Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, om2002 сказал:

Нет никаких вопросов. Стоимость реконструкции именно улицы Щорса - 1.43 млрд рублей. Основная её цель - именно выделенка по центру. 

Я в том плане, сколько стоила сама выделенка по центру. Не думаю, что сильно космических денег.

 

22 минуты назад, om2002 сказал:

Это как раз от "первой в России БРТ", длиною 4 км, все почему-то ждут именно чудес аж всероссийского масштаба. А вот при наличии таких невероятных для провинции бюджетов на второстепенные вещи уж куда логичнее было бы ожидать превращения стагнирующего предприятия в хотя бы просто стабильно работающее и развивающееся. Хотя, конечно, пиар-эффект был бы ниже.

 

Ну, вот итоги. Не могу сказать что получилось плохо.

Теперь за бюджет:

1)Деньги выделены под конкретный проект. Нельзя просто так взять и потратить их на что-то другое.

2)Городских средств в проекте - 62 млн. руб. Троллейбус "Горожанин" Уфа приобретала за примерно 19 млн. руб. 3 троллейбуса погоду сделают? Нет. Областных средств - 558 млн. Троллейбусов можно купить уже достаточно много, но хватит ли тогда на реконструкцию улицы - вопрос. А ведь деньги выделялись прицельно на неё, а значит - см. пункт 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, om2002 сказал:

Сотня дополнительных троллейбусов + обычная выделенка на сдачу дала бы качественный и стабильно работающий ОТ по всему городу как минимум на 10-15 лет.

 

По факту это дало бы 20 троллейбусов + 200 метров выделенки и все. Остальные бы деньги ушли на автодороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Anomim сказал:

https://m.vk.com/wall-137324015_209582 ещё ряд трамвайных линий закроют на ремонт

А почему там указана служба пути ГУП Мосгортранс? Трамвайная инфраструктура передана в Московский метрополитен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так невольно и начинаешь верить в слова конспирологов и всёпропальщиков, утверждающих что трамвай отправится следом за троллейбусом...

  • Sad 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Юрий А сказал:

Так невольно и начинаешь верить в слова конспирологов и всёпропальщиков, утверждающих что трамвай отправится следом за троллейбусом...

Не хотелось бы чтоб они оказались правы, но так всë похоже на финал. Только потом настанет черëд мгт, олень создаст свою конторку и выиграет все аукционы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как метрошники отключили все стрелки, трам стал дико медленным

Да еще и ходить стали хуже маршруты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Хлорка сказал:

После того как метрошники отключили все стрелки

А кстати какая официальная версия того, нафига они это сделали?

 

17 минут назад, Хлорка сказал:

трам стал дико медленным

Да еще и ходить стали хуже маршруты

Что вполне логично, ибо потеря времени на ручном переводе стрелок идёт весьма существенная, особенно когда это сопровождается тем, что трамвай стоит лишний цикл на светофоре.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Хлорка сказал:

После того как метрошники отключили все стрелки, трам стал дико медленным

 

Вообще все стрелки на всех маршрутах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, rvu сказал:

 

Вообще все стрелки на всех маршрутах?

ВЕЗДЕ в Москве отключены стрелки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как такое возможно — разом отключить все стрелки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Молодой гой сказал:

А как такое возможно — разом отключить все стрелки?

В Москве все можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про продолжающиеся ремонты.

 

https://vk.com/wall-137324015_209582?w=wall-137324015_209582

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.03.2021 в 09:14, Никита Мишин сказал:

но хватит ли тогда на реконструкцию улицы - вопрос.

Ещё раз, цель всех ковырялок со сносом кругов и строительством платформ - создание выделенки по центру. Не нужна выделенка по центру - не нужна и реконструкция. 

 

В 05.03.2021 в 09:14, Никита Мишин сказал:

Нельзя просто так взять и потратить их на что-то другое.

Это всё уже обсуждали. При наличии политической воли всё можно. И этот проект изменить, и другой разработать, а этот не реализовывать.

 

В 05.03.2021 в 09:14, Никита Мишин сказал:

Троллейбус "Горожанин" Уфа приобретала за примерно 19 млн. руб.

Зачем покупать дорогостоящие троллейбусы с УАХ на 30 км? Здесь нужны обычные троллейбусы с аварийный АХ, которым красная цена 12-15 млн. 

В 05.03.2021 в 09:14, Никита Мишин сказал:

Областных средств - 558 млн.

Сколько там в итоге чьих средств, с учётом увеличения бюджета до 1.43 млрд - отдельный интересный вопрос. Там и раньше-то цифры не сходились:

В 02.03.2021 в 05:18, Никита Мишин сказал:

точнее - 1.2 млрд всего, из них - 408 млн. - федералы, 558 млн. - область, 62 млн. - сам город

Ещё 200 млн чьи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Про продолжающиеся ремонты.

 

https://vk.com/wall-137324015_209582?w=wall-137324015_209582

Что-то это все меньше и меньше похоже на ремонты.

Особенно после столь фееричного выпиливания троллейбуса.

Все эти "ремонты" это в лучшем случае эксперимент на посмотреть, типа как оно будет без трамвая. По максимуму его отсутствия.

Впрочем я ничему не удивляюсь после отключения стрелок по всей Москве. Результатом чему например трамвайные пробки на Абельмановке стали обычным делом даже днём.  Сначала они там не могут разъехаться, пропуская друг-друга на повороте... Потом водитель бегает с ломиком, тыкая в стрелки... Потом ждет светофора... Такой трамвай даже с самыми яркими и громкими свистоперделками - увы - никому не нужен.

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, om2002 сказал:

Ещё раз, цель всех ковырялок со сносом кругов и строительством платформ - создание выделенки по центру. Не нужна выделенка по центру - не нужна и реконструкция. 

Цель - повысить пропускную способность, ускорить движение НГПТ и привести Щорса в нормальный вид. Выделенка там - отнюдь не главное.

 

3 часа назад, om2002 сказал:

Это всё уже обсуждали. При наличии политической воли всё можно. И этот проект изменить, и другой разработать, а этот не реализовывать.

И пролететь с финасированием тоже можно. Я выше приносил отчет Росдорнии, они признали реконструкцию успешной. В чём проблема, что не все деньги потратили на троллейбус? Так с ним всё лучше было чем с автобусами, которые как раз обновляли.

 

3 часа назад, om2002 сказал:

Зачем покупать дорогостоящие троллейбусы с УАХ на 30 км? Здесь нужны обычные троллейбусы с аварийный АХ, которым красная цена 12-15 млн.

Окей, пять машин. Тоже погоды не сделает. А я напомню что помимо прочего там обновили автобусный парк, с которым совсем швах был. Или должны закупать только троллейбусы, а горожане пусть по пробкам в пазиках давятся?

42 минуты назад, ka3ak сказал:

Что-то это все меньше и меньше похоже на ремонты.

Особенно после столь фееричного выпиливания троллейбуса.

В отличие от трамвая, в троллейбус никто не вкладывал деньги на протяжении лет так пяти. Так что не похоже оно на закрытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Никита Мишин сказал:

В отличие от трамвая, в троллейбус никто не вкладывал деньги на протяжении лет так пяти. Так что не похоже оно на закрытие.

Вааще не агрумент. Ни разу.

В бордюры, плитку, фонари и прочие свистоперделки картавый вваливает астросуммы ежегодно, и чуть ли не ежегодно расковыривает свои же прошлогодние "труды" у всех на глазах. Что мешает сей метод применить и к трамваям? При том что резать их никто не будет, "продадут" какимнить регионам. Ну например. Почему нет то?!

 

Кстати, осенью "выборы", вот будут красиво то смотреться на фоне раздолбанных и заброшенных ремонтов обещалки вселенских благ от придворной едрасни :)

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, ka3ak сказал:

Ну например. Почему нет то?!

Не найдётся дурных, кто их таки купит. СПб б/у не берёт, а у остальных денег нет.

46 минут назад, ka3ak сказал:

В бордюры, плитку, фонари и прочие свистоперделки картавый вваливает астросуммы ежегодно, и чуть ли не ежегодно расковыривает свои же прошлогодние "труды" у всех на глазах. Что мешает сей метод применить и к трамваям? При том что резать их никто не будет, "продадут" какимнить регионам. Ну например. Почему нет то?!

Этим и во времена Кепки любили заниматься. И не только в Москве. Шутки про то, что после замены асфальта надо поменять трубы ходили задолго до призвания когалымца на царство. Да и плитку "закрывать" никто не планирует :)

46 минут назад, ka3ak сказал:

Кстати, осенью "выборы", вот будут красиво то смотреться на фоне раздолбанных и заброшенных ремонтов обещалки вселенских благ от придворной едрасни

Да так же как и всегда и будет смотреться.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ka3ak сказал:

Вообще несравнимо.

Если залезть в нюансы, то сравнимо. Объем разный, суть одна и та же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, ka3ak сказал:

Кстати, осенью "выборы", вот будут красиво то смотреться на фоне раздолбанных и заброшенных ремонтов обещалки вселенских благ от придворной едрасни :)

Да как обычно, проходили не раз. Народ покорно проголосует за плиточника и его команду. Самый активный электорат — те, кто посещает «Московское долголетие», секту «Движок» и т.п.

17 часов назад, Никита Мишин сказал:

Этим и во времена Кепки любили заниматься. И не только в Москве. Шутки про то, что после замены асфальта надо поменять трубы ходили задолго до призвания когалымца на царство. Да и плитку "закрывать" никто не планирует :)

Плитка и бордюринг — чисто собянинская тема, у него там жена с этим бизнесом связана. У Лужкова бизнес был в реагентах, листве, шалманах, жрачке и Церетели. Ну ещё он лез в большую политику на деньги москвичей.  Хотя конечный итог один и тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.03.2021 в 03:25, ka3ak сказал:

Впрочем я ничему не удивляюсь после отключения стрелок по всей Москве

Этот новый "тренд" будет длиться до апреля, как минимум! Я так понимаю, что в этом году впервые выпал снег в Мск. Другой причины на принятие такого современного  решения не вижу. 

 

Поскольку тема вечных реконструкций, напишу здесь: автобусом 047 невозможно пользоваться. В часы пик бывает 15-20 мин его нет. При том, что трасса у него дай Боже туда-обратно занимает 20 минут. И это недоразумение еще и платное удовольствие. А выкопанная гробница на Шаболовке уже который месяц простаивает. И это похоже нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.03.2021 в 23:28, Молодой гой сказал:

Да как обычно, проходили не раз. Народ покорно проголосует за плиточника и его команду. Самый активный электорат — те, кто посещает «Московское долголетие», секту «Движок» и т.п.

Плитка и бордюринг — чисто собянинская тема, у него там жена с этим бизнесом связана. У Лужкова бизнес был в реагентах, листве, шалманах, жрачке и Церетели. Ну ещё он лез в большую политику на деньги москвичей.  Хотя конечный итог один и тот же.

Плитка и у Лужкова была, надо сказать, что собянинская плитка получше качеством. Хотя криворукие рабочие в отдельных местах и ее превратили в трэш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Coolisha сказал:

Этот новый "тренд" будет длиться до апреля, как минимум! Я так понимаю, что в этом году впервые выпал снег в Мск. Другой причины на принятие такого современного  решения не вижу. 

 

Поскольку тема вечных реконструкций, напишу здесь: автобусом 047 невозможно пользоваться. В часы пик бывает 15-20 мин его нет. При том, что трасса у него дай Боже туда-обратно занимает 20 минут. И это недоразумение еще и платное удовольствие. А выкопанная гробница на Шаболовке уже который месяц простаивает. И это похоже нормально. 

C 015 аналогично, а после 20:30 вообще интервалы по полчаса, а то и больше. Приходится с МЦД ходить нечищеными тропами либо скакать с пересадками. И также все на Авиационной раскопано и заброшено уж месяца два как. 15 трамвай уж точно с таким интервалами не ходил, самый большой интервал был минут 15, но никак не по 28-35 минут как у этих автобусозаменителей.

Изменено пользователем CoRE
  • Like 1
  • Sad 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.