Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, awdeew сказал:

То есть мнение местных жителей - это фигов листок, которым в зависимости от желания можно прикрыться, можно нет? У меня тоже такое подозрение, но пока спрашивают, будет бороться.

Естественно, мне кажется это очевидно всем кто в теме московской политики и развития города.

 

По теме - проект линии по Ак. Сахарова подъехал если кому надо.

Взять можно тут.

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Klessk сказал:

А теперь главный вопрос: а зачем тогда было закрывать трамвай, если под ним ничего не строится?

Переход там всё же строится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел pdf с проектом планировки линии по Сахарова приложить, что б не потерялось. 
Но атавизменные ограничения форума на размер файла в 2 МБ не дают этого сделать. 
 

Остановки трамвая на бульварах там нарисованы прямо напротив наземного вестибюля м. Чистые пруды. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Хотел pdf с проектом планировки линии по Сахарова приложить, что б не потерялось. 
Но атавизменные ограничения форума на размер файла в 2 МБ не дают этого сделать. 
 

Остановки трамвая на бульварах там нарисованы прямо напротив наземного вестибюля м. Чистые пруды. 

Посмотреть бы на схему не помешало. Вообще я лично очень сомневаюсь в реализации этого строительства. 

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Вот пусть на эстакаде и остаётся раз она свободная (надолго ли?), внутри района ему делать нечего совершенно.

Межрайонная связка нужна,  но и альтернатива для трафика в ближайшее районы тоже. 

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Переход там всё же строится.

Но по плану его нет )))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Некиш сказал:

смотря с какого времени начинать. И Что имеется под словом "загнулись".

Загнулись - это значит купили новые вагоны, старые списали, а через полгода-год движение прекратилось или уменьшилось на количество новых вагонов потому что их эксплуатация вдруг денег стоит, а не только нищенскую получку слесаря, который смастерит и присрёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Володя13401 сказал:

Загнулись - это значит купили новые вагоны, старые списали, а через полгода-год движение прекратилось или уменьшилось на количество новых вагонов потому что их эксплуатация вдруг денег стоит, а не только нищенскую получку слесаря, который смастерит и присрёт

купили новые вагоны на покоцанную, недоразвитую систему? и сколько 2-3 вагона вместо 100? Слесарь к автобусам тоже нужен и также требует денег на эксплуатацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Некиш сказал:

купили новые вагоны на покоцанную, недоразвитую систему?

Купили новые вагоны на нормально работающую систему с с нормальным пассажиропотоком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Некиш сказал:

Слесарь к автобусам тоже нужен и также требует денег на эксплуатацию.

Причем гораздо чаще. ДТП по вине водителей автобусов происходят на порядок чаще, чем по вине водителей трамваев.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Володя13401 сказал:

Купили новые вагоны на нормально работающую систему с с нормальным пассажиропотоком. 

как можно купить на нормально работающую систему с нормальным пассажиропотоком - если сам говоришь, что система ушатанная. Если вагоны никакие - то и система никакая... За 30 лет всё развалилось - вагоны не то чтобы пришло в негодность, они просто порой не пригодны к эксплуатации давным давно. Что значит развита нормально система - там где более менее развито - всё живо.

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klessk сказал:

Но по плану его нет )))

В этом титуле нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

Они загибаются по разным причинам - где-то закрывали линию основную по пассажиропотока и это приводило к деградации системы, где-то постепенно: тут линию снимут, там.... А есть действительно города, где и не было предпосылок к развитию,

Это всё одна причина: трамвай стал очень дорогим в эксплуатации при наличии дешевых альтернатив. Причем поделки ПКТС с ценой как у крыла от самолёта - это уже контрольный выстрел, а основная причина - пути: пока на них не обращали внимания, всё как-то работало, но когда ездить по ним стало невозможно совсем, оказалось, что таких деньжищ на ремонт и дальнейшее их содержание нет и не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Это всё одна причина: трамвай стал очень дорогим в эксплуатации при наличии дешевых альтернатив.

Трамвай безусловно дорог там, где маршруточный пассажиропоток, он нечто промежуточное между автобусом и метро, поэтому выжить где попало, действительно, не может.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, igla сказал:

Это всё одна причина: трамвай стал очень дорогим в эксплуатации при наличии дешевых альтернатив. 

он дешёвым никогда и не был при первичных затратах - всё в это упирается в первую очередь, а не в эксплуатацию

23 минуты назад, igla сказал:

Причем поделки ПКТС с ценой как у крыла от самолёта - это уже контрольный выстрел, а основная причина

это те самые потребности - сколько можно производить старьё? Трамвай и должен быть дорогим - он и должен летать и быть комфортным для пассажиров

26 минут назад, igla сказал:

пока на них не обращали внимания

конечно, когда на них работают утюги - то более менее

28 минут назад, igla сказал:

как-то работало,

это ключевое слово "как-то"

29 минут назад, igla сказал:

аких деньжищ на ремонт и дальнейшее их содержание нет и не будет

а их никогда и не было - всё за счёт кредитов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

поделки ПКТС с ценой как у крыла от самолёта

Для любителей экономить есть хлам от УТМ и кустарщина от УКВЗ. 

Только не надо ждать в таком случае, что люди массово побросают свои личные авто, чтобы ехать в сарае на гремящих колёсах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, BeetleJuice сказал:

Хотел pdf с проектом планировки линии по Сахарова приложить, что б не потерялось. 

Я выше приносил.

8 часов назад, Андрюха77rus сказал:

альтернатива для трафика в ближайшее районы тоже. 

Перетопчутся.

4 часа назад, awdeew сказал:

Если не так, то никак, больше нет удовлетворительного варианта.

Да есть, просто сделать так чтобы поворот с Ярославки направо на путепровод был сильно долгим например.

1 минуту назад, Scandy сказал:

Только не надо ждать в таком случае, что люди массово побросают свои личные авто, чтобы ехать в сарае на гремящих колёсах

В сарай от ПК Так Сойдёт тоже особо не пересаживаются если оно едет не туда.

2 часа назад, Некиш сказал:

Трамвай и должен быть дорогим - он и должен летать и быть комфортным для пассажиров

Тогда совершенно нечему удивляться тому что газелевый мир победил, пазло оказалось сильней.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, awdeew сказал:

Трамвай безусловно дорог там, где маршруточный пассажиропоток

А он почти везде маршруточный. даже в Москве таких мест до хрена.

 

4 часа назад, Некиш сказал:

он дешёвым никогда и не был при первичных затратах - всё в это упирается в первую очередь, а не в эксплуатацию

Это про новый трамвай. Но я говорю про старый: он и в эксплуатации дорог, да так, что все горкомы норовят от него избавиться.

4 часа назад, Некиш сказал:

это те самые потребности - сколько можно производить старьё?

Столько, сколько оно будет дешёвым

4 часа назад, Некиш сказал:

Трамвай и должен быть дорогим - он и должен летать и быть комфортным для пассажиров

ну вот и посмотри, где "летают" дорогие трамваи - аж в трёх городах на всю расеюшку, ещё в двух "летают менее дорогие" и ещё в пяти-шести - "альтернативные поделки". В остальных добивают то, что было раньше

4 часа назад, Некиш сказал:

а их никогда и не было - всё за счёт кредитов

На всякий случай, напоминаю: кредиты отдавать нужно, а когда нет денег на ремонт, их нет и на кредит, затраты на который увеличиваются на процент кредитной ставки. Впрочем, через год в Твери придёт время отдавать кредит, взятый на их "новую модель" (без трамвая, кстати) - можешь посмотреть воочию на тот финансовый скандал

2 часа назад, Scandy сказал:

Для любителей экономить есть хлам от УТМ и кустарщина от УКВЗ. 

Который во-первых, всё равно дороги, по сравнению с подержанными татрами из Москвы, а во-вторых, никак не спасают от затрат на ремонт путей

2 часа назад, Scandy сказал:

Только не надо ждать в таком случае, что люди массово побросают свои личные авто, чтобы ехать в сарае на гремящих колёсах

Это возможно только в случае прямого финансирования общественного транспорта из федерального бюджета, чего никто не собирается делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

ну вот и посмотри, где "летают" дорогие трамваи - аж в трёх городах на всю расеюшку, ещё в двух "летают менее дорогие" и ещё в пяти-шести - "альтернативные поделки". В остальных добивают то, что было раньше

Лет 5 назад данное заявление было бы справедливо, сейчас всё же дело сдвигается понемногу (в том числе и благодаря программам БКД и Экология):

71-911ЕМ «Львёнок» - 7 городов 71-911ЕМ «Львёнок» — Городской электротранспорт (transphoto.org)

71-921 «Корсар» - Калининград 71-921 «Корсар» — Городской электротранспорт (transphoto.org)

71-623-04.01 - Челябинск и Магнитогорск 71-623-04.01 — Городской электротранспорт (transphoto.org)

71-623-04 - Краснодар и Новокузнецк 71-623-04 — Городской электротранспорт (transphoto.org)

71-628 - Таганрог 71-628 — Городской электротранспорт (transphoto.org)

 

Ну и так далее. Плюс УТМовские поделки в Тагиле, Омске, Нижнем Новгороде, Коломне и Евпатории.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, BeetleJuice сказал:

Зачем автобаны в трамвайной теме?

Перенес уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По автобану можно, кстати, пускать скоростной трамвай :) В Лос-Аджелесе так сделали. Вдоль ЮВХ не помешало бы соединить Чертановскую с хотя бы Москворечье, а в идеале с Октябрьским депо вдоль Д2(но эта особенность делает СТ почти бессмыленным).

Кстати, про трамвай под окнами: пришлось пожить в больничке с трамваем под окнами метрах в 10, да ещё и у остановки. Единственный признак, по которому Штирлиц догадался, что трамвай неподалеку - визг электроники, стук колес не слышен вообще. 3 этаж, окно закрыто неплотно (жарко), просто на Вавилова не халтурили.

Изменено пользователем неспящий пассажир
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.01.2022 в 05:42, Андрюха77rus сказал:

очень сомневаюсь в реализации этого строительства. 

Тем более в год мэрских "выборов". Такому событию совсем не на пользу развороченный ради "ненужного хламвая" проспект в самом центре. Причем развороченный неизвестно на какой срок, официально.

 

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.01.2022 в 21:44, висхом сказал:

У вас на востоке не любят, у нас на Полярке, большинство упорно будет ждать трамвай, даже если уже подошёл полупустой автобус, буквально единицы перебегут на автобус.

А если у вас на Полярке попытаться расширить сеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, abr сказал:

А если у вас на Полярке попытаться расширить сеть?

В смысле продлить рельсы на запад? Было бы классно, но это никто даже не рассматривает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

По автобану можно, кстати, пускать скоростной трамвай :) В Лос-Аджелесе так сделали. Вдоль ЮВХ не помешало бы соединить Чертановскую с хотя бы Москворечье, а в идеале с Октябрьским депо вдоль Д2(но эта особенность делает СТ почти бессмыленным).

Кстати, про трамвай под окнами: пришлось пожить в больничке с трамваем под окнами метрах в 10, да ещё и у остановки. Единственный признак, по которому Штирлиц догадался, что трамвай неподалеку - визг электроники, стук колес не слышен вообще. 3 этаж, окно закрыто неплотно (жарко), просто на Вавилова не халтурили.

Как скептик скажу, интересно, через несколько зим после ремонта путей как оно будет?

5 минут назад, awdeew сказал:

В смысле продлить рельсы на запад? Было бы классно, но это никто даже не рассматривает.

По большому смету неважно какой проект, интересно посмотеть, будут протесты или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как человек, живущий 40 лет с трамваем под окнами, скажу, что к трамваю быстро привыкаешь, и его просто не слышишь. Зато остановка в минуте ходьбы от подъезда огромный плюс.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, abr сказал:

По большому смету неважно какой проект, интересно посмотеть, будут протесты или нет?

Ну как неважно. Если, например, продлить вдоль Молодцова к Бибирево и Бескудниково, там даже рельсы готовые в промзоне есть. А что кто-то будет протестовать против реорганизации промзоны, верится слабо, если только проплаченные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Ну как неважно. Если, например, продлить вдоль Молодцова к Бибирево и Бескудниково, там даже рельсы готовые в промзоне есть. А что кто-то будет протестовать против реорганизации промзоны, верится слабо, если только проплаченные...

Вообще, даже в Северный так хотели, по этой линии сквозь Бескудниково. Однако конечно ничего не построят ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.