Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

59 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Это гражданин выказывает недовольство переносом

Как была чёрт-те где, так и стала, но в другом чёрт-те где.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ka3ak сказал:

была всем удобна и логична

Удобна не всем, а лишь идущим из окрестных домов на Шаболовке (коих там немного) и работникам ныне закрытого депо Апакова. Нынешнее же расположение метров на 100 сокращает расстояние пересадки.

9 минут назад, Никита Мишин сказал:

Как была чёрт-те где, так и стала, но в другом чёрт-те где.

Там и вариантов-то других нет, разве что выводить линию на Мытную с кольцом вокруг Ленина.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, mishel сказал:

Там и вариантов-то других нет, разве что выводить линию на Мытную с кольцом вокруг Ленина.

Что само по себе, без других линий тоже чревато быть тем ещё извращением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Как была чёрт-те где, так и стала, но в другом чёрт-те где.

Ну звиняй, не угодил... )

Остановка вернулась на историческое место.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.04.2022 в 14:49, Никита Мишин сказал:

Так то не то. 

Я имею в виду установку светофора на один или на два сигнала перед остановкой не на перекрестке, а на прямом участке улицы. Типа такого. У нас в Эрефии я такое вспоминаю только в Питере, но как-то не могу найти где конкретно.

08.jpg

На примере конечно чуть дальше есть перекресток со светофором, но перед остановкой стоит дополнительный, который запрещает проезд во время высадки, несмотря на то что на дальнем светофоре зелёный.

Такой необходимо на остановке Лефортовская набережная 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Что само по себе, без других линий тоже чревато быть тем ещё извращением.

Ну почему же? Повысится привлекательность трамвайных маршрутов за счёт более быстрых и удобных пересадок. Сейчас там имеет место нарушение нормативов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Остановка вернулась на историческое место,

откуда, по преданиям, на трамвай до Университета садился ещё Иван Грозный и Лжедмитрий Первый.

 

Историческое, блин, место :)

Там кольцо переместили только в середине восьмидесятых.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, mishel сказал:

Повысится привлекательность трамвайных маршрутов за счёт более быстрых и удобных пересадок

Там уже ходил один магистральник - месяц поработал и убрали его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, mishel сказал:

Ну почему же? Повысится привлекательность трамвайных маршрутов за счёт более быстрых и удобных пересадок. Сейчас там имеет место нарушение нормативов.

Ты её запихнуть туда нормально вряд ли сможешь. Я не спорю что пассажирам будет ближе, просто от того кольца проблем будет масса. Без других линий оно, как по мне, того не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот на Белорусской вроде как переместили остановку ближе к метро достроив небольшой хвост. 
Сильно помогло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Ну вот на Белорусской вроде как переместили остановку ближе к метро достроив небольшой хвост. 
Сильно помогло?

Там всё равно через три звизды идёшь, если от вокзала.

А от выхода 2-3 в принципе нормально, там лучше вряд ли выйдет сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, BeetleJuice сказал:

Ну вот на Белорусской вроде как переместили остановку ближе к метро достроив небольшой хвост. 
Сильно помогло?

Пересадка на другие маршруты НОТ, Замоскворецкую линию и электрички МЦД стала значительно удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.04.2022 в 21:05, Никита Мишин сказал:

откуда, по преданиям, на трамвай до Университета садился ещё Иван Грозный и Лжедмитрий Первый.

 

Историческое, блин, место :)

Там кольцо переместили только в середине восьмидесятых.

Иван Грозный и Лжедмитрий Первый, согласно ФЗ "О государственной охране" являлись охраняемыми объектами и в Униаерситет перемещались в карете, в окружении стражников- конников из ФСО😂😂😂

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.04.2022 в 23:53, mishel сказал:
В 06.04.2022 в 18:09, BeetleJuice сказал:

 

Пересадка на другие маршруты НОТ, Замоскворецкую линию и электрички МЦД стала значительно удобнее.

А как эти все меры сказались на пассажиропотоке той линии?

Отдача-то есть от стройки того хвоста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, BeetleJuice сказал:

А как эти все меры сказались на пассажиропотоке той линии?

Отдача-то есть от стройки того хвоста?

На мой взгляд поток увеличился, но тут ещё повлияло изменение маршрутов. Я недавно в 13:00 прокатился на 7-ке от Проспекта Мира до Белорусской, так в Витязе почти все места были заняты, на саму площадь поехала только треть, но всё равно поудобнее стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, BeetleJuice сказал:

А как эти все меры сказались на пассажиропотоке той линии?

Отдача-то есть от стройки того хвоста?

Не сказать, что большой, но поток до Площади есть. И это, безусловно, лучше, чем трамвай "в никуда".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

Я недавно в 13:00 прокатился на 7-ке от Проспекта Мира до Белорусской, так в Витязе почти все места были заняты, на саму площадь поехала только треть, но всё равно поудобнее стало.

Видел бы ты, что там по пятницам творится в такое время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Любезный сказал:

проспекта Мира.

Там обычно много выходит на Щепкина и театре дурова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.04.2022 в 12:30, Любезный сказал:

Видел бы ты, что там по пятницам творится в такое время...

Ты скорее всего имел в виду около мечети - пятница 13 (ч). Но это далеко не хвост у Белорусского, о которм речь.

Тем не менее, толк от продления линии есть. Жаль, что этот опыт не применяют в других местах, где трамвай не дотрагивает... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtRoad/15527

🚃Вместе с Департаментом капремонта мы готовим проект по соединению существующих трамвайных путей на Комсомольской площади с путями у метро «Чистые пруды». Линию планируем запустить к концу 2023 — началу 2024 года. 

 

Участок длиной 1,6 км создаст дополнительные «трамвайные диаметры» через весь город. Первый — от Метрогородка в Чертаново, второй — от Новогиреево до метро «Университет». Они сделают поездки комфортнее для почти 2 млн человек. 

 

От Комсомольской площади до Бульварного кольца можно будет добраться в два раза быстрее, не спускаясь в метро. Станция «Комсомольская» разгрузится на 50 тыс. человек в сутки. Кроме того, в 2023 году вместе с РЖД завершим строительство ТПУ «Площадь трёх вокзалов», который будет принимать поезда D2 и D4. Пассажиры сразу двух диаметров смогут быстро и удобно пересесть на трамвайные маршруты.

 

У нас уже есть подобный опыт запуска участка трамвайной линии — к площади у Белорусского вокзала через Тверскую улицу. Это было правильное решение, которое не привело к заторам для автомобилистов, но при этом существенно разгрузило станцию метро «Белорусская» и создало для москвичей удобные трамвайные маршруты. 

 

В планах — разработать вариант прохождения трамваем Садового кольца на заряде от аккумуляторов, чтобы не протягивать контактную сеть через Садовое кольцо. 

 

По решению Мэра Москвы С. Собянина впервые за 40 лет в Москве появится новая магистральная трамвайная линия — вдоль проспекта Академика Сахарова. Она соединит крупнейший хаб на Площади трёх вокзалов с Бульварным кольцом. Детальное моделирование участка показало, что проблем для автомобилистов не будет — проезжая часть на улице достаточно широкая и с запасом пропускной способности, а работа светофора на пересечении с Садовым кольцом не изменится, — Максим Ликсутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Infeer10 сказал:

концу 2023 — началу 2024 года.

Ну так обнуление

32 минуты назад, Infeer10 сказал:

через весь город

Это только бомжам хорошо

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Infeer10 сказал:

дополнительные «трамвайные диаметры» через весь город. Первый — от Метрогородка в Чертаново, второй — от Новогиреево до метро «Университет». Они сделают поездки комфортнее для почти 2 млн человек. 

"Бойся своих желаний" (с) :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Infeer10 сказал:

Первый — от Метрогородка в Чертаново

Я бы покатался.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.04.2022 в 08:40, Паштет сказал:

На мой взгляд поток увеличился, но тут ещё повлияло изменение маршрутов. Я недавно в 13:00 прокатился на 7-ке от Проспекта Мира до Белорусской, так в Витязе почти все места были заняты, на саму площадь поехала только треть, но всё равно поудобнее стало.

Поток у 50 в тех местах таким похвастаться не может. 

Вообще, потенциально очень удобный и востребованный коридор, но линия достаточно кривая, а самое главное - остановки у каждого столба. На 3 Самотёчный, длина которого около 600 метров уместились 3 остановки, и ещё одна перед перекрёстком с Селезнёвской. Образуя в этих местах среднее расстояние между остановками в 210 метров. Для трамвая, транспорта с претензией на скорость и магистральность, цифра совсем скромная. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.