Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/271828/pub_68a836894470e6386baa2349_68a8496bf98e1e456c0f7c32/scale_2400

 

Справедливости ради, "предлагается изменение номера маршрута №9 на исторический №5". Всё остальное на плакате - про продление "№9".

По мне что 5 "исторически" - где-то в районе ВДНХ, 9 - в районе "Новослободской". Но тут уж у кого как.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, когда Оленевод отчалит к оленям все эти игрища с "чистым небом" и автономным ходом закончатся. Может даже троллейбус частично возобновится. 

   Жаль только деньги тратить на электрофикацию. И сейчас будет лишний гемор всем включая пассажиров из за более коротких составов. 

   Это ведь уже правда не сколько экономические и распилочные темы а реально с кукухой проблемы в плане "загона".

    Я с натяжкой ещё понимаю, что да, где то там могут быть открыточные виды, где к/с нравится/не нравится. По мне вот, наоборот, нравится и город без к/с - колхоз. Ну ОК, дискуссионно. 

   Но это явно про новые линии трамвая в центре, которые сейчас делают. 

    

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Надеюсь, когда Оленевод отчалит к оленям все эти игрища с "чистым небом" и автономным ходом закончатся. Может даже троллейбус частично возобновится. 

   Жаль только деньги тратить на электрофикацию. И сейчас будет лишний гемор всем включая пассажиров из за более коротких составов. 

   Это ведь уже правда не сколько экономические и распилочные темы а реально с кукухой проблемы в плане "загона".

    Я с натяжкой ещё понимаю, что да, где то там могут быть открыточные виды, где к/с нравится/не нравится. По мне вот, наоборот, нравится и город без к/с - колхоз. Ну ОК, дискуссионно. 

   Но это явно про новые линии трамвая в центре, которые сейчас делают. 

    

Да на Трифоновской пусть будет 9 на Львятах - вообще проблем нет, интервал 7 минут - красота.
А вот на Сахарова :))) Но там вроде даже КС на повороте у Каланчевской фоткали, пока неясно, точно ли будет 100% без КС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Исторический номер 5" - это через пл. Борьбы, а не через Тихвинскую.

Так что пусть будет 9.

А вот если когда-нибудь сподобятся восстановить линию от Рижской до ВДНХ, тогда можно будет и 5 запустить.

 

Кстати, ведь говорили, что заряда может ему не хватить от Белорусской, и потому решили 50 завернуть к Рижской.

Что, значит, хватит заряда ?

Изменено пользователем Александр Петров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, maverik сказал:

А вот на Сахарова :))) Но там вроде даже КС на повороте у Каланчевской фоткали, пока неясно, точно ли будет 100% без КС

Я читал, что на Сахарова будет КС, но позже. И как бы и на Рижской вроде тоже не на совсем это чистое небо. Поживем - увидим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Александр Петров сказал:

Что, значит, хватит заряда ?

По идее да. А вообще бы 3 можно было и к Рижской и взамен 9 к Белорусскому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Remr сказал:

По идее да. А вообще бы 3 можно было и к Рижской и взамен 9 к Белорусскому.

Бредятина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Бредятина

Зато вписывается в концепцию трамвайных диаметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Remr сказал:

Зато вписывается в концепцию трамвайных диаметров.

Нет. Конкретно это - нет. Там концепция не дальше тянуть, а прямее. Никакой стратегической развозки между ЧП и Рижской НА ТРАМВАЕ нет и быть не может. Там на метро три остановки... Это я ещё про время и кругаля молчу...

П.С. Костя, я понимаю, что тебе нужен прямой трам от Каховки до Трифоновки, но лично меня ты уже давно з....л этими идеями, которые нужны только тебе одному, но ты выносишь этот мусор в публичное пространство, и его начинают обсуждать. Завязывай...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Касым сказал:

которые нужны только тебе одному, но ты выносишь этот мусор в публичное пространство, и его начинают обсуждать.

Ну почему же... Он же не длинный Витязь просит. А на львенка спрос вполне может быть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Любезный сказал:

Ну почему же... Он же не длинный Витязь просит. А на львенка спрос вполне может быть :)

Ты серьёзно сейчас? От Чертановской до Рижской через краказябру ЧП - Рижская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ulis сказал:

Справедливости ради, "предлагается изменение номера маршрута №9 на исторический №5".

Я согласен, что полученный маршрут будет очень похож на старый 5, но блин, это было 30 лет назад, уже выросло новое поколение, которое о нем и не знало. ИМХО, пусть лучше будет 9й, к нему все уже привыкли, да и в принципе тоже почти местный маршрут, зачем лишний раз пудрить голову людям и так с магистралью задолбали. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

это было 30 лет назад, уже выросло новое поколение, которое о нем и не знало

После прошлогодней 2 уже ничего не удивляет (там тоже 40 лет прошло, 2 за это время успела побывать и в центре, и в метро городке) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Хлорка сказал:

После прошлогодней 2 уже ничего не удивляет (там тоже 40 лет прошло, 2 за это время успела побывать и в центре, и в метро городке) 

Это не значит, что есть п...ц какая необходимость сейчас менять 9 на 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Касым сказал:

Там концепция не дальше тянуть, а прямее

Ага, 39+37 Универ - Гонореево охрененно прямее, чем через Пролетарку и Пл.Ильича 🙂

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр Петров сказал:

Ага, 39+37 Универ - Гонореево охрененно прямее, чем через Пролетарку и Пл.Ильича 🙂

Стоп. Мы говорим о продлении 3...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Петров сказал:

 

А вот если когда-нибудь сподобятся восстановить линию от Рижской до ВДНХ, тогда можно будет и 5 запустить.

 

 

Я вижу трамвайную линию от Рижской до ВДНХ еще более инновационной, чем предлагает сейчас Ликсутов, но вместе с тем имеющую глубокие исторические корни. Это должна быть линия без проводов... и без рельс. Как предлагал железнодорожник "с авиационным уклоном" в известном фильме Шукшина. Трамваи должны передвигаться на этом участке без контакта с землей, по воздуху🤣 Эта инновационная модель трамваев получит название "Орленок"🤣 Только так можно восстановить маршрут 5 Медведково -Белорусский вокзал с полностью бесконтактным ходом между Рижским и ВДНХ.  

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

После прошлогодней 2 уже ничего не удивляет (там тоже 40 лет прошло, 2 за это время успела побывать и в центре, и в метро городке) 

Тут прям пародокс заек: автобусы мы перенумеровываем, которые по 60 лет ездили (12, 22, 82, 84 и др.), а трамваи все к историческим номерам наоборот приводим. Даже слышал легенду, что 2-ку отменили ради пуска ее по Радонежского (но склоняюсь все же к тому, что это легенда-шутка). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Эта инновационная модель трамваев получит название "Орленок"🤣 

Может сразу "Лунь"?

Тем более есть даже предсерийный образец :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Паштет сказал:

трамваи все к историческим номерам наоборот приводим

Ещё поди к секторной нумерации придут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Хлорка сказал:

Ещё поди к секторной нумерации придут

Кто-то из заек уже давно выкидывал, что всем трамваям надо давать букву Т в начале либо конце, на примере Берлина типа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Kirusha сказал:

Кто-то из заек уже давно выкидывал, что всем трамваям надо давать букву Т в начале либо конце, на примере Берлина типа. 

В Берлине нет никаких Т, есть М перед номером для магистральных маршрутов с большим пассажиропотоком и просто двузначные цифры для остальных.

А Т в Париже, точнее в регионе Иль-де-Франс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я уже знаю, о чём будут следующие две страницы постороннего флуда... Сейчас в смертельной схватке сойдутся диванные эксперды Берлина и Парижа... И похер, что тема про строительство московского трамвая...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Александр Петров сказал:

А вот если когда-нибудь сподобятся восстановить линию от Рижской до ВДНХ, тогда можно будет и 5 запустить.

 

Ну хотя бы в варианте как я предлагал в соседней теме - от нового входа на "дальнюю Рижскую D3".

Можно туда же, кстати, и 17 (по Мурманскому проезду трамваев хоть обстройся)

 

3 часа назад, Касым сказал:

Бредятина...

 

Согласен, с кривой трассой это какая-то сХХХ на трамваях выходит :crazy:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.