Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

 

 

Александр, очень давно Вас заочно знаю. 

 

Есть небольшой вопрос - а в каких депо в принципе была возможна эксплуатация Т-3М (они же Т6) в Москве? Кроме старого Краснопресненского.

 

На каком-нибудь мероприятии можно и очно познакомиться.

Т-3М в принципе могли работать в любом депо в ограниченном количестве. Когда два вагона пришли в Москву, один выставили на ВДНХ, а второй провезли по всем депо. По габаритам он не понравился никому. Хуже всего дело обстояло в депо им. Апакова, Там вагон проходил нормально всего на пару-тройку канав, но при наличии желания два вагона могли бы работать в любом депо. В принципе, Т-3М для того времени был очень удачным вагоном, но его большие выносы в кривых исключали возможность его массовой эксплуатации в Москве.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное за информацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но его большие выносы в кривых исключали возможность его массовой эксплуатации в Москве.
Собственно всё то же самое, что и с КТМ-8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему то же самое? Сколько КТМ-8К было в Русаковском и Октябрьском депо? Уж точно не две штуки.  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно всё то же самое, что и с КТМ-8

 

А до этого подобное было с М-38 и "широколобыми" МТВ-82. Приходилось заниматься реконструкцией линий и изменением конструкции вагонов (МТВ). При этом, в депо им. Баумана нет кривых прямо в воротах!

О 71-608К: их габарит был более "щадящим", чем у Т-3М, но в депо им. Апакова они не работали никогда, да и в "старую" Пресню такой вагон только привозили "в гости" под конкретное мероприятие. В Октябрьском депо и им. Русакова эти вагоны также никогда не составляли 100% парка. Да и практически сразу перед заводом поставили требование привести габариты в соответствие московским требованиям - 71-608КМ. 

Изменено пользователем Shanin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и практически сразу перед заводом поставили требование привести габариты в соответствие московским требованиям - 71-608КМ.

 

Так морда у КМ уже, но жопа-то осталась практически без изменений. Один раз учавствовал в перестановке машины из габарита - от морды в нескольких сантиметрах, а жопа в нескольких миллиметрах прошла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, вы поклонники ПС. Ну так и общайтесь в ПСных темах, я как закоренелый линейщик, смотрю с надеждой что написали что то про трассы, а вы тут какие то КТМы обсуждаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://tp.mosgortrans.ru/tp/purchase.php?p=10790

 

Видимо 608-е плохо продаются,раз Октябрьское депо заказало резку 20 шт. до конца сентября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видимо 608-е плохо продаются, раз Октябрьское депо заказало резку 20 шт. до конца сентября.

На продажу выставлены не все вагоны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В связи с ремонтом трамвайных путей на Тимирязевской улице, с 4 июля до 14 августа 2015 года отменяется движение трамваев № 27 на участке от Соболевского проезда до метро «Дмитровская».

14 августа наступает на месяц раньше.

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vosstanavlivaetsja-dvizhenie-tramvaev-6/

 

С 13 июля 2015 года восстанавливается движение трамваев № 27 своей постоянной трассой «Метро «Дмитровская» — Метро «Войковская».
Одновременно отменяется работа компенсационного маршрута автобуса № 027.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

14 августа наступает на месяц раньше.   http://www.mosgortra...nie-tramvaev-6/   С 13 июля 2015 года восстанавливается движение трамваев № 27 своей постоянной трассой «Метро «Дмитровская» — Метро «Войковская». Одновременно отменяется работа компенсационного маршрута автобуса № 027.

 

А прям любопытно стало, что они там на Тимирязевской сделали. Надо будет завтра прогуляться посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прям любопытно стало, что они там на Тимирязевской сделали. Надо будет завтра прогуляться посмотреть.

Докладываю: ни хрена не сделано.

 

По состоянию на прошедший понедельник участок линии от Пасечной до пересечения с Красностуденческим был отгорожен заборами, и на Пасечной стоял инфощит с эмблемой Ремпути.

По состоянию на сегодня полностью отсутствуют какие-либо следы работы с путями, а водоналивные блоки ограждения складированы на платформе Пасечной за габаритом пути. Инфощит отсутствует. Но зачем-то разобрана часть посадочной платформы Пасечной:

post-43-0-27264800-1436714055_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передумали.

Что-то Мосгортранс в последнее время полюбил передумывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Докладываю: ни хрена не сделано.   По состоянию на прошедший понедельник участок линии от Пасечной до пересечения с Красностуденческим был отгорожен заборами, и на Пасечной стоял инфощит с эмблемой Ремпути. По состоянию на сегодня полностью отсутствуют какие-либо следы работы с путями, а водоналивные блоки ограждения складированы на платформе Пасечной за габаритом пути. Инфощит отсутствует. Но зачем-то разобрана часть посадочной платформы Пасечной:

 

То-то я так и не понял, где и что сделали ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное в последний момент вспомнили, что рельсов каких-нибудь не хватает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наверное в последний момент вспомнили

"В последний момент" было бы 3 июля. А так трамвай не работал просто так 9 дней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классно. Ну видимо, что есть проблемы поняли ещё раньше, но надеялись решить, но не вышло. Бывает. Видимо, уйдёт на осень или вообще на следующий год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так это же Ремпуть.

Они уже и Дубинискую с месячной задержкой сдавали и Открытое шоссе в прошлом году задержали по-моему тоже с задержкой.

Единственное, за что это конторе можно простить все эти косяки, это что пути они делают действительно очень качественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измайловский проспект планируют в этом году делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Комитет города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов сообщает о согласовании проекта “Восстановление (реконструкция) трамвайных путей с укладкой путей с железнодорожными рельсами на железобетонных шпалах без верхнего покрытия” по адресу: ул. Зои и Александра Космодемьянских – ул. Клары Цеткин (р-н Коптево, САО).
 
Основание для разработки проектной документации – Адресный перечень мероприятий по восстановлению и модернизации трамвайных путей в г. Москве на 2012-2014гг., утверждённый Распоряжением Правительства Москвы “О мероприятиях по восстановлению и модернизации в 2012-2014 гг.” от 04.10.2011 № 775-РП.
 
Начало участка расположено на пересечении ул. Зои и Ал. Космодемьянских и Клары Цеткин, далее трасса проходит по ул. Клары Цеткин, восстанавливаемый участок заканчивается на пересечении с Новопетровской ул. Все существующие наземные пешеходные переходы через трамвайные пути сохраняются. Проектом предусматривается: восстановление верхнего покрытия в зоне остановочных площадок. В зоне примыкания трамвайных путей к проезжей части восстанавливается асфальтобетонное покрытие, а на участках без верхнего покрытия с примыканием газона, предусмотрено его восстановление. Восстановление путей выполняется без изменения трассы. Продолжительность строительства – 1,25 мес. без учёта послеосадочного ремонта.
 
В результате экспертизы сметная стоимость работ снижена на 7,6 млн. руб., что составляет 14 % от заявленной.

http://mke.mos.ru/presscenter/news/detail/2049609.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с ремонтом трамвайных путей на Тимирязевской улице с 9.08 по 18.09 организуется автобус 027 Дмитровская - Михалково.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 


В скором времени начнётся реконструкция трамвайных путей, пролегающих по улицам Бабаевская, Матросская Тишина, Большому Матросскому переулку, а также вдоль небольшого участка Русаковской набережной. 
 
Общая длина улиц, на которых заменят пути — около 2 км. На всех участках уложено по два параллельных пути, столько же их останется и после реконструкции, поэтому, согласно сообщению Москомэкспертизы, в общей сложности предстоит уложить 4105,58 погонных метров одиночного пути. 
 
Замена — плановая: этот участок был включён в адресный перечень трамвайных путей, подлежащих восстановлению, утверждённый городскими властями ещё в 2011 году. Пути здесь не ремонтировали давно: плитка во многих местах просела. 
 
После демонтажа старых путей и лежащих под ними слоёв песка и щебня реконструируют горловины колодцев в зоне работ. Затем уложат новые пути и снабдят их верхним покрытием из крупноразмерных железобетонных плит: улицы узкие, поэтому для автомобилей возможность движения по путям необходимо сохранить (за исключением набережной, где трамвайные пути проходят обособленно). 
 
Интересы пассажиров трамваев не должны пострадать: действующие трамвайные маршруты по указанным улицам не проходят, и трамвайных остановок на них тоже нет. Эти пути лишь связывают трамвайное депо имени Русакова со Стромынкой. 
 
Как сообщили в управлении строительства префектуры ВАО, работы будут проводиться небольшими этапами во время ночных перерывов в движении трамваев. Не придётся даже отключать контактную сеть. 
 
Водители трамваев говорят, что часть работ тут можно вести и днём: в депо входит четыре более или менее взаимозаменяемых отдельных пути (два — с набережной, два — с Матросской Тишины), и их можно реконструировать поочерёдно. 
 
Работы по реконструкции должны продлиться 11 месяцев.

http://newsvostok.ru/?c=news&id=48487
Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В скором времени начнётся реконструкция трамвайных путей, пролегающих по улицам Бабаевская, Матросская Тишина, Большому Матросскому переулку, а также вдоль небольшого участка Русаковской набережной.

Интересно, будут ли там компенсирующие автобусы? :)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В скором времени начнётся реконструкция трамвайных путей, пролегающих по улицам Бабаевская, Матросская Тишина, Большому Матросскому переулку, а также вдоль небольшого участка Русаковской набережной.

 

Интересно, будут ли там компенсирующие автобусы? :)
Очень тонкая эстетская транспортная шутка. Очень вкусно. Побольше бы юмора на форуме. И его чувства )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 опять закрыли. Но в этот раз работы начались. Активно выдергивают старые шпалы и рельсы. Уже успели разобрать  от Красностуденческого до института биотехнологий.

На 027 автобусе машины из 3 и 7 парков. Не знаю кто писал им график, но для выходного он жутко тянутый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=2715915&epz=true

Открытый конкурс на право заключения договора на выполнение работ по реконструкции трамвайных путей с укладкой пути железнодорожными рельсами на железобетонных шпалах без верхнего покрытия по адресам: ул.Чертановская (от Симферопольского б-ра до оборотного кольца "ул.Янгеля"), включая переезд Симферопольский б-р - Балаклавский пр-т; Авиационная ул. (от Покровское-Стрешнево до Виндавской ул.); Измайловский пр-т (оборотная петля "Ст. метро "Партизанская" - Главная Аллея ул.); Б.Ширяевская ул. (от госпиталя Мандрыка до Богородского ш.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой какие хорошие новости!

 с плитами лучше,но можно и газон сделать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше без плит, чтоб машины не заезжали...

друг мой,на Чертановской пробок теперь нет) никто не заезжает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.