Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

Ну вот такие любители противопоставлять жизнь правилам и оформляют соседям по дороге путевку в один конец. Дискутировать здесь не о чем.

Хм, ты реально всегда соблюдаешь ПДД при передвижении по Москве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну вот такие любители противопоставлять жизнь правилам и оформляют соседям по дороге путевку в один конец. Дискутировать здесь не о чем.

Хм, ты реально всегда соблюдаешь ПДД при передвижении по Москве?
Стараюсь это делать. А идеальных людей (водителей) не бывает.

 

Кстати, раз уж ты начал. Ответь на вопрос. Ты находишься за пару тысяч км от Москвы. «Тупиковая» дорога к небольшому городку, где появление ГИБДД - редкое явление. Встречные бывают раз в 10 минут примерно, то есть поток минимален. Перед тобой тошнит грузовик, здесь и пять км вперед обгон запрещён, но видимость отличная. Обгонишь или будешь ждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Тупиковая» дорога к небольшому городку, где появление ГИБДД - редкое явление. Встречные бывают раз в 10 минут примерно, то есть поток минимален. Перед тобой тошнит грузовик, здесь и пять км вперед обгон запрещён, но видимость отличная. Обгонишь или будешь ждать?

Ответ - по обстоятельствам. Вводные неполные, но если ближе к теме - сплошную линию догмой я никогда не считал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Перед тобой тошнит грузовик, здесь и пять км вперед обгон запрещён, но видимость отличная. Обгонишь или будешь ждать?
Я буду ждать. Потому что именно в таких местах и ждут. Плюс ко всему, я в этом месте скорее всего, впервые.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

«Тупиковая» дорога к небольшому городку, где появление ГИБДД - редкое явление. Встречные бывают раз в 10 минут примерно, то есть поток минимален. Перед тобой тошнит грузовик, здесь и пять км вперед обгон запрещён, но видимость отличная. Обгонишь или будешь ждать?

Ответ - по обстоятельствам. Вводные неполные, но если ближе к теме - сплошную линию догмой я никогда не считал.
Ну вот если ближе к твоему вопросу, то я придерживаюсь мнения, что с этих «один разок», «да я аккуратно», «дурацкая же разметка» и начинаются разные беды.

Достаточно посмотреть любой научно-популярный или учебный фильм про авиационные или железнодорожные катастрофы.

Кстати, в этих случаях ещё хуже, так как шанс навредить невинным людям выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что с этих «один разок», «да я аккуратно», «дурацкая же разметка» и начинаются разные беды.

Полностью согласен. Поэтому прежде чем что-то делать, надо думать головой.

Но оставаться в любой ситуации в рамках правил тоже невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По правилам нет, но мы то сейчас не про правила, а про жизнь..

 

В жизни, кстати,  движение задним ходом на перекрестке реально осложняет жизнь другим участникам движения. Эти самые правила могут быть написаны на основании многолетнего печального опыта.А нам чужой печальный опыт не нужен, правда? Мы ведь и сами "вумные".

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В жизни, кстати,  движение задним ходом на перекрестке реально осложняет жизнь другим участникам движения.

 

Только не стоит забывать, что движение задом это одно, а движение с заднего пульта другое.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну вот такие любители противопоставлять жизнь правилам и оформляют соседям по дороге путевку в один конец. Дискутировать здесь не о чем.

Хм, ты реально всегда соблюдаешь ПДД при передвижении по Москве?

 

А по моим наблюдениям, большинство ДТП у нас (в России, в Москве ) и происходит именно потому что один участник движения соблюдает один набор правил которые укладываются в его внутреннюю систему "понятий", а другой -соблюдает другой набор "правил", которые считает "жизненными" и "справедливыми". А если бы оба соблюдали, полностью, все что прописано в ПДД, 90 процентов ДТП у нас в России не случилось бы. Но осложняется все тем,  что все правила изложенные в ПДД знает от силы процентов 30 участников движения. Если учесть пешеходов, то вообще процентов 10

 

 

В жизни, кстати,  движение задним ходом на перекрестке реально осложняет жизнь другим участникам движения.

 

Только не стоит забывать, что движение задом это одно, а движение с заднего пульта другое.

 

Речь шла именно о движении задним ходом.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если бы оба соблюдали, полностью, все что прописано в ПДД, 90 процентов ДТП у нас в России не случилось бы.

Правильно, так как никто не выехал бы из двора. Хотя у нас и во дворах умудряются собираться.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В жизни, кстати, движение задним ходом на перекрестке реально осложняет жизнь другим участникам движения.

Только не стоит забывать, что движение задом это одно, а движение с заднего пульта другое.

Оно также вне ПДД, оно также неожиданно для других участников движения. А учитывая, в каком состоянии эти пульты были несколько лет назад, может ещё и опаснее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонт пути в кривых методом наплавки:

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0573200002417000633

 

1 дистанция пути

Симферопольское оборотное кольцо (Москворецкий рынок)         120 м о.п.

ул. Кожевническая заезд на Новоспасский мост                     170

оборотная петля Черемушки     140

2 дистанция пути

Ул. Дубки д.1 и д. 2           174

Лодочная (Западный мост)       110

Дмитровский пр.                                                                        140

Ул. Гиляровского - ул. Дурова                                                 100

К-цо Войковское                                                                        240

3 дистанция пути                                                                    

К-цо "3-я Владимирская улица"                                                44,97

3-я Владимирская улица, Зеленый проспект, Свободный проспект           145,21

К-цо Курское                                                                              73,22

3-я Владимирская улица, Зеленый проспект, Свободный проспект           202,12

Красноказарменная набережная поворот на Красноказарменную улицу   31,12

Елизаветинский переулок поворот на набережную академика Туполева   60,62

набережная академика Туполева поворот на Сыромятнический проезд    71,52

4 дистанция пути                                                                    

Резиновый переезд ул. Полярная - проезд Дежнева                164

пр-т Мира (S-образные кривые перед МЕТРО)                        165

Депо им. Русакова                70

К-цо Подбельского               85

Депо им. Баумана              70,78

Узел «Детский санаторий»             126

Узел «16-я Парковая ул.»            89

Новомосковская, перед кольцом Останкино            90

Ул. Енисейская пересечение с ул. Менжинского (м. Бабушкинская)          320

К-цо "Машиностроения"              156,1

Б. Калитниковская улица, Скотопрогонная улица            83,95

Волочаевская улица                 45,06

ИТОГО:           3287,67

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ - по обстоятельствам. Вводные неполные, но если ближе к теме - сплошную линию догмой я никогда не считал.

Обычно сплошная линия идет там, где плохая видимость или другие причины считать обгон опасным. И нарываться на засаду и лишение прав желания нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно сплошная линия идет там, где плохая видимость или другие причины считать обгон опасным.

И здесь ключевое слово - "обычно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  Ты находишься за пару тысяч км от Москвы. «Тупиковая» дорога к небольшому городку, где появление ГИБДД - редкое явление. Встречные бывают раз в 10 минут примерно, то есть поток минимален. Перед тобой тошнит грузовик, здесь и пять км вперед обгон запрещён, но видимость отличная. Обгонишь или будешь ждать?

 

Кстати может быть и ловушка. Расчёт именно на то что ГИБДД редкое явление. И вот  - впереди грузовик, ГИБДД редкое явление, видимость отличная - идёшь на обгон и тут фьють..., добрый вечер...

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охрененный колхоз. И это та самая новая линия, да.

 

tram.jpg

А колёса об асфальт чиркать не будут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати может быть и ловушка. Расчёт именно на то что ГИБДД редкое явление.

Кстати, недавно в СМИ было что-то про то, что наряды ДПС снова начнут дежурить в местах с повышенной аварийной опасностью и т. п. Участки с запрещенным обгоном в эту концепцию вписываются идеально...

 

Но осложняется все тем,  что все правила изложенные в ПДД знает от силы процентов 30 участников движения.

Самый шикарный цирк - это когда в трудовом коллективе молодой сотрудник, обучающийся в автошколе, начинает терзать коллег-водителей с большим стажем про какие-то нюансы ПДД :)

 

В жизни, кстати,  движение задним ходом на перекрестке реально осложняет жизнь другим участникам движения.

В жизни есть ещё визуально не всегда различимая грань между перекрестком и выездом с прилегающей территории.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в чем именно колхоз?
Ну наверное в том, что рельсы Тв должны заканчиваться уже в бетонной плите. Но в целом, ничего страшного не вижу. Особенно учитывая, что переход этот находтся где-то в таком месте, где не будет ни пешеходного, ни автомобильного движения по путям.  Это же где-то в створе Лесной улицы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А в чем именно колхоз?

Мне по фото кажется, что стык неровно заварен.

 

Одна рельса шире, другая уже. Тут главное с какой стороны неровно заварен. Главное, чтоб не с внутренней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати может быть и ловушка. Расчёт именно на то что ГИБДД редкое явление.

Да нет. Сотрудников мало, по населенным пунктам района они ездят по графику, утвержденному руководством на месяц. Ну и все местные и прочие заинтересованные его знают заранее. Так и живут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает, когда начнётся ремонт путей на Большой Калитниковской, Бориса Галушкина и Академика Королёва? Обещали же в этом году. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает, когда начнётся ремонт путей на   Академика Королёва? Обещали же в этом году. 

Вот здесь логичней совместить с демонтажом монорельса, что-бы два раза не закрывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь логичней совместить с демонтажом монорельса, что-бы два раза не закрывать.

 

Академика Королёва в основном делали несколько лет назад. В этом году будут делать оставшиеся маленькие кусочки, возможно даже без закрытия движения.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё колхоз от понаехавших ур'банатов.

И сплошной колхозный бордюрчик вдоль линии вместо ее подъема, как очередной шедевр провинциального оленеводческого урбанатства.

Вполне ожидаемо что тот, кто в угоду личным интересам кладет на СНиПы и СанПИНы при строительстве, положит еще и на ПДД ради священной ему фэйковой "а-ля еуропы" в центре.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И сплошной колхозный бордюрчик вдоль линии вместо ее подъема, как очередной шедевр провинциального оленеводческого урбанатства. Вполне ожидаемо что тот, кто ради личной выгоды кладет на СНиПы и СанПИНы при строительстве, положит еще и на ПДД ради лубочного фэйкового "евро

 

Про урбанатов ты круто, возьму на вооружение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.