Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

 Санкции касаются только товаров военного назначения, и так же лиц и организаций причастных к международным преступлениям. На гражданские товары санкции не распространяются. Но в России принято своровать, а потом обвинить во всех бедах Запад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тихон 

Если в Строгино были бы Витязи они бы там тоже ломались бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, mxn81 сказал:

@Тихон 

Если в Строгино были бы Витязи они бы там тоже ломались бы. 

Вопрос не в этом. Ломается всё везде одинаково. А вот польские запчасти сосиписос. Увз это сборка, они их не делают, нам танки нужны...

А чего, если б я ФШ умел пользоваться, то сделал бы коллаж, как по строгинскому мосту прёт сцепка 7-8 танков т90, а на башнях пассажиры до Щукинской ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Тихон сказал:

Там такая история. Когда покупали эти вагоны, использовалась мошенническая схема через УралВагонЗавод. Посредник часть денег прикарманил себе, и до поставщика они не дошли. Вместо 90 вагонов, в Москву приехали, кажется, 69. Остальные производитель был вынужден продать налево за бесценок (в Киев, вроде бы). Естественно поляки обиделись, и никаких запчастей делать не будут. А без них ремонт невозможен.

Скажем так, точки зрения тут разные. Когда заключали контракт, еврик стоил прилично дешевше, чем на момент его завершения. Так как расчет с эуропейским поставщиком возможен был только в соответствующих тугриках, а контракт между Москвой и заводиком-посредником заключался в рупиях и никак не мог быть пересмотрен в сторону повышения прайса, заводик соответственно никак не мог купить нужное количество тугриков за рупии по старому прайсу, так что вагонов получилось столько, на сколько хватило тугриков. Вот как-то так.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Любезный сказал:

Скажем так, точки зрения тут разные. Когда заключали контракт, еврик стоил прилично дешевше, чем на момент его завершения. Так как расчет с эуропейским поставщиком возможен был только в соответствующих тугриках, а контракт между Москвой и заводиком-посредником

Мошенническая схема в том, что завод-посредник выдал вагоны, заказанные польскому производителю, за изделия собственного производства.
И да, надо было думать головой, заключая с производителем контракт не в той валюте, в которой продукцию оплачивал покупатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Любезный сказал:

Скажем так, точки зрения тут разные. Когда заключали контракт, еврик стоил прилично дешевше, чем на момент его завершения. Так как расчет с эуропейским поставщиком возможен был только в соответствующих тугриках, а контракт между Москвой и заводиком-посредником заключался в рупиях и никак не мог быть пересмотрен в сторону повышения прайса, заводик соответственно никак не мог купить нужное количество тугриков за рупии по старому прайсу, так что вагонов получилось столько, на сколько хватило тугриков. Вот как-то так.

Именно так и было, а не как в горячечном бреду выще от Тишки :).

При этом тема с запчастями при желании вполне решаема, и те же поляки с удовольствием их поставят, платите деньги, ну или собственное машиностроение подключите.

 

Только что, Иван О. С. сказал:

Мошенническая схема в том, что завод-посредник выдал вагоны, заказанные польскому производителю, за изделия собственного производства.

Никто ничего ни за что не выдавал. Всем участвующим сторонам было прекрасно известно, кто производит и кто поставляет.

Остальной антураж - для умов малолетних (и в 40 лет) трансфанатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Никто ничего ни за что не выдавал. Всем участвующим сторонам было прекрасно известно, кто производит и кто поставляет.

Сторонам-то было известно, но по документам это было изделие УВЗ.

И повторюсь - в данном случае менеджменту УВЗ надо было думать головой, потому что ситуация с резким падением курса рубля была далеко не первая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Иван О. С. сказал:

И повторюсь - в данном случае менеджменту УВЗ надо было думать головой, потому что ситуация с резким падением курса рубля была далеко не первая.

Того менеджмента УВЗ уже нет с нами (в том числе и за эту "сделку"), но то, что кроме "общественного порицания" дело ничем не кончилось, как бы подсказывает, что там не всё так просто было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Тихон сказал:

Вместо 90 вагонов, в Москву приехали, кажется, 69.

70 вместо 120.

 

7 часов назад, Андрей 20 (3) сказал:

А вообще, други мои и товарищи, мы все должны понимать, всё это понты к МЦД, как был понт к МЦК с 27к и стрелкой на Михалково с Дмитровской. 

Там разве не было полноценного треугольника изначально? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, не надо всё валить на тот или иной завод. Даже если это был вагон чисто от УВЗ, не факт, что не было таких сложностей. Тут проблема другая, наше государство не готово ремонтировать дорогие игрушки, им проще на туже сумму "гвоздей" купить, ежели новый блок.

49 минут назад, art_b сказал:

Там разве не было полноценного треугольника изначально? 

Изначально был, даже было маршрутное движение, когда трамваи через Савеловский шли дальше в центр. Но в 90-е стрелки убрали, оставив изолированные пути по прямой. Лет 10 назад при очередном ремонте восстановили.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Именно так и было, а не как в горячечном бреду выще от Тишки :).

При этом тема с запчастями при желании вполне решаема, и те же поляки с удовольствием их поставят, платите деньги, ну или собственное машиностроение подключите.

Всё верно написано. Да и запчасти, хотя и не без проблем, но купить можно. Собственно, их постепенно и покупают. Неработающих вагонов сейчас всего 5, хотя в начале года их было больше 20-ти.

Что до обсуждаемого треугольника, то необходимость отдельного маршрута со стороны Щукино в Тушино вызывает сомнения (сделать пересадку по Курчатова большой проблемы не составляет), а вот для нулевых рейсов и оперативных изменений в случае задержек движения, поворот безусловно необходим. Пресненская сеть в плане стрелок и колец вообще не сильно развита и это надо постепенно устранять. А то чуть что, вагонам и деться особо некуда, половина сети дружно встаёт под задержку.

30 минут назад, Паштет сказал:

Лет 10 назад при очередном ремонте восстановили. 

При этом с понтами к МЦК это вообще никак не было связано, как некоторые тут уверенно заявляют. Маршрут 27к связан, а вот стрелки - нет.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, art_b сказал:

Там разве не было полноценного треугольника изначально? 


Нет, треугольника с Дмитровской на Михалково не было, либо был, но в разрушенном виде. Во всяком случае, строили его заново, это я точно помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Pass3 39 от Черёмушек с 28 сентября и  открывают движение на улице Вавилова

26 от улицы Крижановского

И 039 до улицы Ивана Бабушкина

Изменено пользователем Artem123456
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрей 20 (3) сказал:

Нет, треугольника с Дмитровской на Михалково не было, либо был, но в разрушенном виде

Выше @Паштет писал, что был. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Паштет сказал:

Изначально был, даже было маршрутное движение, когда трамваи через Савеловский шли дальше в центр. Но в 90-е стрелки убрали, оставив изолированные пути по прямой. Лет 10 назад при очередном ремонте восстановили.


Про треугольник на Михалковской (27к) кто помнит точно, когда его восстановили? 
Разве не в предверии МЦК?

 

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Стрелки и крестовины исчезли ещё в начале 90-х, а прямой участок пути между ними в 08.2002 (вместе с КС).

http://transphoto.ru/photo/92246/#90319

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Касым сказал:

Почему их 70 пришло а не 150?

А почему Лиаз и прочие постоянно пролюбливают сроки при поставке автобусов? Те кто работает там - конкретное соотношение про своих косяков под угрозой увольнения не скажет, а так удобное прикрытие.

20 часов назад, Касым сказал:

Плодя кучи ненужных никому маршрутов с постройкой новой ненужной фигни.

Ну если действительно по утрам всё в мясо, почему не предлагаешь усилить существующие маршруты "списываемыми" трамваями? 

 

20 часов назад, Касым сказал:

Трампу и санкциям это в ООН сходи объясни или сам отремонтируй...

Ну тогда - надо рвать контракт на Песы (всё равно сорвали и скорее платить за разрыв не придётся совсем), и выставлять новый конкурс на то, что реально можно обслуживать. А то выглядит как в МТА, покупаем новое и убиваем за 5-6 лет до полной невозможности ездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

сеть в плане стрелок и колец вообще не сильно развита и это надо постепенно устранять. А то чуть что, вагонам и деться особо некуда, половина сети дружно встаёт под задержку

Двусторонние вагоны и съезды раз в 3-5 остановок - решат проблему внутри габаритов трамвайной линии без уничтожения общественных пространств и деревьев. Не, я не спорю, что реально, дерево - штука совершенно бесполезная для экологии, но всё же, строить инфраструктуру не для развития маршрутной сети, а для уменьшения задержек - глупо. Для этого есть куда более действенные меры как административного, так и технического характера. А строительство новых колец под оперативные укороты - это очередное запихивание головы в песок. Зато, пиару много будет и фанатам понравится:старые-добрые Татры на новых ракурсах для фото.

1 час назад, gusakyur сказал:

Ну тогда - надо рвать контракт на Песы (всё равно сорвали и скорее платить за разрыв не придётся совсем), и выставлять новый конкурс на то, что реально можно обслуживать

Его разорвали лет 5 назад.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.09.2019 в 23:16, FIPS сказал:

Предлагается 6-ку вместо Сокола завернуть  в Строгино? Или часть выпуска с 6-ки перебросить на новый маршрут? Добавить вагонов на новый маршрут? А собственно откуда их взять - лишние вагоны и лишних водителей? Самое оптимальное - это направить 15-й в сторону Тушина.

 

По моим ощущениям около 30-40% пассажиров пересаживаются с 6 на Академика Курчатова.

Я бы продлили до Восточного моста что-то из 10/21 и посмотрел бы на наполняемость вагонов на этом маршруте и что станет с наполняемость 6 до Сокола.  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Klessk сказал:

Я бы продлили до Восточного моста что-то из 10/21 и посмотрел бы на наполняемость вагонов на этом маршруте

Наполняемость будет низкая, потому что основная перевозка в Тушино - за Восточным мостом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.09.2019 в 23:03, Тихон сказал:

Глас разума ездить Щукинская - Сходненская на трамвае??

Если ты живёшь в 5 минутах от Сходненской, а работаешь в мегаларьке на Щуке, то пожалуй ты прав. А вот если тебе и там и там ещё надо ехать от/до метро или основательно пешкодралить, то тут прямой маршрут, подвозящий заметно ближе, вполне уже будет в тему.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы вообще уверены что это для нового маршрута? Может просто в депо гонять?

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

Если ты живёшь в 5 минутах от Сходненской, а работаешь в мегаларьке на Щуке, то пожалуй ты прав. А вот если тебе и там и там ещё надо ехать от/до метро или основательно пешкодралить, то тут прямой маршрут, подвозящий заметно ближе, вполне уже будет в тему.

Юр, я там 33 года прожил. На отдельный маршрут там нет и не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Krendel79 сказал:

А вы вообще уверены что это для нового маршрута? Может просто в депо гонять?


Сколько лет он (6-й) гонял в депо через Сокол, и только перед открытием МЦД (Щукинская) начались такие шевеления. Совпадение? - Не думаю!

Мне кажется, что это не просто так (ради рейсов в депо) что-то должно быть отдельное, либо с Живописной, либо со Строгино (а лучше сразу 2), тем более, поток имеется.

Да и гонять 6-й в депо через Сокол, особой проблемы не было. 

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично считаю, что никто наверху не почешется придумать новый маршрут для новой стрелки, пока не будет запроса от пассажиров. Надо писать письма, надо объединяться и предлагать свои идеи. Одного длинного маршрута будет достаточно, лучше взять Строгино для большего охвата и лучше взять 10, тогда нули 6 будут фактически рейсами нового маршрута. Плюс по трассе 15-21 есть дублеры до Щукинской в виде автобусов. Пока не было ни одного инсайда, что что-то планируется. Пока звучали лишь трансфанские фантазии и ничего более. Поэтому пусть ДТ делает расчеты целесообразности, измеряет пересадочный поток и находит оптимальное решение. Имхо, два маршрута Братцево - Сокол и Братцево - Строгино будут лучше смотреться вместо единой 6-ки. Тогда интервалы 10 можно увеличить, а интервалы 6 увеличить в 2 раза, вставив между рейсами такт нового маршрута.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты уверен, что такт в 10 минут устроит пассажиров 6, которых в раз в пять больше, чем желающих поехать в Строгино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Паштет сказал:

А ты уверен, что такт в 10 минут устроит пассажиров 6, которых в раз в пять больше, чем желающих поехать в Строгино?

На общем участке Братцево -Курчатова суммарный интервал должен сохраниться. Если подрезать вагоны с 10, то немного вагонов понадобится в итоге. Не вижу ухудшения для пассажиров при неизменности интервала и разделении потока на два маршрута - короткий и длинный. При этом короткий на хвосте до Сокола возит воздух, а длинный уже на Щукинской будет обладать большой сменяемостью.

Блин, для сомневающихся можно провести опрос пассажиров на остановке МПС, удобен ли вам будет маршрут до Строгино? Поскольку сбоев на трамвайной сети в последнее время не так много, стабильность не пострадает. Восточный мост в принципе не вижу смысла использовать для регулярных маршрутов. Лучше сразу до Братцева тянуть.

Изменено пользователем Corennoy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Corennoy сказал:

На общем участке Братцево -Курчатова суммарный интервал должен сохраниться.

Я еще могу это принять по Тушино, где много локальных перемещений, но вот что касается остального участка ты никак не слышишь. Давай так, вот на данный момент сколько выходят на Академика Курчатова сколько пассажиров выходят и сколько остаются? Те кто вышел, будем считать 70% идут на пересадку. Какое у тебя здесь видится соотношение вышедших пассажиров и тех, кто продолжает свой путь к Соколу, чтобы можно было смело брать и делить маршрут пополам?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.