Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, mxn81 сказал:

Просто оставлю это здесь. Для тех кто сомневается что ничего не будет.

 

 

О чем то можно будет говорить только после начала строительства. Пока же за все правление Собянина кроме показушных 100 метров на Белорусской в плане развития московского трамвая не сделано Ничего! Ну в самом деле это же не бордюры каждый год перекладывать...

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Пока же за все правление Собянина кроме показушных 100 метров на Белорусской в плане развития московского трамвая не сделано Ничего!

Более 300 новых вагонов и обособление участков путей, конечно же, не в счёт. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, art_b сказал:

Более 300 новых вагонов 

Совершенно не в счёт.  Плановое обновление ПС  не может считаться заслугой.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Володя13401 сказал:

Совершенно не в счёт.  Плановое обновление ПС  не может считаться заслугой.

Это тоже политическое решение, см. плановое обновление троллейбусов :)

 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, art_b сказал:

политическое решение

Лужков одновременно и покупал вагоны и убирал трам

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

обособление участков путей

На нескольких участках, в большинстве - всё по старому. Про центр лучше промолчу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AleksandrSHCH сказал:

На нескольких участках, в большинстве - всё по старому. Про центр лучше промолчу...

В центре как раз всё неплохо. Бульвары полностью обособили, трамвай там реально поехал быстро и стабильно. Лесная, Каланчёвка тоже едут нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

В центре как раз всё неплохо.

В СВАО тоже на то что есть, грех жаловаться, трамвай ездит очень шустро, светофоры перенастроили, машины с рельс везде убрали. Вот расширения сети нет и это прискорбно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по бумажкам на остановках, открывают угрешскую с 19.10

И туда пролевают 12, 35, 43 (первые два - временно)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Хлорка сказал:

Судя по бумажкам на остановках, открывают угрешскую с 19.10

Неожиданно. Похоже, закончились финансы у очередного долгостройщика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Любезный сказал:

Неожиданно. Похоже, закончились финансы у очередного долгостройщика.

Как связаны долгострой и Угрешская? 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Shv сказал:

https://vk.com/wall-22950443_55392?reply=55402

Все же будут делать треугольник у Живописной.

Задел имхо. Как и на Авиационной. На Трифоновской-Образцова тоже треугольник воткнули чёрте когда...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Тихон сказал:

Будет маршрут Живописная - Строгино?

ну если только ресурсы девать некуда))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

ну если только ресурсы девать некуда))

В принципе с того тупика маршрут до м. Строгино не помешал бы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, abr сказал:

В принципе с того тупика маршрут до м. Строгино не помешал бы.

даже не представляю зачем - таких пассажиров минимум, пересадка на стрелке вполне адекватная, а дальше например в Митино гораздо проще через Пехотную и 904

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти новые треугольники были бы нужны на пресненской сети только при условии, что они собираются отрезать навсегда всё, что восточнее улицы Курчатова под какую-нибудь мега-стройку... Может, они знают больше, чем мы? Например, реновация всего Коптево от Войки до Тимирязевки, а там трамвай кость в горле нашим чудо-прожекторам...

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, art_b сказал:

Как связаны долгострой и Угрешская?

Получается, мы о чем-то другом говорили?

 

Upd. А, не сообразил. То Павелецкий вокзал, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Тихон сказал:

Будет маршрут Живописная - Строгино?

 

28 можно перенаправить.

Еще даже и половины работ не сделано, а у ты уже думаешь кого куда перенаправить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, abr сказал:

В принципе с того тупика маршрут до м. Строгино не помешал бы.

Зачем? Кто поедет-то? Точнее тем немногим, кому реально нужно с Живописной в Строгино, сделают пересадку на Новощукинской, задержка по времени будет минимальна или вообще отрицательна, по сравнению с гипотетическим редко ходящим прямым маршрутом.

 

Такой маршрут сейчас можно рассматривать лишь как временный вот прямо здесь и сейчас, а то и ремонт скоро закончится. Треугольник удобен будет лишь для нулей.

 

Мне вот больше интересно, а не появится ли ещё выход со Щукинского кольца в сторону Авиационной. С появлением треугольника на Живописной я бы и этому уже не удивился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Alex D сказал:

Мне вот больше интересно, а не появится ли ещё выход со Щукинского кольца в сторону Авиационной. С появлением треугольника на Живописной я бы и этому уже не удивился.

Не появится. Там пешеходный проспект, мощёный плиткой, от метро до самого мудацэ, 100 квадратных километров...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Хлорка сказал:

Ага, 28п раз в час:)

28т, тихон же предложил ))) Вижу, как автора медленно жарят на мангале все жители Живописной и окрестных улиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.10.2019 в 14:26, Володя13401 сказал:

Плановое обновление ПС  не может считаться заслугой.

Плановым можно было бы считать на короткое - корытопольное. Здесь же новый тип ПС для города

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.10.2019 в 13:31, art_b сказал:

Более 300 новых вагонов и обособление участков путей, конечно же, не в счёт. 

 

Не в счёт. Новые вагоны конечно дело хорошее, но трамвайные вагоны служат долго и как ты наверное в курсе в трамвайных столицах Европы вполне работают старые трамваи наравне с новыми. Это не самое главное. Тем более проблема московской трамвайной сети что она по сути застряла ещё в середине прошлого века и с тех пор фактически только сокращалась. Где то ведь не нужно строить новую линию на 20 километров иногда достаточно проложить как на Белорусской метры или километры новой линии чтобы был хороший эффект. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.