Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

Мб оставят какую-нибудь служебную однопутку, как тогда со старым донбасским путепроводом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ощущение что развернулась масштабная кампания по уничтожению трамвая, многолетняя точно выверенная программа. Сначала дескредитация во всех районах вечными ремонтами, а потом и вторая часть по полной отмене. Поэтому и новое не строят. Зачем, если скоро закрыаать? Хотя на новых стройках перед полным закрытием тоже можно было руки погреть. Хотя по ходу и на бесконечных ремонтах капает достаточно.

  • Sad 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.01.2021 в 11:56, FanatOT сказал:

Слов нет. А ведь в мае МГТ придётся усиливать маршруты, откуда выгонят частников-дублёров: в 7АП пообещали усиление 22 (ещё 82, но туда пойдёт просто выпуск с 692), 10 АП пообещали усиление 86 и Т32 (ну и 557 будет длиннее нынешнего Т55, тоже нужно усиление), в 11-м 621 (там, правда, за счёт укорота 200 есть шансы выкрутиться) и т.д. Во всех эти парках сейчас работают трамваезаменители. Нас ждёт веселуха, если они не закончат к маю...

692 отменяется? Хотя о нем есть другая тема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

К сожалению, нет, т.к. его нет в 26 лотах, выставленных на конкурс

а что за лоты? странно даже, так как он на Мос.ру фигирирует в теме новых контрактов частников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лоты - посмотри тему "Выход частников", там на 267 странице должна быть ссылка.

А на мос.ру МГТ и частники выложены вперемешку, там можно лишь узнать трассы, но не перевозчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, jd1721797 сказал:

Зачем, если скоро закрыаать?

ооо, ты что! построить, а через полгода снести - что может быть удобнее для "эффективного освоения средств"?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

ооо, ты что! построить, а через полгода снести - что может быть удобнее для "эффективного освоения средств"?))

Всë так. Схема обкатана на насчастных троллейбусах. У них всë получилось даже лучше чем хотели. Так тф пошумели на форумах, либеральная пресса взбзднула, никто ничего не заметил. Навскидку лет за 7-8 трам можно уничтожить полностью. А учитывая вакансии водителей на сайте метро и узаконенные восьмиместные маршрутки Калужская - Вернадского, я догадываюсь, куда всë ведут олень и его стадо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только по сравнению с рогатыми которые не обновляли хрен знает сколько пс, тут идет активное обновление? Что бы потом в регионы сплавить? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, М.Михаил сказал:

Только по сравнению с рогатыми которые не обновляли хрен знает сколько пс, тут идет активное обновление? Что бы потом в регионы сплавить? 

Питер ждет небось полу-халявные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, М.Михаил сказал:

Только по сравнению с рогатыми которые не обновляли хрен знает сколько пс, тут идет активное обновление?

Рогатые активно обновляли как раз перед началом погрома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AleksandrSHCH сказал:

Рогатые активно обновляли как раз перед началом погрома.

Обновляли их в 2011-2012 годах.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Димон С. сказал:

Обновляли их в 2011-2012 годах.

А закончили погром в 2020-м. За один год погром трамвая так же не устроить. А вот к 2030-му ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Чебурашка сказал:

вместо трамвайных путей продолжат временную дорогу 

Вообще, в оригинале на mos.ru 

Во время ремонта демонтируют участок существующих трамвайных путей. После демонтажа будут обустроены временные трамвайные пути, а по окончании работ трамвайные пути вернутся в исходное положение.

Конечно, отсюда до конца не ясно демонтаж и монтаж временных произойдут одновременно или с задержкой, но всё таки не на весь срок тоннеля. Но сам факт ремонта - это конечно безобразие. Через пару лет будет ЮВХ, тогда б и закрыли, а сейчас на эту пару лет перекроют весь юг. И главное, честно говоря, непонятно зачем. Правда аварийно и всё, лишний раз год не потерпит или плиточку надо подновить и с потолка плохо, что течет?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, jd1721797 сказал:

Есть ощущение что развернулась масштабная кампания по уничтожению трамвая, многолетняя точно выверенная программа. Сначала дескредитация во всех районах вечными ремонтами, а потом и вторая часть по полной отмене. Поэтому и новое не строят. Зачем, если скоро закрыаать? Хотя на новых стройках перед полным закрытием тоже можно было руки погреть. Хотя по ходу и на бесконечных ремонтах капает достаточно.


Где то была уже такая мысль. Сначала убили троллейбус а от трамвая отучат сначала бесконечными ремонтами а потом и тоже тихо прикроют когда люди привыкнут к автобусам. Я конечно все понимаю новые трамваи 

 

 

5 часов назад, М.Михаил сказал:

Только по сравнению с рогатыми которые не обновляли хрен знает сколько пс, тут идет активное обновление? Что бы потом в регионы сплавить? 

 

и все такое но что то ремонты уже подзадолбали. Нужны ли они в таком количестве и так масштабно делая не рабочими и так куцую Московскую сеть очень большой вопрос. 
    Это же реально звиздец какой то - из всей и так малочисленной Краснопреснеской сети в ходу аж 2 маршрута от Шукинской - на Живописную и Строгино! Причём в Строгино только по одному направлению. И все! 

6 часов назад, jd1721797 сказал:

Всë так. Схема обкатана на насчастных троллейбусах. У них всë получилось даже лучше чем хотели. Так тф пошумели на форумах, либеральная пресса взбзднула, никто ничего не заметил. Навскидку лет за 7-8 трам можно уничтожить полностью. А учитывая вакансии водителей на сайте метро и узаконенные восьмиместные маршрутки Калужская - Вернадского, я догадываюсь, куда всë ведут олень и его стадо.


Ну да, и здравствуй Тверь... А нет, чтобы успокоить общественность надо периодически вбрасывать как когда нибудь мы построим суперсовременный скоростной трамвай, ну а пока - вот вам «Кубики»... 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, неспящий пассажир сказал:

 

И главное, честно говоря, непонятно зачем.

Ну вообще-то там будут асфальтировать развороты и местные проезды на Варшавском шоссе. Такое ощущение, что взяли и достали из шкафа старый проект probok.net Непонятно, что мешало раньше этим заняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:


Где то была уже такая мысль. Сначала убили троллейбус а от трамвая отучат сначала бесконечными ремонтами а потом и тоже тихо прикроют когда люди привыкнут к автобусам. 

    Это же реально звиздец какой то - из всей и так малочисленной Краснопреснеской сети в ходу аж 2 маршрута от Шукинской - на Живописную и Строгино! Причём в Строгино только по одному направлению. И все! 

 

1. Бесконечные ремонты? Я сам не доволен всем этим, так как активно пользовался 27 трамваем, но тут вина на подрядчике, который оказался не добросовестным. 

К тому же, Лискутов заявлял недавно: "В 2020 году мы начали интеграцию трамвайной инфраструктуры с мосметро. Предстоит большая работа по ее усовершенствованию и внедрению новейших технологий в обслуживании 435 км трамвайных путей." (из телеграм канала Дептранса) 

Так что, какое закрытие трамвая, я не понимаю... 

 

2. Не знаю, какие 2 маршрута, когда 3: 10 и 21 ходят до Строгино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Shv сказал:

тут вина на подрядчике, который оказался не добросовестным. 

Ога, "...отродясь такого не было, и вот опять" (с). помнится проблемы с подрядчиками на ремонте путей у депвела уже были три года назад. "История учит, что она ничему не учит?" (с) А тут ещё за каким-то хреном даже конкурс объявили под зиму...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Shv сказал:

К тому же, Лискутов заявлял недавно: "В 2020 году мы начали интеграцию трамвайной инфраструктуры с мосметро. Предстоит большая работа по ее усовершенствованию и внедрению новейших технологий в обслуживании 435 км трамвайных путей." (из телеграм канала Дептранса) 

Звездеть с экрана не мешки ворочить. С учётом того, что ремонты скорее всего так и останутся на аутсорсинге, то о новейших технологиях можно и не мечтать. Они могут быть, а могут и не быть.

А вообще, мне эта история начинает напоминать реконструкцию подземных переходов метро, когда тоже их разбомбили, а потом до 4-х лет в порядок приводили.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, portenos сказал:

692 отменяется?

Да, компенсируется продленным 466 и усиленным 82.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.01.2021 в 11:56, FanatOT сказал:

А ведь в мае МГТ придётся усиливать маршруты, откуда выгонят частников-дублёров: в 7АП пообещали усиление 22 (ещё 82, но туда пойдёт просто выпуск с 692), 10 АП пообещали усиление 86 и Т32


Обещать - не значит жениться ...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.01.2021 в 18:31, abr сказал:

И где это он должен уступать?


С Серпуховского вала на перекрёстке с Шаболовкой.

С Рощинского проезда - там же.

 

В 21.01.2021 в 17:27, Coolisha сказал:

По Авиамоторной, по которой водители уже трассу подзабыли, абсолютно ноль информации. Правда, как только ее откроют, не сомневаюсь, что закроют ее же через 2 месяца на капитальный ремонт.


Будет неудивительно ...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, igla сказал:

"История учит, что она ничему не учит?" (с)

 

Да единственный выход мб вернуть "свою" службу пути. Или... взять путейцев у метро ;) 

 

20 часов назад, igla сказал:

А тут ещё за каким-то хреном даже конкурс объявили под зиму...

 

Да понятно за каким - делать раньше мешало Сам Знаешь Что, а позже - окончание года с вероятностью что в следующий такие средства не выделят

 

21 час назад, Shv сказал:

Так что, какое закрытие трамвая, я не понимаю... 

 

Ну то что сейчас таких планов нет, не означает, что в головах у кого-то не закрадётся мысль в духе "трамвай съедает уйму денежек у бюджета, а может на автобус его заменим - вот временно это делали, и никто не умер"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, New-Express сказал:


Обещать - не значит жениться ...

 

Мы как бы в курсе 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.01.2021 в 23:27, Молодой гой сказал:

Ну вообще-то там будут асфальтировать развороты и местные проезды на Варшавском шоссе. Такое ощущение, что взяли и достали из шкафа старый проект probok.net Непонятно, что мешало раньше этим заняться.

Вообще ничего не понял. Грунтовки на Варшавском шоссе нет. Для асфальтирования трамвай отродясь не переносили. Да и в статье была речь про подпорную стенку тоннеля, гидроизоляцию. Говорят (сам не помню), что 2 года назад ремонтировали уже.

 

В 22.01.2021 в 23:27, Молодой гой сказал:

Ну вообще-то там будут асфальтировать развороты и местные проезды на Варшавском шоссе. Такое ощущение, что взяли и достали из шкафа старый проект probok.net Непонятно, что мешало раньше этим заняться.

Вообще ничего не понял. Грунтовки на Варшавском шоссе нет. Для асфальтирования трамвай отродясь не переносили. Да и в статье была речь про подпорную стенку тоннеля, гидроизоляцию. Говорят (сам не помню), что 2 года назад ремонтировали уже.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Да и в статье была речь про подпорную стенку тоннеля, гидроизоляцию. Говорят (сам не помню), что 2 года назад ремонтировали уже.

В статье идёт речь что они хотят полностью заменить перекрытия тоннеля.  Видимо, опять солёный песок с Каспийского моря. 

Изменено пользователем Володя13401
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.01.2021 в 08:40, FanatOT сказал:

Депо в Бирюлёво

А вот здесь интересно то, что в Бирюлево впритык друг к другу рисуется и трамвайное депо, и метродепо для бирюлевской линии. Поможет ли передача трамвая в метрополитен построить и то, и другое одновременно.

В 19.01.2021 в 00:39, om2002 сказал:

Почему те же Горпроекты взяли именно Садовое, а не скажем Ленинградку - для меня загадка. Хотя Беседина депутат как раз от тех краёв и по началу обещала заняться продвижением темы превращения Ленинградки из недохайвеея назад в нормальный проспект. Но потом как-то эта тема тихо сошла на нет. 

С Ленинградкой самое интересное - пропустить как-то трамвай на участке в районе метро Сокол, потому как после постройки тоннелей с вентиляцией через дырки в потолке там проблемы с впихуемостью обозначились. Вроде писали, что в качестве маразма предлагался подземный кусок трамвайной линии с запихиванием её под линию метро и под автодорожные тоннели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

А вот здесь интересно то, что в Бирюлево впритык друг к другу рисуется и трамвайное депо, и метродепо для бирюлевской линии. Поможет ли передача трамвая в метрополитен построить и то, и другое одновременно.

Если быть реалистом, то вряд ли, бо метро вроде как начали проектировать, а за трамвай замолчали окончательно.

 

1 час назад, Иван О. С. сказал:

С Ленинградкой самое интересное - пропустить как-то трамвай на участке в районе метро Сокол, потому как после постройки тоннелей с вентиляцией через дырки в потолке там проблемы с впихуемостью обозначились.

Из того что пришло мне в голову наименее кривым представляется вот такой вариант. Хотя и он тоже кривой до ужаса.

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Вроде писали, что в качестве маразма предлагался подземный кусок трамвайной линии с запихиванием её под линию метро и под автодорожные тоннели.

Мне кажется, что для того чтобы туда как-то впихнуть трамвай, при этом не поставив там остальное движение в интересную позу, то там надо всё снести и перестроить заново, бо местный ужас вообще никак с этим не вяжется. Разве что каким-то образом исхитриться и впихнуть туда эстакаду и пустить трамвай по ней, хотя я под неё места там вообще не вижу, как и под съезд с неё, да и удобно это будет сугубо условно.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сделать левоповоротную эстакаду(тоннель) с Народного Ополчения на Панфилова и соответствующие левоповоротные эстакады(тоннели) с Панфилова на Волоколамку и Ленинградку, то правый поворот Алабяна-Ленинградка-разворот - можно отменить, а те, кто там останутся - вполне проедут и по оставшимся после строительства трамвайного пути полосам. Так что, было бы желание - решить проблему можно. Причём, глобально как для автомобилистов, так и для пешеходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Иван О. С. сказал:

С Ленинградкой самое интересное - пропустить как-то трамвай на участке в районе метро Сокол, потому как после постройки тоннелей с вентиляцией через дырки в потолке там проблемы с впихуемостью обозначились.

Да понятно, что со впихуемостью тут проблем не сильно меньше, а вероятность вооплощения в жизнь не сильно выше, чем на Садовом. Но по крайней мере практическая целесообразность в виде наличия соотв. пассажиропотоков на НОТ и соединения трам. сетей заметно больше, а километраж раза в три меньше. И историческо-бюрократических оснований в виде относительно недавнего "временного" закрытия линии на Ленинградки - тоже больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.