Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

Только что, Давид Газарян сказал:

Тогда говорили пускать по Крестовскому вместо выделенок, либо строить эстакаду - дублёр

Ну значит по состоянию на сейчас ничего не придумано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, CoRE сказал:

Ну на самом деле что, а народу на м2 много ездиет. Сам наблюдаю каждый день. Значит спрос на такие маршруты есть.

905-й, когда с интервалом 8 минут ходил, тоже не пустым ездил. Про 904-й вообще молчу. Спрос есть на многие маршруты (тот же Т41, если вернуть на Лубянку, да с интервалом 8 минут, тоже повезёт кучу народу в Гольяново), но держать т.н. магистральные маршруты, обдирая и отменяя подвозящие к метро есть непростительное свинство. А так-то, конечно, в городе общий выпуск на маршруты необходимо увеличивать как минимум процентов на 40...

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Давид Газарян сказал:

1280px-%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0

Там на месте предполагаемого кольца у Савёловской БКЛ, уже новый БЦ фигачат. Так что сразу мимо.

 

4 часа назад, Давид Газарян сказал:

%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%

А это даже вообще комментировать не хочется. Чтоб спецом для трамвая строили эстакаду? Да не в этой жизни.

 

Про сужение движения по Тверскому путепроводу вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Смотрящий сказал:

Там на месте предполагаемого кольца у Савёловской БКЛ, уже новый БЦ фигачат. Так что сразу мимо

Так завести на хаб у вокзала ничего не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Смотрящий сказал:

месте предполагаемого кольца

Это не проблема

Можно сделать тупик (только нужны 2кабинные вагоны) 

6 часов назад, Higre сказал:

41 троллейбус

Ну значит 41 электробус

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не нужны эти тупики, это сразу сокращение выпуска. Лучше до хаба пустить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Давид Газарян сказал:

Да не нужны эти тупики, это сразу сокращение выпуска. Лучше до хаба пустить

Вообще не вариант. Кольцо у вокзала можно обустроить, только на месте единственной парковки и зоне такси. И дорога от вокзала на ТТК вечно в пробищах стоит. Если ещё туда трамвай впихнуть, то сам понимаешь что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, при нынешней власти, трамваю мало что светит в вопросе нового строительства. И  все проекты прошлого, вернее в начале пути Собянина, будут реализововаться медленно и будут ли вообще. Он показал себя не транспортником и политической воли на это не будет. Дальше будет зависит от реализации нынешних проектов в транспортной инфраструктуре города и возможностью туда вписать трамвай.
В центре наверняка будут со временем проекты, особенно в восточной его части, где развита линейная инфраструктура и не требуется сильных капитальных вложение. Например, Реализовать  проект магистрального маршрут трамвая 16я Парковая - Лубянская площадь, думаю реально. И это будет проще, чем по проспект Мира, Вятской и Ленинградке. И главное, что трамвай будет востребован.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Некиш сказал:

Думаю, при нынешней власти, трамваю мало что светит в вопросе нового строительства. И  все проекты прошлого, вернее в начале пути Собянина, будут реализововаться медленно и будут ли вообще. Он показал себя не транспортником и политической воли на это не будет. Дальше будет зависит от реализации нынешних проектов в транспортной инфраструктуре города и возможностью туда вписать трамвай.
В центре наверняка будут со временем проекты, особенно в восточной его части, где развита линейная инфраструктура и не требуется сильных капитальных вложение. Например, Реализовать  проект магистрального маршрут трамвая 16я Парковая - Лубянская площадь, думаю реально. И это будет проще, чем по проспект Мира, Вятской и Ленинградке. И главное, что трамвай будет востребован.

В Москве в любом случае лучше строить сразу метро. А под постройку метро массовую застройку.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Некиш сказал:

Дальше будет зависит от реализации нынешних проектов в транспортной инфраструктуре города и возможностью туда вписать трамвай.
В центре наверняка будут со временем проекты, особенно в восточной его части, где развита линейная инфраструктура и не требуется сильных капитальных вложение. Например, Реализовать  проект магистрального маршрут трамвая 16я Парковая - Лубянская площадь, думаю реально. И это будет проще, чем по проспект Мира, Вятской и Ленинградке. И главное, что трамвай будет востребован.

При этом трамвай там хоть и будет полезен, но по актуальности будет сильно уступать метростройкам в человейники, а по степени похорошеллы - электросуднам и прочим этобеспилотникам. Поэтому "со временем" - это чертежи на бумаге где-то между продлением Бирюлёвской линии в Щербинку и запуском десятого маршрута этоэлектросуден от Киевского вокзала до Воробьёвых гор.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Некиш said:

Например, Реализовать  проект магистрального маршрут трамвая 16я Парковая - Лубянская площадь, думаю реально.

В связи с этим хочется вспомнить про вредительский ЦОДД, который может  фигачить частоколы примитивных светофоров через каждые 100 м, а организовать отдельную фазу для поворота трамвая на Преображенской пл., включаемую по запросу от водителя, не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, AE777 сказал:

организовать отдельную фазу для поворота трамвая на Преображенской пл., включаемую по запросу от водителя, не может.

Подозреваю, что в силах ЦОДД поставить не зависящий от трамвайного хозяйства датчик, реагирующий на проход любого трамвая. Но ввести зависимость от маршрута, т.е. увязаться с положением стрелки или бортовой автоматикой вагона, можно только в тесном и взаимно активном взаимодействии с метрополитеном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, Антон Чиграй said:

Подозреваю, что в силах ЦОДД поставить не зависящий от трамвайного хозяйства датчик, реагирующий на проход любого трамвая. Но ввести зависимость от маршрута, т.е. увязаться с положением стрелки или бортовой автоматикой вагона, можно только в тесном и взаимно активном взаимодействии с метрополитеном.

Вот не думаю, что проблема в том, что метрополитен возражает против того, чтобы водителям раздали какие-нибудь брелки, включающие светофорную фазу. Просто здесь задача, требующая некоторых умственных усилий, а гешефта для Кизлыка нет, в отличие от массовой закупки светофоров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

При этом трамвай там хоть и будет полезен, но по актуальности будет сильно уступать метростройкам в человейники, а по степени похорошеллы - электросуднам и прочим этобеспилотникам. Поэтому "со временем" - это чертежи на бумаге где-то между продлением Бирюлёвской линии в Щербинку и запуском десятого маршрута этоэлектросуден от Киевского вокзала до Воробьёвых гор.

ты очень прагматично и рационально смотришь на вышестоящую власть. Она в этом вопросе, как сорока - что-то заблестит, то захочет у себя видеть. Понравится какой-нибудь чудо-трамвай - беспилотный, ретро, магистральные маршруты - не знаю что ещё там.... И вполне может воплотится в жизнь... Главное, был бы фантик красивый...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Некиш сказал:

ты очень прагматично и рационально смотришь на вышестоящую власть. Она в этом вопросе, как сорока - что-то заблестит, то захочет у себя видеть. Понравится какой-нибудь чудо-трамвай - беспилотный, ретро, магистральные маршруты - не знаю что ещё там.... И вполне может воплотится в жизнь... Главное, был бы фантик красивый...

Фантик должен быть не красивым, а богатым на распилы для подконтрольных фирм и структур и особо приближённых...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Фантик должен быть не красивым, а богатым на распилы для подконтрольных фирм и структур и особо приближённых...

понимание красоты же у всех разное) Но правильно подмечено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Просто здесь задача

С узковедомственной точки зрения организации дорожного движения (сокращение времени в пути для трамвая и другие выгоды других структур игнорируем) организация такой вызывной фазы что-нибудь даст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Некиш сказал:

ты очень прагматично и рационально смотришь на вышестоящую власть. Она в этом вопросе, как сорока - что-то заблестит, то захочет у себя видеть. Понравится какой-нибудь чудо-трамвай - беспилотный, ретро, магистральные маршруты - не знаю что ещё там.... И вполне может воплотится в жизнь... Главное, был бы фантик красивый...

 

Злые языки говорят что таки денег на метро вроде как меньше теперь будет. Поэтому и вспомнили про трамваи, которые теперь будут называться тоже каким нибудь "центральным трамвайным диаметром" вроде и похоже... 

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Злые языки говорят что таки денег на метро вроде как меньше теперь будет

 думаю фантик сделать трудно красивым... 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 minutes ago, Антон Чиграй said:

С узковедомственной точки зрения организации дорожного движения (сокращение времени в пути для трамвая и другие выгоды других структур игнорируем) организация такой вызывной фазы что-нибудь даст?

Там дело не в сокращении времени в пути. Оно не сократится. Этот поворот запрещен для регулярного движения, поскольку с конца 90-х считается, что он нарушает требования БДД. Соответственно, организация вызывной фазы 1) для начала упростит движение трамваев в/из депо, а также при временных изменениях маршрутов; 2) даст возможность открыть новый маршрут от 16-й Парковой если не до Лубянки, то до Каланчевской 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, AE777 сказал:

Соответственно, организация фазы 1) для начала упростит движение трамваев в/из депо, а также при временных изменениях маршрутов; 2) даст возможность открыть новый маршрут от 16-й Парковой если не до Лубянки, то до Каланчевской

То есть с узковедомственной точки зрения ЦОДД это не только не нужно, но и вредно. Если метрополитену нужно, пусть он и суетится.

Изменено пользователем Антон Чиграй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, Антон Чиграй said:

То есть с узковедомственной точки зрения ЦОДД это не нужно. Если метрополитену нужно, пусть он и суетится.

Понятно, что ЦОДД в лице его руководителей это не нужно. Но тогда пусть ЦОДД прекратит делать всякую фигню (светофоры на мелких перекрестках и пешеходных переходах, островки, россыпи дорожных знаков), ссылаясь на безопасность движения, если место, где эта безопасность как раз под вопросом, их узковедомственно не касается.

Рекомендую понаблюдать, как этот перекресток проезжают трамваи, следующие в/из депо

Изменено пользователем AE777
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Корзухин А. сказал:

Можно спокойно херить в несостоявшиеся фэнтази-мэп (см. нынешний проспект Мира, к примеру).

Проспект Мира можно вычеркивать, но транспортный коридор вполне остаётся по Звёздному бульвару с пересечением ЖД вдоль Шереметьевской ул. и дальше в центр, окучивая отдаленные от транспорта ул. Веткина и проезды Марьиной рощи с выходом к Рижскому вокзалу в момент перекройки грузового двора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Шереметьевской ул.

Если часть полос отдать под трамвай, встанет наглухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Если часть полос отдать под трамвай, встанет наглухо.

На неё выезжать не потребуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

На неё выезжать не потребуется.

Если на путепроводе отнять полосы - он встанет, а за ним и вся улица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Если на путепроводе отнять полосы - он встанет, а за ним и вся улица.

Не надо на нем отнимать полосы, там хватит места пристроить трамвайный путепровод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

центральным трамвайным диаметром

А ещё можно хорды делать!

 

Ну и тоже называть диаметрами, наверное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Касым сказал:

Фантик должен быть не красивым, а богатым на распилы

Трамвай может быть концессионным и стать бесконечным насосом бабла из бюджета. Зачем пилить, когда можно присосаться официально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

Трамвай может быть концессионным и стать бесконечным насосом бабла из бюджета. Зачем пилить, когда можно присосаться официально?

Зачем так сложно, когда можно и без всякого трамвая п....ть больше и проще?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.