Перейти к содержанию

Pемонт Трамвайных Путей


Рекомендуемые сообщения

Поражает то что про 29 написали, который месяц не ходит 

P.S пустышка 29 на Пассе появилось

 

photo5341746200535217869.jpg

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Хлорка сказал:

А на компрессоре кольцо выдержит троих или потом 24/50 тоже кула-нибудь перенаправят?

43 на Угрешской отстаивается, на Компрессоре только оборот, так что должно выдержать. В прошлые выходные вроде бы проблем не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, guguy сказал:

43 на Угрешской отстаивается, на Компрессоре только оборот, так что должно выдержать. В прошлые выходные вроде бы проблем не было.

Вообще, честно говоря, целесообразность использования витьков на 43 летом под вопросом. Его бы на ТРЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Любезный сказал:

на 43 летом

И с нынешней трассой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не только летом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Gleb72442 сказал:

И с нынешней трассой

Согласен. Еще неизвестно, когда закончат долгострой на Авиамоторной.

5 часов назад, Аккорд1970 сказал:

И не только летом. 

Скажем так, студней МЭИ он к метро таки возит, вместе со всеми остальными. Сейчас среди них много лодырей, которым лень пешкодралить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Любезный сказал:

Сейчас среди них много лодырей, которым лень пешкодралить

А зачем идти, если можно подъехать? 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Любезный сказал:

Сейчас среди них много лодырей, которым лень пешкодралить.

когда есть миллион всего и часто - то зачем куда-то там идти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Кузин Слава сказал:

когда есть миллион всего и часто - то зачем куда-то там идти?

Энергию потратить, воздухом подышать.

Вспоминаю, когда сам учился, топал каждый день от района Карачаровского путепровода до остановки Станция Перово через Чухлинку. За счет этого добирался быстро и до дома, и до работы. До работы вообще: от ст. Перово на 36 или 83 до ДОК 9 и оттуда еще пешком по Окружному и Фортунатовской. В то время у меня за счет таких прогулок была хорошая физическая форма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Любезный сказал:

Энергию потратить, воздухом подышать.

Вспоминаю, когда сам учился, топал каждый день от района Карачаровского путепровода до остановки Станция Перово через Чухлинку. За счет этого добирался быстро и до дома, и до работы. До работы вообще: от ст. Перово на 36 или 83 до ДОК 9 и оттуда еще пешком по Окружному и Фортунатовской. В то время у меня за счет таких прогулок была хорошая физическая форма.

тем временем я, который на курсы в миит все время катался на трамвае, несмотря на то, что там 13 минут пешком от метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Любезный сказал:

Энергию потратить, воздухом подышать

Энергию можно и на что-то более полезное потратить. А подышать воздухом по пути в универ, ну такое. 

 

12 минут назад, Любезный сказал:

В то время у меня за счет таких прогулок была хорошая физическая форма.

Ну, если спортивной ходьбой заниматься, то возможно :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.06.2021 в 18:34, J.D. сказал:

29 исчез отовсюду. И с трафаретов, и с аншлагов и флагов, как не было.

А вот теперь 29 действительно исчез массово. При развешивании объявлений о закрытии Дмитровской по выходным, одновременно по всей линии заменили и трафареты, на которых 29 теперь отсутствует.

На флагах, есс-но, 29 продолжает значиться, т.к. замена флагов - процесс намного более медленный, чем замена трафаретов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Антон Чиграй сказал:

На флагах, есс-но, 29 продолжает значиться, т.к. замена флагов - процесс намного более медленный, чем замена трафаретов.

 

Так как некие особо умные люди изобрели 100500 табличек, трафаретов, флагов и другой мути на остановках, но не озаботились ни реальной пользой от этой информацией, ни какой-либо вменяемой службой, которая будет за это отвечать и оперативно реагировать.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю будь трамвай под МГТ-сейчас бы ходил 037 и не было бы этих мучений,организовывать "разъезды" дешевле чем платить МГТ за автобус? Водилам мучения,либо долбанутся,либо стрелой получит от экскаватора. На Новогиреевской поставили светофоры для управления трамваями на "разъезде",стрелки взрезного типа,возвратные. Поворот с 3й на ШЭ решили не организовывать,видимо поэтому 037й по Новогиреевской.

 

34844426_m.jpg 34844427_m.jpg 34844428_m.jpg 34844429_m.jpg 34844430_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, MIXCD сказал:

. Поворот с 3й на ШЭ решили не организовывать,видимо поэтому 037й по Новогиреевской.

 

Пустили бы тогда по металлургов-2 владимирской; как было в лужковские времена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе под трамвайную фазу по рельсам можно было поворачивать, всё равно встречного движения в перешейке ШЭ нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Паштет сказал:

В принципе под трамвайную фазу по рельсам можно было поворачивать, всё равно встречного движения в перешейке ШЭ нет.

Могу предположить, что это связано с «умным» светофором и трамвайная фаза теперь включается только при прохождении трамвая через датчики перед перекрёстком. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, guguy сказал:

Могу предположить, что это связано с «умным» светофором и трамвайная фаза теперь включается только при прохождении трамвая через датчики перед перекрёстком. 

Интересно, власть готова отчитаться, что они хотя бы где-нибудь установили в Москве умный светофор с такими функциями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, guguy сказал:

Могу предположить, что это связано с «умным» светофором и трамвайная фаза теперь включается только при прохождении трамвая через датчики перед перекрёстком. 

Цодд мог бы оторвать попу от стула и перенастроить светофор

Но это Фантастика

Им только б лепить светофоры с дурацкими циклами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, MIXCD сказал:

Я так понимаю будь трамвай под МГТ-сейчас бы ходил 037 и не было бы этих мучений,организовывать "разъезды" дешевле чем платить МГТ за автобус?

Никак нет. После того, как на "ремонты" закрыли почти всю краснопресненскую сеть, разобрали пути и бросили более чем на полгода, общественность заворчала, и ремонты стали организовывать без прекращения движения.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, abr сказал:

Интересно, власть готова отчитаться, что они хотя бы где-нибудь установили в Москве умный светофор с такими функциями?

У тебя под окнами вроде)) Мне кажется светофоры на перекрестках с Балаклавским, Черноморским, возможно, Чонгарским все умные и при подъезде трамвая включают ему зелёную фазу по возможности быстро. Т.е. не то что сразу Балаклавкий с зелёного на красный рубится, но зелёную стрелку налево отключают и дают возможность проехать трамваю почти моментально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, неспящий пассажир сказал:

У тебя под окнами вроде)) Мне кажется светофоры на перекрестках с Балаклавским, Черноморским, возможно, Чонгарским все умные и при подъезде трамвая включают ему зелёную фазу по возможности быстро. Т.е. не то что сразу Балаклавкий с зелёного на красный рубится, но зелёную стрелку налево отключают и дают возможность проехать трамваю почти моментально.

Если что, я живу в САО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, abr сказал:

Если что, я живу в САО

Хм, а кто же хвалился, что 3 трамвай ходит до окна, поэтому продлевать дальше его нельзя. Пардон, значит перепутал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, abr сказал:

Интересно, власть готова отчитаться, что они хотя бы где-нибудь установили в Москве умный светофор с такими функциями?

Есть подозрение, шо такие места таки есть. Пример - пересечение трамваями съездов с/на ТТК на ШЭ между Старообрядческой и Душинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Хм, а кто же хвалился, что 3 трамвай ходит до окна, поэтому продлевать дальше его нельзя. Пардон, значит перепутал))

@art_b)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, MIXCD сказал:

Поворот с 3й на ШЭ решили не организовывать,видимо поэтому 037й по Новогиреевской.

Могли бы уж тогда пропустить его по третьей с односторонним поворотом на Металлургов и Новогиреевскую, а далее ШЭ - 3 Владимирка, разворот у Славы и посадка на 3 Владимирской у трамвайной остановки ШЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Интересно, власть готова отчитаться, что они хотя бы где-нибудь установили в Москве умный светофор с такими функциями?

На Красноказарменной и ШЭ/ТТК есть и работают. Может и другие сделали, просто релизов не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, guguy сказал:

Могу предположить, что это связано с «умным» светофором и трамвайная фаза теперь включается только при прохождении трамвая через датчики перед перекрёстком

Нет на этом пересечении такого светофора. И не нужен он там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.