Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

 

 

Это где ж это они ходят по Измайловскому проспекту? Может покажете на карте? Для незнающих.....

Участок от Народного проспекта до Главной аллеи.

Яндекс любезно показывает Измайловское шоссе на этом месте. Проспект все же в стороне.

Яндекс показывает шоссе на своем законном месте, а проспект с обособленными трамвайными путями отдельно. Когда-то планировали соединить обе части Измайловского проспекта, но планы благополучно померли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Лесной улицы и кольца:

 

http://www.m24.ru/articles/137570

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, оставят ли съезды на Лесной? Сама идея хороша

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с благоустройством трамвайных путей на Измайловском проспекте с 19 по 30 апреля 2017 года изменяется режим работы трамвайных маршрутов № 11, 34, 34к.

По рабочим дням с 19 по 21 апреля, с 24 по 28 апреля, а также по выходным дням 29 и 30 апреля последние трамваи будут отправляться:

№ 11 «Останкино – 16-я Парковая улица»
– от остановки «Останкино» – в 22.31 (с прохождением станции метро «Семеновская» в 23.12, станции метро «Партизанская» – в 23.19);
– от 16-й Парковой улицы – в 23.42.

№ 34 «16-я Парковая улица – Новогиреево»
– от остановки «Новогиреево» - в 22.23 (с прохождением станции метро «Семеновская» в 23.03, станции метро «Партизанская» – в 23.10);
– от 16-й Парковой улицы - в 23.22.

После 23.00 интервал движения на маршруте троллейбуса № 22 сокращается до 10 минут.

По выходным дням 22 и 23 апреля в течение всего дня трамваи № 11, 34 вместо 16-й Парковой улицы будут следовать до станции метро «Партизанская».

Маршрут трамвая № 34к отменяется.

В указанные дни будет организован маршрут троллейбуса № 22к «16-я Парковая улица – Электрозаводский мост».

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-blagoustroistvom-tramvainykh-putei/

 

================================

 

В связи с благоустройством трамвайных путей на Большой Ширяевской улице с 19 по 30 апреля 2017 года изменяется режим работы трамвайных маршрутов № 4л, 4пр, 25.

Движение трамваев по Большой Ширяевской улице будет прекращаться в 23.52.

От станции метро «Сокольники» в сторону Ростокинского проезда последние трамваи будут отправляться:

№ 4пр – по рабочим дням в 23.36, по выходным дням в 23:41;
№ 25 – по рабочим дням в 23.44, по выходным дням в 23:49.

От Ростокинского проезда в сторону станции метро «Сокольники» последние трамваи будут отправляться:

№ 4л – по рабочим дням в 23.41, по выходным дням в 23:24;
№ 25 – по рабочим дням в 23.31, по выходным дням в 23:38.

После указанного времени трамваи № 25 будут следовать до остановки «Богородское».

Автобусы № 75 будут работать по тактовому расписанию – с интервалом 20 минут.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-blagoustroistvom-tramvainykh-putei-1/

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это за новое мероприятие такое "блегоустройство трамвайных путей"? Газоном засаживать будут что ли?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что это за новое мероприятие такое "блегоустройство трамвайных путей"? Газоном засаживать будут что ли?)

 

Наверное, посадят деревья прямо на пути :)

На Измайловском пр. стоит куча техники. На путях оголяют шпалы и укладывают плиты (или плитки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще-то эта трамвайная линия всегда и была в планах в качестве второй ветки в Бирюлёво.

Местные жители, судя по контакту, категорически против по двум причинам - не хотят, чтобы вырубали бульвар на Россошанской и увидели, что в проектной документации нарисована эстакада через железную дорогу и красные линии расширяемой Россошанской улицы, воспринял это как попытку протащить через публичные слушания вместе с трамваем ещё и эстакаду и вроде как ходит записываться, что они категорически против.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что это за новое мероприятие такое "блегоустройство трамвайных путей"?

 

Это то, что из-за морозов не доделали при ремонте в прошлом году. Подсыпка грунта, засеивание газона на примыкании к путям и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернее сказать, что против не местные жители, а как всегда пара-тройка невменяемых заводил, приплюсовавшие в свои ряды еще два десятка скучающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернее сказать, что против не местные жители, а как всегда пара-тройка невменяемых заводил, приплюсовавшие в свои ряды еще два десятка скучающих.

Эх, опять не получается осчастливить народ вашими гениальными идеями :).

Работать с людьми надо, объяснять преимущества, а не только на картах рисованием заниматься.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Местные жители, судя по контакту, категорически против по двум причинам - не хотят, чтобы вырубали бульвар на Россошанской и увидели, что в проектной документации нарисована эстакада через железную дорогу и красные линии расширяемой Россошанской улицы, воспринял это как попытку протащить через публичные слушания вместе с трамваем ещё и эстакаду и вроде как ходит записываться, что они категорически против.

 

 

А ты как думал? Одно дело, когда клеить на машину: "Я плачу налоги, Вова, Дима, где дороги?", а второе когда дорожное строительство не суть важно в каком виде, начинается под окнами. Это даже тут видно, когда особо ретивые поборники ОТ начинают сильно вонять, если обычный участник форума предлагает проложить трамвайную линию по его улице. Сразу трамвай становится "ненужным", "Воздуховозным"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а как всегда пара-тройка невменяемых заводил,
Как показали пятиэтажки на примере одной из ведущих утреннего шоу на нашем радио эти заводилы ещё и умудряются собирать деньги на то, чтобы ничего не менялось. Так что, в их невменяемость верится с трудом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на примере одной из ведущих утреннего шоу на нашем радио э

А.. серьёзный источник да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

воспринял это как попытку протащить через публичные слушания вместе с трамваем ещё и эстакаду и вроде как ходит записываться, что они категорически против.

Скорее всего, и эстакада, и трамвай - там на самом деле дело неизвестного светлого будущего. А реально под видом ТПУ, как обычно, проталкивается очередная точечная застройка лакомых земель возле метро. Так что может и правильно, что протестуют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PavelV, а ты никогда не задумывался на какие шиши все эти войны против улучшений проводятся? Там ведь сразу подтягиваются все возможные исты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13401,

 

Не ну если где то забурлило и это обещает брожение больших масс, то туда понятно устремляются все. В том числе хозяева наших радив своих туда подталкивают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на что идёт сбор денег? На ремонт Провала чтобы он не слишком проваливался.

 

Любое бурление можно использовать дляобогащение какого-нибудь комбинатора. Заметь, что бурления очень хорошо локализованы. Почему-то против намного менее полезных линий и дорог бурления нет.

 

Вот у меня мама вчера проходила мимо мужика, который втирал какой-то бабке налавочке, что Твой Дом совершенно незаконно постоил дорогу от Шипиловского проезда, что выкупил половину этого самого Шипиловскогопроезда и надо срочно обратиться к юристам и подать в суд на город и магазин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если где то забурлило и это обещает брожение больших масс, то туда понятно устремляются все. В том числе хозяева наших радив своих туда подталкивают

С другой стороны, бывает очень затруднительно без привлечения "хозяев радив" и в целом без максимальной публичности решить проблему даже дворового масштаба.

 

 

 

Почему-то против намного менее полезных линий и дорог бурления нет.

Очень просто. "Намного менее полезные" могут никому и не мешать - "толку с него как с козла молока, но вреда однако тоже никакого" - поэтому и не бурлят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень просто. "Намного менее полезные" могут никому и не мешать - "

ну восстановление, наприер, Школьной куда больше испортит жизнь жителям прилегающих домов, чем линия по задворкам в Бирюлёво.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык на Школьной бурление тоже есть. Лично своими руками их антитрамвайные говнолистовки с остановок в районе Площади Ильича сдирал как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правильно есть, потому что с такой трассировкой задворками с кучей поворотов и светофоров современный скоростной трамвай построить невозможно.

 

А очередное УГ там не нужно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты как думал?

Я никак не думал, лично мне категорически не нравится идея вкорячить ещё один дом вместо трамвайного круга, если бы речь шла просто про продление трамвая - я бы сказал, что это полумера и линию надо тянуть до Красного строителя, чтобы пересадка была и на электрички.

 

Ну и благоустройство бульвара вдоль улицы, высадка новых деревьев в сквере плюс строительство катка гарантированно обеспечивали недовольство населения при любых попытках начать запланированные ранее стройки. Если бы там так и оставался неухоженный пустырь - протесты были бы, но не такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И правильно есть, потому что с такой трассировкой задворками с кучей поворотов и светофоров современный скоростной трамвай построить невозможно.

Вот-вот, на Школьной - это будет очередной на фиг никому ненужный трамвай по переулкам, который навсегда поставит крест на возможности проложить его напрямую по нормальной трассировке вдоль ул. Радонежского. К тому же не очень понятно, насколько его там реально собрались начинать строить или просто местные жители узнали о перспективных планах на светлое будущее, которое, судя по нынешним темпам трамваестроения, наступил лет через 10-20. Но волна возмущения там куда более активная, чем в этом внезапно свалившемся с неба проекте ТПУ Янгеля.

 

 

Я никак не думал, лично мне категорически не нравится идея вкорячить ещё один дом вместо трамвайного круга

Тоже не понял разведённой выше конспирологии. Вполне, естественно, что жители недовольны точечной застройкой. К тому же, насколько я понял из схемы, там как и в случае с Бирюлёво помимо трамвайного круга под снос поподает огромная куча гаражей. И речь идёт не о строительстве одного дома, а о жилом комплексе с кучей корпусов как раз на месте этих гаражей. Так что возмущение местных владельцев этих гаражей вполне понятно.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, если предложить другой проект - в виде снятия трамвая до Янгеля, и тоже со сносом гаражей, возмущение масс будет больше или меньше?



 


Вот-вот, на Школьной - это будет очередной на фиг никому ненужный трамвай по переулкам, который навсегда поставит крест на возможности проложить его напрямую по нормальной трассировке вдоль ул. Радонежского. К тому же не очень понятно, насколько его там реально собрались начинать строить или просто местные жители узнали о перспективных планах на светлое будущее, которое, судя по нынешним темпам трамваестроения, наступил лет через 10-20. 

Прямо по Радонежского тоже не построишь, вот в чем проблема. Даже если рельсы будут идти по Радонежского повороты придется делать

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что собственно, мешает? Сузить Радонежского до 4 полос, сделать широченный тротуар и трамвай. Поток машин по Радонежского не велик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предполагаю, что строить линию вдоль обочины дороги не позволяет расстояние до домов, а строить по оси улицы - религия.

 

Собственно по этой же причине в восточном Бирюлево сделали дурную трассировку трамвая по окраине части микрорайонов и вроде (точно не помню) без пересадки на существующую ЖД-станцию.

Типа - к ЖД автобусами всех вывезем, но теперь в довесок у вас еще и трамвай будет где-то там во дворах и вдоль парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радонежского - это 60 метров примено между домами. Трамвай имеет ширину 8, 4 полосы имеют ширину 14, ещё две полосы остановки плюс парковка 5 итого тротуары получатся аж 33 метра. С одной стороны 20 и с другой 13.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.