Перейти к содержанию

Конфликт Москвы И Области. Новый Виток ?


Рекомендуемые сообщения

 

а то что от ТС оставляют на откуп МГТ

Там субъект федерации "город Москва" аж до границы с Калужской областью.

 

Понял, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

до Чернева, то раскатают его ещё лучше.
Возможно, я туда не ездил ни разу.

Вот такой вопрос, а почуму они сразу все 5** не забирают, а только Красногорские, а то что от ТС оставляют на откуп МГТ

 

**********************

То, что от ТС уже давно не пригород, а Москва - Новая Москва :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что 500е маршруты от Тёплого Стана не проходят по территории области. Исключение - 513, но его наверняка скоро отменят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а то что от ТС оставляют на откуп МГТ

Те 500-е, что от ТС, обслуживают НМАО и ТАО, В МО вылезает только 513 (Жедочи), да и то на пару километров. Так что тут МГТ никуда не денется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот сможет подвезти только к АПЛ, а 930 и 267 и к АПЛ и к ТКЛ, а с учётом того, сколько освободиться машин, а я уверен это не малое кол-во, расписание будет подкорректировано в лучшую сторону

"Лишние" машины по предварительной информации передают в 14 АП. Думаю, что им сбагрят самый шлак, а всё остальное 12 АП оставит себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 513 аж 4 рейса в сутки по будням . По выходным - 8 рейсов, как ни странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У 513 аж 4 рейса в сутки по будням .

По выходным. По будням - 2 рейса полных, а два укороченных до Шишколеса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рейсы считал, а не круги.

 

Кстати, если брать те края, то ещё удивительно, что 1002 ещё остановки в области не поотменяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а что такого стратегического в Жёдочах, что туда персональный автобус (бывший 512ж) пустили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b, разве что пересадка (несогласованная) на 66...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Этот сможет подвезти только к АПЛ, а 930 и 267 и к АПЛ и к ТКЛ, а с учётом того, сколько освободиться машин, а я уверен это не малое кол-во, расписание будет подкорректировано в лучшую сторону

 

"Лишние" машины по предварительной информации передают в 14 АП. Думаю, что им сбагрят самый шлак, а всё остальное 12 АП оставит себе

А не проще сделать передачу маршрутов по цепочке 14-фатп-5-15-12? ИМХО по числу машин 14ап чуть ли не самый большой в Москве, территория не разойдется по швам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня остался вопрос с 930. Павшино по требованию? Маловероятно. Скорее обрежут по 8мкр.

 

Хотя, при издыхании 930-го.

Его решено оставить чтобы связи пока не нарушались, в частности пересадка через станцию по Ильинке (номер знакомый- только без цифры 5) или подвоз работников 12АП в Митино. Может ещё чего-то пропущено, но не упущено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По идее с нового года уйдут 15 и 17

 

В таком случае есть смысл оставить 15 от Первомайской до Ивановского и усилить 662.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня остался вопрос с 930. Павшино по требованию? Маловероятно. Скорее обрежут по 8мкр.

 

Хотя, при издыхании 930-го.

Его решено оставить чтобы связи пока не нарушались, в частности пересадка через станцию по Ильинке (номер знакомый- только без цифры 5) или подвоз работников 12АП в Митино. Может ещё чего-то пропущено, но не упущено.

 

Там еще есть Пенягинское кладбище по дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По идее с нового года уйдут 15 и 17

 

В таком случае есть смысл оставить 15 от Первомайской до Ивановского и усилить 662.

 

 

15-й лучше было бы направить по ул. Молостовых до круга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он не будет доходить до метро, то толку от него будет 0.

Да и зачем нам такой дублер 645?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про красногорские на сайте еще и статейка всплыла. Освобождается 64 машины. Суммарный поток всех отменяемых 42 тысячи в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он не будет доходить до метро, то толку от него будет 0.

Да и зачем нам такой дублер 645?

 

"Ивановское" тоже не резиновая, будет связь Молостовых с Первомайской

 

Интересно кстати а на 513-м маршруте какая тарификация до Жедочей? По серому билету возят?

Если из зонных останется только 510-й маршрут, имеет наверное смысл приравнять его к зоне "Б" и убрать зонирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Ивановское" тоже не резиновая, будет связь Молостовых с Первомайской

 

На 15 не так много выходов, чтоб перегрузить Ивановское.

А в случае если продолжится антитроллейбусная кампания с отменой маршрутов, в перспективе

его можно будет продлить по трассе Трол.55 до 82 квартала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно кстати а на 513-м маршруте какая тарификация до Жедочей? По серому билету возят?

По серому билету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там всё делают хитро: 852 пойдет не отдельным лотом, а с кем-нибудь вкусным. например. 549. Типа хочешь рубить бабло на 549-м - возьми в нагрузку воздуховозный 852. Хотя, при издыхании 930-го. 852 не таким уж воздуховозом окажется.Если будет какой конкурс наименьшее желание будет брать 852

 

Ничего хитрого. Потом перевозчик приходит и отказывается только (!) от "воздуховозного 852", а 549 оставляет "рубить бабло". И областной закон на 100% на его стороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"Ивановское" тоже не резиновая, будет связь Молостовых с Первомайской

 

 

но и заканчивать в 2 остановках от метро не есть хорошо. При желании можно и до платформы направить - благо там места навалом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про красногорские на сайте еще и статейка всплыла. Освобождается 64 машины. Суммарный поток всех отменяемых 42 тысячи в день.

 

Написано, что перераспределят машины на другие маршруты.

При таких новостях я всегда думаю: а нужны ли там лишние 64 машины? Если действительно нужны, почему ДТ/МГТ не увеличивает водительский состав, кол-во ПС, почему не проводилась работа? А если не нужны, зачем перевыпуск? Чтобы потом говорить, чтобы автобусы пустые?

 

Нет, практика крайне дурная и порочная. Надо плясать о потребностей города, а не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе как программист и немного математик скажу, что такие задачи успешно решаются специалистами (через сбор данных и анализ). Если захотеть их решить.

Но гуманитарии в лице Ликсутова, Михайлова и прочих

а) не понимают саму постановку такой задачи

б) не знают о том, что она в принципе решаема

А если и говорят о ней, то воспринимают скорее, как красивую идеальную абстракцию, неприменимую в московских условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.