Перейти к содержанию

Конфликт Москвы И Области. Новый Виток ?


Рекомендуемые сообщения

 

 

А что такое СКС?

Социальная карта студента, по всей видимости. Но обычно ещё называют СКУ - соцкартой учащегося

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А. Понятно. Расскажу. Я работаю напротив МИИТа. Студентов вижу в деле постоянно. Половина на тачках, молодцы хоть по пятеро набиваются. А вот те кто в трам лезет. 95 процентов бабы, половина с этими СКС, пловина под рагульки, паровозом или по соцкарте москвича (читай своей бабушки). Ну и 444м возит их без продыха. Так что если все просуммировать, обойдутся и без НОТа в своём международном. Это не миит, народ побогаче...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

СКУ - это школьная.

Ну может быть. Просто у нас в статистике это одна графа. Видимо, из-за их одинаковой стоимости проезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А. Понятно. Расскажу. Я работаю напротив МИИТа. Студентов вижу в деле постоянно. Половина на тачках, молодцы хоть по пятеро набиваются. А вот те кто в трам лезет. ..

У нас один ездит на Хайcе 12+oн человек с собой берет, всем им по пути, я когда на авто 6+я, ещё один на шевроле экспресс 5+он, ещё 2 на своих авто по одному. Вот из нашей группы 28 человек уезжают на машинах, но мы заочники. Скидываемся на топливо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А 864 не короче троицких? Он ведь целиком по зоне А идёт, вот у него тарифы и московские. Зона Б по тому направлению за Подольском начинается.

Да какая разница, но факт в том, что 864 явно не типичный городской маршрут(и по длине и по структуре потока), но тем не менее, по нему стоят городские тарифы, хотя якобы МГТ обжегся на "халявщиках из МО", не лучше ли сразу сделать тариф сеткой, чем потом отменять.

 

 

 

Неспящий, ты долго думал, чтоб это написать. Одна проблема в твоём пламенном спиче: никто никого не заставляет ездить на том или ином виде транспорта. Футболять ценами можешь сколько угодно, только с чего ты взял, что всем надо на МГТ? Тебе? Ты не все. И вот вершина твоего тупика (цитата из тебя) "Ах, да, и еще не получится в потенциальной маршрутке Парк Победы-Трехгорка оплатить участок ПП_МКАД единым, а дальше + 30 руб, а придется сразу 60 отдавать". Я тебя обрадую до невозможности: на участке ПП-МКАД можно на маршрутах МГТ проехать, без маршруток. А дальше - это проблемы тех, кто едет дальше. Когда ты уже поймёшь, что мосгортранс не мособлтранс. В область? Плати 60. И при чём тут МГТ?

Я не пойму, ты реально не понимаешь, что граница это нечто административное, а люди везде одинаковые и могут ездить куда хотят? Может, тогда стоит пойти дальше и сказать, что из ЮАО в ЮЗАО тоже должен возить оператор из ЮЗАО, а автобусы ЮАО ни в коем случае не вылезать за пределы ЮАО.(и то вопрос почему ЮЗАО может возить между, а ЮАО только внутри). Еще и неудобно потому что придется пускать двойное число автобусов для нормального интервала: одни с остановками по Москве до границы, другие без остановок в область вместо некоего 139 идущего везде. Про 139 сказать ничего не могу, т. к. дальше Слав. буля на нем не ездил в область, допускаю, что от СБ до Трехгорки там доезжали единицы, но во-первых, доезжали, во-вторых, с промежуточных остановок тоже ездить надо, что даже некоторые коммерческие МТА рейсы не делают, а уж маршрутки подавно набъются у конечной. В итоге, чтоб от УАЯ доехать до Пущино, надо вначале сесть в автобус/метро доехать до Южной(13,5 - 20,7 р) потом долго ехать обратно, тратя деньги и время на этот немалый участок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя якобы МГТ обжегся на "халявщиках из МО"

Это вы откуда взяли? Маршруты отменяются из за конфликта московского ДТиРДТИ и областного Минтранса.

 

Да какая разница, но факт в том, что 864 явно не типичный городской маршрут(и по длине и по структуре потока), но тем не менее, по нему стоят городские тарифы

Дубль два - Новая Москва разделена на зоны А и Б, в зоне А тариф городской, в зоне Б - другой. 864 целиком проходит в зоне А, как и, например, 577 и 420. В зону Б по вашему направлению едет 1004.

Схема зон

http://troika.mos.ru/tariffs/tarify_novoj_moskvy/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да плевать на этих студентов. Они все либо на папиных авто, либо под рагульки лезут. Остаток на маршрутках покатается, не надорвется.
Могут воспользоваться опытом МЭСИ, который подвозит студентов на своих автобусах. Ещё примеры:

ВШЭ до станции Одинцово (брендированные, и на стоянке)

Не помню какой вуз от Каширской.

МФЮА на Введенского (подвозила даже на Тотальный диктант).

 

Примеров платных спецмаршрутов ещё больше: сходу вспоминается 344м до общежитий/спорткомплекса МГСУ, Краснопресненская-МПГУ (на немаршрутную сторону Шелепихинской набережной).

 

 

 

Да плевать на этих студентов. Они все либо на папиных авто, либо под рагульки лезут.
Умножаем стоимость билетов на деньги, прибавляем сборы за льготников. +часть преподавателей покупают билет +кому-то всё равно туда надо. Всё равно неплохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это вы откуда взяли? Маршруты отменяются из за конфликта московского ДТиРДТИ и областного Минтранса.

Я отвечал на это: 

 

 

Почему жители области решили, что они должны кататься по московским проездным до дома? И почему жители Москвы решили, что в область они должны кататься на шару?.... МГТ отменит все маршруты в область, и это верно будет.

В том плане, что не жители решили, а им дают "халявный" транспорт и к ЖИТЕЛЯМ претензий не может быть.

 

 

 

Дубль два - Новая Москва разделена на зоны А и Б, в зоне А тариф городской, в зоне Б - другой. 864 целиком проходит в зоне А, как и, например, 577 и 420. В зону Б по вашему направлению едет 1004

Я знаю про "закон", я про "справедливость". В ту же кучу 851 и 817, хотя они "исторически"в зоне А. А то потом Касым будет также жаловаться, что какого черта курортников возят в аэропорт в 7 раз дешевле маршруток и правильно, что некая "высшая сила" заставила МГТ отменить их.

Мое мнение кончается на том, что отмена МГТ в область - это неверно. Что послужило причиной отмены 139 судить никак не могу в силу некомпетентности. Ежели реально таки МГТ заставили неким постановлением отменить маршрут, то козлы те, кто заставил. Если МГТ "обиделся" или "испугался", то козлы - МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, а какого черта 12АП, расположенный в области, обслуживает Строгино? Нехай на своих трамваях ездят, нечего на этот примкадный район автобусы, базирующиеся в области, тратить.

 

Отменить их все, 10, 15, 21 и 30 твоя религия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, а какого черта 12АП, расположенный в области, обслуживает Строгино? Нехай на своих трамваях ездят, нечего на этот примкадный район автобусы, базирующиеся в области, тратить.

 

Отменить их все, 10, 15, 21 и 30 твоя религия!

С учётом того, что планируется переезд 12-го парка в Митино, ну или как вариант полное его закрытие, твой посыл вскоре может перестать нести какой-то смысл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если переедет в Митино, всё равно нечего это Строгино возить, в Строгино трампарк есть, вот пусть он перевозками и занимается и только он.



Ему еще 743 останется.

И этот с другого района, тоже отменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Даже если переедет в Митино, всё равно нечего это Строгино возить, в Строгино трампарк есть, вот пусть он перевозками и занимается и только он.

В данном случае тут рассматривается Москва, а не районы. К тому же раз ты говоришь, что автобусы базируются в области. Это вскоре вполне может быть исправлено. А уж внутри Москвы МГТ с Дептрансом уж как-нибудь сами решат, каким парком какие районы обслуживать.

Плюс ко всему прочему если подтвердится то, что сказано в объявлении об отмене 139-го, то тогда твои претензии тем более будут непонятными, ибо тогда будет ясно, что это область вставляет Москве палки в колёса. И уже тогда говорить про какое-либо обслуживание московской агломерации по единому стандарту вообще не будет смысла, ибо скорее область будут разворачивать на границе с Москвой, чем будут думать о каких-то совместных проектах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, ну ты прямо я даже и не знаю. Судя по нику и подписи, ты юмор и стёб должен понимать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вань, ну ты прямо я даже и не знаю. Судя по нику и подписи, ты юмор и стёб должен понимать

А я его прекрасно понял. Только понял больше как сарказм. И как несогласие со словами Ильи о том, что МГТ должен обслуживать только Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем-то да, с той лишь поправкой, что я не согласен не с тем, что МГТ не должен возить область, а не согласен вообще с искусственным делением де-факто одного города на несколько независимых административных единиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не согласен вообще с искусственным делением де-факто одного города на несколько независимых административных единиц.

Ну вот я и говорю, что если написанное в объявлении подтвердится, то винить в этом искусственным делении можно только область. Так что, пусть это и прозвучит в стиле КО, но чтобы начать двигаться к убиранию этих искусственных границ, нужно перестать конфликтовать и начать сотрудничать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Даже если переедет в Митино, всё равно нечего это Строгино возить, в Строгино трампарк есть, вот пусть он перевозками и занимается и только он.

В данном случае тут рассматривается Москва, а не районы. К тому же раз ты говоришь, что автобусы базируются в области. Это вскоре вполне может быть исправлено. А уж внутри Москвы МГТ с Дептрансом уж как-нибудь сами решат, каким парком какие районы обслуживать.

Плюс ко всему прочему если подтвердится то, что сказано в объявлении об отмене 139-го, то тогда твои претензии тем более будут непонятными, ибо тогда будет ясно, что это область вставляет Москве палки в колёса. И уже тогда говорить про какое-либо обслуживание московской агломерации по единому стандарту вообще не будет смысла, ибо скорее область будут разворачивать на границе с Москвой, чем будут думать о каких-то совместных проектах

 

Есть такой вариант - нужно поскорее 12-й АП перевести в Митино с полной перерегистрацией госномеров с областных на "столичные", а территорию 12-го АП в Красногорске (Губайлово) полностью передать МТА (Красногорское ПАТП) и пусть он обслуживает все Красногорские маршруты с перенумерацией - 1520, 1541, 1542, 1549, 1568 и т.п...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на кой госномера менять и единицу перед номером маршрута рисовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я и говорю, что если написанное в объявлении подтвердится, то винить в этом искусственным делении можно только область. Так что, пусть это и прозвучит в стиле КО, но чтобы начать двигаться к убиранию этих искусственных границ, нужно перестать конфликтовать и начать сотрудничать.

Ну здесь ты всё правильно пишешь, просто мне совершенно непонятна радость некоторых здесь присутствующих по поводу происходящего.

 

А так, поживи в нескольких стах метрах от той самой искусственной границы, причем местами нарезанной так, что без бутылки не разберёшься где Москва, а где Немосква, ещё и не такого мнения будешь. Просто это реально полный бред, когда нарезка идёт в прямом смысле слова по дворам и только местные аборигены могут сказать что к чему относится. Я уж не говорю про кивание друг на друга в случае, например, необходимости проведения ремонта дороги, проходящей по границе. В районе станции Люберцы-2, например, одна дорога уже не один год из-за этого в мегаубитом состоянии и никто её не ремонтирует, а всё потому, что Москва и Немосква никак не определятся с тем, кто за этот участок дороги отвечает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну здесь ты всё правильно пишешь, просто мне совершенно непонятна радость некоторых здесь присутствующих по поводу происходящего.

Ну с точки зрения, так сказать, личной выгоды человек, живущий в Москве, не выезжающий за её пределы и пользующийся НОТом от МГТ, будет рад от внезапно освободившейся кучи автобусов и выходов.

 

 

Я уж не говорю про кивание друг на друга в случае, например, необходимости проведения ремонта дороги, проходящей по границе.

Напомнило ЭТУ картинку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Область сама хороша. Вспомнилась дорога Шереметьево-Катюшки. 2 км - 4 хозяина (включая ППЖТ). 20 ППЖТ-шных метров конечно совсем аховые, но Химкинский и Солнечногорский участки не сильно лучше. А Лобня отремонтировала только свои 600 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас ещё пару лет назад так было. По сути единственным признаком того, что ты въехал в Люберцы, было начало больших колдобин. Как затрясло автобус, значит к дому подъезжаешь. Правда несколько лет назад отремонтировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет, за Обводной дорогой уже территория Подольского района, а потом он прямо по границе идёт: с одной стороны улицы Москва, а с другой - нет)

 

 

 

за Обводной дорогой НАО Москвы, а Подольск начинается только после остановки "Цветмет", там где стелла "Подольск" стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, за Обводной дорогой уже территория Подольского района, а потом он прямо по границе идёт: с одной стороны улицы Москва, а с другой - нет)

 

за Обводной дорогой НАО Москвы, а Подольск начинается только после остановки "Цветмет", там где стелла "Подольск" стоит

Далее, после Профсозной улицы (сворачивает на неё после остановки "Цемянский поворот") автобус идет по Подольской улице, улица относится к Подольску, справа вдоль дороги Подольск, слева от дороги, вскоре после начала Подольской улицы, находится микрорайон "Родники" поселка Знамя Октября, который относится к Москве, в конце Подольской улицы автобус сворачивает налево, и вновь, вплоть до конечной в поселке Фабрики им. 1 Мая, едет по территории Москвы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

за Обводной дорогой НАО Москвы, а Подольск начинается только после остановки "Цветмет", там где стелла "Подольск" стоит

А почему тогда у 1004 последняя остановка в "старой" Москве "ТЦ Хай-Вей"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё 305 приличный внутримосковский поток имеет. Или имел - судя по сайту МТА он по Москве теперь экспрессом идёт, но у Рейса он точно укаждостолбным был.

После прокачки 112 и 619 до интервала 5-10 минут смысл в укаждостолбности 305-го по Москве отпал, для опаздывающих есть многочисленные маршрутки Садовод/Москва-метро Люблино и прочие. Кто не торопится, могут подождать и МГТ, там ещё 10 в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.