Перейти к содержанию

Ремонт в Московском метро


abr

Рекомендуемые сообщения

@mxn81, речь про то, что когда плитка отваливается, её невозможно заменить абсолютно такой же, вот и ставят заплатки из чего попало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Любезный сказал:

А ты знаешь, насколько вообще трудно подобрать именно подходящую плитку, тем более сейчас взамен совковой? Изготовление на заказ не предлагать - сейчас этим практически никто не занимается.

 

А какая религия мешает отложить некий процент плитки про запас? Так даже иногда люди при ремонте своих квартир делают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, rvu сказал:

А какая религия мешает отложить некий процент плитки про запас?

В те времена на отделке по максимуму экономили, какой уж тут запас.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Varanas сказал:

Не, сайдинг на вид ужасен. Выглядит как дешёвая времянка в промзоне. Хуже любой плитки.

Вот Ленинский проспект неплохо сделали. Похоже на керамогранит, довольно приятного оттенка, пока вроде не отваливается ))

Только из-за МЦК так сделали 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Только из-за МЦК так сделали 

Киевскую ФЛ тоже? :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

В те времена на отделке по максимуму экономили, какой уж тут запас.. 

 

В советское? Да и какие там расходы? Ну буквально же копейки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, rvu сказал:

В советское? Да и какие там расходы? Ну буквально же копейки!

Ты хочешь устроить запасы плитки на 70 лет по каждой станции? ;)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Киевскую ФЛ тоже? :)

 

Киевская как бы архитектурное наследие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь же не про какую-то уникальную плитку. Она же стандартная вся, в советское время вообще очень небольшая номенклатура выпускалась без изменений десятилетиями.

Но зачем напрягаться и что-то подбирать, если можно взять первую попавшуюся коробку со склада и налепить. Ведь и так сойдет, правда? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Varanas сказал:

Ведь и так сойдет, правда? 

Сойдёт - снять плитку и сделать куда более практичный сайдинг.

Заедь на мою Коломенскую, посмотри все оттенки радуги жёлтого цвета на стенах.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rvu сказал:

А какая религия мешает отложить некий процент плитки про запас? Так даже иногда люди при ремонте своих квартир делают.

Сравни площадь стен в квартире (и то - плиткой в квартире покрывается лишь небольшая часть стен) и площадь стен станции. Плитку ведь где-то хранить надо. Предлагаешь в тоннеле на путях? :)

 

53 минуты назад, Varanas сказал:

Речь же не про какую-то уникальную плитку. Она же стандартная вся, в советское время вообще очень небольшая номенклатура выпускалась без изменений десятилетиями.

Сейчас не советское время. Другие технологии, соответственно другая номенклатура и другие оттенки белого :)

 

Цитата

Но зачем напрягаться и что-то подбирать, если можно взять первую попавшуюся коробку со склада и налепить. Ведь и так сойдет, правда?

Первую, которую удалось достать. Ты просто никогда не занимался подбором плитки для заплаток. Я занимался и знаю, какой это геморрой. Производитель накрылся - попробуй найди точно такую же у другого, затрахаешься и в большинстве случаев не найдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Varanas сказал:

Речь же не про какую-то уникальную плитку. Она же стандартная вся

Ну посмотри насколько стандартная она на Варшавской, например. А уж на Пражской тем более. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Mazzy сказал:

А юг КРЛ для проходки БКЛ закрывать будут?

Там рано пока, щиты сейчас на других перегонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

Там рано пока, щиты сейчас на других перегонах.

В декабре 1й стартует. 2й пойдёт в начале 2020го. 

А вот будут ли закрывать? Щит выйдет чуть севернее Калужки. Может и не станут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mixalblch сказал:

В декабре 1й стартует. 2й пойдёт в начале 2020го. 

А вот будут ли закрывать? Щит выйдет чуть севернее Калужки. Может и не станут. 

Всё так рядом. По современным нормам безопасности могут перестраховаться. Проще закрыть, а не трупы потом считать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Всё так рядом. По современным нормам безопасности могут перестраховаться. Проще закрыть, а не трупы потом считать.

На КРЛ, наверное, можно. Оборот по Черемушкам сделать. Там же съезд в межпутье находится. 

От Черемушек до Теплака возить по Профсоюзной. От Теплака челноками до Битцы.

Усилить автобусы до СТЛ и СЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыть старую Калужскую. от Новой Калужской пустить челноки по обоим путям до Беляева. От Беляева уже по двум путям до Новоясеневской. Переход от старой Калужской до новой сделать пешим, не привлекая автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все безумные идеи делятся на несколько категорий.

В том числе среди них есть те, за которыми можно разглядеть гениальность их предлагающего и те, про которые лучше всего не вспоминать, даже в кругу самых близких друзей. Но по крайней мере ко второй их этих категорий данная идея не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

Вы это серьезно обсуждаете?  Вам лет сколько? ))))

Ну по Беляево оборот можно сделать. Интервал большой будет. Но относительно реализуемо. 

А про Калужку вот не понял. Это же теперь на территории депо? 

9 минут назад, abr сказал:

Но по крайней мере ко второй их этих категорий данная идея не относится.

К 1й, собственно, тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на территории депо. Но это два крайних пути, ближних к Профсоюзной, можно снова открыть к ним доступ. Что касается платформы, то надеюсь, что ее не снесли, ибо кому она там мешала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, abr сказал:

Но это два крайних пути, ближних к Профсоюзной, можно снова открыть к ним доступ.

Депо не место для прогулок в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abr сказал:

Но это два крайних пути, ближних к Профсоюзной

Нет. Вот здесь чётко видны пути "станции". https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat&ll=37.546469%2C55.659270&z=18
И на схеме путевого развития видно расположение "станции". https://trackmap.ru/img/trackmap.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Депо не место для прогулок в любом случае.

Нано-забор поставить не проблема.  А вот турникеты покупать и настраивать ради 2-х раз по неделе явно не захотят

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не сделали подобным образом на СЛ, то и на КРЛ вряд ли будут, пустят автобусы НЧ - НЯ. А могли бы, чем гонять прорву автобусов, сделать оборот от Коммунарки по ЮЗе, и перебрасывать на автобусах лишь на участке Универ - ЮЗ. А со станцией в депо - фанатская утопия. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.