Перейти к содержанию

Ремонт в Московском метро


abr

Рекомендуемые сообщения

  В 09.10.2019 в 20:38, Путевой Объездчик сказал:

На Чертановской даже развернуться негде, не говоря уж об ОРП.

Показать  

Это к тому, что 163 вполне себе существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.10.2019 в 21:10, art_b сказал:

Это к тому, что 163 вполне себе существует.

Показать  

Он идёт по Варшавке сам знаешь сколько. А остальные остановки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.10.2019 в 21:19, Путевой Объездчик сказал:

Он идёт по Варшавке сам знаешь сколько. А остальные остановки?

Показать  

Так ты же сам писал:

  В 09.10.2019 в 19:58, Путевой Объездчик сказал:

кусок - от Варшавской до Балаклавского

Показать  

 

Остальные остановки могут пользоваться тб40)

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.10.2019 в 21:01, igla сказал:

Если выход из депо остаётся - и сигнализация остаётся. Что в таком случае они монтируют и как?

Показать  

Давай немного подождем, чтобы понять, что хотят и для чего. Единственное скажу, что сделав один путь, мы не сможем переключить туда движение с выпуском из депо и работой челнока, тк заморские составы не поддерживают 2/6 и соответственно надо будет включать АБ. Поэтому утром интервал для челнока будет составлять от 15 минут, естественно с такими интервалами челнок не справится с потоком.

  В 09.10.2019 в 21:01, igla сказал:

Дык что мешает накрутить хвосты исполнителям и заставить сделать вменяемый план работ?

Показать  

Это к Депстрою пожалуйста, там премногоуважаемые люди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.10.2019 в 21:32, art_b сказал:

Остальные остановки могут пользоваться тб40)

Показать  

Т. е. ты предлагаешь пересадить всю толпу на единственный троллейбус? 

  В 10.10.2019 в 04:15, Паштет сказал:

Давай немного подождем, чтобы понять, что хотят и для чего. Единственное скажу, что сделав один путь, мы не сможем переключить туда движение с выпуском из депо и работой челнока, тк заморские составы не поддерживают 2/6 и соответственно надо будет включать АБ. Поэтому утром интервал для челнока будет составлять от 15 минут, естественно с такими интервалами челнок не справится с потоком  

Показать  

А я так и не понял, как по одному пути будут выдаваться и уходить поезда в депо? Через тупик крутить не вариант, он 6-вагонный. Если рабочий путь нечётный, то с выдачей понятно, а с заходом? Приходить с юга на 1 путь и проехав станцию, менять направление на 3? Если рабочий чётный, то приходить из депо в неправильном направлении на 2 путь и менять направление? Тот ещё гимор, особенно утром. А, кстати, когда хоть примерно планируется построить депо «Южное»?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.10.2019 в 04:20, Путевой Объездчик сказал:

А я так и не понял, как по одному пути будут выдаваться и уходить поезда в депо? Через тупик крутить не вариант, он 6-вагонный. Если рабочий путь нечётный, то с выдачей понятно, а с заходом? Приходить с юга на 1 путь и проехав станцию, менять направление на 3? Если рабочий чётный, то приходить из депо в неправильном направлении на 2 путь и менять направление?

Показать  

Всё верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, необходимо будет 671 всё-таки спрямить по Балаклавскому проспекту, чтобы кратчайшим путём связать остановку "Метродепо" и все остальные южнее ей с ближайшей станцией СТЛ "Чертановской".

Ну и Т60к, очевидно, не понадобится. Вместо него лучше продлить какой-нибудь 147 по Чонгарскому до Севастопольской.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.10.2019 в 04:57, FanatOT сказал:

По мне, необходимо будет 671 всё-таки спрямить по Балаклавскому проспекту, чтобы кратчайшим путём связать остановку "Метродепо" и все остальные южнее ей с ближайшей станцией СТЛ "Чертановской".

Показать  

Это надо было сделать ещё с отменой левого поворота на Сумской. Только с переводом 784 на полный режим. 

  В 10.10.2019 в 04:57, FanatOT сказал:

Ну и Т60к, очевидно, не понадобится.

Показать  

Он халявный, понадобится. 

  В 10.10.2019 в 04:57, FanatOT сказал:

Вместо него лучше продлить какой-нибудь 147 по Чонгарскому до Севастопольской.

Показать  

Да, можно было бы, и под этот шумок грохнуть малополезные 675 и 683 с передачей на него машин. И перенаправить 163 к Юшуньской вместо Варшавской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.10.2019 в 21:32, art_b сказал:

Остальные остановки могут пользоваться тб40)

Показать  

Он ходит недостаточно часто и нестабильно. Там и так на Варшавке в часы пик жопа из-за того, что другие маршруты безбожно ободрали, и после закрытия Каховской это стало особенно заметно. И не следует забывать про тех пассажиров, которые сейчас ходят от/до метро пешком.

  В 10.10.2019 в 05:13, Путевой Объездчик сказал:

 и под этот шумок грохнуть малополезные 675 и 683 с передачей на него машин

Показать  

Они малополезными стали из-за того, что с них ободрали выпуск в пользу "магистрали" и троллейбусного погрома. А не из-за того, что по их трассе нет потока.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.10.2019 в 05:13, Путевой Объездчик сказал:

Он халявный, понадобится. 

Показать  

Тогда уж и 607 в халяву переводить. Варшавской-то тоже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.10.2019 в 04:15, Паштет сказал:

Это к Депстрою пожалуйста, там премногоуважаемые люди...

Показать  

К какому еще депстрою? Монтажом СЦБ и ремонтом пути на действующих участках занимается сам метрополитен.

  В 10.10.2019 в 04:15, Паштет сказал:

Поэтому утром интервал для челнока будет составлять от 15 минут, естественно с такими интервалами челнок не справится с потоком.

Показать  

...поэтому надо закрыть нахрен линию, чтобы челнока не было совсем, а с потоками пусть справляются автобусы! И это все из-за того, что кому-то лень даже не жопу от стула оторвать, а сидя на этом стуле просчитать граыик работв участка с челноком. Вот уж действительно, "...культурно выражаясь - просто нет слов" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.10.2019 в 06:27, igla сказал:

К какому еще депстрою? Монтажом СЦБ и ремонтом пути на действующих участках занимается сам метрополитен.

Показать  

Ничего не мешает вывести из режима метрополитена, как сейчас вывели Каховскую и дальше заниматься депстрою с субподрядчиками ;)

  В 10.10.2019 в 06:27, igla сказал:

...поэтому надо закрыть нахрен линию, чтобы челнока не было совсем, а с потоками пусть справляются автобусы! 

Показать  

А зачем это нужно? Все как бараны же попрутся на КахЛ, чтобы до Варшавки доехать. Ну и будет невывоз и ситуацию ты никак не спасешь. Уж лучше сразу тогда организовать автобусный маршрут.

  В 10.10.2019 в 06:27, igla сказал:

И это все из-за того, что кому-то лень даже не жопу от стула оторвать, а сидя на этом стуле просчитать граыик работв участка с челноком.

Показать  

Поверь мне, этим занимаются, рассматривая разные варианты.

Банально на пальцах: у тебя в депо ночует порядка 15-20 составов. Тебе их надо выдать все под утренний пик в период с 5-30 до 8-00. Интервал по АБ у тебя где-то 5-30 со скоростью 35 км/ч в одну сторону. Какие будут варианты?

@igla , а вообще призываю, пока волосы на себе не рвать, подождать официального или не очень релиза о закрытии. А то сейчас переливаем из пустого в порожнее, а толку от этого все равно нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.10.2019 в 06:51, Паштет сказал:

Ничего не мешает вывести из режима метрополитена, как сейчас вывели Каховскую и дальше заниматься депстрою с субподрядчиками

Показать  

...тогда движение поездов по этому участку будет запрещено ;) - вся выдача из депо накроется

  В 10.10.2019 в 06:51, Паштет сказал:

Банально на пальцах: у тебя в депо ночует порядка 15-20 составов. Тебе их надо выдать все под утренний пик в период с 5-30 до 8-00. Интервал по АБ у тебя где-то 5-30 со скоростью 35 км/ч в одну сторону.

Показать  

Это почему это 5.30? Действующая АБ позволяет держать интервал 1.40, и скорость намного выше 35.

Даже если примем твои исходные данные, можно делать эту выдачу. как ты сказал, с 5.30 до 7.15 (именно за это время проедут 20 поездов с интервалом 5.30), после чего выпускаем челнок. Соответственно пишем, что от Каширской на Варшавскую поезда начинают ходить в 7.20. Вечером обратная ситуация - в депо поезда загоняем после 23.15, соответственно после этого времени челнок от Варшавской не ходит. Это вот тебе на пальцах.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.10.2019 в 04:20, Путевой Объездчик сказал:

А, кстати, когда хоть примерно планируется построить депо «Южное»?

Показать  

Вопрос не ближайшего времени. Планировали в 2021м, но где 21й там и 22й :)

  В 10.10.2019 в 06:27, igla сказал:

К какому еще депстрою? Монтажом СЦБ и ремонтом пути на действующих участках занимается сам метрополитен.

Показать  

Здесь (на Каховке) речь не о текущем ремонте. Полная реконструкция линии. И здесь подключается ДепСтрой уже. Работают там не службы ММ, а строительные организации (ММС).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.10.2019 в 07:18, igla сказал:

...тогда движение поездов по этому участку будет запрещено ;) - вся выдача из депо накроется

Показать  

Совершенно верно. Правда это ранее планировалось где-то через год.

  В 10.10.2019 в 07:18, igla сказал:

Это почему это 5.30? Действующая АБ позволяет держать интервал 1.40, и скорость намного выше 35.

Показать  

Я делал расклад, что движение уже по перешитому пути, заточенного под 2/6 ;)

Под закрытие первого по счету пути по твоей схеме можно жить, только вечером все равно раньше придется закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.10.2019 в 04:20, Путевой Объездчик сказал:

Т. е. ты предлагаешь пересадить всю толпу на единственный троллейбус? 

Показать  

С тех двух остановок не особо толпа наберётся. 

 

  В 10.10.2019 в 04:57, FanatOT сказал:

Ну и Т60к, очевидно, не понадобится. Вместо него лучше продлить какой-нибудь 147 по Чонгарскому до Севастопольской.

Показать  

 

  В 10.10.2019 в 05:13, Путевой Объездчик сказал:

перенаправить 163 к Юшуньской вместо Варшавской. 

Показать  

Ну начинается.. 

 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.10.2019 в 10:16, art_b сказал:

Ну начинается.. 

Показать  

Минимальные изменения всё равно потребуется. 

Тут никто не предлагает радикально пересматривать маршрутную сеть, просто перенаправить автобусы с закрытой станции метро до открытой, чтобы не возить зря воздух, а возить к открытым станциям метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.10.2019 в 17:03, FanatOT сказал:

просто перенаправить автобусы с закрытой станции метро до открытой, чтобы не возить зря воздух, а возить к открытым станциям метро.

Показать  

Каховскую линию в основном использовали для транзита. Поток к Варшавской именно как к станции метро на самом деле достаточно мал. Там есть другие точки притяжения типа жд станции, ТЦ и пр. Тем, у кого Варшавская в пешей доступности, будет достаточно Т60к и бесплатного аналога 607. Остальные же переориентируются на СТЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.10.2019 в 22:16, art_b сказал:

Остальные же переориентируются на СТЛ.

Показать  

Поэтому и предлагается продлить 147 к Севастопольской и убрать оттянутый разворот 671.

147 от продления Варшавскую переезжать не перестанет, так что никто не пострадает. Просто чтобы людям не делать лишнюю пересадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли ещё в случае перекрытия на участке Каширская-Варшавская продлить некоторые действующие маршруты со стороны Чертаново и Зюзино до Каширской? Хотя и то, что имеется, не особо изменили - возможно же было ещё 189 и 222 до Варшавской, но тут ещё от интервалов на том маршруте зависит. Изменить ситуацию изменённые 189 и 222 могут только при частоте хождения через 10 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.10.2019 в 19:33, portenos сказал:

Изменить ситуацию изменённые 189 и 222 могут только при частоте хождения через 10 минут

Показать  

... хотя бы друг от друга :)

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там рядом ещё один есть, правда придется до него повлиять в переходе. Теперь проще с Римской пересаживаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и official подтверждение

https://m.vk.com/wall-150643822_56098

JKmIIPnt1TM.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАХОВСКАЯ ЛИНИЯ ЗАКРЫВАЕТСЯ. ТЕПЕРЬ УЖЕ ОФИЦИАЛЬНО 

С 26 октября Каховская линия метро будет полностью закрыта для пассажиров в связи со строительством Большой кольцевой линии, говорится в официальном сообщении Московского метрополитена. Закрытие необходимо для скорейшей реконструкции и технического переоснащения станций и тоннелей для их последующего включения в состав Большой кольцевой линии метро. 

Станции «Каширская», «Варшавская» и «Каховская» вновь откроются для пассажиров Московского метрополитена уже в составе Большой кольцевой линии. На время закрытия пассажиры смогут пользоваться станциями «Каширская» Замоскворецкой линии и «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии метро. 

Также для удобства пассажиров будет работать прямой компенсационный маршрут автобуса с остановками у закрытых станций метро. 

Для проезда пассажиры могут пользоваться регулярными маршрутами наземного городского транспорта. До станции «Варшавская» пассажиры смогут доехать, воспользовавшись маршрутами троллейбуса 60 и 72 от станции «Каховская», а также 40 – от станции «Нагатинская». От станции «Каширская» до станции «Варшавская» будет курсировать автобус 607. От станции «Каширская» также можно будет доехать на автобусе 908 до станции «Нахимовский проспект», чтобы воспользоваться Серпуховско-Тимирязевской линией. 

Также обращаем внимание автомобилистов, что с 26 октября в районах Нагорный, Нагатино-Садовники и Москворечье-Сабурово изменится схема движения: будет обеспечен приоритетный проезд городского транспорта. В частности, будет установлен запрет на выезд с дворовой территории в районе д.16 по Каширскому шоссе на данную магистраль, а также на выезд на разворотную петлю автобуса 607 в районе д. 25/24 по Каширскому проезду. Выделенные полосы будут организованы: на съезде с Нахимовского пр-та на Варшавское ш. в сторону области; на съезде с Каширского ш. при движении в центр на Коломенский пр-д., на съезде с Коломенского пр-да на Каширское шоссе в сторону области

https://m.vk.com/wall-137324015_86457

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как автобус-компенсатор ходить будет?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.10.2019 в 09:48, Remr сказал:

А как автобус-компенсатор ходить будет?

Показать  

По тексту новости не догадываешься?) 

  В 22.10.2019 в 07:33, денчик сказал:

Выделенные полосы будут организованы: на съезде с Нахимовского пр-та на Варшавское ш. в сторону области; на съезде с Каширского ш. при движении в центр на Коломенский пр-д., на съезде с Коломенского пр-да на Каширское шоссе в сторону области

Показать  

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.10.2019 в 09:52, art_b сказал:

По тексту новости не догадываешься?) 

 

Показать  

Логично!)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно это будет по сути продленный Т60к или полностью новый маршрут с остановками только у метро? ИМХО первое логично, на Чонгарском не так много остановок и не такие скорости чтобы делать экспресс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.