Перейти к содержанию

Ремонт в Московском метро


abr

Рекомендуемые сообщения

40 минут назад, Паштет сказал:

Это пути к депо версии 1 что-ли?

Но странно, АТДП управляется с Саларьево, по идее закрытие по Тропарево должно быть.

Если ковырялки по заезду в депо версии 2, то нам наземные боковые рукава.

Версии 2. Рукава там спускаются под землю, а дальше то, что на фото. Стрелки принадлежат Филатову Лугу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть правильно я понимаю, что это смыкание рукавов со стороны ФЛ и Саларьево в единый четырех путный тоннель с тупиками? Проект АТДП, который я видел, просто обрывался тупиками без соединения их всех в одной точке. Правда это мог быть в рамках действующей системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Паштет сказал:

То есть правильно я понимаю, что это смыкание рукавов со стороны ФЛ и Саларьево в единый четырех путный тоннель с тупиками?

Верно.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На пассе3 появился М66 Саларьево - Столбово с завтрашнего дня с 23:00.

Увеличили ночное окно для техноработ?

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

На пассе3 появился М66 Саларьево - Столбово с завтрашнего дня с 23:00.

Увеличили ночное окно для техноработ?

Четыре станции Сокольнической линии метро - «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» - до 20 августа будет работать по особому графику, сообщили в пресс-службе ГУП «Московский метрополитен».

 

«С 14 июля по 19 августа станции метро «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» Сокольнической линии переходят на особый график работы. В выходные дни и некоторые понедельники они будут полностью закрыты, а в другие дни указанные станции будут работать до 23:00», - говорится в сообщении.

 

Как уточняется, это связано с необходимостью проведения работ по устройству на этом участке современного бесстыкового пути.

В пресс-службе пояснили, что на новых линиях уже при строительстве применяется технология укладки бесстыкового пути, сейчас на Сокольнической линии рабочим предстоит провести заключительный этап его устройства – сварку рельсов алюминотермитным способом. Уточняется, что такие работы могут проводиться только когда на линии прекращено пассажирское движение и снято напряжение с контактного рельса. В обычные дни – это порядка двух часов. В пресс-службе подчеркнули, что закрытие станций в выходные и сокращение времени работы в будни позволит ускорить процесс работы и минимизировать неудобства для пассажиров.

«Нам предстоит провести работы по устройству более 15 км бесстыкового пути на участке между станциями «Саларьево» и «Коммунарка». Чтобы сократить сроки проведения этих работ, принято решение организовать удлиненные ночные технологические окна и закрывать станции на два часа раньше обычного – в 23:00. Кроме того, планируется, что в выходные дни и по понедельникам, когда на станциях минимальный пассажиропоток, они будут закрыты полностью. Это позволит в короткие сроки провести все запланированные работы», — пояснили в пресс-службе Московского метрополитена.

 

Там добавили, что график изменения режима работы станций (закрытия участка) будет следующим:

с 23:00 пятницы, 17 июля, до открытия метро утром в понедельник, 20 июля;

с 23:00 пятницы, 24 июля, до открытия метро утром во вторник, 28 июля;

с 23:00 пятницы, 31 июля, до открытия метро утром во вторник, 4 августа;

с 23:00 пятницы, 7 августа, до открытия метро утром во вторник, 11 августа;

с 23:00 пятницы, 14 августа, до открытия метро утром в четверг, 20 августа, станции «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» будут закрыты.

 

Уточняется, что во все остальные дни, начиная с 14 июля, станции «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» будут работать до 23:00.

В пресс-службе подземки добавили, что во время ограничений станция «Саларьево» будет являться конечной Сокольнической линии, а для проезда до «Коммунарки» пассажиры смогут воспользоваться бесплатными автобусами маршрута «КМ», которые будут курсировать вдоль закрытого участка с остановками у станций метро. Кроме того, проезд возможен и на регулярных маршрутах наземного городского транспорта.

В Московском метрополитене также напомнили, что с момента ввода в эксплуатацию участка Сокольнической линии между станциями «Саларьево» и «Коммунарка» прошло чуть больше года – столько времени требуется для стабилизации земляного полотна, щебеночного балласта и пути в целом. Согласно технологии, только при выполнении этих условий возможно приступать к заключительному этапу устройства бесстыкового пути и проведению алюминотермитной сварки рельсов, а также разрядке рельсовых плетей с последующим вводом в температурный режим. По итогу проведенных работ, к концу августа текущего года, планируется произвести сварку 1 тыс. 190 стыков на 15 км пути, заключили в пресс-службе.

https://www.mskagency.ru/materials/3022369

ab433423de1f8c13d8e9ceb63c56f452.png

https://www.mosmetro.ru/press/news/3688/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно всё это... Не понимаю, зачем понедельники под это дело использовать... По понедельникам автобусы в городе станут ещё более призрачными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я честно вообще не понимаю что это за «технология». Сразу действительно нельзя бесстыковой путь положить (и так ли он нужен на этом участке?) или опять дурилку включили? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю будут устранять недоделки. 

Написано много красивых слов фактически закроют участок на неделю 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Krendel79 сказал:

Я честно вообще не понимаю что это за «технология». Сразу действительно нельзя бесстыковой путь положить (и так ли он нужен на этом участке?) или опять дурилку включили? 

"Сразу" прокладывали от Раменок на Рассказовку. На ЛДЛ вроде тоже сразу. 

На других участках знаю, что сначала были "временные" рельсы. Потом меняли на ходовые, но сварка в плеть была до пуска движения всегда. После сварки ещё и КР навешивали.

Имхо, здесь "лукавство", но доказать нечем.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, art_b сказал:

прошло чуть больше года – столько времени требуется для стабилизации земляного полотна, щебеночного балласта и пути в целом.

 

 

18 минут назад, Mixalblch сказал:

Сразу" прокладывали от Раменок на Рассказовку. На ЛДЛ вроде тоже сразу. 

 

Здесь рельсы лежат на бетонном основании в тоннеле. А как на открытом участке до Коммунарки? Если они там просто на земле со щебенкой, то вполне возможно, что нужно время, чтобы это слежалось. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, rvu сказал:

Здесь рельсы лежат на бетонном основании в тоннеле. А как на открытом участке до Коммунарки? Если они там просто на земле со щебенкой, то вполне возможно, что нужно время, чтобы это слежалось. 

Лень просто лезть на ФНТ или ещё куда :) Проект на этот участок никогда не видел, да и видеть не мог - там ДепСтрой напрямую (в обход МИПа) работал. Но есть сомнения, что по аналогии с ЖД на насыпи делали. Наверное, уж какое-то основание было всё же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Mixalblch сказал:

Но есть сомнения, что по аналогии с ЖД на насыпи делали. Наверное, уж какое-то основание было всё же.

 

Не очень похоже на обычные пути в тоннеле. А вот на привычные жд пути как раз очень похоже. 

 

288(134).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rvu сказал:

А вот на привычные жд пути как раз очень похоже. 

Если "привычные ж.д. пути" спустя два года после открытия линии закрывают на средний (как минимум) ремонт, то даже в сегодняшнем ПИДе с должностей полетят многие. А тут "...всё хорошо, прекрасная маркиза".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

А как на открытом участке до Коммунарки? Если они там просто на земле со щебенкой, то вполне возможно, что нужно время, чтобы это слежалось. 

Да, там пути на щебёнке почти до Коммунарки. Другое дело, что на ФЛ и Бутовке тоже таким образом пути уложены. 

 

1 час назад, Mixalblch сказал:

На других участках знаю, что сначала были "временные" рельсы. Потом меняли на ходовые, но сварка в плеть была до пуска движения всегда

Здесь работал подрядчик, который, если не ошибаюсь, впервые строил объекты метрополитена. Может быть в этом дело. Либо действительно в технологии укладки балластного пути. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Mazzy сказал:

Горе-подрядчики не могли построить бесстыковой путь?


Что то у меня подозрение что накосячили они. Но не говорить же это прямым текстом... 

    Метро же растёт, москвичи так ждали этих нужных и важных станций, новых связей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Чебурашка сказал:

Ну хоть БВ будут ходить? 

А оно нужно? Если по Калужке транспорт насильно не обрезали по м. Коммунарка, то спринтер раз в полчаса справился бы со всем потоком. Сейчас из-за нехватки транспорта возвращают частично то, чего было до открытия участка Саларьево - Коммунарка. Это тенденция последнего времени, см. Солнцевскую линию и как всех насильно в метро ссадили.

 

21 минуту назад, art_b сказал:

Да, там пути на щебёнке почти до Коммунарки. Другое дело, что на ФЛ и Бутовке тоже таким образом пути уложены. 

 

Здесь работал подрядчик, который, если не ошибаюсь, впервые строил объекты метрополитена. Может быть в этом дело. Либо действительно в технологии укладки балластного пути. 

Вот тебе и ответ, почему я уверен, что ближе к зиме снова закроют. Халтура видна невооружённым глазом, остальное — попытки оправдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

Что то у меня подозрение что накосячили они.

На фото стыковой путь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Молодой гой сказал:

А оно нужно?

Так как это сделано - нужно: основной подвозящий маршрут из московского, 890к, никто и не думает на время закрытия метро возвращать в Саларьево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

Вот тебе и ответ, почему я уверен, что ближе к зиме снова закроют

Пока это ничем не подкреплённое пустобрёхство с твоей стороны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

https://m.vk.com/wall-137324015_151495?from=notifications

 

А как будет организовано движение при закрытии ЛДЛ?

До Волжской/Печатников? И как будут организованы КМы?

 

По выходным ЛДЛ не так загружена, поэтому можно, мне кажется, даже без КМов обойтись, просто усилив Д2 и маршруты к нему подвозящие.

А вот в будни так не выйдет...

А если КМ будет только от Волжской, то придётся два раза платить за Метро. Мне кажется нужно КМ от Марьино, Братисы, Люблино, Волжской.

А Борисово-Шипиловская пусть идут на ЗЛ.

Да и быстрее КМ наверное будут до Пролетарки, чем до Дубровки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Касым сказал:

У меня нет ВК и ссыль не открывается. О чем там речь?

О ГРЯДУЩИХ ИЗМЕНЕНИЯХ В РАБОТЕ СТАНЦИЙ МОСМЕТРО
Анонимный инсайдер из Департамента Транспорта Москвы делится с нами очень интересной информацией о грядущих закрытиях станций в Мосметро.
Итак, до середины августа на длительную реконструкцию (14 месяцев) будет закрыта «Рижская» Калужско-Рижской линии с организацией компенсационного автобуса до «Проспекта Мира».
Также будут добавлены новые турникеты во входную зону "Алексеевской", что будет очень в тему в вечерний час-пик;
- впервые Мосметро попробует частично компенсировать закрытие станции работой МЦД (уже ведётся взаимодействие с ЦППК);
- продолжится информирование пассажиров с помощью баннеров.
При этом в связи с проходкой ТПМК под станциями «Кунцевская» и «Печатники» осенью будут закрыты соответствующие участки Арбатско-Покровской и Люблинско-Дмитровской линий. Первоначально ДепСтрой планировал закрыть их почти одновременно, но такое мероприятие удалось нейтрализовать.
В итоге, в связи с закрытием Арбатско-Покровской линии будет организован компенсационный маршрут КМ от «Молодёжной» до «Парка Победы». «Кунцевская» Филёвской линии продолжит свою работу (как нам обещает Мосметро, в довольно экстравагантном формате).
И также не будет закрытия Солнцевской линии по "Раменкам". Сначала откроют Деловой центр Солнцевской линии и расцепят её с БКЛ, на которой уже потом будет своё закрытие под подключение новой вилки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Gleb72442 сказал:

А как будет организовано движение при закрытии ЛДЛ?

До Волжской/Печатников? И как будут организованы КМы?

С метро всё просто: предположу, что движение будет Селигерская - Дубровка и Волжская - Зябликово. Северную часть будет обслуживать Лихоборы, южную - Печатники в ПТО Марьино.

А с КМ очень даже интересно получится: из Печатников наверняка пустят через Южный порт и Кожуховскую до Дубровки, с каким-нибудь весёлым разворотом через перекресток Новоостаповской/Восточной с Велозаводской. Южнопортовую естественно перекроют.

А КМ от Волжской забавнее выйдет, с трассой от Крестьянской заставы (разворот 3-й Крутицкий - Большие Каменщики - Динамовская) - по Волгограде до Текстильщиков, далее по кольцу Люблинская - Шкулева - аля метро Волжская (у 68-й больницы) - Волжский бульвар - Волгоградка. Без остановок, в том числе у метро Текстильщики.

Напоминаю, что это мои фантазии на заданную тему.

Вот только адски не повезёт ЗЛ, тк всё равно Братеево и частично Марьино поедет через нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Gleb72442 сказал:

 

А если КМ будет только от Волжской, то придётся два раза платить за Метро.  

Обычно в таких случаях делают второй вход бесплатным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Станцию метро «Рижская» Калужско-Рижской линии закроют с 22 августа на год

Станцию «Рижская» Калужско-Рижской линии метро закроют с 22 августа на год, сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта.

«Станция «Рижская» Калужско-Рижской линии будет закрыта для пассажиров 22 августа на год», - говорится в сообщении.

Как уточняется, станцию закроют для замены эскалаторов и реставрации вестибюля. В пресс-службе пояснили, что так как на станции только один выход, проводить такие работы без ее закрытия невозможно.

«Три эскалатора на станции были установлены в 1958 году, а сейчас они выработали свой ресурс. На «Рижской» установят новые машины, которые будут безопасными, надежными и удобными. Еще вестибюлю станции вернут исторический облик: там проведут реставрацию декоративного покрытия колонн, пола и потолка», - добавили в департаменте.

Там также уточнили, что на время закрытия «Рижской» будут организованы бесплатные автобусы КМ от станции «Рижская» до «Проспекта Мира». Также пассажиры могут воспользоваться соседними станциями «Проспект Мира», «Алексеевская» и «Марьина Роща» и станцией «Рижская» МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Хлорка сказал:

Подождать до открытия бкл - нет?

Я так понимаю, там пересадка будет такая же, как на Авиамоторной и Петровском парке. Поэтому подождёшь - огребёшь ещё больше проблем.

 

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Видимо, эскалатор ждать уже не может.

Странно. На Рижской не может, а на Алексеевской и Проспекте Мира точно такие же эскалаторы работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.