Перейти к содержанию

Вагоны 81-765/766/767 "Москва"


Рекомендуемые сообщения

 

 

По плану - за 4 года. Собственно и контракт так подписан. И в таком режиме завод работал последний год - 2 состава в месяц.

Ну может и так. Скорее всего один состав в неделю это был авральный режим, нагон отставания от графика поставок.

 

 

 

А известно когда начнут менять на одной из этих линий?

Очевидно, что не раньше, чем ТКЛ закончат. То есть не скоро.

 

 

 

А на Сокольнической линии более новые вагоны по сравнению с ЗЛ и КРЛ?

Да, более новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Сокольнической линии большинство вагонов куда новее. Там даже вагонов 90-х мало, если такие вообще есть. Что касается когда, то я ожидаю начало замены в 2021 году, когда заменят ПС на ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Сокольнической линии большинство вагонов куда новее. Там даже вагонов 90-х мало, если такие вообще есть. 

Чего?? На Сокольнической линии Е-образные на номерные стали менять где-то в 1997 г, так что там самый старый состав - 1996 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

95-го. Хотя после открытия Саларьева появились вагоны и 93 года (у Свиблова отжали), и есть один древний состав из Пресни.

ЗЫ. А восьмой вагон там нужен как щуке презерватив - налицо отмыв бабла.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. А восьмой вагон там нужен как щуке презерватив - налицо отмыв бабла.

Вообще-то уже лет 10 назад говорили, что 8-й вагон там не помешает, так как линия все-таки прилично нагружена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А восьмой вагон там нужен как щуке презерватив - налицо отмыв бабла.

"Новая Москва", которая вся висит на СЛ и КРЛ, в обозримом будущем нагрузит линию так, что там и восьмого вагона не будет хватать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще-то уже лет 10 назад говорили, что 8-й вагон там не помешает, так как линия все-таки прилично нагружена.

КЛ тоже прилично нагружена. Но пятый русичевский вагон там не нужен. Так и здесь. Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцевая линия - немного не тот случай. Там из-за того, что все станции "карманные", большинство людей лезет в середину, где люди и едут как сельди в бочке, а вот голова и хвост при этом едут полупустыми, потому что люди до них просто не доходят (кому охота идти назад, чтобы потом возвращаться?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На СЛ тоже есть всегда свободный вагон: пятый от головы при следовании на юг и четвёртый от головы - на север. Соответственно, при овосьмивагонивании таких вагонов станет два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А восьмой вагон там нужен как щуке презерватив - налицо отмыв бабла.

 

Изучи сначала что такое "отмывание денег", потом уже терминами разбрасывайся. А то глупо выглядишь.

То, что ты подразумевал, называется совсем по-другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Сокольнической линии большинство вагонов куда новее. Там даже вагонов 90-х мало, если такие вообще есть. Что касается когда, то я ожидаю начало замены в 2021 году, когда заменят ПС на ТКЛ.

Вагоны там будут менять к ЧМ. Каким образом, это другой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Каким образом, это другой вопрос.

Единственный возможный вариант заменить парк СЛ на что-то более новое - махнуться вагонами с СТЛ. Но это попахивает бессмысленным мегамаразмом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На СТЛ болельщики на футбол не поедут.

Болельщиков вообще будут возить автобусами, надо полагать. А в метро попадет праздношатающаяся публика, а она может праздношататься по любой линии с равной вероятностью.

Другое дело, что ЧМ зачастую будет лишь повод для каких-то внутренних историй, фактически с ним не связанных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько "столько"? Может оказаться, что их и бомбилы спокойно перевезут. Вспоминается соседнее государство, где уже проводили чемпионат, правда, Европы. Так вот, у них инфраструктура (гостиницы, поезда, стадионы) оказалась не полностью задействована, кто-то говорил, что болельщиков приехало чуть ли ни вдвое меньше, чем ожидалось. Соответственно, процент желающих смотреть футбол по телевизору, а не переться ради него к черту на рога, будет расти и дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный возможный вариант заменить парк СЛ на что-то более новое - махнуться вагонами с СТЛ. Но это попахивает бессмысленным мегамаразмом.

Но на СТЛ - 81 маршрут, на СЛ - 67. Или имеется в виду, что это только на ЧМ и на СТЛ останется часть Ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и как автобусы перевезут столько болельщиков?

В Сочи же как-то перевезли? А олимпиада - обычно более массовое мероприятие, чем чемпионат по одному виду спорта, даже популярному.

Организованные делегации почти наверняка будут организованно перевозиться автобусами, так оно и быстрее и проще. Да, вероятно изрядная часть улиц вокруг спортивных объектов ради этого дела будет перекрыта. А индивидуалы... А много ли их будет? Если на это время не сделают безвиз (а скорее всего не сделают), то желающих проходить весь этот гимор с российской визой вряд ли наберется так много, что они тут всё запрудят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вместе с ласточками.

Ну, Ласточка это чисто ради связи с горнолыжным кластером было придумано. Туда действительно много народа автобусами завезти трудно. Вернее завезти-то не трудно, но там наверху девать столько автобусов некуда, тесновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Ласточка это чисто ради связи с горнолыжным кластером было придумано.

Никак нет. :D В прибрежный кластер привозили на станцию "Олимпийский парк" (ныне - "Имеретинский курорт", огромный вокзальный комплекс и 8 - 10 пар в день). 

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На СТЛ болельщики на футбол не поедут. Но вообще вангую, что на СЛ просто все поезда будут в бренде.

Толку то? Не смотря на отличное обслуживание, большая часть составов морально устарела. Ну никак их внутренний вид не соответствует стандартам ЧМ. Да и отсутствие кондиционеров и жара. Плюс СЛ грозит продление, 10км которого будет проходить по улице, что также говорит "нет" номерным.

Изменено пользователем Евген Ю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не смотря на отличное обслуживание, большая часть составов морально устарела.

на СЛ один тип составов. Что там морально устарело, а что нет?

 

 

Ну никак их внутренний вид не соответствует стандартам ЧМ.

Вот как? А что это за стандарты такие? 

 

 

Плюс СЛ грозит продление

Не боись, в 2018 году продление СЛ не грозит никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну никак их внутренний вид не соответствует стандартам ЧМ.

Вот как? А что это за стандарты такие?

 

Товарищ просто не видел, какое бывает метро в "продвинутых европейских городах". Нынешние номерные - вполне приемлемый вариант.

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.