art_b Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Доведенная до ума и обновленная "Яуза".В Питере такие катаются под названием "Юбилейный". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Мне еще кроме всего прочего в 765 нравятся поручни на площадках между дверьми, их так не хватало во всех предыдущих. Казалось бы, ничего сверхъестественного, в чем тогда была проблема? Проблема была в том, что эта конструкция довольно травмоопасна в давке. Когда сзади сильно напирают, на ней кости поломать как делать нечего, если неудачно попасть. Собственно, она и сейчас не стала безопаснее, но вроде сейчас так жестко в вагоны не ломятся уже, так что может и ничего, обойдется. Интересно, а какими видят новые вагоны противники Москв? Доведенная до ума и обновленная "Яуза".Вагоны видят прежде всего с мягкими сидениями и удобными местами для стояния. По этой части оптимальны были Е/Еж, а чем дальше тем хуже. Ну и Москва эта достойный продолжатель тенденции - жесткие сидухи примерно как в последних лиазах, а спину прислонить совсем некуда. А вот на дизайн головы абсолютно пофиг, он в норме пролетает мимо за полсекунды, все одно заметить не успеешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Интересно, а какими видят новые вагоны противники Москв? Обязательно отделанные линкрустом и деревом и с лампами накаливания?По шумоизоляции и начинке что-то типа 760-го, по салону что-то типа 714/717А. И было бы отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Ну мягкие сидения к сожалению действительно в условиях не побежденности вандализма очень не долговечны. Ну и в принципе в метро сейчас мало кто ездит из конца в конец. Поэтому мягкие сидения лучше бы вон уж хотя бы на дальний и межобластной ж/д ставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Имхо, роль вандализма преувеличена, по крайней мере в Москве. Но даже если, то это наверное не повод переделывать все помещения под стиль карцера. А ездят сейчас очень многие уже по 50 минут, по часу в метро, бывает и больше даже. Линии то все удлинняются, офисы из центра разъезжаются и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 В первых Яузах были очень неплохие мягкие сидения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 В первых Яузах были очень неплохие мягкие сидения. Сейчас они такие же продавленные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Имхо, роль вандализма преувеличена, по крайней мере в Москве. Нисколько. Достаточно поездить достаточно времени на составах депо Печатники, чтобы это понять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Почему-то весь вандализм в метро исключительно в составах депо Печатники. Может, дело в самом депо? Сейчас они такие же продавленные.Обрати внимание, продавленные, а не украденные/поломанные! То есть вместо того, чтобы вовремя заменить поролон, нам руководство метрополитена рассказывает про вандалов... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 То есть вместо того, чтобы вовремя заменить поролон, нам руководство метрополитена рассказывает про вандалов...Где это оно рассказывает? Новые сиденья практичнее, да и в 760х они мягче, чем в Номерных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Новые сиденья практичнее А это главное для сидения? Так-то самый практичный вариант - это цельнометаллическая лавка без обивки. С ней гарантированно ничего не случится весь срок жизни вагона. да и в 760х они мягче, чем в Номерных. Смотря с какими номерными сравнивать. Если с теми, что недавно искалечены капремонтом, то пожалуй. А оригинальный номерновский цельнообтянутый диван под задницей поприятнее будет. Хотя поначалу, по сравнению с Е/Еж, салон номерного казался верхом неудобства. Но, как говорится, всё познается в сравнении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Да блин, полчаса сидеть. Как будто трансатлантические рейсы обсуждаем. Большинству вообще стоя ехать приходится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Иностранные советчики предлагали же вообще сидушки убрать, большинство* же все равно стоя едет - больше народу типа влезет. -------- * в часы пик, а не вообще в целом за сутки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 самый практичный вариант - это цельнометаллическая лавка без обивки Накаркаешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Иностранные советчики предлагали же вообще сидушки убрать, большинство* же все равно стоя едет - больше народу типа влезет. -------- * в часы пик, а не вообще в целом за сутки В 81-761 убрали. Эффект не слишком и заметен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Эффект как раз хорошо заметен - русским успешно нагадили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Эффект как раз хорошо заметен - русским успешно нагадили. А таджикам? Они составляют немалый процент пользователей метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 В новых вагонах Москва будут прислонные сидушки - будет возможность их оценить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Руссос в инстаграмме выложил видео с покатушек поезда Москва. Забавные у гармошек там писсуары сдвоенные. Для сидения стоя. Лучше б сидушки поставили. Кто хочет постоять, и так постоит. И представляю, сколько народу на Выхино в пик будет раздавлено об аленький цветочек из перил в серединке между дверями... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Пишут, что "Москва" вышла под пассажиров на ТКЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 В твиттере трансляции, по всем промосковским каналам получасовые новости только об этом, собакин обкатал, интервью... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Один вышел или все шесть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Один вышел или все шесть? Хрен поймёшь. Везде 017ый... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Хрен поймёшь. Везде 017ый... 017 и на выставке был. Лучше бы 007 на ТКЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Выпустили 6 составов. В одном прокатился. Кайф. Вот что значит новое. Все как на ВДНХ было. Народу нравится. Внутри стало очень здорово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Выпустили 6 составов. В одном прокатился. Кайф. Вот что значит новое. Все как на ВДНХ было. Народу нравится. Внутри стало очень здорово.Сижу на 1905 уже 15 минут. Хрен мне, а не "Москвы". Одни ЕжЫ да Оки Спросил у Кр. Шапочки. Не сказать, что послала, но партизанка из нее хорошая бы получилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 А интересно, пуск-то был реальный (то есть начало эксплуатации, и завтра они так же выйдут на линию) или показушный (то есть сделали круг и в депо до особого распоряжения)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Хе, таки дождался 18:01 ушёл с 1905 к Планерной 001 маршрут. Еду в нем, народу много, на обратном пути пофоткаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 14 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 А интересно, пуск-то был реальный (то есть начало эксплуатации, и завтра они так же выйдут на линию) или показушный (то есть сделали круг и в депо до особого распоряжения)?Вроде реальный, чуть ли не 6 составов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 (изменено) В глаза пока бросились 2 вещи: стекла на дверях почти в пол и "аленькиесиненькие цветочки" посереди площадок. Идёт мягенько, правда, тормозит по-Оковски. Изменено 14 апреля, 2017 пользователем Путевой Объездчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти