Перейти к содержанию

Вагоны 81-765/766/767 "Москва"


Рекомендуемые сообщения

Ребят, да хрена ль спорить? Эти ветки в середине накопительной площадки были фурункулом. Всё вырезано, ошибки юности исправлены. Идем дальше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как же она увеличилась, если добавился узенький относительно ширины вагона короткий проходик между вагонами, но исчезло 4 сидячих места?

 

4 сидячих = минимум 8 стоячих, а если считать по нормативам, то можно насчитать и значительно больше

Изменено пользователем gusakyur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 - это как раз по нормативам.

А в реальной жизни в этом проходе более 4 человек и в час пик не стоит, потому что психологически место не комфортное для стояния и подсознательно воспринимается как небезопасное (проход, да еще и сцепка).

 

Реально торец вагона превратился в железный гроб с глухими стенами где и приткнуться некуда.

 

Пора акцию организовывать: "Верните окна и сидушки в вагоны метро! Ваш сквозной проход нам не сдался."

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сиденья в торцах потеряны из-за размещения сочленения и вызванной этим перекомпоновки оборудования, которое раньше стояло в торцах вагонов.

В сочлененной Оке это все никак не помешало разместить в торцах 4 сидения. Так и тут можно было сделать, но вместо них поставили странные бугры для прислоняния. Народ, как я вижу, новинку не оценил и прислоняется к ним только уж если прижали.

 

А сквозной проход реально удобная штука. Часто бывает зашёл на станцию когда поезд уже подходит и тут дилемма - заходить ли в первый вагон и там ехать стоя или дойти до середины и сесть, но пропустив поезд. А теперь нет проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сочлененной Оке это все никак не помешало разместить в торцах 4 сидения

В 760-х ситуация странная. Кресла убрали, но вместимость не сказать что возросла. 4 человека сидели, теперь 4 человека стоят. Чемодан везти или коляску ставить - ну вот здесь есть преимущество относительно предыдущих моделей. Но с натяжкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто бывает зашёл на станцию когда поезд уже подходит и тут дилемма - заходить ли в первый вагон и там ехать стоя или дойти до середины и сесть, но пропустив поезд. А теперь нет проблем.

С интервалом движения в 2 минуты, это да, была ужасная проблема :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

асто бывает зашёл на станцию когда поезд уже подходит и тут дилемма - заходить ли в первый вагон и там ехать стоя или дойти до середины и сесть, но пропустив поезд. А теперь нет проблем.

 

Проблем нет именно сейчас, когда шесты убрали.

А с ними как раз проход был затруднен, особенно при наличии стоящих. Даже внутри одного вагона, не говоря уже о переходе в соседний.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Часто бывает зашёл на станцию когда поезд уже подходит и тут дилемма - заходить ли в первый вагон и там ехать стоя или дойти до середины и сесть, но пропустив поезд. А теперь нет проблем.

С интервалом движения в 2 минуты, это да, была ужасная проблема :).

Именно так. Если интервал минут 20, то тут уж заскочил куда заскочилось, остальное не важно. А тут как раз проблема выбора ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ТКЛ "зоопарк" собрали, конечно ... Такое ну разве что в Печатниках было.

уже меньший зоопарк - номерные убрали ))

 

вообще с точки зрения удобства расположения сидений лучше всего как раз номерные - аж по 4 премиум-места в торцах вагона ))

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сквозной проход реально удобная штука. Часто бывает зашёл на станцию когда поезд уже подходит и тут дилемма - заходить ли в первый вагон и там ехать стоя или дойти до середины и сесть, но пропустив поезд. А теперь нет проблем.

Ну это явно дилемма не для часа пик в направлении потока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это явно дилемма не для часа пик в направлении потока.

Как раз дилемма. Если не зайти в нужную дверь, придётся дольше пингвинить у эскалатора, за это время придёт уже следующий поезд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз дилемма. Если не зайти в нужную дверь, придётся дольше пингвинить у эскалатора, за это время придёт уже следующий поезд.

Дык, речь шла о сидеть, а не пингвинить на переходе. Но в час пик пофиг, есть сквозной проход или нет, если очень спешишь, то поможет только из вагона в вагон на станциях переходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблем нет именно сейчас, когда шесты убрали.

То, что освободился проход, безусловный плюс. Но держаться теперь, как и в вагонах предыдущих серий, придётся за воздух или спину соседа. Вот почему нельзя было сделать поручни с потолочным креплением, как в питерских Невах и Юбилейных?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружилась такая вот картинка. Как по мне, не совсем понятная и чёткая, но кое-что разобрать можно: https://pp.userapi.com/c7008/v7008324/5ab95/jDXnY98lIF4.jpg

jDXnY98lIF4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в поездах Москва поснимали центральные вертикальные поручни. За все не поручусь, но видел два состава и в обоих не было. Дырки в полу есть, а поручней нет. Похоже, эксперимент был признан неудачным.

Как всегда, по многочисленным просьбам трудящихся. Ну и конечно пресс-служба не могла не сказать о том, как оно будет зашибенно (тщательно забывая, как обещали сделать зашибенно наличием этих поручней).

 

http://www.mskagency.ru/materials/2732861

 

08:20

По просьбам пассажиров метрополитена в поездах «Москва» убрали вертикальные поручни у дверей. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе Московского метрополитена.

«Было решено демонтировать все вертикальные поручни в поездах «Москва». С такой просьбой к нам обратились пассажиры. Поручни убрали в рамках пилотного проекта. Мы будем мониторить ситуацию совместно с заводом-производителем «Метровагонмаш». Если пассажиры положительно оценят этот пилотный проект, то поручни будут демонтированы сразу на заводе», - рассказали в пресс-службе столичного метро.

В пресс-службе отметили, что из каждого состава было демонтировано по 30 поручней. Благодаря этому также увеличится скорость посадки и высадки пассажиров, что напрямую сократит их время в пути.

Поезда нового поколения «Москва» заменят старый подвижной состав Таганско-Краснопресненской линии. Составы 765-й серии вместительнее прежних на 15%: они способны перевозить более 1,5 тыс. человек. По всему поезду организован сквозной проход между вагонами. В составе поездов «Москва» появились и другие полезные нововведения, а именно обновленная система информирования пассажиров, интерактивные схемы линий метрополитена и USB-розетки для зарядки гаджетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Если пассажиры положительно оценят этот пилотный проект, то поручни будут демонтированы сразу на заводе»

Т. е. будут монтировать и тут же демонтировать?

А на самом деле 30 поручней было? В головных по 3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на самом деле 30 поручней было? В головных по 3?

Да, в крайних проемах не было, там, типа, места для колясок.



 

 

Как всегда, по многочисленным просьбам трудящихся. Ну и конечно пресс-служба не могла не сказать о том, как оно будет зашибенно (тщательно забывая, как обещали сделать зашибенно наличием этих поручней).

ЕМНИП, этими поручнями мы обязаны Сименсу, который предложил для Москвы состав, где как раз такие палки были. Все закричали - ой как здорово, хотим! Ну вот и решили Мытищам такие же заказать.

Не, ну это нормальный процесс, в принципе. Увидели идею - попробовали - вышло хреново - отменили. Куда уж лучше, чем с упорством маньяка твердить что черное это белое.

Еще бы по просьбам трудящихся в этих Москвах всю агрессивную цветомузыку внутри поотключали, а то реально глаза режет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда, по многочисленным просьбам трудящихся. Ну и конечно пресс-служба не могла не сказать о том, как оно будет зашибенно (тщательно забывая, как обещали сделать зашибенно наличием этих поручней).

Так когда хвалили эти поручни, естественно восторгались новым удобством в пустых вагонах, а как дело дошло до эксплуатации в реальных условиях на загруженной линии, стало понятно, что они мешают и очень сильно.

Чем-то это напоминает ситуацию с боковыми сидушками в ЛиАЗах. Тоже сначала говорили об удобствах, а потом после реальной эксплуатации сняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот я слышал про давление со стороны МЧС на эти поручни..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, зачем сняли вертикальные костыли. А на хрена-то горизонтальные было снимать, к которым они крепились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЕМНИП, этими поручнями мы обязаны Сименсу, который предложил для Москвы состав, где как раз такие палки были. Все закричали - ой как здорово, хотим!

 

Вполне возможно, что в сименсовской реализации это было действительно здорово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно, что в сименсовской реализации это было действительно здорово.

В сименсовской реализации это было ровно также только для соответствующих пассажиропотоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на хрена-то горизонтальные было снимать, к которым они крепились?

А их не сняли, они висят где висели. Только они высоко под потолком, не дотянешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ЕМНИП, этими поручнями мы обязаны Сименсу, который предложил для Москвы состав, где как раз такие палки были. Все закричали - ой как здорово, хотим! Ну вот и решили Мытищам такие же заказать.

Альстому, с его "Метрополисом". Почти один в один, только вертикальное крепление там все-таки к потолку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря они убрали поручни у дверей. В часы пик бывало еду на Москве до Планерной. Ну внесли меня в вагон. А держаться за что изволите? Зря они сняли. С поручнями было очень удобно. На одном сайте запустили голосование за или против. Пока что большинство ЗА. И это радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря они убрали поручни у дверей. В часы пик бывало еду на Москве до Планерной. Ну внесли меня в вагон. А держаться за что изволите? Зря они сняли. С поручнями было очень удобно. На одном сайте запустили голосование за или против. Пока что большинство ЗА. И это радует.

Если это и правда пожелание (давление) МЧС, то тут голосуй, не голосуй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А их не сняли, они висят где висели.  

 

Не-а, сняли. Или по крайней мере не во всех. Ездил на Москвах в пятницу - не было ни поручней, ни верхних креплений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, неужели так легко ночью проникнуть на территорию метродепо, да еще и явно не на 5 минут... на днях видел в междупутном тупике депо Выхино ежовый состав, полностью разрисованный в заборном варианте граффити...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.