Varanas Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 По плану - за 4 года. Собственно и контракт так подписан. И в таком режиме завод работал последний год - 2 состава в месяц. Ну может и так. Скорее всего один состав в неделю это был авральный режим, нагон отставания от графика поставок. А известно когда начнут менять на одной из этих линий? Очевидно, что не раньше, чем ТКЛ закончат. То есть не скоро. А на Сокольнической линии более новые вагоны по сравнению с ЗЛ и КРЛ? Да, более новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 На Сокольнической линии большинство вагонов куда новее. Там даже вагонов 90-х мало, если такие вообще есть. Что касается когда, то я ожидаю начало замены в 2021 году, когда заменят ПС на ТКЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 На Сокольнической линии большинство вагонов куда новее. Там даже вагонов 90-х мало, если такие вообще есть. Чего?? На Сокольнической линии Е-образные на номерные стали менять где-то в 1997 г, так что там самый старый состав - 1996 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) 95-го. Хотя после открытия Саларьева появились вагоны и 93 года (у Свиблова отжали), и есть один древний состав из Пресни. ЗЫ. А восьмой вагон там нужен как щуке презерватив - налицо отмыв бабла. Изменено 7 января, 2017 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 На Сокольнической линии на всех станциях есть запас под 8-й вагон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 ЗЫ. А восьмой вагон там нужен как щуке презерватив - налицо отмыв бабла. Вообще-то уже лет 10 назад говорили, что 8-й вагон там не помешает, так как линия все-таки прилично нагружена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 А восьмой вагон там нужен как щуке презерватив - налицо отмыв бабла. "Новая Москва", которая вся висит на СЛ и КРЛ, в обозримом будущем нагрузит линию так, что там и восьмого вагона не будет хватать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) Вообще-то уже лет 10 назад говорили, что 8-й вагон там не помешает, так как линия все-таки прилично нагружена. КЛ тоже прилично нагружена. Но пятый русичевский вагон там не нужен. Так и здесь. Изменено 7 января, 2017 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Кольцевая линия - немного не тот случай. Там из-за того, что все станции "карманные", большинство людей лезет в середину, где люди и едут как сельди в бочке, а вот голова и хвост при этом едут полупустыми, потому что люди до них просто не доходят (кому охота идти назад, чтобы потом возвращаться?). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 на СЛ с 8 вагоном будет зона по Сокольникам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Какая связь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 На СЛ тоже есть всегда свободный вагон: пятый от головы при следовании на юг и четвёртый от головы - на север. Соответственно, при овосьмивагонивании таких вагонов станет два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 А восьмой вагон там нужен как щуке презерватив - налицо отмыв бабла. Изучи сначала что такое "отмывание денег", потом уже терминами разбрасывайся. А то глупо выглядишь. То, что ты подразумевал, называется совсем по-другому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Первый состав уже прибыл в депо. Обкатка начнется в конце января 2017. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yourich2007 Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 На Сокольнической линии большинство вагонов куда новее. Там даже вагонов 90-х мало, если такие вообще есть. Что касается когда, то я ожидаю начало замены в 2021 году, когда заменят ПС на ТКЛ. Вагоны там будут менять к ЧМ. Каким образом, это другой вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaiser Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Вагоны там будут менять к ЧМ. Там там будут менять или на остальных линиях тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Менять будут не на всех линиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Каким образом, это другой вопрос. Единственный возможный вариант заменить парк СЛ на что-то более новое - махнуться вагонами с СТЛ. Но это попахивает бессмысленным мегамаразмом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 На СТЛ болельщики на футбол не поедут. Но вообще вангую, что на СЛ просто все поезда будут в бренде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 На СТЛ болельщики на футбол не поедут. Болельщиков вообще будут возить автобусами, надо полагать. А в метро попадет праздношатающаяся публика, а она может праздношататься по любой линии с равной вероятностью. Другое дело, что ЧМ зачастую будет лишь повод для каких-то внутренних историй, фактически с ним не связанных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 А сколько "столько"? Может оказаться, что их и бомбилы спокойно перевезут. Вспоминается соседнее государство, где уже проводили чемпионат, правда, Европы. Так вот, у них инфраструктура (гостиницы, поезда, стадионы) оказалась не полностью задействована, кто-то говорил, что болельщиков приехало чуть ли ни вдвое меньше, чем ожидалось. Соответственно, процент желающих смотреть футбол по телевизору, а не переться ради него к черту на рога, будет расти и дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Единственный возможный вариант заменить парк СЛ на что-то более новое - махнуться вагонами с СТЛ. Но это попахивает бессмысленным мегамаразмом. Но на СТЛ - 81 маршрут, на СЛ - 67. Или имеется в виду, что это только на ЧМ и на СТЛ останется часть Ок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Да и как автобусы перевезут столько болельщиков? В Сочи же как-то перевезли? А олимпиада - обычно более массовое мероприятие, чем чемпионат по одному виду спорта, даже популярному. Организованные делегации почти наверняка будут организованно перевозиться автобусами, так оно и быстрее и проще. Да, вероятно изрядная часть улиц вокруг спортивных объектов ради этого дела будет перекрыта. А индивидуалы... А много ли их будет? Если на это время не сделают безвиз (а скорее всего не сделают), то желающих проходить весь этот гимор с российской визой вряд ли наберется так много, что они тут всё запрудят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 В Сочи же как-то перевезли?Вместе с ласточками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Вместе с ласточками. Ну, Ласточка это чисто ради связи с горнолыжным кластером было придумано. Туда действительно много народа автобусами завезти трудно. Вернее завезти-то не трудно, но там наверху девать столько автобусов некуда, тесновато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) Ну, Ласточка это чисто ради связи с горнолыжным кластером было придумано. Никак нет. В прибрежный кластер привозили на станцию "Олимпийский парк" (ныне - "Имеретинский курорт", огромный вокзальный комплекс и 8 - 10 пар в день). Изменено 17 января, 2017 пользователем Mazzy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 а что, на ТКЛ Ласточки хотят запустить? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген Ю. Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) На СТЛ болельщики на футбол не поедут. Но вообще вангую, что на СЛ просто все поезда будут в бренде. Толку то? Не смотря на отличное обслуживание, большая часть составов морально устарела. Ну никак их внутренний вид не соответствует стандартам ЧМ. Да и отсутствие кондиционеров и жара. Плюс СЛ грозит продление, 10км которого будет проходить по улице, что также говорит "нет" номерным. Изменено 17 января, 2017 пользователем Евген Ю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Не смотря на отличное обслуживание, большая часть составов морально устарела. на СЛ один тип составов. Что там морально устарело, а что нет? Ну никак их внутренний вид не соответствует стандартам ЧМ. Вот как? А что это за стандарты такие? Плюс СЛ грозит продление Не боись, в 2018 году продление СЛ не грозит никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) Ну никак их внутренний вид не соответствует стандартам ЧМ.Вот как? А что это за стандарты такие? Товарищ просто не видел, какое бывает метро в "продвинутых европейских городах". Нынешние номерные - вполне приемлемый вариант. Изменено 17 января, 2017 пользователем GrekOFF 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти