Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

Опять же они в итоге не 5-вагонные будут закупать.

Там у них два конкурса было, оба выиграл ТВЗ с Иволгами.

По первому было 23 5-вагонки, потом в контракте они это переписали на 24 6-вагонки.

И по второму 15 7-вагонок.

Надо полагать, разная составность - на разные линии, только непонятно какая куда. По идее, Нахабино-Подольск подлиннее, наверное туда скорее надо 24 состава. А 7-вагонки тогда пойдут на Одинцово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще б в идеале закупили б ЭП2Д в 11-вагонном исполнении и гонять раз в 5 минут по городским тарифам.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Remr сказал:

Вообще б в идеале закупили б ЭП2Д в 11-вагонном исполнении и гонять раз в 5 минут по городским тарифам.

а не исключено что так и сделают через некоторое время, когда выяснится что Иволги не справляются ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

а не исключено что так и сделают через некоторое время, когда выяснится что Иволги не справляются ))

Потому что по вечерам даже на Курском направлении от Каланчи бывает жарко и многолюдно. Может Мцд размажет поток, но я в этом не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Varanas сказал:

С сайта производителя https://ivolga-train.com/

 

Оттуда же:

 

Цитата

777 человек вмещает Иволга

260 сидячих мест для дальних поездок

 

Ну вот, а в длинной ЭР/ЭД едут сидя около 1100 чел., всего со стоящими порядка 2000 чел.

 

Согласен, что сидения слишком тесные и неудобные, но можно сделать их в количестве 2+3 и пошире.

 

Изменено пользователем New-Express
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, New-Express сказал:

 

Оттуда же:

 

 

Ну вот, а в длинной ЭР/ЭД едут сидя около 1100 чел., всего со стоящими порядка 2000 чел.

 

Согласен, что сидения слишком тесные и неудобные, но можно сделать их в количестве 2+3 и пошире.

 

Уже сделали)... В РЭКСах, только вот за доп. плату, именно РЭКСы с 3+2 это то, что и должно быть на нашем пригороде, эти РЭКСовские сидения стоят почти во всех обычных электричках Чехии и Словакии (Шкоды), но "необычных" у них и нет, если хочешь комфорта, то салон 1 класса в обычной электричке 5-15% мест всегда есть.

 

Идеальный поезд для города уже был изобретён 15 лет назад, только вот закончил плохо - ЭМ4 с тремя дверями и компоновкой 3+2. 

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Maxx сказал:

Уже сделали)... В РЭКСах, только вот за доп. плату, именно РЭКСы с 3+2 это то, что и должно быть на нашем пригороде, эти РЭКСовские сидения стоят почти во всех обычных электричках Чехии и Словакии (Шкоды),

Только один нюанс, у них это 2 класс, а не 3-й, как у нас. И стоит соответственно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Kiss Your Shadow сказал:

Только один нюанс, у них это 2 класс, а не 3-й, как у нас. И стоит соответственно. 

 

У них нет 3-го класса. 

Вообще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

 

У них нет 3-го класса. 

Вообще. 

Я это и имел в виду. Это примерно как у нас убрать все 6000-е электрички и оставить только РЭКСы, ласточки и шпунтики. С сохранением цен, разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Kiss Your Shadow сказал:

Я это и имел в виду. Это примерно как у нас убрать все 6000-е электрички и оставить только РЭКСы, ласточки и шпунтики. С сохранением цен, разумеется.

На расстояния 150+ км у них проезд дешевле нашего, а если взять покупательскую способность, то им в 2.5 раза дешевле проезд на электричках обходится.

 

Да и не нужно оставлять РЭКСы, достаточно идти тем же методом, что Московско-Тверская ППК постепенно заменяющая старьё на Ласточки по 6000-ым маршрутам.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Maxx сказал:

Московско-Тверская ППК постепенно заменяющая старьё на Ласточки по 6000-ым маршрутам.

А что за старье и на каких маршрутах заменяют? Если я правильно помню, между Москвой и Тверью почти не осталось составов раньше 2000-х годов выпуска. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

А что за старье и на каких маршрутах заменяют? Если я правильно помню, между Москвой и Тверью почти не осталось составов раньше 2000-х годов выпуска. 

ЭТ2М устаревшие морально и технически на 40-50 лет. Большинство пассажиров думают, что им примерно именно столько лет и вряд-ли кто-то кроме фанатов назовёт их реальный возраст.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Remr сказал:

Вообще б в идеале закупили б ЭП2Д в 11-вагонном исполнении и гонять раз в 5 минут по городским тарифам.

Ну здесь может лучше бы были бы Иволги или те же Ласточки, но длинной состава сопоставимые с 11-вагонным ЭД4М и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Паштет сказал:

Ну здесь может лучше бы были бы Иволги или те же Ласточки, но длинной состава сопоставимые с 11-вагонным ЭД4М и тп.

ЭП2Д не хуже Ласточки. Про Иволгу ничего сказать не могу, не ездил. Если 2+2 в рексовой компоновке сделать, то будет идеальный салон. И посидеть можно и стоять удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Remr сказал:

ЭП2Д не хуже Ласточки. Про Иволгу ничего сказать не могу, не ездил. Если 2+2 в рексовой компоновке сделать, то будет идеальный салон. И посидеть можно и стоять удобно.

2+2 слишком мало, это получается скотовоз. В Спутниках 2+2 практически нигде не осталось из-за массовых жалоб пассажиров, потому большинство составов переделали под РЭКС с 2+3. В ЭП2Д сейчас самая хорошая компоновка с учётом 3 класса комфортности, там есть множество сидячих мест и большое количество мест для стояния, золотая середина соблюдена, да и Ласточки 3+2 вполне достойны. А в случае с Иволгой получился натуральный скотовоз, где мест ничтожно мало, даже в сравнении с вагонами метро, где такая компоновка вызвана исключительно габаритом самих метровагонов.

 

Возьмите и вспомните ЭМ4, где было 3 двери и компоновка 3+2, это была идеальная городская электричка, которая сейчас могла бы ездить на МЦК и будущих МЦД и всем бы она нравилась.

 

ZWQ0bTAwNTQubmFyb2QucnUvRm90by0zL3NhbG9uX2VtNC0wMDguanBn.jpg

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Remr сказал:

ЭП2Д не хуже Ласточки.

Ты видимо не на тех Ласточках ездишь :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, art_b сказал:

Ты видимо не на тех Ласточках ездишь :)

 

Ну как, что по Мцк ездят , а в ЭС1 не совался даже, говорят , что там неудобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxx сказал:

ЭТ2М устаревшие морально и технически на 40-50 лет.

Замененные ласточки быстрее не поехали, зато сидячих мест в них меньше.То есть, для укаждостолбного поезда "морально и технически" устаревшая ЭТ2М однозначно предпочтительнее. И кстати, намного дешевле в эксплуатации.

 

1 час назад, Kiss Your Shadow сказал:

между Москвой и Тверью почти не осталось составов раньше 2000-х годов выпуска

Совсем не осталось. Самая старая ЭТ2М-037 2000-го года.

 

1 час назад, Maxx сказал:

В Спутниках 2+2 практически нигде не осталось из-за массовых жалоб пассажиров, потому большинство составов переделали под РЭКС с 2+3

Это кто чего там переделывал? Все нынешние спутники уже с завода приходили в РЭКСовской компоновке 2+3.

 

1 час назад, Remr сказал:

Про Иволгу ничего сказать не могу, не ездил.

Иволга хуже всего существующего. Мало того, что мест сидячих мало и танцполы по всему составу, так ещё и тележки походу в Мытищах проектировались: каждый стык отчетливо отдаётся в ногу/задницу, как в РАшнике.

 

42 минуты назад, Remr сказал:

а в ЭС1 не совался даже, говорят , что там неудобно

Там неудобно по 4 - 6 часов в Курск, Смоленск, или Горький ездить, ибо лавки низко над полом (как и во всех ласточках), а между ними расстояние минимальное - коленями в колени соседа напротив упираешься. Но на час-полтора, пожалуй нормальная компоновка салона - сидячих мест максимально возможное количество.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Remr сказал:

Ну как, что по Мцк ездят

И неужели они не лучше ЭП2Д?) 

 

5 минут назад, igla сказал:

Замененные ласточки быстрее не поехали, зато сидячих мест в них меньше.То есть, для укаждостолбного поезда "морально и технически" устаревшая ЭТ2М однозначно предпочтительнее.

Даже стоя в Ласточке лучше ехать, чем сидя в торжокской поделке. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, art_b сказал:

Даже стоя в Ласточке лучше ехать, чем сидя в торжокской поделке. 

данунах.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Ласточек есть преимущество, что в них не курят. И дедов с баянами я еще в них не видал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, awdeew сказал:

У Ласточек есть преимущество, что в них не курят. И дедов с баянами я еще в них не видал. 

это дело наживное :) во всяком случае, конструкционные особенности тут совершенно ни при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

конструкционные особенности тут совершенно ни при чём.

Отсутствие тамбура очень даже причём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Maxx сказал:

Идеальный поезд для города уже был изобретён 15 лет назад, только вот закончил плохо - ЭМ4 с тремя дверями и компоновкой 3+2. 

Для того, чтобы продолжить строить надо снова кузова ЭР2 начинать делать...  Там КВР.  Если делать  нуля - надо проектировать заново

15 минут назад, awdeew сказал:

У Ласточек есть преимущество, что в них не курят

В Рексах тоже курят значительно реже. Да и к стати в зелёных курильщиков осталось минимум.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Отсутствие тамбура очень даже причём. 

в ласточках переходы между вагонами есть. там курить ничуть не хуже. а деды с баянами в основном не в тамбурах время проводят :)

 

ну, и демихи сейчас тоже бестамбурные эли выпускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, gusakyur сказал:

Для того, чтобы продолжить строить надо снова кузова ЭР2 начинать делать...  Там КВР.  Если делать  нуля - надо проектировать заново

В Рексах тоже курят значительно реже. Да и к стати в зелёных курильщиков осталось минимум.

 

Вот и стоило лучше ЭМ4 в конвейерный вариант спроектировать, а не городить Иволги, которые по потребительским качествам уступают ЭМ4 15-летней давности. 

 

А если целью Иволги было скопировать Ласточку, то и тут они тоже ничего не добились. А компоновка и эргономика в Иволге на таком уровне, что даже при 2+2 в Ласточке больше мест, чем в Иволге.

1 час назад, igla сказал:

Замененные ласточки быстрее не поехали, зато сидячих мест в них меньше.

Мест меньше, но комфорность на уровень выше, в 3+3 ЭД4/ЭТ2 при полной загрузке сидячим пассажирам ездить некомфортно. Но не стоит забывать самое главное, что не смотря на появление Ласточек, на Ленинградском направлении сильно увеличилась парность поездов, как зелёных, так и большого количества экспрессов, а значит никакого смысла возить сидячих пассажиров на тесных пластиковых лавках нет. 

Изменено пользователем Maxx
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxx сказал:

которые по потребительским качествам уступают ЭМ4 15-летней давности. 

Ну так Можно в Филевскую Москву вернуть стриптиз-шесты и еще чуть увеличить количество сидений... получится то, с чем сравниваете по потребительским качествам, но на свежей раме.

 

1 час назад, Maxx сказал:

а значит никакого смысла возить сидячих пассажиров на тесных пластиковых лавках нет. 

Пока они готовы платить за ускоренные ласточки, чтобы быстро и не толкаться.  2 февраля ехал из Крюково - на ближнем пути стояла поостановочная ласточка  с минимальным тарифом (и народ частично стоял с конечной),  и двухсоставка на дальнем с тарифом +70рублей и двойной скоростью. За нал. однозначно поехал на быстрой, т.к. что такое час стоя в ЭПД2 испытал на себе при поездке из Дмитрова.  А для поездки стоя ЭПД2, ЭМ4, Ласточки отличаются не сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, gusakyur сказал:

В Рексах тоже курят значительно реже.

Как вообще люди умудряются курить в РЭКСах, если там охранники всё время ходят? На пару с контролёрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, gusakyur сказал:

.  2 февраля ехал из Крюково - на ближнем пути стояла поостановочная ласточка

Это во сколько было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, art_b сказал:

неужели они не лучше ЭП2Д?) 

Лучше. Вот сделать в ЭП2Д такую компоновку и будет хорошо. А то на весь состав только 6 хороших мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.