Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

Только что, Зеркало сказал:

только два на Москву после 9 утра, остальное - глубокой ночью

Ну знаешь, я помню, что в 2010 г. возвращался из Кисловодска на 3-ке, которая шла по 2-му пути (прибытие было в 22:45). А еще в июле 2012 г. из Тынды на 75-м, который тоже шел по 2-му пути (прибывал в 4:40).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, NikOl сказал:

Ну знаешь, я помню, что в 2010 г. возвращался из Кисловодска на 3-ке, которая шла по 2-му пути (прибытие было в 22:45).

это внештатка какая-то

 

41 минуту назад, NikOl сказал:

А еще в июле 2012 г. из Тынды на 75-м, который тоже шел по 2-му пути (прибывал в 4:40).

а это запросто - собаки еще не ходят

 

29 минут назад, abr сказал:

В позднесоветское время с казанского вокзала отправлялось до 20 электричек в час. И на них хватало одной пары путей?

теоретически могло быть в начале 90-х, но все же имхо не было такого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

это внештатка какая-то

 

Нет, я потом спрашивал и оказалось, что так должно было быть по графику, так как по 4-му пути в это время была нитка спутника.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, NikOl сказал:

Нет, я потом спрашивал и оказалось, что так должно было быть по графику, так как по 4-му пути в это время была нитка спутника.

ну сейчас такого уже нет... впрочем как и этого воздуховозного рейса шпунтика))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

ну сейчас такого уже нет... впрочем как и этого воздуховозного рейса шпунтика))

Я что-то сомневаюсь, что оба поезда Грозный-Москва и Тольятти-Москва могут идти по 4-му пути, ибо они прибывают на Казанский вокзал с разницей в 8 минут. Также ясно, что поезд Оренбург-Москва идет по 2-му пути, так как его обгоняет рязанский попугай. До Раменского это сделать особо негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

теоретически могло быть в начале 90-х, но все же имхо не было такого

Сам считал. В один из часов отправлялось 20 электричек. Парные раб-вых я естественно считал за одну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, NikOl сказал:

Я что-то сомневаюсь, что оба поезда Грозный-Москва и Тольятти-Москва могут идти по 4-му пути, ибо они прибывают на Казанский вокзал с разницей в 8 минут. Также ясно, что поезд Оренбург-Москва идет по 2-му пути, так как его обгоняет рязанский попугай. До Раменского это сделать особо негде.

Оренбург и Тольятти едут по 2-му друг за другом, Грозный по 4-му

 

З.Ы. а кстати нет, теперь не так ни фига - Тольятти тоже по 4-му и сдвинут пораньше...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Wh-Censor сказал:

Lopasnensky, а вот такой вопрос - почему как ни приезжает в Подольск экспресс из Царицыно - который в 8 обратно едет - в кабине троих вижу. Это зачем столько? Какую функцию выполняет третий? 

Всё просто и легко-это либо инструктор КЗП или КИП кому-то проводят(1 и 2 пути очень отличаются от 3 и 4 путей),либо это дублер помощника или машиниста. Последнее более вероятно-их сейчас много пришло,вот и тренируются. Те кто работает на этих экспрессах Подольск/Царицыно,это будущие Иволжане,как правило почти постоянно там на закрепе(в большинстве случаев)

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, FIPS сказал:

Это на Октябрьской дороге объявляют доходчево. На Савеловском направлении при стоянке автоинформатор объявляет обычно одну следующую остановку и полвагона высыпает из вагона, а после машинист объявляет уже правильную остановку и начинается продолжительное закрытие дверей.  А вот обявлял бы у нас автоинформатор все правильно голосом и с гонгом, как в Чехии

Ты думаешь гонг способствовал правильности произнесенной остановки? Тогда нужно обязательно дать бубен помощнику, тогда точно поможет.

17 часов назад, FIPS сказал:

еще к этому бы визуально на бегущей строке маршрут поезда типа:

D1- Лобня - Одинцово.

Через Долгопрудная - Лианозово - Окружная - Тимирязевская - Савеловский вокзал - Белорусский вокзал - Беговая - Фили - Трехгорка.

А теперь представь едет электричка Звенигород - Дубна (мне даже лень считать, сколько между ними остановок), и пока все эти остановки будут пролистываться, то уже к следующей платформе приедем. Начнутся вопросы, а идет ли этот поезд до условной Дубны? Если будем только станции отображать, то пассажиры всяких платформ будут справедливо паниковать, а остановится ли на его платформе эта электричка или нет. Можно было бы конечно выводить станции, на которых не будет остановок, но тут замохаешься под каждый поезд писать программу, а с учетом постоянных изменений, это еще будет периодически неактуально. Так что забудь об этом.

Вот номер поезда выводить для некоторых направлений на лобовое маршрутное табло (и на боковые на ЭП2Д) было бы здорово, но для этого надо делать специальную прошивку для разделения полей табло, чтобы можно было с пульта просто набрать любой номер, и отдельно выставить конечную станцию. Иначе придется гемороится так же как и с бегущей строкой.

Поверь мне, все эти операции по созданию программы, порой сжирают до фига времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Паштет said:

А теперь представь едет электричка Звенигород - Дубна (мне даже лень считать, сколько между ними остановок)

Мне и представлять не надо. С запуском МЦД-1 такие маршруты уйдут в историю. Что касается МЦД-1 или D1. там не надо ничего менять. Достаточно взять один раз и написать прошивку. Сделать один раз и навсегда.

 

2 hours ago, Паштет said:

Вот номер поезда выводить для некоторых направлений на лобовое маршрутное табло (и на боковые на ЭП2Д) было бы здорово, но для этого надо делать специальную прошивку для разделения полей табло, чтобы можно было с пульта просто набрать любой номер, и отдельно выставить конечную станцию. Иначе придется гемороится так же как и с бегущей строкой.

Поверь мне, все эти операции по созданию программы, порой сжирают до фига времени.

У Иволг будет один маршрут, так что ничего сложного я в этом не вижу.

2 hours ago, Паштет said:

Ты думаешь гонг способствовал правильности произнесенной остановки?

Я думаю, что если бы это было так плохо, как тут все почему-то считают, то в Чехии -то как раз это давно бы убрали. А нет! Прижилось! И у нас приживется. Было бы желание.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

А нет! Прижилось! И у нас приживется. Было бы желание.

Турникеты в автобусах в Москве сдохли, а в области только по этой схеме начали запускать в полном режиме. Приживётся, радуйся )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FIPS сказал:

Мне и представлять не надо. С запуском МЦД-1 такие маршруты уйдут в историю. Что касается МЦД-1 или D1. там не надо ничего менять. Достаточно взять один раз и написать прошивку. Сделать один раз и навсегда.

 

У Иволг будет один маршрут, так что ничего сложного я в этом не вижу.

Я думаю, что если бы это было так плохо, как тут все почему-то считают, то в Чехии -то как раз это давно бы убрали. А нет! Прижилось! И у нас приживется. Было бы желание.

 

У нас "гонг" тоже используется в автобусах, например в 40. Не особо раздражает, но и смысла в нем нет. На старой электричке будет звучать отстойно из-за плохой звуковой системы, на новой- и без бубна слышно объявление, оно всегда заранее и таки полгода назад добавили объявлялки по крупным о.п. типа "Электропоезд следует до станции Серпухов со всеми остановками кроме 92 км" и даже переводили на английский (привет метро), в старых автоинформаторах это уже вообще сто лет. В бегущей строке вроде во время объявоения бегает фраза, можно добавить. А зачем нужен номер маршрута я не понимаю. Если это МДЦ, ну так он у всех один пока что будет, это как в метро номер линии вешать. Если как сейчас, то столько номеров запомнить сложнее, чем изучить пару исключений, что, допустим, 8-01 Нахабино пойдет мимо М.-Тов., ну а уж если взапарке  заскочил в нее, то вплоть до Калитников можно выйти. Поделить на маршруты по признаку ветки - ну можно, но не думаю, что стоит свеч. Тем более проблема актуальна только для Белорусского и Курского направлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FIPS сказал:

Мне и представлять не надо. С запуском МЦД-1 такие маршруты уйдут в историю. Что касается МЦД-1 или D1. там не надо ничего менять. Достаточно взять один раз и написать прошивку. Сделать один раз и навсегда.

 

У Иволг будет один маршрут, так что ничего сложного я в этом не вижу.

Я думаю, что если бы это было так плохо, как тут все почему-то считают, то в Чехии -то как раз это давно бы убрали. А нет! Прижилось! И у нас приживется. Было бы желание.

 

Не всегда верь тому,что написано. Особенно в фантастике. Никто в историю не уйдёт-как было так и будет. Ещё ничего не запустили а уже придумывают(мало того не запустили,а не построили ещё и лет 5 ближайшие тоже не построят)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 4/9/2019 at 10:40 PM, неспящий пассажир said:

У нас "гонг" тоже используется в автобусах, например в 40. Не особо раздражает, но и смысла в нем нет. На старой электричке будет звучать отстойно из-за плохой звуковой системы, на новой- и без бубна слышно объявление, оно всегда заранее и таки полгода назад добавили объявлялки по крупным о.п. типа "Электропоезд следует до станции Серпухов со всеми остановками кроме 92 км" и даже переводили на английский (привет метро), в старых автоинформаторах это уже вообще сто лет. В бегущей строке вроде во время объявоения бегает фраза, можно добавить. А зачем нужен номер маршрута я не понимаю. Если это МДЦ, ну так он у всех один пока что будет, это как в метро номер линии вешать. Если как сейчас, то столько номеров запомнить сложнее, чем изучить пару исключений, что, допустим, 8-01 Нахабино пойдет мимо М.-Тов., ну а уж если взапарке  заскочил в нее, то вплоть до Калитников можно выйти. Поделить на маршруты по признаку ветки - ну можно, но не думаю, что стоит свеч. Тем более проблема актуальна только для Белорусского и Курского направлений.

На относительно новых электричках табло уже не работают. В лучшем случае показывают часы. Реконструировать систему ЦППК не хочет. На неделе ездил по Белорусскому, Рижскому и Ярославскому направлениям. Белорусское - электрички не ЦППК вообще никакой информации. Электричка диаметральная. И как всегда вопросы пассажиров - на Савеловский идет или нет? Белорусское ЦППК от Прервы - почему цвет табло зеленый, а не желтый мне лично непонятно. Все сливается. Верхняя часть табло. Курение запрещено, температура воздуха внутри/снаружи и дата/время. Курение запрещено вполне можно убрать и заменить на пункт назначения. Зато вопросов лишних не будет.  Все маршруты можно разделить на диаметральные по номерам, как и будет и региональные по типу R1, R2 и т.д. Тогда пишем, например   R2 ИКША и все понятно при следовании из Голицына в Икшу. 

Ярославское - попал на опоздания. Электричка подошла - пассажиры не знают что за электричка. В салоне табло показывает время. Народ спрашивает куда едем и где останавливаемся практически на всех крупных остановках вне часа пик. Машинист объявляет только о закрытии дверей и следующей остановке.

Савеловское - говорит в основном машинист и по своему усмотрению. Электрички старые. Электрички ЦППК - машинист поправляет автоинформатор.

Рижское - в основном электрички ЦППК и в них проблема аналогична белорусскому направлению. Но здесь хотя бы лучшее звуковое оповещение в теме, а куда собственно следует электричка.

В общем и целом сервис вообще не клиентоориентированный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FIPS сказал:

На относительно новых электричках табло уже не работают. В лучшем случае показывают часы. Реконструировать систему ЦППК не хочет. На неделе ездил по Белорусскому, Рижскому и Ярославскому направлениям. Белорусское - электрички не ЦППК вообще никакой информации. Электричка диаметральная. И как всегда вопросы пассажиров - на Савеловский идет или нет? Белорусское ЦППК от Прервы - почему цвет табло зеленый, а не желтый мне лично непонятно. Все сливается. Верхняя часть табло. Курение запрещено, температура воздуха внутри/снаружи и дата/время. Курение запрещено вполне можно убрать и заменить на пункт назначения. Зато вопросов лишних не будет.  Все маршруты можно разделить на диаметральные по номерам, как и будет и региональные по типу R1, R2 и т.д. Тогда пишем, например   R2 ИКША и все понятно при следовании из Голицына в Икшу. 

Ярославское - попал на опоздания. Электричка подошла - пассажиры не знают что за электричка. В салоне табло показывает время. Народ спрашивает куда едем и где останавливаемся практически на всех крупных остановках вне часа пик. Машинист объявляет только о закрытии дверей и следующей остановке.

Савеловское - говорит в основном машинист и по своему усмотрению. Электрички старые. Электрички ЦППК - машинист поправляет автоинформатор.

Рижское - в основном электрички ЦППК и в них проблема аналогична белорусскому направлению. Но здесь хотя бы лучшее звуковое оповещение в теме, а куда собственно следует электричка.

В общем и целом сервис вообще не клиентоориентированный.

Повторяем информатор только для особо "одарённых" и для тех кто в бронепоезде. А как ещё сказать то?? Если в Тушино подъезжаешь по 1 пути,на табло"Нахабино",на двери выходишь и тебе тут же наиглупый вопрос"А куда едет?" или " До Волоколамска доедет?",тем самым отвлекая от посадки/высадки. Висит табло,висит расписание,есть ЯР,Туту это распрекрасное и один хрен тупят все без баяна. Поэтому при отправлении повторяешь сам куда едет и где остановит(мы так делаем с моим,за других незнаю),чтобы на конечной не истерили что их не туда привезли. А случаи такие были???

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FIPS сказал:

Белорусское ЦППК от Прервы - почему цвет табло зеленый, а не желтый мне лично непонятно.

А чем зеленый не устраивает? Желтый наоборот слабочитаем. :)

4 часа назад, FIPS сказал:

Все маршруты можно разделить на диаметральные по номерам, как и будет и региональные по типу R1, R2 и т.д. Тогда пишем, например   R2 ИКША и все понятно при следовании из Голицына в Икшу. 

В современных реалиях нельзя этого сделать, так как не хватает инфраструктуры, чтобы у тебя ходили электрички по маршруту R2 исключительно Икша-Голицыно и никак иначе. Слишком много поездов разного назначения ездят по тем же путям, особенно это касается дальнего следования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Паштет said:

А чем зеленый не устраивает? Желтый наоборот слабочитаем. :)

На мой взгляд как раз наоборот.

 

3 hours ago, Паштет said:

В современных реалиях нельзя этого сделать, так как не хватает инфраструктуры, чтобы у тебя ходили электрички по маршруту R2 исключительно Икша-Голицыно и никак иначе.

Ну так мы идем к цивилизовванному транспорту. Или электричка туда никак не впишется? На МЦД это можно реализовать.

5 hours ago, Lopasnensky said:

Повторяем информатор только для особо "одарённых" и для тех кто в бронепоезде. А как ещё сказать то?? Если в Тушино подъезжаешь по 1 пути,на табло"Нахабино",на двери выходишь и тебе тут же наиглупый вопрос"А куда едет?" или " До Волоколамска доедет?",тем самым отвлекая от посадки/высадки.

Пассажир не отвлекает. Пассажир опплатил свой проезди хочет за свои деньги быть информирован со стороны ЦППК о маршруте своей поездки без участия сторонних приложений.

5 hours ago, Lopasnensky said:

Висит табло

Табло много где висят, но почему-то в большинстве случаев не работают от слова вообще. Сегодня такое было даже на МЦК. Про Окружную даже не заикаюсь. Там уже полгода не работает. Московский транспорт отсылает в РЖД...

5 hours ago, Lopasnensky said:

висит расписание

Да, висит. Но нужно уходить от расписания на тактовый интервал и оно в определенном конце платформы висит и мелким шрифтом. Т.е. потеря времени. Да, в Хлебниково висит прекрасное табло. Будем надеяться, что его не постигнет участь табло на Окружной.

5 hours ago, Lopasnensky said:

есть ЯР,Туту это распрекрасное и один хрен тупят все без баяна.

Для меня ключевое в этом вопросе то, что пассажир платит не вышеперечисленным агрегаторам, а ЦППК. Вот оно и должно его информировать. В том числе и бесплатными бумажными расписаниями, как в европейских странах.

5 hours ago, Lopasnensky said:

Поэтому при отправлении повторяешь сам куда едет и где остановит(мы так делаем с моим,за других незнаю),чтобы на конечной не истерили что их не туда привезли.

Поэтому и нужно информировать. Жаль, что этим занимаются не специально отдел маркетинга, а машинисты с помошниками. Чисто мое мнение состоит в том, что на деньги которые были потрачены на здание на Киевском вокзале и пиар МЦД можно было во все электрички табло информационные повесить и нанять людей для их обслуживания. А уж расписания бумажные напечатать и подавно.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Пассажир не отвлекает. Пассажир опплатил свой проезди хочет за свои деньги быть информирован со стороны ЦППК о маршруте своей поездки без участия сторонних приложений.

Ну попроси еще поммаша кофе принести. Он за кучу другого отвечает, да и информирует тоже иногда. Методом спросить у "водителя электрички" совсем некрасиво пользоваться. 

1 час назад, FIPS сказал:

Для меня ключевое в этом вопросе то, что пассажир платит не вышеперечисленным агрегаторам, а ЦППК.

Видимо, ты в танке, от рекламы их приложения блевать хотелось одно время, очень часто было. Еще есть классика жанра - РЖД - пассажирам, расписание там есть и на электрички тоже.

9 часов назад, FIPS сказал:

На относительно новых электричках табло уже не работают. В лучшем случае показывают часы. Реконструировать систему ЦППК не хочет. На неделе ездил по Белорусскому, Рижскому и Ярославскому направлениям. Белорусское - электрички не ЦППК вообще никакой информации. Электричка диаметральная. И как всегда вопросы пассажиров - на Савеловский идет или нет? Белорусское ЦППК от Прервы - почему цвет табло зеленый, а не желтый мне лично непонятно. Все сливается. Верхняя часть табло. Курение запрещено, температура воздуха внутри/снаружи и дата/время. Курение запрещено вполне можно убрать и заменить на пункт назначения. Зато вопросов лишних не будет.  Все маршруты можно разделить на диаметральные по номерам, как и будет и региональные по типу R1, R2 и т.д. Тогда пишем, например   R2 ИКША и все понятно при

Какую проблему ты обсуждаешь? Нет табло на электрички Стандарт- - ну да, проблема есть. Оно не показывает маршрут - ну тык и табло нет и поазывать нечему. Пассажирам сложно выучить, что если электричка имеет конечную не Белорусский вокзал/Кунцево, то на Савеловскую она придет? А ты уверен, что от написания Р1 вопросы исчезнут? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.04.2019 в 13:17, abr сказал:

В позднесоветское время с казанского вокзала отправлялось до 20 электричек в час. И на них хватало одной пары путей?

 

С интервалом 3 минуты? Не верю в такое, а еще нужен был разгон и торможение, тем более там в позднесоветское время были только ЭР2, а ЭР2Р/ЭР2Т (с намного лучшими динамическими характеристиками) тогда были только в Перерве, Железнодорожной и Апрелевке.

Причем, ЭР2Т попали в депо Победа/Апрелевка думаю только из-за того, что на этом направлении крайне тяжелый профиль пути, и рекуперация должна была помочь. Туда и ЧС7 в первую очередь ставили по этой причине. Особого напряженного пригородного движения на Киевском направлении не было и нет.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частота  отправления реально могла быть раз в 2-3 минуты, но там 4 пути, если через один, то вполне запросто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FIPS сказал:

Ну так мы идем к цивилизовванному транспорту. Или электричка туда никак не впишется? На МЦД это можно реализовать.

Это всего пиар-проект, который по всей видимости долгое время работать через одно место. И кстати ты ещё может и пожалеешь об этом, когда до Катуара будешь ездить с пересадками.

10 часов назад, FIPS сказал:

Пассажир опплатил свой проезди хочет за свои деньги быть информирован со стороны ЦППК о маршруте своей поездки без участия сторонних приложений.

А на лобовое табло посмотреть религия не позволяет? Крайне редко, когда бумажка от руки написана под стеклом.

 

10 часов назад, FIPS сказал:

Но нужно уходить от расписания на тактовый интервал

Для этого нужно строить дополнительные пути.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Паштет сказал:

И кстати ты ещё может и пожалеешь об этом, когда до Катуара будешь ездить с пересадками.

 

Откуда вообще взялась эта дикая идея резать всё по Лобне? Это кто-то здесь на форуме придумал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 minutes ago, rvu said:

Откуда вообще взялась эта дикая идея резать всё по Лобне? Это кто-то здесь на форуме придумал? 

Именно! Идея неосуществимая, т.к. есть объективные причины:

1. Воробъева и Собянина завалят гневными письмами, что МЦД - это плохо. С Домтрансом в Долгопрудном это уже проходили. Быстро вернули взад кондукторов и большие автобусы. С учетом кучи региональных работников в Долгопрудном, которые приезжают на работу на электричках, даже если бы и запустятились с пересадкой, то быстро отиграют назад.

2. Объективная причина. На Лобне нет такого количества путей приема/отправления поездов, чтобы и цистерны маневрировали, и Иволги на отстой ездили и пригородные принимались/отправлялись. При этом переезд автомобилям должен открываться. Новой инфраструктуры для этого до конца года построено не будет.

29 minutes ago, Паштет said:

А на лобовое табло посмотреть религия не позволяет? Крайне редко, когда бумажка от руки написана под стеклом.

На Савеловском направлении это стандарт с недавнего времени. С новых электричек снимают лобовое табло или оно кракозяблу показывает, либо выгорело до нечитаемости. А у старых электричек с боковым табло с капиталки на бумажке ручкой пишут.

9 hours ago, неспящий пассажир said:

Методом спросить у "водителя электрички" совсем некрасиво пользоваться. 

Почему-то даже в загнивающей прибалтике с этим полный порядок. А там капиталенные поезда.

9 hours ago, неспящий пассажир said:

Видимо, ты в танке, от рекламы их приложения блевать хотелось одно время, очень часто было. Еще есть классика жанра - РЖД - пассажирам, расписание там есть и на электрички тоже.

Еще раз. Деньги у ЦППК есть. Могут легко миллион бумажных расписаний напечатать для начала. Но у нас же руководители на электричках не ездят и значит все работает прекрасно,  пока деньги приносит.

9 hours ago, неспящий пассажир said:

Пассажирам сложно выучить, что если электричка имеет конечную не Белорусский вокзал/Кунцево, то на Савеловскую она придет?

На МЦД, а именно о нем мы ведем прежде всего речь, метрошных пассажиров было минимум. Тут им авансом разрекламировали на полную аналог наземного метро. А в метро 50% поездов уже с видеоинформатором текущего положения на линии в вагоне. И на МЦК в ласточках с этим все хорошо, потому, что по куругу едем. А тут поедут Иволги вместе с обычными и пассажиры начнут уезжать на вокзал вместо диаметра. Криков больше будет, поверь! Пассажирам проблемы ЦППК не интересны. Они оплачивают услугу - значит до них должны донести информацию в электричке. И если ЦППК снова погрузит это на машиниста и помошника, то это только проблема ЦППК, которая не хочет купить в электрички нормальную систему видео и аудиоинформирования. У нас вон частники на все маршрутки системы от Трансдетали поставили. Там лобовой маршрутоуказатель, боковой, задний и бегущая строка в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, rvu сказал:

Откуда вообще взялась эта дикая идея резать всё по Лобне? Это кто-то здесь на форуме придумал?

На основании имеющихся инфраструктурых ограничений.

18 минут назад, FIPS сказал:

Воробъева и Собянина завалят гневными письмами, что МЦД - это плохо.

Тогда МЦД не будет, ну или будет с интервалом в 15...20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, FIPS сказал:

Воробъева и Собянина завалят гневными письмами, что МЦД - это плохо

1. Бумага всё стерпит.

2. Им насрать на эти письма.

3. Продолжится мощная пиар-компания, что мцд - это хорошо. Денег, особенно Москва, жалеть не будут.

4. Выделят сотрудников для отписок, как на Боброделе и Их городе. Будут строчить письма "приносим извинения".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, проблема в маршрутах, а не в информировании. Пока нет тактового движения, и каждый поезд имеет свой уникальный маршрут, никакой системой информирования ты не сделаешь удобно. 

Если обращаться к опыту Мюнхена, то после разделения пригорода есть эсбан (городские и ближнепригородные маршруты - как правило 1 или 2 маршрута на одну линию, следуют со всеми остановками) и региональные поезда + региональные экспрессы (оба останавливаются в зоне действия эсбана только на крупных пересадочных станциях и вокзалах; отличие региональных поездов от экспрессов только в том, что вине зоны эсбана они останавливаются чаще). При этом, региональные имеют тоже уникальные маршруты, но расписание все же близкое к тактовому.

Короче, у Москвы есть очередной уникальный шанс сделать ещё лучше, чем там. Для этого надо: определить зону действия эсбана (ака МЦД), в ней сделать 1-3 частоходящих маршрута (вариации ща счёт того, идёт ли в пригород, или аэропорт, заходит на вокзал или идёт на другой радиус, и т.д. Ограничивать маршруты исключительно диаметральными считаю неверным), остальные электрички тоже слить в 2-10 повторяющихся с тактом 30-60-90-120 минут маршрутов, увязать это дело с количеством путей (4 главных понадобятся, да). Ни в коем случае не обрезать поезда вне МЦД по концам МЦД, вести их с минимальными остановками как минимум до вокзала!

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

На основании имеющихся инфраструктурых ограничений.

 

А придумал-то кто?

1 час назад, Mazzy сказал:

Тогда МЦД не будет, ну или будет с интервалом в 15...20 минут.

 

Если некоторые Иволги менять в графике на обычные электрички, люди только благодарны будут. 

И МЦК запускался с интервалом в 12 минут вне часа пик и ничего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Долгопрудной начали строить временную деревянную платформу. А по проекту МЦД эта платформа должна будет стать такой:

 

https://vk.com/doc7576448_498573423?hash=7ef6274315439b268c&dl=c0b66b5158f8dd466e

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, NikOl said:

В Долгопрудной начали строить временную деревянную платформу.

На Новодачной тоже начали. Причем там строят практичнее. На Долгопрудной страшно смотреть как они деревяшку лепят. Без поперечных соединений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.