Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, FIPS сказал:

На мой взгляд как раз наоборот.

 

Ну так мы идем к цивилизовванному транспорту. Или электричка туда никак не впишется? На МЦД это можно реализовать.

Пассажир не отвлекает. Пассажир опплатил свой проезди хочет за свои деньги быть информирован со стороны ЦППК о маршруте своей поездки без участия сторонних приложений.

Табло много где висят, но почему-то в большинстве случаев не работают от слова вообще. Сегодня такое было даже на МЦК. Про Окружную даже не заикаюсь. Там уже полгода не работает. Московский транспорт отсылает в РЖД...

Да, висит. Но нужно уходить от расписания на тактовый интервал и оно в определенном конце платформы висит и мелким шрифтом. Т.е. потеря времени. Да, в Хлебниково висит прекрасное табло. Будем надеяться, что его не постигнет участь табло на Окружной.

Для меня ключевое в этом вопросе то, что пассажир платит не вышеперечисленным агрегаторам, а ЦППК. Вот оно и должно его информировать. В том числе и бесплатными бумажными расписаниями, как в европейских странах.

Поэтому и нужно информировать. Жаль, что этим занимаются не специально отдел маркетинга, а машинисты с помошниками. Чисто мое мнение состоит в том, что на деньги которые были потрачены на здание на Киевском вокзале и пиар МЦД можно было во все электрички табло информационные повесить и нанять людей для их обслуживания. А уж расписания бумажные напечатать и подавно.

А глаза тяжело разве разуть свои и посмотреть на табло "в голове" куда прибывший состав едет? Или к водителю автобуса тоже ходим и выносим башку на предмет куда автобус едет,даже если там всего один маршрут. А лучше сразу к КВС и спросить куда самолёт летит. А расписание всегда было есть и будет,и не важно какое оно-тактовое или бестактовое. Кроме электричек расписание есть ещё и для пассажирских,грузовых и прочих резервов. 

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путь с Савёловской до ЖД. станции Солнечная через желтую ветку метро занял 58 минут. Что намного дольше, чем через Киевский вокзал - 40 минут. 

Киевское направление - единственное - не интегрированное в городской транспорт Москвы. Ни метро, ни мцк. Вроде Парк Победы метро и недалеко, но очень глубоко - потеря времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Lopasnensky сказал:

А лучше сразу к КВС и спросить куда самолёт летит. 

Иногда и так бывает.

Летел я как-то из Ростова в Екатеринбург, а в самолёт умудрились затесаться две тётушки, которым путь лежал в Уфу (автобусы на посадке перепутали).

Благо их выявили еще до закрытия двери, но стюры раз пять пересчитывали пассажиров.

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, GrekOFF сказал:

Летел я как-то из Ростова в Екатеринбург, а в самолёт умудрились затесаться две тётушки, которым путь лежал в Уфу (автобусы на посадке перепутали).

 

Посадочные при входе в самолет не смотрели?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Mixalblch сказал:

1. Бумага всё стерпит.

2. Им насрать на эти письма.

3. Продолжится мощная пиар-компания, что мцд - это хорошо. Денег, особенно Москва, жалеть не будут.

4. Выделят сотрудников для отписок, как на Боброделе и Их городе. Будут строчить письма "приносим извинения".

Пиши не пиши а инфраструктуры не хватит на это ни в Лобне,ни в Нахабино и ни в Подольске. Чтобы в том же Подольске развернуть и перестроить всю инфру,это не побоюсь надо будет снести часть привокзалки,исторический вокзал,Гиредмет(почти оборонка),и Стройиндустрию. Кто на это пойдёт,сколько это стоить будет и сколько по времени займёт. А сейчас там контейнерные активизировались вовсю-с Силикатной их на Вековку гонят и далее куда то на Дальний Восток. Сколько они бабла вбухали в этот нахренникомуненужный проект,то могли бы сделать количество элек таким,сколько ходило на том же Курском направлении до 1990 года!! А их было не меньше 100 пар или чуть поболее(у кого есть архивки,то могут посчитать)+на диаметры шли с интервалом в полчаса на Белок  и 15 минут на Рижку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

Посадочные при входе в самолет не смотрели?

Видимо нет. Их в реальности достаточно редко именно на входе в самолёт смотрят.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, GrekOFF сказал:

Иногда и так бывает.

Летел я как-то из Ростова в Екатеринбург, а в самолёт умудрились затесаться две тётушки, которым путь лежал в Уфу (автобусы на посадке перепутали).

Благо их выявили еще до закрытия двери, но стюры раз пять пересчитывали пассажиров.

По пьянке и не такое бывает(или по накурке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Видимо нет. Их в реальности достаточно редко именно на входе в самолёт смотрят.

 

Я не помню, как было в советское время, потом у меня был долгий перерыв в полетах, а сейчас как-то всегда смотрят. 

Компании: Победа, Ютейр, последний раз твоим любимым Аэрофлотом летел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, rvu сказал:

Я не помню, как было в советское время, потом у меня был долгий перерыв в полетах, а сейчас как-то всегда смотрят. 

Компании: Победа, Ютейр, последний раз твоим любимым Аэрофлотом летел. 

Указанный случай был в 2005 году.

На практике посадочные и сейчас при входе в самолёт смотрят очень редко. Про "Победу" не скажу, а у остальных перечисленных это скорее разовая акция, на которую ты попал. Несколько раз у меня тоже проверяли, но среди моей общей статистики полётов - это в районе 10 процентов.

У меня и сумку в калибратор никогда совать не просили :)

 

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

 

С интервалом 3 минуты? Не верю в такое, а еще нужен был разгон и торможение, тем более там в позднесоветское время были только ЭР2, а ЭР2Р/ЭР2Т (с намного лучшими динамическими характеристиками) тогда были только в Перерве, Железнодорожной и Апрелевке.

Причем, ЭР2Т попали в депо Победа/Апрелевка думаю только из-за того, что на этом направлении крайне тяжелый профиль пути, и рекуперация должна была помочь. Туда и ЧС7 в первую очередь ставили по этой причине. Особого напряженного пригородного движения на Киевском направлении не было и нет.

 

Самое интересное что даже электрички 60-х годов с московских вокзалов ходили не медленнее а чаще и быстрее чем плетутся электрички сейчас, в 21 веке. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mixalblch сказал:

@Lopasnensky с Силикатной на Вековку? Через Столбовую?

Да,именно так и ходят

4 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Самое интересное что даже электрички 60-х годов с московских вокзалов ходили не медленнее а чаще и быстрее чем плетутся электрички сейчас, в 21 веке. 

До Подольска с Курского в "плохое" советское время было 50-52 минуты время хода. А сейчас ровно час. Раньше просто не было такого,чтобы на каждой платформе минуту-две выдерживать,а сейчас есть. Тогда с Курского до Товарки 4 минуты давали почти всегда а сейчас 6 минут. Вот вам и 21 век. А вы хотите чтобы Иволги по 1,5 часа ездили от Н.до П.,якобы так написали. Гладко было на бумаге но забыли про овраги

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Lopasnensky сказал:

Сколько они бабла вбухали в этот нахренникомуненужный проект,то могли бы сделать количество элек таким,сколько ходило на том же Курском направлении до 1990 года!! А их было не меньше 100 пар или чуть поболее(у кого есть архивки,то могут посчитать)

Гм, посчитаю на досуге.

В 14.04.2019 в 03:36, Дон Корлеоне сказал:

Причем, ЭР2Т попали в депо Победа/Апрелевка думаю только из-за того, что на этом направлении крайне тяжелый профиль пути, и рекуперация должна была помочь.

Первые ЭР2Т, поступившие в Апрелевку в 1988 году, заменили кругломордые ЭР2. А чем их ещё было заменять?

 

PS. Крайне тяжёлый профиль пути между Сухиничами и Живодовкой.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Yaroslav сказал:

Гм, посчитаю на досуге.

Первые ЭР2Т, поступившие в Апрелевку в 1988 году, заменили кругломордые ЭР2. А чем их ещё было заменять?

 

PS. Крайне тяжёлый профиль пути между Сухиничами и Живодовкой.

До 100 пар только до Подольска и через него(для уточнения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Yaroslav сказал:

Первые ЭР2Т, поступившие в Апрелевку в 1988 году, заменили кругломордые ЭР2

Вовсе нет. Заменили они плоскомордые ЭР2, которые сдали в Лобню и  Рыбное на замену кругломордых ЭР2, а кругломордые катались в Апрелевке до середины 90-х.

40 минут назад, Yaroslav сказал:

PS. Крайне тяжёлый профиль пути между Сухиничами и Живодовкой.

...но ЭР2 там самостоятельно не проедут :)

 Вообще неприспособленность ЭР2 к тяжелым профилям - это миф: всё Закавказье на них ездило и ещё продолжает. наоборот, при попытке заменить "козу" на линии Бештау - Железноводск с ЭР2 на ЭД2Т, последняя пожгла себе реостаты, после чего попытки прекратились до самого перевода участка на переменку, да и после перевода и до самой отмены туда давали вовсе не ЭДхи, а ЭР9П.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Заменили они плоскомордые ЭР2

Плоскомордые ЭР2 какие - с полумягкими или "реечными" сидениями? На моей памяти, на ЭР2-1050 я проездил чуть ли не все 1990-е, а вот кругломордых ЭР2 на главном ходу в 90-е годы не припоминаю вообще. Может, на БМО катались или за Калугой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Yaroslav сказал:

Плоскомордые ЭР2 какие - с полумягкими или "реечными" сидениями? На моей памяти, на ЭР2-1050 я проездил чуть ли не все 1990-е, а вот кругломордых ЭР2 на главном ходу в 90-е годы не припоминаю вообще.

их и до 88-го года не было: 1003-ю сдали в Тулу году в 86-м, а остальные были на кольце. Помимо 1050-й была скажем 1051-я -  до сих пор в Рыбе ходит. Несколько 1100-х (уже с металлическими рамами) сдали в Лобню под ликвидацию с главного хода 900-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю как все хают МЦД, и вспоминается что несколько лет назад то же самое говорили про МЦК: "это невозможно, неудобные пересадки, большие интервалы, непонятно как интегрируют оплату, народ не будет пользоваться и т.п."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igla сказал:

1003-ю сдали в Тулу году в 86-м

Скорее всего, в 1987. Я в том году ушёл в армию, и перед этим каждую пятницу ездил на кругломордой маршрута Москва - Кресты (или Чернецкое, точно не помню). Ладно, заканчиваю оффтопить :)

4 минуты назад, art_b сказал:

Читаю как все хают МЦД, и вспоминается что несколько лет назад то же самое говорили про МЦК: "это невозможно, неудобные пересадки, большие интервалы, непонятно как интегрируют оплату, народ не будет пользоваться и т.п."

Это да. Но критикуют сейчас не столько МЦД-1 и 2, сколько более далёкие планы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, art_b сказал:

Читаю как все хают МЦД, и вспоминается что несколько лет назад то же самое говорили про МЦК: "это невозможно, неудобные пересадки, большие интервалы, непонятно как интегрируют оплату, народ не будет пользоваться и т.п."

 

Да никто не спорит что МЦД пользоваться не будут. Будут и ещё как. Уже одно то что если реально уберут «окно», выпустят п/с покомфортнее, уменьшат интервалы и введут единую интегрированную плату как том же МЦК привлечёт огромное количество людей, ведь именно это сейчас отпугивает пассажиров от электричек. Я уже молчу о новых остановках которых люди ждут. 

     Но проблемы остаются и без дальних планов: пока до конца не понятно как поступят с дальним пригородом, чтобы обеспечить интервалы на МЦД, нп понятно как будут реализованы многие проекты станций и связок. А строят сейчас - смотри то же МЦК и новые станции метро очень неудобно и не комфортно для пассажиров. 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, art_b сказал:

Читаю как все хают МЦД, и вспоминается что несколько лет назад то же самое говорили про МЦК: "это невозможно, неудобные пересадки, большие интервалы, непонятно как интегрируют оплату, народ не будет пользоваться и т.п."

Ну вот в случае с МЦК не знающие города депвеловцы сами ожидали провала, поэтому, чтобы как-то смягчить его, им пришлось думать и слушать умных людей.

 

Что касается МЦД, поток этот уже ездит на электричках, и это сильно развращает реализаторов, которые ещё и подхватили "головокружение от успехов". (тм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, art_b сказал:

Читаю как все хают МЦД,

Лично я хаю МЦД за:

- убогий п/с, в результате запуска которого половина сегодняшних пассажиров, едущих сидя, поедут стоя;-

- полную неадекватность собянинских проектировщиков, делающих линии, по их представлениям с нуля, а значит, забивающих на уже существующих пассажиров, которым придётся либо пересаживаться, либо выбирать, на поезде чьего подчинения они поедут: вразумительного ответа как при интервале МЦД 6 минут ребятки собираются по тем же путям пропускать димтровские или волоколамские электрички т.н. "официальные источники" не дали до сих пор.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, art_b сказал:

Читаю как все хают МЦД, и вспоминается что несколько лет назад то же самое говорили про МЦК: "это невозможно, неудобные пересадки, большие интервалы, непонятно как интегрируют оплату, народ не будет пользоваться и т.п."

Пересадка не удобная, мягко говоря, поэтому и не пользуемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, jura6666 сказал:

Пересадка не удобная, мягко говоря, поэтому и не пользуемся

ну это смотря где. с киевского - да, её, фактически, нету. а с казанского и с савёловского, например - очень даже удобная. я ими обеими пользуюсь (окружной, правда, редко - там народу полно, и есть более быстрый, при этом пассажиро-не-напряжённый, путь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C МЦК, кстати - другой косяк: 70% пользующихся им - не москвичи, а областники, потому что пересадки с метро на МЦК как правило неудобные, а с электричек на МЦК - хоть и тоже неудобные, но удобнее имеющихся пересадок с электричек на метро. Ну и сниженный на две зоны тариф даёт о себе знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

с электричек на МЦК - хоть и тоже неудобные, но удобнее имеющихся пересадок с электричек на метро

кроме того, пересадки с электрички на мцк облагораживают (ленинградская, карачарово, новохохловская, верхние котлы, в перспективе северянин), а пересадку на метро не больно-то облагородишь (хотя, конечно, и тут что-то сделать можно было бы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

 

- полную неадекватность собянинских проектировщиков, делающих линии.

Чекмарів О.Є.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Проверяющий сказал:

Чекмарів О.Є

Если это действительно он - странно. Бо товарищ неглупый и в детали был явно посвящен.

 

Или желание быть лояльным вымывает остатки здравого смысла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Если это действительно он - странно. Бо товарищ неглупый и в детали был явно посвящен.

 

Или желание быть лояльным вымывает остатки здравого смысла?

Именно так. В детали можно быть сколь угодно посвящённым, но если у исполнителя нет ни знаний ни опыта, то...

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

C МЦК, кстати - другой косяк: 70% пользующихся им - не москвичи, а областники, потому что пересадки с метро на МЦК как правило неудобные, а с электричек на МЦК - хоть и тоже неудобные, но удобнее имеющихся пересадок с электричек на метро. Ну и сниженный на две зоны тариф даёт о себе знать.

 

А это важно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.