Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Зеркало сказал:

стало дороже тем, кто не пользуется регулярно МЦК

ибо деньги на ее эксплуатацию берутся не из воздуха

И мне стало дороже пользоваться Рижским направлением. А давай отменим весь пригород по Рязанке? Ведь многие жители Москвы, так и Области, им не пользуются. Ничего страшного не случится, ведь РАНД-ТРАНС всех увезёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, igla сказал:

Кого Ликустов назначит. Либо метрополитен, как на МК МЖД, либо создаст нового перевозчика.

Ранд-Транс оператором будет или Мострансавто!??????? И будет это уже не метро а маршрутка или автобусы ОБК

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Касым сказал:

472 или 368 не проще. Или 1062? А, понял. Зайцевание было...

Тогда 472 и 1078 не было. 1062 я вообще не понял каким боком.  Были рейсы 368к до Новодачной, но редко, а так приходилось идти до места назначения либо от Долгопрудной, либо от Гнилуш, причем расстояние там и там было почти одинаковым и приблизительно равнялось расстоянию от дома до Левобережной. 

36 минут назад, sai сказал:

Абсолютно тоже самое можно сказать про строительство новых станций метро. Деньги на их эксплуатацию берутся не из воздуха, а пассажирам, которые ими не пользуются, они не нужны. Но это не значит, что метро не нужно строить.

Но по крайней мере метро не стоит строить там, где никто не будет ездить. Имеется в виду дублер МЦК от Крымской до Нижегородской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

потому что раньше пользователи ЖД платили еще и за ЖД, а теперь платить не будут - за чей счет банкет?

Если рассматривать под микроскопом такие заковырки, то раньше за электричку больше платили и жители Солнцево/Переделкино, Люберец, Ховрино, а до этого Реутова, Бескудниково/Лианозово, Митино и т.д. А ответ прост - банкет за счет новых пассажиров, которые поедут на дополнительно образовавшихся местах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

стало дороже тем, кто не пользуется регулярно МЦК

ибо деньги на ее эксплуатацию берутся не из воздуха

Эти деньги все равно пришлось бы потратить на строительство и эксплуатацию какого-то метрокольца, потому что поперечных связей в городе объективно не хватает. Возможно МЦК в итоге обошлась дешевле. А может и нет, но в любом случае это не убыточный проект в общегородском смысле.

 

10 часов назад, Зеркало сказал:

потому что раньше пользователи ЖД платили еще и за ЖД, а теперь платить не будут

Это касается только внутригородских пользователей ЖД, а таких сейчас очень мало в общей массе. При этом задача МЦД как раз в том, чтобы их стало в разы больше. И если те, кто ехал на автобусе/метро, поедут на электричке, от этого будет в целом экономия, потому что себестоимость пассажирокилометра на электричке теоретически ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Varanas сказал:

Возможно МЦК в итоге обошлась дешевле. А может и нет

Оно совершенно точно обошлось быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Varanas сказал:

Это касается только внутригородских пользователей ЖД, а таких сейчас очень мало в общей массе. При этом задача МЦД как раз в том, чтобы их стало в разы больше.

Эта задача изначально невозможная. Потому что ж.д. и так уже используется на сколько это возможно - в том же Ховрине, или Бирюлёве её юзают по максимуму. безусловно, при запуске, например, МЦД-3 кто-то поедет от Ховрина до Выхина, но их число в общем потоке ничтожно. А от Дмитровской до Царицына пересадить народ с метро на электричку не получится ввиду кривости последней. Повысить заподняемость МЦД в общем-то можно одним способом - застроив колхозные поля 25-этажками, как например между Щербинкой и Силикатной, но эта мера позволит заполнить поезда и без МЦД.

А вот заставить народ не пересаживаться в метро в Царицыне, а ехать до Курка ИМХО затея бесперспективная. Ибо долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

 

А вот заставить народ не пересаживаться в метро в Царицыне, а ехать до Курка ИМХО затея бесперспективная. Ибо долго.

Но если сделать тариф одинаковым и до Царицына, и до Курского, то пересаживающихся  в Царицыно несколько убавится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, igla сказал:

А вот заставить народ не пересаживаться в метро в Царицыне, а ехать до Курка ИМХО затея бесперспективная. Ибо долго.

Появятся варианты. Если надо до курка или комсы, можно будет выходить с ТКЛ в Текстильщиках и ехать на МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень несколько, ибо ценовой фактор уравняет обе пересадки, а временнОй всё равно будет в пользу Царицына (и Выхина, Тушина и т.д.). кстати, одной рукой ребятки типа разгружают метро, а другой - наоборот, загружают. Это я про Ховрино-2, после постройки которого получающего дополнительный поток из Планерной/Ново-Подрезкова/Сходни и Зеленограда. Да, автобусы (400-й и иже с ними) подразгрузятся, но сколько тех автобусов?

7 минут назад, Mazzy сказал:

Если надо до курка или комсы, можно будет выходить с ТКЛ в Текстильщиках и ехать на МЦД.

Если надо до Комсы, то куда более действенный вариант - не выходить в Выхине, а ехать до вокзала (хотя с запуском МЦД-3 такой вариант станет проблематичным - электрички-то в Крюково завернут), а если до курка - то до Электрозаводской. Едущим же с Котельников/Жулебина на метро пересаживаться в Текстилях на электричку изначально глупо: на пересадку там времени уйдёт больше, чем на пересадку на Таганке.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sai сказал:

Абсолютно тоже самое можно сказать про строительство новых станций метро. Деньги на их эксплуатацию берутся не из воздуха, а пассажирам, которые ими не пользуются, они не нужны. Но это не значит, что метро не нужно строить.

следуя такой логике, можно и авиаперевозки внутренние по единому тарифу с метро пустить... давай, а?))

4 часа назад, Михаил_123 сказал:

А давай отменим весь пригород по Рязанке? Ведь многие жители Москвы, так и Области, им не пользуются. Ничего страшного не случится, ведь РАНД-ТРАНС всех увезёт!

не болтай ерундой... в отличие от обсуждаемой ситуации, за пригород по Рязанке платят только те кто им пользуется

2 часа назад, awdeew сказал:

Если рассматривать под микроскопом такие заковырки, то раньше за электричку больше платили и жители Солнцево/Переделкино, Люберец, Ховрино, а до этого Реутова, Бескудниково/Лианозово, Митино и т.д. А ответ прост - банкет за счет новых пассажиров, которые поедут на дополнительно образовавшихся местах. 

откуда новые пассажиры-то? кто ездил тот и будет ездить, только сменив вид транспорта на более бесплатный))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то авиаперевозки - это междугородний транспорт. А основная задача МЦД - перевозки внутри города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Varanas сказал:

Это касается только внутригородских пользователей ЖД, а таких сейчас очень мало в общей массе. При этом задача МЦД как раз в том, чтобы их стало в разы больше. И если те, кто ехал на автобусе/метро, поедут на электричке, от этого будет в целом экономия, потому что себестоимость пассажирокилометра на электричке теоретически ниже.

а что, сделать так чтобы их стало в разы больше, других способов нет?

8 минут назад, sai сказал:

Ну вообще-то авиаперевозки - это междугородний транспорт. А основная задача МЦД - перевозки внутри города.

МЦД это уже не внутри города

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

а что, сделать так чтобы их стало в разы больше, других способов нет?

При статичном населении - никаких способов нет. То есть, способ один - увеличить количество этого населения в разы, для чего усиленно продолжать застройку полей человейниками и продавать в них квартиры по "социальным" ценам с ипотекой - жители Кировщины, Курганщины, Мурманщины, Кузбасса и т.д. с удовольствием переберутся "в Москву" и заполнят как МЦД, так и оставшиеся автодороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Зеркало сказал:

откуда новые пассажиры-то?

А что, нас новых домов не строится совсем?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, igla сказал:

При статичном населении - никаких способов нет. То есть, способ один - увеличить количество этого населения в разы, для чего усиленно продолжать застройку полей человейниками и продавать в них квартиры по "социальным" ценам с ипотекой - жители Кировщины, Курганщины, Мурманщины, Кузбасса и т.д. с удовольствием переберутся "в Москву" и заполнят как МЦД, так и оставшиеся автодороги.

 

15 минут назад, awdeew сказал:

А что, нас новых домов не строится совсем?

 

и то и другое уже совсем не о том...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla @Зеркало Складывается ощущение, что вы рассматриваете МЦД как систему предназначенную исключительно для перевозок вида "деревня где-то в МО - ближайшее метро в черте Москвы". Вот у вас и нет понимания, откуда возьмутся новые пассажиры на железной дороге. Только нужно понять, что МЦД - это и есть метро, пусть и с несколько другими тарифами на подмосковных станциях. А что бы в этом убедится окончательно, надо дождаться запуска МЦД-1/2 через несколько месяцев.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

и то и другое уже совсем не о том...

А как отделяешь что не о том? Растущий пассажиропоток, требующий всё новых транспортных средств - это по любому это новые затраты и чтобы оценить как этот поток вывозить выгоднее, недостаточно однобоких умозаключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Михаил_123 сказал:

Складывается ощущение, что вы рассматриваете МЦД как систему предназначенную исключительно для перевозок вида "деревня где-то в МО - ближайшее метро в черте Москвы".

ни разу

 

5 минут назад, Михаил_123 сказал:

МЦД - это и есть метро, пусть и с несколько другими тарифами на подмосковных станциях.

по каким параметрам оно метро?

 

4 минуты назад, awdeew сказал:

А как отделяешь что не о том? Растущий пассажиропоток, требующий всё новых транспортных средств - это по любому это новые затраты и чтобы оценить как этот поток вывозить выгоднее, недостаточно однобоких умозаключений.

конечно недостаточно... потому что то что выгодно одному невыгодно другому... о чем я и говорю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

по каким параметрам оно метро?

Если отбросить транспортное фанатство и профессиональною деформацию, то оно вполне себе метро по причине одинаковых тарифов. Как и МЦК и Монорельс (даже сейчас, несмотря на "экскурсионный режим").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Михаил_123 сказал:

Складывается ощущение, что вы рассматриваете МЦД как систему предназначенную исключительно для перевозок вида "деревня где-то в МО - ближайшее метро в черте Москвы".

Да. Потому что это так и есть.

6 минут назад, Михаил_123 сказал:

Вот у вас и нет понимания, откуда возьмутся новые пассажиры на железной дороге. Только нужно понять, что МЦД - это и есть метро, пусть и с несколько другими тарифами на подмосковных станциях.

Ну дык поясни, откуда возьмутся новые пассажиры на МЦД. Я по своим Химкам вижу очень_хорошо заполненные электрички в "пик" и полупустые вне "пик" (если нет интервалов по часу). Каким образом появятся дополнительные пассажиры при запуске МЦД-3, я не понимаю. Ну да, кто-то перебежит с автобусов, кто-то может даже с личных тачек (хотя проблема с парковкой возле станции Химки уже настолько остра, что горком мыслит вводить платные парковки на прилегающих улицах) - но это всё мизер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

потому что то что выгодно одному невыгодно другому... о чем я и говорю))

А не бывает такого, чтобы было выгодно всем. Существующий порядок тоже невыгоден очень многим. Если число тех, кому это напрямую невыгодно, относительно невелико, то значит вариант приемлемый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну монорельс я бы не назвал метро из-за отсутствия между ними бесплатной пересадки. А основная задача МЦД - перевозка внутримосковского пассажира. То, что оно вышло за пределы Москвы - это можно сказать побочный эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Михаил_123 сказал:

Если отбросить транспортное фанатство и профессиональною деформацию, то оно вполне себе метро по причине одинаковых тарифов. Как и МЦК и Монорельс (даже сейчас, несмотря на "экскурсионный режим").

ну твою ж дивизию... тогда у нас и автобус тоже метро?))

4 минуты назад, awdeew сказал:

А не бывает такого, чтобы было выгодно всем. Существующий порядок тоже невыгоден очень многим. Если число тех, кому это напрямую невыгодно, относительно невелико, то значит вариант приемлемый.

а число тех, кому это МЦД нафиг не нужно, гораздо больше чем тех, кто будет им активно пользоваться... вот в чем собака-то порылась))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Я по своим Химкам вижу очень_хорошо заполненные электрички в "пик"

Не мудрено, если их с 7 до 8 часов аж 6 штук, из которых только 3 крюковские.

5 минут назад, igla сказал:

Каким образом появятся дополнительные пассажиры при запуске МЦД-3, я не понимаю.

А они возьмутся не между Химками и Ховрино, а между Ховрино и Новой (а может и Выхино). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

А они возьмутся не между Химками и Ховрино, а между Ховрино и Новой (а может и Выхино).

а метро между ними давно не работает?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеркало, создание МЦД эквивалентно строительству новой линии метро. Пользователей новой линии метро тоже будет гораздо меньше, чем тех, кому эта линия не нужна. И создание новой линии не приведет к увеличению числа пассажиров. Просто часть уже существующих пассажиров будут пользоваться новыми станциями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

а число тех, кому это МЦД нафиг не нужно, гораздо больше чем тех, кто будет им активно пользоваться...

Ты выдаешь это как парадокс. ТКЛ тоже гораздо больше не пользующихся, чем активно пользующихся.

Только что, Зеркало сказал:

а метро между ними давно не работает?))

А оно сильно удобно, переть с 2 пересадками там, где будет возможность проехать, не вставая с лавки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Зеркало, создание МЦД эквивалентно строительству новой линии метро. Пользователей новой линии метро тоже будет гораздо меньше, чем тех, кому эта линия не нужна. И создание новой линии не приведет к увеличению числа пассажиров. Просто часть уже существующих пассажиров будут пользоваться новыми станциями

так кто мешает им пользоваться уже сейчас, (ругательство)?

что-то я не особо вижу заполненных трамваев по трассе МЦД-1 и МЦД-2... график дурацкий? так подкорректируйте его для начала, спрос сам себя покажет... только не надо про бесплатность, если мы конкретно для москвичей это делаем, для работающих важнее время чем 30 руб, а пенсионеры и так ездят бесплатно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Ну дык поясни, откуда возьмутся новые пассажиры на МЦД.

У тебя там в сторону области есть огромный Зеленоград, который сейчас еле-еле вывозится автобусом 400. С запуском МЦД он весь поедет не на 400-х, а по железной дороге из-за значительного подешевения тарифов. Да и внутриМКАДОвские пассажиры добавятся в значительном количестве. Я вот очень жду МЦД-4, дабы ехать от Матвеевской в сторону центра. Сейчас вся Матвеевка штурмует 641. А штурмует она его исключительно из-за нормального билета.

 

2 минуты назад, sai сказал:

Ну монорельс я бы не назвал метро из-за отсутствия между ними бесплатной пересадки.

Была же вроде бесплатная пересадка. Неужели убрали? Не следил за этим.

 

2 минуты назад, Зеркало сказал:

тогда у нас и автобус тоже метро?))

Автобус - это автобус. Речь-то про тарифы. Что электрички в черте города будут привязаны к тарифам метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.