Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, rvu сказал:

 

У лифта это как раз третий этаж. :)

 

Именно. 

 

36 минут назад, GrekOFF сказал:

 

 

Минуту максимум. Это не многоэтажный дом.

Не хочешь по лесенке подниматься, нет проблем подождать.

 

Не многоэтажный. Но в чем проблема поставить эскалаторы (которые в некоторых странах ставят в обычные подземные переходы) не понимаю. 

3 минуты назад, Kiss Your Shadow сказал:

Это объективные неудобства, которых можно было избежать. Не надо доказывать людям, что им должно нравиться ходить по лестницам.

 

Это пока молодой здоровый видимо здорово. Когда какой нибудь артрит артроз будет с прочими болячками видимо мнение рискует резко поменяться...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

 Не надо доказывать людям, что им должно нравиться ходить по лестницам.

Прелестно, просто прелестно :)

Не надо доказывать людям, что им должно нравиться ходить по ровной поверхности и вообще ходить, если можно просто лежать.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Не надо доказывать людям, что им должно нравиться ходить по ровной поверхности и вообще ходить, если можно просто лежать.

“Я никогда не стоял, когда можно было сидеть, и никогда не сидел, когда можно было лежать” (C)

Уинстон Черчилль

:)

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yaroslav , я, собственно, на эту цитату и намекал.

Но культивируемяая псевдонеспособность подняться по лестнице на 2 этаж - это уже, мягко говоря, перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.09.2019 в 22:23, FIPS сказал:

Ну будут на машинах до Лобни кататься. Или до Долгопрудной, Водников. Там их бросать рядом состанцией и далее уже ехать на МЦД. И сейчас это так работает, правда в меньших масштабах.

 

Ну... называется "напугали ёжика...".

Будут (шёпотом: ну и кому кроме ЦППК - и то под ? от этого хуже станет), пока особых "стоячих" пробок на Дмитровке не будет

 

20 часов назад, Зеркало сказал:

Ростокино

 

Хм, а с учётом перенесённого Северянина что не так? Или ты про пересадку на НОТ?

 

 

 

 

20 часов назад, Krendel79 сказал:

Да это понятно все. Ещё со времён СССР. Метро - это все таки определённый стандарт: скорость, комфорт, интервалы, возможность время рассчитать, а электричка...

 

Ну... вот только чуть ли не в СССР появились первые "звоночки" что даже в социалистической системе существование метро в Москве, Питере, Киеве и подобных городах более чем оправданно (даже с учётом бОльшего развития НОТ в те годы),

а вот в какой-нибудь Самаре...

 

11 часов назад, rvu сказал:

Так они даже у Ленинского проспекта, где задел под переход уже был, наворотили такого...

 

Они ли?

Как я понял, коридор и место под платформу на МК МЖД "в конструкциях" появились при ЮМЛ, когда строили развязку на площади Гагарина с ТТК 

 

1 час назад, Kiss Your Shadow сказал:

И даже на Кутузовской, где сам Бог велел сделать наиудобнейшую пересадку, заставляют народ ходить кругами и петлями.

 

Хм. Глупый вопрос: если принять расположение платформ на Кутузовской-метро как аксиому, как ещё можно сделать лучше, чем на северном вестибюле?

 

Нет, конечно чисто теоретически можно было бы делать частичную кроссплатформу, но она оказалась бы удобной только тем, кто едет со стороны Филей в Сити, или со стороны Лужников в центр, для всех остальных потоков в любом случае получилось бы где-то похожее на то, что есть

 

1 час назад, Kiss Your Shadow сказал:

На всех не угодишь, но можно было угодить куда большему числу людей, если б не чья-то мания строить многоэтажные надземники с десятками квадратных метров абсолютно пустого и неиспользуемого пространства. 

 

Принцип "деньги есть, но времени нет, когда пришёл большой дядя и стукнул кулаком по столу" ;)

 

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

@Yaroslav , я, собственно, на эту цитату и намекал.

Но культивируемяая псевдонеспособность подняться по лестнице на 2 этаж - это уже, мягко говоря, перебор.

Речь не о неспособности, а о неудобстве. Если сравнить эскалатор и лестницу - то большинство людей предпочтут эскалатор. Возможно, вы лично предпочтёте лестницу - запретить вам никто не будет в силах.

20 минут назад, Krendel79 сказал:

Но в чем проблема поставить эскалаторы (которые в некоторых странах ставят в обычные подземные переходы) не понимаю. 

Кстати, мы тут не так давно обсуждали, что якобы ставить эскалаторы, не прикрывая их крышей, нельзя, потому что Россия же, плохая погода, снег, бла-бла... Так вот в Германии, где тоже (о ужас) бывает снег и минус, а дожди так вообще неделями могут лить, есть эскалаторы под открытым небом. Тупо спуск в метро, совмещённый с подземным переходом - и там эскалатор безо всякой крыши. Дождь на него льёт, и ничего, работает. 

9 минут назад, житель ЗАО сказал:

Хм. Глупый вопрос: если принять расположение платформ на Кутузовской-метро как аксиому, как ещё можно сделать лучше, чем на северном вестибюле?

Я не помню, какой из них северный. В одном из них нет эскалатора, и чтоб перейти с МЦК на метро, нужно перейти по узкому душному мостику (где отлично работает эффект теплицы), спуститься по маленькой лесенке и потом уже проходить через старые метрошные турникеты, соверша таким образом "спираль". В другом зато есть эскалатор, и по направлению МЦК-метро переход реально удобный и лучший из всех имеющихся на МЦК, но вот в обратную сторону пройти почему-то нельзя, приходится обходить какие-то непонятные заборы. Примерно изобразил. Езжу там очень часто, и эти ненужные обходы дико раздражают. Ну то есть, опять же, Греков может уверять меня, что я должен радоваться и этому, и что машрут удлиняется всего-то на пару метров, но речь о том, что можно было сделать лучше, но почему-то не сделано. 

export.png

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, житель ЗАО сказал:

 

 

Ну... вот только чуть ли не в СССР появились первые "звоночки" что даже в социалистической системе существование метро в Москве, Питере, Киеве и подобных городах более чем оправданно (даже с учётом бОльшего развития НОТ в те годы),

а вот в какой-нибудь Самаре...

 

 

 

 

 

Да все так. Не только рядовые граждане, но и руководство городов тогда не очень то представляло что скоростной транспорт большой вместимости может быть не только метро, но и трамваем или электричкой или даже автобусом при определенных условиях. 

     Какие то первые проекты альтернативы начали появляться фактически уже в 80-е но тут ещё часто включался «синдром портов»: как это «у соседа метро, у нас какой то «скоростной трамвай»...

    Впрочем справедливости ради метро в тех регионах где все печально нигде до ума не доведено. У Харькова и Минска которые не сильно больше Самары результаты вполне не плохие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Но культивируемяая псевдонеспособность подняться по лестнице на 2 этаж - это уже, мягко говоря, перебор.

 

Мечтаешь умереть молодым?

1 час назад, житель ЗАО сказал:

конечно чисто теоретически можно было бы делать частичную кроссплатформу, но она оказалась бы удобной только тем, кто едет со стороны Филей в Сити, или со стороны Лужников в центр, для всех остальных потоков в любом случае получилось бы где-то похожее на то, что есть

 

Сделать удобно половине пассажиров это плохо? Лучше всем сделать неудобно, лишь бы одинаково неудобно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rvu сказал:

Сделать удобно половине пассажиров это плохо? Лучше всем сделать неудобно, лишь бы одинаково неудобно?

Плюсую сюда. Кстати, кросс-платформы вроде Китай-Города и Третьяковской тоже удобны лишь половине пассажиров, но сравните, насколько удобнее там сделаны лестницы для перехода между платформами. Поднялся - прошёл пять метров - спустился, и всё! Ещё бы эскалаторы туда и вообще идеал. И вот один из переходов на Кутузовской опасно близок к этому варианту, но нет, нашли способ испоганить! :70_EmoticonsHDcom:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, rvu сказал:

Мечтаешь умереть молодым?

От ожирения и отсутствия каких-либо физических нагрузок это становится куда более реальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между тем, пришла тут мне сегодня одна телеграмма, из которой следует, что запуск по крайней мере МЦД-1 в ПИДе планируют на 30 ноября.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, igla сказал:

Между тем, пришла тут мне сегодня одна телеграмма, из которой следует, что запуск по крайней мере МЦД-1 в ПИДе планируют на 30 ноября.

 

Я так понимаю без «Славбуля» но зато с помпой - «мы открыли!!!!» Ну то что и раньше было впрочем... 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Я так понимаю без «Славбуля» но зато с помпой - «мы открыли!!!!» Ну то что и раньше было впрочем... 

ну МЦК вообще без 5 станций поначалу прекрасно ездило))

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

ну МЦК вообще без 5 станций поначалу прекрасно ездило))

По мне так это вообще положительное явление. Чем ждать, пока построют всё, лучше открыть движение на всём участке, но без некоторых остановок. Уже и это будет плюсом для людей.  Ну и помнится, что в советское время некоторые линии метро подобным же образом открывали, с неработающими промежуточными станциями, которые потом достраивались. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

Ну и помнится, что в советское время некоторые линии метро подобным же образом открывали, с неработающими промежуточными станциями, которые потом достраивались.

ну это совсем не о том - там станций просто не было (оставляли задел и все), они достраивались через много лет))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

ну это совсем не о том - там станций просто не было (оставляли задел и все), они достраивались через много лет))

Ну например открытие участка Театральная - Автозаводская в 1943 году без двух промежуточных станций, которые вскоре же достроили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

там станций просто не было (оставляли задел и все), они достраивались через много лет))

Таких случаев было полтора - Горьковская (единственный настоящий случай встраивания станции) и Технопарк (этот больше чем на половинку не тянет, ибо на открытом участке). А например Волоколамская/Спартак, Шаболовка, Сретенский бульвар строились изначально вместе с линией и по разным причинам достраивались позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Антон Чиграй сказал:

А например Волоколамская/Спартак, Шаболовка, Сретенский бульвар строились изначально вместе с линией и по разным причинам достраивались позже.

Спартак и обе СБ это уже не советское время, тут еще Беломорскую вспомнить можно... а Шаболовка... то что там было до середины 70-х тянет только на задел, не более 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

Я так понимаю без «Славбуля» но зато с помпой - «мы открыли!!!!» Ну то что и раньше было впрочем... 

Ну и отлично. Пусть открывают с помпой или без - всё равно. Мне нужен "Рабочий Поселок" и я буду пользоваться. А кому нужен "Славбуль" - подождут.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

От ожирения и отсутствия каких-либо физических нагрузок это становится куда более реальным.

 

Других болезней ты не знаешь? Ну тогда понятно. "Высшее" образование оно такое...

52 минуты назад, Зеркало сказал:

Спартак и обе СБ это уже не советское время

 

Спартак (в то время Волоколамская) был как раз в советское время построен, просто без облицовки и выходов на поверхность. А сама платформа была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu , стараюсь, чтобы у недоучек меньше поводов для жалоб на окружающий мир было ;)

Так что ты тоже продолжай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорош все темы в личные срачи превращать. Вам погоды и общей мало?

Валер, ты модератор. Прекрати сам себя и перенеси срач в срач.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Kiss Your Shadow сказал:

По мне так это вообще положительное явление. Чем ждать, пока построют всё, лучше открыть движение на всём участке, но без некоторых остановок. Уже и это будет плюсом для людей.  

Ну так исходя из такой же логики и понастроили монстропереходов на МЦК. Пусть тяп-ляп, кое-как, но к сроку откроем, удобные пересадки проектировать и строить стало некогда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, igla said:

Между тем, пришла тут мне сегодня одна телеграмма, из которой следует, что запуск по крайней мере МЦД-1 в ПИДе планируют на 30 ноября. 

Долгопрудная не будет закончена к этой дате. И Лобня примет пассажиров на деревянной платформе. Отстой и экипировка в Депо не готовы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно главное сейчас на МЦД это не только новые платформы но и тариф. Многих слишком отпугивает как дневное окно так и разные тарифы. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тариф? 

22 рэ от Долгопы до метро Окружная разве дорого? 

Какое дневное окно? У нас его давно нет. Просто привыкнуть, что с 11 до 13 интервал не 10, а 30 минут и все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.