Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, sai сказал:

 

Лучше пусть будет больше сидячих мест, чем зарядок для гаджетов.

 

Но чем-то же похвастаться надо. Нормальный ум не будет дослушивать эту фразу и подумает о чем-то более значимом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

В поездах Кольцевой ветки начали объявлять про переходы на МЦД — новые записи звучат по прибытии на Комсомольскую («...и железнодорожную платформу Каланчёвская — диаметр два...») и Белорусскую, это объявление я записал: https://cloud.mail.ru/public/e4uZ/44zXDFudf («...выход к Белорусскому вокзалу, к первому диаметру и аэроэкспрессам в аэропорт Шереметьево»). Мне одному кажется, что в результате получилась очередная фигня от службы пассажирских сервисов — длинная, непонятная и прослушать которую до конца смогут лишь те, кому надобно ехать дальше?

Источник: ФНТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Михаил_123 сказал:

Источник: ФНТ.

"Кольцевая ветка" это пять ?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришли вести из депо Лобня:

МЦД-1 претерпел изменения.
На нём появились: поезда Аэро из Шереметьево до Одинцово (и обратно) - каждые полчаса.
За ними Иволги из Лобни до М.Белорусская (и обратно) - каждые полчаса.
И остались Иволги Лобня - Одинцово (и обратно) - каждые полчаса.
Как-то так :unsure: .
Итого: тактовое движение поездов Одинцово - Лобня, Лобня - Одинцово каждые 15 минут "убили" нафиг.

http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/topic/3723-диаметры-транзитное-движение/page__st__630__p__253107#entry253107

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит, одну МЦДшную трамваину догоняет АЭРО и далее катит в Одинцово. Жаль, хорошая была идея с диаметрами...  Или есть шанс, что в Шарик поедут со всеми остановками? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 minutes ago, ermiht said:

Выходит, одну МЦДшную трамваину догоняет АЭРО и далее катит в Одинцово.

Выходит ребята решили вопрос, как не переезжать на Савеловский вокзал. Они ставят в Шереметьево все имеющиеся в наличии двухэтажки. Участок Одинцово - Москва Белорусская "писает кипятком от счастья", плюс у них экспрессы Москва- Одинцово остаются и часть Иволги диаметроальной. Ну и немного дальних.

Савеловское направление в жопе полной, поскольку им вместо двухэтажного аэроэкспресса придется ехать в Иволге или... Иволге... Или на металлоломе из Перервы, из тех составов, что останутся дальше Лобни.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только неясно, куда запихнут остальные дальние рейсы - не уж то будут дыры по 15 минут из-за такого расписания? Вообще, полный дурдом, интересно, насколько быстро они получат люлей из правительства Москвы. Не хотят они аэро параллельным графиком гонять и до Савеловского, было бы как раз адекватно. И Курско-Белорусские поезда бы сохранили с ними встык. 

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так, то, грубо говоря, по Шереметьевской проходить должно так:

хх.03 - Лобня - Одинцово

хх.13 - Лобня - Белорусский вокзал

хх.23 - АЭРО, который как раз не торопясь к белорусскому догоняет.

хх.33 - Лобня - Одинцово

 

Выходит, такта не будет, т.к. то 10 то 20  минут.

И окна для обычной зеленой только в

хх.08  и хх.28 ? А если опоздают?

При таком раскладе не только Икши, но и Дмитровы под нож.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кажется за ночь осознал сакральный смысл. Наверное, они хотят почти все с Савка пускать на Белку, то есть дальние типа Звенигород-Дмитров на эд4м сохранятся, потому, как иначе никак составам на Белку не попасть. Но график все также будет неравномерным, да. Я думаю, что будет много жалоб и аэ действительно поедет со всеми от Шереметьевской или хотя бы с Долгопрудной и Тимкой/Савелкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FIPS сказал:

Выходит ребята решили вопрос, как не переезжать на Савеловский вокзал. Они ставят в Шереметьево все имеющиеся в наличии двухэтажки. 

 

Двухэтажник не проходит под мостом на Белорусской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, rvu сказал:

Двухэтажник не проходит под мостом на Белорусской.

как я читал - ему таки это разрешили, но только через центральный пролёт при скорости не более 10 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

как я читал - ему таки это разрешили, но только через центральный пролёт при скорости не более 10 км/ч.

 

Один из всех. Ну если им так регулярный график составят...

Но лично мне непонятно, что так за Белорусскую цепляться. Савеловская не многим хуже. Тут же и МЦД в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Двухэтажник не проходит под мостом на Белорусской. 

По первому пути проходит вроде а по остальным нет. Ну вот он с этой десяткой плюсанёт +5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, rvu сказал:

лично мне непонятно, что так за Белорусскую цепляться

в принципе, белорусская сейчас удобнее, поскольку там две полноценные линии метро. на савёловской же вторая пока не совсем полноценная.

 

6 минут назад, Lopasnensky сказал:

он с этой десяткой плюсанёт +5

аэ на белорусском плохо совместим с мцд, это понятно. а что будет - посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

в принципе, белорусская сейчас удобнее, поскольку там две полноценные линии метро. на савёловской же вторая пока не совсем полноценная.

 

А грядущая хваленая МЦД? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, АЭ в режиме МЦД - не самая большая проблема, вообще я бы может так и сделал, каждые 15 мин - Одинцово-Аэропорт со всеми, а между ними дальние типа Дмитров-Звенигород. Ну то есть и до Любви часть, но только те, что в депо. Ну и проезд до аэропорта типа 70р. А после постройки 3-4 пути можно будет гонять до Савеловского в режиме экспресса быстро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ermiht сказал:

Если так, то, грубо говоря, по Шереметьевской проходить должно так:

хх.03 - Лобня - Одинцово

хх.13 - Лобня - Белорусский вокзал

хх.23 - АЭРО, который как раз не торопясь к белорусскому догоняет.

хх.33 - Лобня - Одинцово

 

Выходит, такта не будет, т.к. то 10 то 20  минут.

И окна для обычной зеленой только в

хх.08  и хх.28 ? А если опоздают?

При таком раскладе не только Икши, но и Дмитровы под нож.

 

Через Белку по любому будут пропускать сквозняком. Конечная на Белке разве только со основного хода, возможно еще АЭ, т.к они приписаны к депо Ильича, остальная Савёлка вся висит на Лобне. Также на данный момент составы Белорусского хода приписаны либо к Лобне либо к Перерве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rvu сказал:

Двухэтажник не проходит под мостом на Белорусской.

ну закроют мост на реконструкцию, делов-то... АЭ гораздо важнее :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

 

А грядущая хваленая МЦД? :) 

она и там и там есть.

 

2 часа назад, maverik сказал:

АЭ в режиме МЦД - не самая большая проблема

он на белорусском проблема. на савёловском он будет мешаться заметно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таких раскладах, у меня возникает вопрос о правомочности названия "Аэро-Экспресс". Аэро - хрен с ним, тут всё чётко. Но мало того, что он (если верить расчётам выше) становится в общем-то обычной элькой, а если ещё и со всеми, то просто обычная элька, только покрашена в другой цвет и дороже впятеро, но только тем, кто в Аэропорт. И на фига тогда эта транспортная единица нужна в таком виде? Всё это каким-то космическим идиотизмом попахивает, если инсайд про график - правда.

Зато теперь примерно понятен эксперимент до Одинцово со всеми. Но от Одинцово до Шерёмы со всеми - это уже не Аэро-Экспресс, а Аэро-Эдиотизм )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Касым сказал:

При таких раскладах, у меня возникает вопрос о правомочности названия "Аэро-Экспресс".

а название Аэровокзал тебе как?))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

а название Аэровокзал тебе как?))

Зачётный юмор. Так же как и АэроПорт. Но это всё шуточки, а я серьёзно писал про обычную эльку, только красного цвета, которая на одном перегоне дорожает впятеро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, FIPS сказал:

Они ставят в Шереметьево все имеющиеся в наличии двухэтажки.

Непонятно вообще, из чего это следует?

ИМХО, наоборот, двухэтажники плохосовместимы с обычным движением до Одинцова, так что это лишний аргумент, почему они там не появятся. Да и просто логики не вижу их из Домодедова убирать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Varanas сказал:

логики не вижу их из Домодедова убирать

шереметьевский аэ более востребован (из-за существенно более напряжённой дорожной обстановки для конкурирующих автобусов), потому логика есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

шереметьевский аэ более востребован (из-за существенно более напряжённой дорожной обстановки для конкурирующих автобусов), потому логика есть.

1195 с 8-ми автобусов могут и посерьёзнее прокачать, если зайдёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

1195 с 8-ми автобусов могут и посерьёзнее прокачать, если зайдёт...

Он только для терминала B (не, можно конечно скакать с чумаданами на мувер, но это то ещё извращение).

Ровно как и от платформы "Аэроэкспресса" в терминал B добираться.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня очевидно, что АЭ в его текущем виде крышка, поэтому его наличие в схемах МЦД в принципе под большим вопросом. Не в части существования как факт, а в части целесообразности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Касым сказал:

Для меня очевидно, что АЭ в его текущем виде крышка, поэтому его наличие в схемах МЦД в принципе под большим вопросом. Не в части существования как факт, а в части целесообразности.

Да подожди, в Внуково он скоро самоуничтожится, как только откроют метро, выход из которого будет в самом терминале), а Домодедово и Шереметьево есть шанс добить именно городскими электричками и не важно какими, диаметральными или радиальными. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.