Вперёдсмотрящий Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 PS Кстати, большой еще вопрос, будут ли жители Москвы ждать городскую электричку при температуре воздуха -10 и ниже на платформе. Берлин, Мюнхен и другие европейские города, где есть городские электрички, находятся совсем в другой климатической зоне. Моё мнение, что поток будет, но лишь на каких то отдельных участках...Все таки есть какие то места, где вот предлагаемый проект мог бы приблизится к популярности к МЦК... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Кстати, большой еще вопрос, будут ли жители Москвы ждать городскую электричку при температуре воздуха -10 и ниже на платформе. Ровно те же самые жители, ровно в такую же погоду ждут автобусы возле дома на и вовсе неотапливаемых остановках. Просто надо одеваться по погоде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 чтобы хотя бы приблизиться к эффекту МЦК, нужен ПС не хуже и бесплатные пересадки на метро... если первое осуществимо, то второе гораздо сложнее без разделения путей... да и в этом случае Одинцово - Лобня будет работать, а вот Нахабино - Подольск будет полностью обновляться от Курского до Ржевской - слишком серьезная загогулина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 чтобы хотя бы приблизиться к эффекту МЦК, нужен ПС не хуже и бесплатные пересадки на метро... если первое осуществимо, то второе гораздо сложнее без разделения путей... да и в этом случае Одинцово - Лобня будет работать, а вот Нахабино - Подольск будет полностью обновляться от Курского до Ржевской - слишком серьезная загогулинаИ всё равно людби пользуются. На Каланче огромная высадка с Балтийца - Дмитровской идёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 @Серп, Это не главная ошибка, хотя существенная. Главная - это оторванность от имеющейся инфраструктуры и в итоге пересадки в минут 10-15 пешкодрала. Ровно и тут будет так: никакого великого нового строительства не планируется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 (изменено) Кстати, большой еще вопрос, будут ли жители Москвы ждать городскую электричку при температуре воздуха -10 и ниже на платформе. Ровно те же самые жители, ровно в такую же погоду ждут автобусы возле дома на и вовсе неотапливаемых остановках. Просто надо одеваться по погоде. Совершенно верно. Но после высадки из автобуса (или перед тем как сесть в автобус) пассажиры едут в теплом вагоне метро. Не уверен, что московские пассажиры готовы проделать путь (поллтора часа туда и полтора часа обратно) с севера на юг в морозную погоду на общественном транспорте наземным способом. Изменено 30 ноября, 2017 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Но после высадки из автобуса (или перед тем как сесть в автобус) пассажиры едут в теплом вагоне метро. Ровно также после посадки в поезд МЦК они едут в не менее тёплом и гораздо более комфортном вагоне. Морозная же погода в Москве бывает столь редко, что только ради этого городить закрытые станции уж точно не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 @Серп, вообще-то электричками и сейчас пользуются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 @неспящий пассажир, в 6:26 лёжа поеду. Понял, зачем нужны сидения 2+2. Чтобы лежать было неудобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 @неспящий пассажир, в 6:26 лёжа поеду. Понял, зачем нужны сидения 2+2. Чтобы лежать было неудобно.Если ноги вытянуть, то проблем не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 На Каланче огромная высадка с Балтийца - Дмитровской идёт. но вряд ли кто-то так поедет с Дмитровской хотя бы до Текстильщиков, про Царицыно даже не говорю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 На Каланче огромная высадка с Балтийца - Дмитровской идёт.но вряд ли кто-то так поедет с Дмитровской хотя бы до Текстильщиков, про Царицыно даже не говорю...Если в метро толкаться неохота, то почему бы и нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 (изменено) На Каланче огромная высадка с Балтийца - Дмитровской идёт.но вряд ли кто-то так поедет с Дмитровской хотя бы до Текстильщиков, про Царицыно даже не говорю...Если в метро толкаться неохота, то почему бы и нет? Думаю, что там теряется из-за медленного движения в районе Курвокзала и стояния на самом вокзале не менее 6-10 минут. Если эту потерю времени убрать, то поедут. Имеется в виду от Дмитровской до Текстильщиков. Изменено 30 ноября, 2017 пользователем abr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Если эту потерю времени убрать, то поедут. Имеется в виду от Дмитровской до Текстильщиков. это если именно от Дмитровской именно до Текстильщиков, а таких маловато будет... в других вариантах при платной пересадке поедут на метро... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 собственные электрички? а они будут? вообще, самый простой способ увеличить количество проходных электричек - отменить оборот по москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Да, отмена оборот а по Москве и сквозные электрички были бы оптимальным решением. Как собственно это в большинстве "цивилизованных" стран и есть. В этом плане если какие то подвижки будут интересно посмотреть как в в условиях того что Ленинградское направление включено в программу договорятся с ОЖД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 (изменено) а тут уже электрички покупают Похоже на простое оскотовозивание пригорода. Раз места в существующих электричках не хватает - выпилим лавки. Видимо все таки городу придется пройти эволюционным путем этап езды по часу стоя. До верха дойдет что так делать нельзя только когда пойдут реальные негативные эффекты в городе, затрагивающие в том числе и саму верхушку. Сами нынешние верхи не понимают, что так делать низя. Что если время езды рабочего превышает 30 минут, то его надо обеспечить сидячим местом на все время поездки. Изменено 30 ноября, 2017 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 вообще, самый простой способ увеличить количество проходных электричек - отменить оборот по москве. а Тула, Шаховская, Дубна, Савелово? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 это если именно от Дмитровской именно до Текстильщиков, а таких маловато будет... в других вариантах при платной пересадке поедут на метро... Чтобы поехали на электричке, нужно что бы это было ощитмо быстрее, так как связь существует со времен Царя Гороха и те кого она устраивает в том виде в каком она есть и так ездят. Вопрос 5-10 минут тут ничего не решит. Пока же, Яндекс выдает 40 минут на тот и тот варианты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Вот кажется мне что не прокатит у них второй раз успех МЦК Объективно говоря, нет никакого "успеха МЦК". Да, по сравнению с каким-нибудь московским ЖД-радиусом пассажиропоток на МЦК большой. Но это лишь манипуляция фактами. Пассажиропотоку на МЦК до пассажиропотока линии метро, построенной по аналогичной трассе, очень далеко. И МЦК его не достигнет в существующем виде никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Объективно говоря, нет никакого "успеха МЦК". Ну в газетах пишут что толпы штурмуют станции... Факт что и это не повторить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 (изменено) Тула, Шаховская, Дубна, Савелово? тула да, пускай по москве оборачивается. но тульских электричек мало. а остальные - не вижу проблем даже с шаховскими, их можно оборачивать по красному строителю, щербинке или даже подольску (от шаховской до подольска ровно 200 км получается). а бородино, дубна и савёлово вообще могут ехать хоть до кубинки/львовской/дмитрова. Изменено 30 ноября, 2017 пользователем Фыва Цукен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 а остальные - не вижу проблем даже с шаховскими, их можно оборачивать по красному строителю, щербинке или даже подольску (от шаховской до подольска ровно 200 км получается). а бородино, дубна и савёлово вообще могут ехать хоть до кубинки/львовской/дмитрова. тут проблема не столько с 200 км, сколько с вероятностью сбоя, которая прямо пропорциональна длине маршрута... если элька застряла на 5 мин где-нить перед Вербилками, то она уже положит график на всем ближнем диаметре, что не есть гуд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 сколько с вероятностью сбоя, которая прямо пропорциональна длине маршрута... Насколько глобальна эта проблема? Часто тут про нее говорят, но вообще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Насколько глобальна эта проблема? Часто тут про нее говорят, но вообще ну если тактовый график Лобня - Одинцово, то с ним можно попрощаться... в других случаях думаю что проще разруливается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 до пассажиропотока линии метро, построенной по аналогичной трассе Аналогичной трассе это по промзонам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 а Тула, Шаховская, Дубна, Савелово? Тула - до Нахабина, Шаховская - до Подольска, Дубна/Савелово и так уже до Кубинки и Звенигорода доходили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Тула - до Нахабинаэто больше 200 км. максимум для тулы - каланчёвка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 это больше 200 км. максимум для тулы - каланчёвка. Больше 200 км при желании легко обходятся. Да и закон ради такого дела можно поменять (все, кто 10 лет назад топил за 200 км нынче уже не при делах). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 это больше 200 км. максимум для тулы - каланчёвка. Больше 200 км при желании легко обходятся. Да и закон ради такого дела можно поменять (все, кто 10 лет назад топил за 200 км нынче уже не при делах). Но, насколько я помню, такого и до "приказа о 200 км" никогда не было, даже в советские годы (в 1970-1980-е - точно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти