Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

Так что я считаю это кощунством пиярить мцк-мкмжд как метро

 

 

У них нет религиозного подхода к транспорту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая разница пассажиру 0,82 кВ или 3? Какая разница пассажиру какая там СЦБ?!

Для пассажиров, естественно, разницы нет. Но вообще вопросы классификации видов транспорта и транспортной терминологии - прерогатива не пассажиров. Если многие пассажиры называют светофоры на железной дороге семафорами, или дизель-поезд электричкой - это не значит, что мы их все так должны называть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

них нет религиозного подхода к транспорту

С тз большинства пассажира, по основным параметрам, МЦК в "метро" укладывается. Одна и та же система оплаты, равно как и бесплатные переходы с одного на другое, четкие и короткие интервалы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если на МКЖД они погашены, то сигналка должна быть по принципу метро (АЛС-АРС).

Там тоже АЛС, но получить метрошный интервал не позволит ни автоблокировка (потому что несмотря на погашенные огни, РЦ привязаны к светофорам, в отличие от метро), ни ПТЭ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для пассажиров, естественно, разницы нет. Но вообще вопросы классификации видов транспорта и транспортной терминологии - прерогатива не пассажиров.

Если классификаторы и пассажиры будут разговаривать на разных языках, то они будут разговаривать исключительно внутри своих сообществ, не пересекаясь. Что из примерно этого получается, мы видим по итогам действий Ликсутова. Так что лучше классификаторам пожертвовать напряжением и СЦБ, и не обижаться, если блондинки обзывают светофоры семафорами, и рассуждать хотя-бы частично с позиции пассажира. 

 

 

 

С тз большинства пассажира, по основным параметрам, МЦК в "метро" укладывается. Одна и та же система оплаты, равно как и бесплатные переходы с одного на другое, четкие и короткие интервалы...

Именно так. Плюс теплые будки с турникетами, эскалаторы и прочая инфраструктура. Причем если бы не было ФЛ и БЛ можно было делить на подземку и электричку, как в Питере. Но в Москве так не получится.

 

 

 

Потому же, почему никто не пиарит новооткрытые станции метро.

Однако, на новооткрытые станции никто и не гонит, что они скорее трамвай, чем метро. :)

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Каким образом дополняет метро, если для пересадки с Верхних Котлов до Нагатинской нужно проехать 1 остановку или 10 мин идти пешком? Каким образом дополняет метро, если для пересадки с Панфиловской на Окт. Поле нужно проехать 1 остановку, а бол-во маршрутов эту связь обеспечивает лишь в одну сторону, или пешком идти 5 минут?

Здесь есть одна принципиальная ошибка, которую тем не менее делают многие.

Почему-то всеми изначально предполагается, что основная задача МЦК - служить дополнительным пересадочным контуром, формируя поездки Метро-МЦК-Метро. Возможно, в этом вина неграмотных пиарщиков из дептранса или может кольцо на схеме так вводит в заблуждение, но вот так.

Дальше следует обоснованное утверждение, почему оно неудобно в этом качестве и вроде бы логичный вывод, что МЦК нафиг не нужно. Что никак не подтверждается наблюдениями.

Так вот, не для сквозных пересадок оно. Эта линия проходит по старым и насыщенным районам, где и жилье и промышленность, и сформировала огромное количество новых более удобных связей ЭТИХ районов с другими. Этого уже оказалось достаточно для того, чтобы полностью ее загрузить и считать этот проект полезным и успешным. А споры о пересадках и транзите тут не имеют смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

служить дополнительным пересадочным контуром, формируя поездки Метро-МЦК-Метро.

При этом в формате одной пересадки МЦК-Метро либо Метро-МЦК линия вполне применима для передвижения. Чем и пользуются.

Как и подвозкой на НОТ, если конечный пункт расположен в пешей доступности от станций МЦК.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для пассажиров, естественно, разницы нет. Но вообще вопросы классификации видов транспорта и транспортной терминологии - прерогатива не пассажиров. Если многие пассажиры называют светофоры на железной дороге семафорами, или дизель-поезд электричкой - это не значит, что мы их все так должны называть.

 

Так мы нынче говорим о широком потребителе или о каких то профессиональных вещах? Да, МЦК это позиционируется как почтиметро, а почему собственно нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Оправдывают ли загруженные перегоны тот факт, что большую часть пути (грубо говоря, половину) в подвижном составе Ласточек полно свободного места?

Ты так написал, как будто свободное место - это что-то плохое.

 

У армянского радио спрашивают: почему автобусы днём ходят реже, чем утром и вечером, когда едут на работу и с работы?

Армянское радио отвечает: чтобы не расслаблялись! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не для сквозных пересадок оно. Эта линия проходит по старым и насыщенным районам, где и жилье и промышленность, и сформировала огромное количество новых более удобных связей ЭТИХ районов с другими. Этого уже оказалось достаточно для того, чтобы полностью ее загрузить и считать этот проект полезным и успешным. А споры о пересадках и транзите тут не имеют смысла.
ещё один важный момент - оно вполне может обслуживать пассажиров электричек. да, тут тоже не на всех направлениях эти пересадки удобны - но здесь идёт реальная работа по улучшению этих пересадок.

 

я вот, пока южный вестибюль спортивной не закрыли, по мцк каждый день ездил. сейчас там, конечно, пересадка стала очень неудобной, но это временно. правда, мне ещё очень удобна будет шелепиха. в общем, жду, что быстрее откроют - шелепиху или южный вестибюль спортивной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с товарищем, сравнивающим МЦК с трамваем вообще сложно спорить. У него вагоны трамвая на всем маршруте заполняются равномерно. Особенно видимо в час пик они одинаково заполнены и в одну сторону и при движении в противоположную сторону. А иначе сразу же нужно будет признать что вечером при движении из Строгино трамвай возит воздух). И МЦК у него заполнено только на участках Войковская — Ростокино и по Нижним Котлам. Конечно, он же явно не был на Автозаводской, Пл Гагарина, Лужниках, Кутузовской, Деловом центре. Там конечно загрузки нет, совсем нет. Да на мое удивление даже на Угрешской, которая стоит практически в пустоте и то постоянно есть пассажиры.

Какая разница, как его пиарят, как метро или как городскую электричку? МЦК перевозит приличный пассажиропоток, перевозит с достаточным уровнем комфорта. МЦК забирает часть потока от метро. МЦК создало достаточно новых связей. И при этом оно действительно продолжает развиваться. Этот проект успешен, просто потому что им пользуются люди. Но мы все продолжаем считать, что транспорт должен быть заполнен в мясо и при этом желательно в течении всего дня, иначе он неэффективен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, только мне влом читать сообщения длиной более 6 - 8 строк? :D :D

А текст на одну страницу A4 шрифта Times New Roman размера 12, наверное, уже совсем трудно осилить? Мой "объемный" текст чуть выше, вполне укладывется в полстраницы A4 шрифта Times New Roman  и это совсем не много для развернутого ответа по проблеме или ситуации. А если есть трудности в беглом прочтении одной страницы A4 (даже не английского, а русского текста), то мне трудно представить, как при наличии такого рода трудностей, можно заработать себе на жизнь в 21 веке. :D  :D  :D

 

 

интересно, только мне влом читать сообщения длиной более 6 - 8 строк?

Очень жаль что не каждый умеет кратко формулировать свои мысли

 

Мне кажется,здесь ситуация вывернута наизнанку.  Скорее, это неспособность бегло  ("по диагонали")  прочитать текст на полстраницы (вместе с тем, вникнув в его суть) текста  формата  A4 стандартного шрифта. Неумение формулировать мысли-это раскатать свои мысли на 5-6 страниц текста, в товремя как они вполне могут уместиться в два абзаца на полстраницы. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется,здесь ситуация вывернута наизнанку.  Скорее, это неспособность бегло  ("по диагонали")  прочитать текст на полстраницы (вместе с тем, вникнув в его суть) текста  формата  A4 стандартного шрифта. Неумение формулировать мысли-это раскатать свои мысли на 5-6 страниц текста, в товремя как они вполне могут уместиться в два абзаца на полстраницы.

 

Ну все таки мы тут не на симпозиуме. Практически все обсуждаемое можно уместить в несколько предложений. По крайней мере, я стараюсь делать так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну все таки мы тут не на симпозиуме. Практически все обсуждаемое можно уместить в несколько предложений. По крайней мере, я стараюсь делать так

В защиту Серпа:

 

Сообщения некоторых пользователей, состоящие всегда из одной строчки с серией смайликов читать столь же "интересно", как и переписываться к примеру смсками в восьмиклассницей...

У Серпа есть хотя бы какой то фактический материал в постах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Серпа есть хотя бы какой то фактический материал в постах...

Который занимает 1-2 предложения из всего поста :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В защиту Серпа:
Да Серп совсем и не рекордсмен в этой области.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Который занимает 1-2 предложения из всего поста

Нраица!

 

Который при чтении с телефона нужно ещё и искать. Мне кажется что все таки для длинных текстов больше подходит формат ЖЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

общем, жду, что быстрее откроют - шелепиху или южный вестибюль спортивной.

Спортивная возобновит работу до лета (до ЧМ по футболу). А вот "Шелепиха" ... до "выборов" в марте? В декабре шансы стремятся к нулю. Но и в марте, откроется ли станция с пересадкой на МКМЖД? Или подождём ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Спортивная возобновит работу до лета (до ЧМ по футболу). А вот "Шелепиха" ... до "выборов" в марте? В декабре шансы стремятся к нулю. Но и в марте, откроется ли станция с пересадкой на МКМЖД? Или подождём ещё?
поживём - увидим :) но как только откроют либо то, либо другое - опять буду пользоваться мцк каждый день.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Который занимает 1-2 предложения из всего поста

Нраица!

Который при чтении с телефона нужно ещё и искать. Мне кажется что все таки для длинных текстов больше подходит формат ЖЖ

 

Соглашусь с тем, что с телефона это читать неудобно.Для меня и блоги читать с телефона неудобно.Для меня смартфон -для почты SMS и прочих сервисов коротких сообщений. Я читаю с телефона форум крайне редко.В основном с ноутбука. 

 

 

У Серпа есть хотя бы какой то фактический материал в постах...

Который занимает 1-2 предложения из всего поста :)

 

А тебе я вообще неосознанно на какую-то мозоль наступил-((( Поэтому ты априори не объективен и смотришь на мои действия сквозь черные очки -)) 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Соглашусь с тем, что с телефона это читать неудобно.Для меня и блоги читать с телефона неудобно.Для меня смартфон -для почты SMS и прочих сервисов коротких сообщений. Я читаю с телефона форум крайне редко.В основном с ноутбука.

Ну я так вообще с телефона на форум заходить не собираюсь...

 

А вообще то под телефон заточен не форум, а твиттер...

В любом случае возможность не просто что то прощебетать одной строчкой, а написать пост с фотографиями и комментариями быть должна.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

метро-825 Вольт а тут 4000

3000 вроде было, не?

В метро ты хрен на пути спустишься

Да при желании всё можно. "Фартуки" просто опущены, чтобы на пути лишний раз не лазили. Ну и от конташки лучше держаться ближе к противоположной стороне тоннеля.

метро не разгонишь никак поезд до ста,просто система не даст,а Ласточка при желании и 140 поедет

На ФЛ можно, на небольшом участке АПЛ можно там, где АРС нет.

А вот насчёт Ласточек и другого ПС на ЖД сомнительно. Системы безопасности не позволят превысить скорость под определённые показания светофоров. А если на МКЖД они погашены, то сигналка должна быть по принципу метро (АЛС-АРС).

Если Ласточка "при желании" 140 поедет, то катастрофа может случиться в любой момент.

3000-это номинальное напряжение на постоянке,как и 25000 на переменке.На деле и там и там чуть больше-чуть меньше. А про 140 на Ласточке.....я не на МКМЖД такую скорость имел ввиду а вообще. Когда в прошлом году в Нижний поехал(на той что в 9:35 идёт с курка) то на перегоне Электроугли-Храпуново он именно столько и разогнался и также было на некоторых участках за Владимиром.А на кольце я только пару раз видел это-между Владыкино и Бот.Садом,но там около 115 было. А сейчас и этого нет из-за мегатягучего графика,и хорошо если он где-то под 80 разгонит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда в прошлом году в Нижний поехал(на той что в 9:35 идёт с курка) то на перегоне Электроугли-Храпуново он именно столько и разогнался и также было на некоторых участках за Владимиром.

Там много на каких участках табло показывает 155 км/ч...
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скорее, это неспособность бегло ("по диагонали") прочитать текст на полстраницы (вместе с тем, вникнув в его суть) текста формата A4 стандартного шрифта.

а зачем тогда писАть все остальное (кроме диагонали), если это не меняет сути? ))

 

 

 

Мне кажется что все таки для длинных текстов больше подходит формат ЖЖ

вот именно это я и имел в виду... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеркало, ну отстань уж от человека наконец. Не нравится - не читай. Можно подумать, что твои сообщения в одну строчку с серией смайликов всем интересны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про 140 на Ласточке.....я не на МКМЖД такую скорость имел ввиду а вообще. Когда в прошлом году в Нижний поехал(на той что в 9:35 идёт с курка) то на перегоне Электроугли-Храпуново он именно столько и разогнался и также было на некоторых участках за Владимиром.А на кольце я только пару раз видел это-между Владыкино и Бот.Садом,но там около 115 было. А сейчас и этого нет из-за мегатягучего графика,и хорошо если он где-то под 80 разгонит

Я писал свой пост к тому, что поезд не должен разгоняться "при желании". АРС и иже с ней должны всегда контролировать параметры движения состава. Если на МКМЖД выставят ограничение в 140, то пускай едут 140. Не выставят - 115 хватит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А про 140 на Ласточке.....я не на МКМЖД такую скорость имел ввиду а вообще. Когда в прошлом году в Нижний поехал(на той что в 9:35 идёт с курка) то на перегоне Электроугли-Храпуново он именно столько и разогнался и также было на некоторых участках за Владимиром.А на кольце я только пару раз видел это-между Владыкино и Бот.Садом,но там около 115 было. А сейчас и этого нет из-за мегатягучего графика,и хорошо если он где-то под 80 разгонит

Я писал свой пост к тому, что поезд не должен разгоняться "при желании". АРС и иже с ней должны всегда контролировать параметры движения состава. Если на МКМЖД выставят ограничение в 140, то пускай едут 140. Не выставят - 115 хватит ;)

А я тебе про тоже самое сказал,что было бы желание ДНЦ,а не естественно что локомотивной бригады. А также медленно они будут и от Подольска до Нахабино ходить,особенно на Рижском ходу,ибо там кривая на кривой и кривой же погоняет(но это так построили её,подешевле так скажем в своё время),и соответственно некоторые ограничения.Так что в эти заявленные час сорок никак не уложаться+стоянка на остановках
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеркало, ну отстань уж от человека наконец. Не нравится - не читай. Можно подумать, что твои сообщения в одну строчку с серией смайликов всем интересны...

ответ был, я надеюсь ты его прочитал прежде чем отмодерировали

 

 

 

Не выставят - 115 хватит ;)

а кто-нить там такое видел хоть раз? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Скорее, это неспособность бегло ("по диагонали") прочитать текст на полстраницы (вместе с тем, вникнув в его суть) текста формата A4 стандартного шрифта.

а зачем тогда писАть все остальное (кроме диагонали), если это не меняет сути? ))

 

 

 

Дык это твое дело, на что акцентировать внимание, как читателя, а не мое, как автора. К пользователю Старпер  у меня нет вопросов по длине текста, я выхватил то что интересовало меня и акцентировал СВОЕ внимание КАК ЧИТАТЕЛЯ  именно  на этих строках. Ты мог акцентировать на других. Это твое дело, на чем акцентировать твое внимание. Но против чего лично я  против. Против постов в духе Эллочки- людоедочки и комментариев в том же духе .Это еще в 1930 х годах высмеяно и уже стало классикой (к сожалению. архивной).Если есть дискуссия то она должна быть содержательной. А не одна строка и ответ "Фи, какая глупость"

 

PS. А персонально тебе, любителю "краткости", могу предложить составить сообщение длиною в две строчки, листа формата A4, шрифт Times New Roman, 12, о пуске автобусного маршрута с пятьюдесятью остановками , и так, чтобы читатель понял всю трассировку маршрута (десять улиц и шесть станций метро)  Посмотрим, как после этого ты будешь рассуждать об умении кратко формулировать свои мысли.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зеркало, ну отстань уж от человека наконец. Не нравится - не читай. Можно подумать, что твои сообщения в одну строчку с серией смайликов всем интересны...

 

ответ был, я надеюсь ты его прочитал прежде чем отмодерировали

Не выставят - 115 хватит ;)

а кто-нить там такое видел хоть раз? ))
Когда их только ввели в первый месяц(во время их бесплатности). Я там пару раз и видел,и именно на этом участке-он же там почти как стол,прямой. А вообще я думаю,не далёк тот час,когда им сделают на оборот всего кольца.....2 часа. Шутка аль выдумка,но настораживает. 54 км за нынешние почти полтора часа -это нонсенс,могли бы и подускорить минут на 15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.