Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

 

 

PS Кстати, большой еще вопрос, будут ли жители Москвы ждать городскую электричку при температуре воздуха -10 и ниже на платформе. Берлин, Мюнхен и другие европейские города, где есть городские электрички, находятся совсем в другой климатической зоне.

Моё мнение, что поток будет, но лишь на каких то отдельных участках...Все таки есть какие то места, где вот предлагаемый проект мог бы приблизится к популярности к МЦК...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, большой еще вопрос, будут ли жители Москвы ждать городскую электричку при температуре воздуха -10 и ниже на платформе.

Ровно те же самые жители, ровно в такую же погоду ждут автобусы возле дома на и вовсе неотапливаемых остановках.

Просто надо одеваться по погоде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы хотя бы приблизиться к эффекту МЦК, нужен ПС не хуже и бесплатные пересадки на метро... если первое осуществимо, то второе гораздо сложнее без разделения путей... да и в этом случае Одинцово - Лобня будет работать, а вот Нахабино - Подольск будет полностью обновляться от Курского до Ржевской - слишком серьезная загогулина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы хотя бы приблизиться к эффекту МЦК, нужен ПС не хуже и бесплатные пересадки на метро... если первое осуществимо, то второе гораздо сложнее без разделения путей... да и в этом случае Одинцово - Лобня будет работать, а вот Нахабино - Подольск будет полностью обновляться от Курского до Ржевской - слишком серьезная загогулина

И всё равно людби пользуются. На Каланче огромная высадка с Балтийца - Дмитровской идёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серп,

 

Это не главная ошибка, хотя существенная. Главная - это оторванность от имеющейся инфраструктуры и в итоге пересадки в минут 10-15 пешкодрала. Ровно и тут будет так: никакого великого нового строительства не планируется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, большой еще вопрос, будут ли жители Москвы ждать городскую электричку при температуре воздуха -10 и ниже на платформе.

Ровно те же самые жители, ровно в такую же погоду ждут автобусы возле дома на и вовсе неотапливаемых остановках.

Просто надо одеваться по погоде.

 

Совершенно верно. Но после высадки из автобуса (или перед тем как сесть в автобус) пассажиры едут в теплом вагоне метро. Не уверен, что московские пассажиры готовы проделать путь (поллтора часа туда и полтора часа обратно) с севера на юг в морозную погоду на общественном транспорте  наземным способом.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но после высадки из автобуса (или перед тем как сесть в автобус) пассажиры едут в теплом вагоне метро.

Ровно также после посадки в поезд МЦК они едут в не менее тёплом и гораздо более комфортном вагоне.

Морозная же погода в Москве бывает столь редко, что только ради этого городить закрытые станции уж точно не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

@неспящий пассажир, в 6:26 лёжа поеду.

Понял, зачем нужны сидения 2+2. Чтобы лежать было неудобно.
Если ноги вытянуть, то проблем не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Каланче огромная высадка с Балтийца - Дмитровской идёт.

но вряд ли кто-то так поедет с Дмитровской хотя бы до Текстильщиков, про Царицыно даже не говорю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Каланче огромная высадка с Балтийца - Дмитровской идёт.

но вряд ли кто-то так поедет с Дмитровской хотя бы до Текстильщиков, про Царицыно даже не говорю...
Если в метро толкаться неохота, то почему бы и нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Каланче огромная высадка с Балтийца - Дмитровской идёт.

но вряд ли кто-то так поедет с Дмитровской хотя бы до Текстильщиков, про Царицыно даже не говорю...
Если в метро толкаться неохота, то почему бы и нет?

 

Думаю, что там теряется из-за медленного движения в районе Курвокзала и стояния на самом вокзале не менее 6-10 минут. Если эту потерю времени убрать, то поедут. Имеется в виду от Дмитровской до Текстильщиков.

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если эту потерю времени убрать, то поедут. Имеется в виду от Дмитровской до Текстильщиков.

это если именно от Дмитровской именно до Текстильщиков, а таких маловато будет... в других вариантах при платной пересадке поедут на метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

собственные электрички?
а они будут? вообще, самый простой способ увеличить количество проходных электричек - отменить оборот по москве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, отмена оборот а по Москве и сквозные электрички были бы оптимальным решением. Как собственно это в большинстве "цивилизованных" стран и есть. В этом плане если какие то подвижки будут интересно посмотреть как в в условиях того что Ленинградское направление включено в программу договорятся с ОЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тут уже электрички покупают

 

Похоже на простое оскотовозивание пригорода.

Раз места в существующих электричках не хватает - выпилим лавки.

 

Видимо все таки городу придется пройти эволюционным путем этап езды по часу стоя.

До верха дойдет что так делать нельзя только когда пойдут реальные негативные эффекты в городе, затрагивающие в том числе и саму верхушку.

 

Сами нынешние верхи не понимают, что так делать низя.

Что если время езды рабочего превышает 30 минут, то его надо обеспечить сидячим местом на все время поездки.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вообще, самый простой способ увеличить количество проходных электричек - отменить оборот по москве.

а Тула, Шаховская, Дубна, Савелово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это если именно от Дмитровской именно до Текстильщиков, а таких маловато будет... в других вариантах при платной пересадке поедут на метро...

 

Чтобы поехали на электричке, нужно что бы это было ощитмо быстрее, так как связь существует со времен Царя Гороха и те кого она устраивает в том виде в каком она есть и так ездят. Вопрос 5-10 минут тут ничего не решит. Пока же, Яндекс выдает 40 минут на тот и тот варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот кажется мне что не прокатит у них второй раз успех МЦК

 

Объективно говоря, нет никакого "успеха МЦК".

Да, по сравнению с каким-нибудь московским ЖД-радиусом пассажиропоток на МЦК большой. Но это лишь манипуляция фактами.

Пассажиропотоку на МЦК до пассажиропотока линии метро, построенной по аналогичной трассе, очень далеко. И МЦК его не достигнет в существующем виде никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Объективно говоря, нет никакого "успеха МЦК".

 

Ну в газетах пишут что толпы штурмуют станции... Факт что и это не повторить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тула, Шаховская, Дубна, Савелово?

тула да, пускай по москве оборачивается. но тульских электричек мало. а остальные - не вижу проблем даже с шаховскими, их можно оборачивать по красному строителю, щербинке или даже подольску (от шаховской до подольска ровно 200 км получается). а бородино, дубна и савёлово вообще могут ехать хоть до кубинки/львовской/дмитрова.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а остальные - не вижу проблем даже с шаховскими, их можно оборачивать по красному строителю, щербинке или даже подольску (от шаховской до подольска ровно 200 км получается). а бородино, дубна и савёлово вообще могут ехать хоть до кубинки/львовской/дмитрова.

тут проблема не столько с 200 км, сколько с вероятностью сбоя, которая прямо пропорциональна длине маршрута... если элька застряла на 5 мин где-нить перед Вербилками, то она уже положит график на всем ближнем диаметре, что не есть гуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сколько с вероятностью сбоя, которая прямо пропорциональна длине маршрута...

 

Насколько глобальна эта проблема? Часто тут про нее говорят, но вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насколько глобальна эта проблема? Часто тут про нее говорят, но вообще

ну если тактовый график Лобня - Одинцово, то с ним можно попрощаться... в других случаях думаю что проще разруливается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

до пассажиропотока линии метро, построенной по аналогичной трассе

 

 

Аналогичной трассе это по промзонам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Тула, Шаховская, Дубна, Савелово?

Тула - до Нахабина, Шаховская - до Подольска, Дубна/Савелово и так уже до Кубинки и Звенигорода доходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это больше 200 км. максимум для тулы - каланчёвка.

Больше 200 км при желании легко обходятся. Да и закон ради такого дела можно поменять (все, кто 10 лет назад топил за 200 км нынче уже не при делах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

это больше 200 км. максимум для тулы - каланчёвка.

Больше 200 км при желании легко обходятся. Да и закон ради такого дела можно поменять (все, кто 10 лет назад топил за 200 км нынче уже не при делах).

Но, насколько я помню, такого и до "приказа о 200 км" никогда не было, даже в советские годы (в 1970-1980-е - точно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.