Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

 

 

такого и до "приказа о 200 км" никогда не было, даже в советские годы (в 1970-1980-е - точно).
но, насколькоя помню, была электричка то ли из дедовска, то ли даже из новоиерусалимской до ревякина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но, насколькоя помню, была электричка то ли из дедовска, то ли даже из новоиерусалимской до ревякина.

Это да, но я имел в виду именно тульские электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Судя по конкурсу(2+2 кресла, что составляет 70% текущих) вы поедете стоя

70% текущих было бы еще не так страшно (все равно нынешние лавки 3+3 заполняются не всегда, поскольку размеры задов многих сограждан существенно больше ширины отведенного под них места). Я боюсь что по нынешним традициям там еще будет место для пары инвалидных мотоколясок, туалет размером с гараж для этой мотоколяски, велопарковка на 6-8 байков, и т.п., и в результате этих кресел 2+2 будет всего по чуть-чуть в углах. То есть выйдет не 70, а  порядка 30% текущих, под бодрые увещевания типа "ну зачем сидячее место человеку, который едет по городу 2-3 остановки".

Да, собственно, что гадать, если будет ЭГ2Тв (а с очень высокой вероятностью это так), то на ее планировку можно посмотреть живьем и убедиться. Сколько там мест в головном вагоне? Я вроде 24 в свое время насчитал. В промежутке побольше, но тоже не особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо малоосмсленного МЦК, к-е занимает нишу трамваев в лучшем случае, а не дополняет метро, куда полезнее диаметральные маршруты с проходом части центрального участка по МЦК, хотя это не везде возможно. И здесь так никто ни разу не ответил, имеется ли экономичсеская выгода от МЦК и в чём она выражается. Глядишь, вместо денег, потраченных на МЦК, гораздо эффективнее было бы построить уже наконец трамвайную линию по пр-ту Сахарова и поверх монорельса для соединения с Краснопресненской сетью. А дальнейшие выделяемые деньги на развитие трамвая потратить, скажем, на стр-во линии по СЗХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И здесь так никто ни разу не ответил, имеется ли экономичсеская выгода от МЦК и в чём она выражается.

 

 

Экономическая выгода применительно к ОТ штука непростая. Если уменьшить число штук подвижного состава выгода якобы будет. Но нужна ли такая выгода? Она потом потонет в пробках, ремонтах дороги, снижении производительности труда и качества жизни. Раз МЦК востребовано о чем спор? Запихнуть всех опять в метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вместо малоосмсленного МЦК, к-е занимает нишу трамваев в лучшем случае, а не дополняет метро, куда полезнее диаметральные маршруты с проходом части центрального участка по МЦК, хотя это не везде возможно. И здесь так никто ни разу не ответил, имеется ли экономичсеская выгода от МЦК и в чём она выражается. Глядишь, вместо денег, потраченных на МЦК, гораздо эффективнее было бы построить уже наконец трамвайную линию по пр-ту Сахарова и поверх монорельса для соединения с Краснопресненской сетью. А дальнейшие выделяемые деньги на развитие трамвая потратить, скажем, на стр-во линии по СЗХ.

 

Лучше бы пенсионерам раздали. А землю можно бы было под застройку отдать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. А дальнейшие выделяемые деньги на развитие трамвая потратить,

от этих громыхалок толка еще меньше, чем от мцк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо малоосмсленного МЦК, к-е занимает нишу трамваев в лучшем случае, а не дополняет метро

Это уже второй отжиг с твоей стороны, достойный войти в историю форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серп, вообще-то электричками и сейчас пользуются.

Тоже пользовался для сквозного пооезда. На Ржеаской - классической транзитной платформе, примыкающей к станции метро Рижская более 10 пассажиров никогда не видел.Не исключаю, что в часы пик там толпа пассажиров садящихся и выходящих.Только вот по косвенному признаку- пассажиропотоку на станции метро Рижская,я этого не замечал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серп, вообще-то электричками и сейчас пользуются.

Тоже пользовался для сквозного пооезда. На Ржеаской - классической транзитной платформе, примыкающей к станции метро Рижская более 10 пассажиров никогда не видел.Не исключаю, что в часы пик там толпа пассажиров садящихся и выходящих.Только вот по косвенному признаку- пассажиропотоку на станции метро Рижская,я этого не замечал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Краснопресненской сети трамваи что-то чаще этих Ласточек ходят (если не брать предпик и послепик) и наполняемость салона выше. Да и маршруты как-то более продуманные. МК МЖД строили не для пассажирского приоритета. Я не пишу, что надо МЦК закопать и похоронить, но вот от диаметрального маршрута с заходом части трассы на МЦК пользы было куда больше. У нас в городе радиально-кольцевая планировка и система не может жить децентрализовано, так уж исторически сложилось, как бы Собянин ни пытался сейчас идти против ветра.

 


 Запихнуть всех опять в метро?

А что, кто-то из метро разве выходил? Много ли народу в масштабах всего города?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, кто-то из метро разве выходил? Много ли народу в масштабах всего города?

Достаточно.

Хоть какая-та разгрузка для пересадок в центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЦК позиционировался как городской проект и как дополнение к метрополитену, в отличие от Пресненской трамвайной сети. Даже по федеральным каналам показывали. Поэтому повышенный спрос и мой вопрос здесь оправданы. А сервис здесь представлен на уровне трамвая, а не метрополитена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А сервис здесь представлен на уровне трамвая, а не метрополитена.
Попытался найти, чем сервис на ФЛ лучше, чем на МЦК. И не смог.
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сервис здесь представлен на уровне трамвая, а не метрополитена.

Давно у нас трамвай стал скоростным внеуличным транспортом?

 

Попытался найти, чем сервис на ФЛ лучше, чем на МЦК. И не смог.

Зря её реконструируют, надо было вообще снести и построить вместо неё трамвай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря её реконструируют, надо было вообще снести и построить вместо неё трамвай.

 

Так недавно ж объявили что будут подвижной состав на ФЛ менять.

Не на Витязи случайно? Али Песы под это дело купят?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сервис здесь представлен на уровне трамвая, а не метрополитена.

Ага. Сидя в трамвае передвигаться гораздо удобнее, чем в забитом вагоне метро.

А МЦК ещё и беспробочно, так что переплюнуло даже трамвай, а метрополитен тихо курит в сторонке ;).

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи поняли что главное пиар и реклама, вот и рекламируют уже существующие диаметры. Кто из не фанатов знает про маршрут Одинцово-Лобня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Товарищи поняли что главное пиар и реклама, вот и рекламируют уже существующие диаметры.
Выделенные полосы для автобусов они тоже начали делать там, где удобнее, а не там, где нужнее. Я надеюсь, что сделав железнодорожные выделенки для "метро" сперва там, где удобнее, со временем запустят везде. А пиар... ну куда без него, не принимать близко к сердцу и делить обещанное на 3.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Выделенные полосы для автобусов они тоже начали делать там, где удобнее, а не там, где нужнее.

как раз там где нужнее... членовозам :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз там где нужнее... членовозам :D :D

Да не только. Членовозов на проспекте Андропова. к примеру, как-то никогда не наблюдалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо малоосмсленного МЦК, к-е занимает нишу трамваев в лучшем случае, а не дополняет метро, куда полезнее диаметральные маршруты с проходом части центрального участка по МЦК, хотя это не везде возможно. И здесь так никто ни разу не ответил, имеется ли экономичсеская выгода от МЦК и в чём она выражается. Глядишь, вместо денег, потраченных на МЦК, гораздо эффективнее было бы построить уже наконец трамвайную линию по пр-ту Сахарова и поверх монорельса для соединения с Краснопресненской сетью. А дальнейшие выделяемые деньги на развитие трамвая потратить, скажем, на стр-во линии по СЗХ.

Радуют меня люди, которые рассуждают про МЦК и при этом явно не пользуются им постоянно. Чтоб говорить о нише МЦК зайдите в Ласточку вечером в час пик на Деловом центрк, Кутузовской, пл. Гагарина. И посмотрите на наполняемость состава. И потом подумайте как это все сможет вывести трамвай. Если даже в мечтах сделать полную выделенку для трамвая по трассе МЦК Витязи и Песы придется пускать с интервалом секунд в 30. И всех этих пассажиров МЦК оттянуло из метро или других видов транспорта. И это не говоря про комфорт. Так что МЦК занимает свою нишу, а не придуманную вами трамвайную
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лично я не вижу проблемы в том что некий индивидуум "не верит в МЦК". Я к примеру, "не верю" в кольцевую линию метро.Пользуюсь ей раз в год. Раньше пользовался кольцевой линией для поездок к трем вокзалам, теперь пользуюсь для таких поездок МЦК и пересадкой на "Локомотиве". Оттого, что я "не верю" в кольцевую линию, ничего в этом мире не поменяется. Мне кажется, нужно перестать что-то доказывать тем, кто "не верит в МЦК" и как-то рационально что-то им объяснять. Так получилось, живут и работают они вдалеке от МЦК, и основные их транспортные пути проходят вне МЦК  Пусть они  здравствуют со своим неверием.Мне от этого неверия ни горячо ни холодно. Что касается меня, то вся моя жизнь проходит в средней части Москвы-в Ростокино, в Черкизово, в Измайлово,  в Лужниках, во Владыкино, на Окружной, на Полежаевской, на Войковской и Соколе на Шоссе Энтузиастов, на Автозаводской  и если признаться, немного подустал рассказывать о важности МЦК в средней части города. Если кто-то этого не понимает, пусть живет с этим непониманием, развитие МЦК от этого не остановится.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да не только. Членовозов на проспекте Андропова. к примеру, как-то никогда не наблюдалось.

зато когда нарисовали выделенку на просп. 60-летия Октября, там кроме А196 раз в 30 - 60 минут вообще ОТ не наблюдалось... а вот членовозы наверное проскакивали :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато когда нарисовали выделенку на просп. 60-летия Октября, там кроме А196 раз в 30 - 60 минут вообще ОТ не наблюдалось... а вот членовозы наверное проскакивали :D :D

Для них там есть параллельный Ленинский. Перекрытий Профсы не встречал ни разу, перекрытия Ленинского встречаю через день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЦК позиционировался как городской проект и как дополнение к метрополитену, в отличие от Пресненской трамвайной сети. Даже по федеральным каналам показывали. Поэтому повышенный спрос и мой вопрос здесь оправданы. А сервис здесь представлен на уровне трамвая, а не метрополитена.

Честно говоря, я ничего понял. Зачем сравнивать МКЖД и Пресненскую трамвайную сеть?

Ну давайте с таким же успехом сравним МКЖД и трамвайную сеть депо им. Апакова. Или там Кольцевую линию метро и трамвайную сеть Октябрьского депо.

Бред в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Честно говоря, я ничего понял. Зачем сравнивать МКЖД и Пресненскую трамвайную сеть? Ну давайте с таким же успехом сравним МКЖД и трамвайную сеть депо им. Апакова. Или там Кольцевую линию метро и трамвайную сеть Октябрьского депо. Бред в общем.

Он, как я понял, требует каких то более глобальных отличий. бОльших чем те, что есть. Хотя какие могут быть бОльшие отличия малопонятно...

1. Скорости на МЦК отнюдь не трамвайные

2. Трамвайные факторы дестабилизирующие движение отсутствуют

3. Комфорт пассажира выше ибо просто бОльший процент людей едет сидя чем в трамвае

4. Даже вон туалеты и то есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.