Зеркало Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 А зачем? Ласта обгонит ее где-нибудь в Трехгорке и в точку уйдет. дык пусть Ласта едет после Одинцовской, каждая вторая такая будет )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 (изменено) дык пусть Ласта едет после Одинцовской, каждая вторая такая будет )) Я не против, но ПИД пока пускает за Голицынской)) А на будущее да, если дальнюю обгоняет в Трехгорке, перед ней Одинцовская, а перед Одинцовской Голицыно/Звенигород - можно лететь на всех парах. Изменено 2 апреля, 2018 пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 (изменено) Заместо того, что бы завидовать Одинцово-Подольску за появление там МЦК до Москвы, автор лучше бы занялся своей профессиональной деятельностью и оценил, на сколько подорожают квартиры в Одинцово-Подольске после завершения проекта, и на сколько подешевеют в той дыре, где он сейчас живет. Помимо прямой выгоды, которую может получить автор, вовремя подсуетившись, возможно прольётся свет на реальную окупаемость проекта для бюджета. Совместно с введением налога на жилье в виде процента от его рыночной стоимости, вполне возможно, что проект строительства дополнительных ЖД путей не просто безубыточен для бюджета, а наоборот - золотое дно. Изменено 2 апреля, 2018 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 По троллингу зачОт, по теме - неуд. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 6 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 Вчера ехал по Смоленскому ходу. От Одинцово до Сетуни в основном уже уложены 3 и 4 пути, но не навешена КС. Платформы новые в высокой готовности появились в Немчиновке, Трёхгорке (Инновационный центр?), Баковке. Строят подземные переходы. На Рабочем посёлке реконструкция платформ идёт полным ходом. Но что мне не до конца понятно: допустим, от Одинцово до Сетуни - 4 пути. От Сетуни к Рабочему - уже 3 (4 на Усово). Далее - где-то 3 пути, где-то вроде пытаются 4й вывести. Но от Филей до Белорусского останется 2 пути? И как планируют тогда всё и всех пропускать? "Резать" по Кунцево? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 6 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 6 минут назад, Mixalblch сказал: Но от Филей до Белорусского останется 2 пути? 4 там будет. От Одинцово до вокзала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 6 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 14 минут назад, Михаил_123 сказал: 4 там будет. От Одинцово до вокзала. Допустим, но на той же Беговой, где проложить ещё 2 пути? Будут сносить платформы и расширять? Там метро впритык. Или где-то в обход поведут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 4 минуты назад, Mixalblch сказал: на той же Беговой, где проложить ещё 2 пути? они там уже есть (и давно). просто они идут мимо беговой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 6 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 вообще не совсем понятно зачем там 4 пути в принципе... если по МЦД интервал 12 минут, то для собак дальше Одинцово тех же 12 минут между ними - за глаза хватит... а ПДСов и Ласточек там очень немного... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 6 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 15 минут назад, Зеркало сказал: если по МЦД интервал 12 минут На первом этапе. От заявленных 6 минут никто не отказывался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 8 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 В 6 июля 2018 г. в 12:27, Зеркало сказал: вообще не совсем понятно зачем там 4 пути в принципе... если по МЦД интервал 12 минут, то для собак дальше Одинцово тех же 12 минут между ними - за глаза хватит... а ПДСов и Ласточек там очень немного... "По троллингу зачОт, по теме - неуд." (С) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 9 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 В 08.07.2018 в 11:00, New-Express сказал: "По троллингу зачОт, по теме - неуд." (С) приятно однако когда цитируют... )) В 06.07.2018 в 12:44, Михаил_123 сказал: На первом этапе. От заявленных 6 минут никто не отказывался. а где их когда заявляли? я пока видел только 12 и если Лобня - Одинцово это еще возможно (хотя с интервалом 6 и 6 постоянные скрещивания на вокзалах это жесть), то Нахабино - Подольск без грандиозного строительства не получится даже теоретически и кстати, с запуском МЦД вечная память "Станколиту"? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 9 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 1 час назад, Зеркало сказал: а где их когда заявляли? я пока видел только 12 На НТ один из причастных людей к МЦД пишет: Цитата Через год предполагается запуск МЦД-1 с тактовым интервалом 15 минут (там еще и IV путь до Одинцово не будет готов и пр...). В целевой схеме МЦД везде будут будут работать по "своей" выделенной паре путей с интервалом 5 минут. Ссылка на комментарий. Кстати, вот эти картинки тут вроде бы не проскакивали.http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=51361&view=findpost&p=936956http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=51361&view=findpost&p=936994 Это - новый вариант линий МЦД. Здесь не показано Павелецкое направление МЖД. Но можно за него не переживать, все "плюшки" МЦД на нём тоже будут. Вот что про него пишет причастный к МЦД человек: Цитата Цитата(Vandoz @ 30.6.2018, 11:47) Однако ничего не мешает распространить на Павелецкое направление сервис МЦД с единым билетом, Иволгами, тактовым движением, полностью крытыми платформами и внеуличными переходами. Цитата Именно так. Все то же самое, но без диаметрализации. Ссылка на это сообщение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 9 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 2 часа назад, Зеркало сказал: приятно однако когда цитируют... )) а где их когда заявляли? я пока видел только 12 и если Лобня - Одинцово это еще возможно (хотя с интервалом 6 и 6 постоянные скрещивания на вокзалах это жесть), то Нахабино - Подольск без грандиозного строительства не получится даже теоретически и кстати, с запуском МЦД вечная память "Станколиту"? )) А на Рижской направе вообще ничего ещё и не строится,и даже не приступали ни на йоту. Всё что там сейчас делается так это новые платформы на Малиновке. Всё. Как всё было так и осталось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 9 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Надо, достичь 5-минутной кратности. (5-10-15-20). Как минимум это позволит обеспечить больше вариантов такта. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 9 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 2 часа назад, Lopasnensky сказал: на Рижской направе вообще ничего ещё и не строится,и даже не приступали ни на йоту. В А как же перенос Ленинградской? Ещё какие-то раскопки в Митино за Мкадом начались, через дорогу от поймы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 9 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 2 часа назад, abr сказал: Надо, достичь 5-минутной кратности. (5-10-15-20). Как минимум это позволит обеспечить больше вариантов такта. если изолироваться как на МЦК то запросто )) а иначе - ХЗ )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 9 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 2 часа назад, Remr сказал: А как же перенос Ленинградской? По МЦД пока не строится вообще ничего. Проекты ещё в разработке. Если видите где-то железнодорожные ковырялки - это точно какие-то другие титулы. Ленинградка например идёт в рамках "интеграции с МЦК". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 9 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 6 часов назад, Remr сказал: А как же перенос Ленинградской? Ещё какие-то раскопки в Митино за Мкадом начались, через дорогу от поймы. Лично за Мкадом я видел только что-то наподобие надземного пеш.перехода над Волоколамкой как раз напротив поймы. Ленинградская с МК МЖД переход будет. Больше нет ничего. Ну и путепровод в Павшино строят. До этого МЦД ещё долго очень ждать придёться. В Нахабино даде платформы ещё не реконструировали-как были старые так и остались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 13 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Хороший репортаж из ЖЖ про МЦД-2. Цитата МЦД-2 От Нахабино до Трикотажной В пятницу, совершенно неожиданно для меня, я был включён в состав комиссии по обследованию объектов инфраструктуры будущей линии МЦД-2. Толку от меня в техническом плане было мало, в мои обязанности входило лишь фотографирование существующих платформ и мест, где будут построены новые. Всё это мероприятие меня не особо радовало, потому что пришлось встать в 6 утра чтобы в 9 начать эту экспедицию, но любопытство и возможность получить хороший материал для блога грели мне душу до позднего вечера - домой я вернулся в десятом часу. Я был на 25 пунктах из 36 (на 11 наш визит не требовался). Сегодня расскажу про участок от Нахабино до платформы Трикотажная, то есть заМКАДный западный сегмент. В общем случае модернизация инфраструктуры под устройство МЦД сводится к добавлению двух путей и соответствующему переустройству платформ. Увы, т.к. я не мог достаточно активно вникать в тонкости, характерные для того или иного объекта, потому что приходилось сконцентрироваться на полётах, поэтому рассказ мой не будет таким подробным, как хотелось бы. С другой стороны, всё это находится сейчас на предпроектной стадии, поэтому ещё будет неоднократно корректироваться. Читать далее с фото: https://gen-shtab.livejournal.com/88589.html 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 13 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 я хочу видеть как будут добавлять еще два пути на развязке над каналом... )) а без этого что-то добавлять не имеет никакого смысла )) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 13 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Мне особенно понравилась идея построить "гостиницу в составе ТПУ" прямо на проходе между м. Волоколамская и планируемой жд-станцией Волоколамская. Мне особенно понравилась идея построить "гостиницу в составе ТПУ" прямо на проходе между м. Волоколамская и планируемой жд-станцией Волоколамская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 13 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 3 часа назад, Зеркало сказал: я хочу видеть как будут добавлять еще два пути на развязке над каналом... )) а без этого что-то добавлять не имеет никакого смысла )) Я так понял написанное и подсмотренное в их бумажках, что они хотят добавлять пути только на станциях, чтобы можно было разнести поезда МЦД и дальние зеленые на две разные платформы. На перегонах же это все хозяйство совместно пойдет по существующим двум путям. Иначе бы они фотодокументировали всю линию, а не только остановки. При этом, что характерно, на новых платформах (та же Пойма, к примеру) дополнительных путей и платформ не рисуется, потому что там останавливать старые зеленые не планируют. Соответственно, если над каналом нет действующей платформы, то и лишние пути там не нужны. Еще с интересом жду его следующей публикации, чтобы узнать, что они придумают для Трикотажной, которую вот только сейчас заканчивают реконструировать и ломать свежеотстроенное для перекладки путей будет уж слишком вызывающе. Но могу предположить, что в таком разе она может быть отменена для какой-то одной из категорий, например, там могут не делать остановку МЦД или наоборот - пригорода. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 13 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 7 минут назад, Varanas сказал: ломать свежеотстроенное для перекладки путей будет уж слишком вызывающе зато знаешь как прибыльно )))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 14 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 23 часа назад, Михаил_123 сказал: Читать далее с фото: https://gen-shtab.livejournal.com/88589.html Продолжение вышло. https://gen-shtab.livejournal.com/89224.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 18 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 Спасибо, очень интересно. В общем, из этого маленького инсайда понятно, что до сих пор проект МЦД существовал исключительно в виде "маркером по карте", причем по карте очень мелкого масштаба. То есть примерно в той стадии, в которой проект МЦК находился в году, эдак, 2010. И вот только сейчас они решили выехать посмотреть на местности - а как оно там? Выехали, посмотрели: "уй, ты ж, твою...". Исходя из этого очевидно, что никакого МЦД в 2019 году быть не может чисто теоретически. С другой стороны, что-то Собянину для разрезания ленточки через год-полтора им предъявить придется. Что именно - вот на это сейчас, очевидно, и будет направлен мозговой штурм. Чертовски интересно, чем в итоге дело кончится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 18 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 9 минут назад, Varanas сказал: Исходя из этого очевидно, что никакого МЦД в 2019 году быть не может чисто теоретически. да почему? с 12-минутным интервалом - хоть сейчас )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 18 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 Так это можно и без всякого МЦД сделать при желании. Они же хотели какой-то метроподобный сервис замутить, наподобие МЦК. А это за год-полтора никак. Вот на то и интересно посмотреть, как они теперь старое ... будут в новую красивую обертку заворачивать, чтобы его за новое выдать. И еще очень интересный вопрос с оплатой проезда. Как я понимаю, вся эта бредоватенькая тема со строительством второй пары платформ на каждом полустанке проистекает только от того, что им нужно физически разделить пассажиров дальних и ближних электричек. А это в свою очередь проистекает от желания внедрить на МЦД некий интергрированный с мосметро билет, в т.ч. как тариф на Тройке. И вот как теперь будут выкручиваться, это особенно интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 18 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 В 14.07.2018 в 11:43, Михаил_123 сказал: Продолжение вышло. https://gen-shtab.livejournal.com/89224.html Не читабельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 18 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 В 13.07.2018 в 12:34, Зеркало сказал: я хочу видеть как будут добавлять еще два пути на развязке над каналом... )) а без этого что-то добавлять не имеет никакого смысла )) Я тоже хочу это увидеть!!???. Такая стройка над каналом лет на 5 развернётся:насыпь отсыпать под ещё 2 пути,ж/д мост над Волоколамкой под 2 доп.пути приспособить,да ещё наверняка и саму КИМовскую дамбу укрепить чтоб не "уползла". А про стоимость этого я вообще молчу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти