Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Anton1

Рекомендуемые сообщения

 

 

  awdeew сказал:
А зачем? Ласта обгонит ее где-нибудь в Трехгорке и в точку уйдет.

дык пусть Ласта едет после Одинцовской, каждая вторая такая будет ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Зеркало сказал:
дык пусть Ласта едет после Одинцовской, каждая вторая такая будет ))

Я не против, но ПИД пока пускает за Голицынской)) А на будущее да, если дальнюю обгоняет в Трехгорке, перед ней Одинцовская, а перед Одинцовской Голицыно/Звенигород - можно лететь на всех парах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заместо того, что бы завидовать Одинцово-Подольску за появление там МЦК до Москвы, автор лучше бы занялся своей профессиональной деятельностью и оценил, на сколько подорожают квартиры в Одинцово-Подольске после завершения проекта, и на сколько подешевеют в той дыре, где он сейчас живет.

 

Помимо прямой выгоды, которую может получить автор, вовремя подсуетившись, возможно прольётся свет на реальную окупаемость проекта для бюджета.

Совместно с введением налога на жилье в виде процента от его рыночной стоимости, вполне возможно, что проект строительства дополнительных ЖД путей не просто безубыточен для бюджета, а наоборот - золотое дно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вчера ехал по Смоленскому ходу. От Одинцово до Сетуни в основном уже уложены 3 и 4 пути, но не навешена КС.

Платформы новые в высокой готовности появились в Немчиновке, Трёхгорке (Инновационный центр?), Баковке. Строят подземные переходы.

На Рабочем посёлке реконструкция платформ идёт полным ходом.

Но что мне не до конца понятно: допустим, от Одинцово до Сетуни - 4 пути. От Сетуни к Рабочему - уже 3 (4 на Усово). Далее - где-то 3 пути, где-то вроде пытаются 4й вывести.

Но от Филей до Белорусского останется 2 пути? И как планируют тогда всё и всех пропускать? "Резать" по Кунцево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.07.2018 в 06:13, Mixalblch сказал:

Но от Филей до Белорусского останется 2 пути?

Показать  

4 там будет. От Одинцово до вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.07.2018 в 06:20, Михаил_123 сказал:

4 там будет. От Одинцово до вокзала.

Показать  

Допустим, но на той же Беговой, где проложить ещё 2 пути? Будут сносить платформы и расширять? Там метро впритык. Или где-то в обход поведут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.07.2018 в 06:36, Mixalblch сказал:

на той же Беговой, где проложить ещё 2 пути?

Показать  

они там уже есть (и давно). просто они идут мимо беговой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще не совсем понятно зачем там 4 пути в принципе... если по МЦД интервал 12 минут, то для собак дальше Одинцово тех же 12 минут между ними - за глаза хватит... а ПДСов и Ласточек там очень немного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.07.2018 в 09:27, Зеркало сказал:

если по МЦД интервал 12 минут

Показать  

На первом этапе. От заявленных 6 минут никто не отказывался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.07.2018 в 09:27, Зеркало сказал:

вообще не совсем понятно зачем там 4 пути в принципе... если по МЦД интервал 12 минут, то для собак дальше Одинцово тех же 12 минут между ними - за глаза хватит... а ПДСов и Ласточек там очень немного...

Показать  

 

"По троллингу зачОт, по теме - неуд." (С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.07.2018 в 08:00, New-Express сказал:

 

"По троллингу зачОт, по теме - неуд." (С)

Показать  

приятно однако когда цитируют... ))

  В 06.07.2018 в 09:44, Михаил_123 сказал:

На первом этапе. От заявленных 6 минут никто не отказывался.

Показать  

а где их когда заявляли? я пока видел только 12

и если Лобня - Одинцово это еще возможно (хотя с интервалом 6 и 6 постоянные скрещивания на вокзалах это жесть), то Нахабино - Подольск без грандиозного строительства не получится даже теоретически

и кстати, с запуском МЦД вечная память "Станколиту"? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.07.2018 в 10:17, Зеркало сказал:

а где их когда заявляли? я пока видел только 12

Показать  

На НТ один из причастных людей к МЦД пишет:
 

  Цитата

Через год предполагается запуск МЦД-1 с тактовым интервалом 15 минут (там еще и IV путь до Одинцово не будет готов и пр...). 
В целевой схеме МЦД везде будут будут работать по "своей" выделенной паре путей с интервалом 5 минут.

Показать  

Ссылка на комментарий.

Кстати, вот эти картинки тут вроде бы не проскакивали.
7013829_1000.jpg
http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=51361&view=findpost&p=936956
1661783_1000.jpg
http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=51361&view=findpost&p=936994
Это - новый вариант линий МЦД. Здесь не показано Павелецкое направление МЖД. Но можно за него не переживать, все "плюшки" МЦД на нём тоже будут. Вот что про него пишет причастный к МЦД человек:
 

  Цитата

Цитата(Vandoz @ 30.6.2018, 11:47) 

Однако ничего не мешает распространить на Павелецкое направление сервис МЦД с единым билетом, Иволгами, тактовым движением, полностью крытыми платформами и внеуличными переходами.
 

  Цитата

Именно так. Все то же самое, но без диаметрализации.

Показать  

 

Показать  

Ссылка на это сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.07.2018 в 10:17, Зеркало сказал:

приятно однако когда цитируют... ))

а где их когда заявляли? я пока видел только 12

и если Лобня - Одинцово это еще возможно (хотя с интервалом 6 и 6 постоянные скрещивания на вокзалах это жесть), то Нахабино - Подольск без грандиозного строительства не получится даже теоретически

и кстати, с запуском МЦД вечная память "Станколиту"? ))

Показать  

А на Рижской направе вообще ничего ещё и не строится,и даже не приступали ни на йоту. Всё что там сейчас делается так это новые платформы на Малиновке. Всё. Как всё было так и осталось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.07.2018 в 13:02, Lopasnensky сказал:

на Рижской направе вообще ничего ещё и не строится,и даже не приступали ни на йоту. В

Показать  

А как же перенос Ленинградской? Ещё какие-то раскопки в Митино за Мкадом начались, через дорогу от поймы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.07.2018 в 14:12, abr сказал:

Надо, достичь 5-минутной кратности. (5-10-15-20). Как минимум это позволит обеспечить больше вариантов такта.

Показать  

если изолироваться как на МЦК то запросто )) а иначе - ХЗ ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.07.2018 в 15:53, Remr сказал:

А как же перенос Ленинградской?

Показать  

По МЦД пока не строится вообще ничего. Проекты ещё в разработке.

Если видите где-то железнодорожные ковырялки - это точно какие-то другие титулы. Ленинградка например идёт в рамках "интеграции с МЦК".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.07.2018 в 15:53, Remr сказал:

А как же перенос Ленинградской? Ещё какие-то раскопки в Митино за Мкадом начались, через дорогу от поймы.

Показать  

Лично за Мкадом я видел только что-то наподобие надземного пеш.перехода над Волоколамкой как раз напротив поймы. Ленинградская с МК МЖД переход будет. Больше нет ничего. Ну и путепровод в Павшино строят. До этого МЦД ещё долго очень ждать придёться. В Нахабино даде платформы ещё не реконструировали-как были старые так и остались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший репортаж из ЖЖ про МЦД-2.
 

  Цитата

МЦД-2 От Нахабино до Трикотажной

В пятницу, совершенно неожиданно для меня, я был включён в состав комиссии по обследованию объектов инфраструктуры будущей линии МЦД-2.
Толку от меня в техническом плане было мало, в мои обязанности входило лишь фотографирование существующих платформ и мест, где будут построены новые.
Всё это мероприятие меня не особо радовало, потому что пришлось встать в 6 утра чтобы в 9 начать эту экспедицию, но любопытство и возможность получить хороший материал для блога грели мне душу до позднего вечера - домой я вернулся в десятом часу.
Я был на 25 пунктах из 36 (на 11 наш визит не требовался). Сегодня расскажу про участок от Нахабино до платформы Трикотажная, то есть заМКАДный западный сегмент.
В общем случае модернизация инфраструктуры под устройство МЦД сводится к добавлению двух путей и соответствующему переустройству платформ. Увы, т.к. я не мог достаточно активно вникать в тонкости, характерные для того или иного объекта, потому что приходилось сконцентрироваться на полётах, поэтому рассказ мой не будет таким подробным, как хотелось бы.
С другой стороны, всё это находится сейчас на предпроектной стадии, поэтому ещё будет неоднократно корректироваться.

Показать  

Читать далее с фото: https://gen-shtab.livejournal.com/88589.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хочу видеть как будут добавлять еще два пути на развязке над каналом... )) а без этого что-то добавлять не имеет никакого смысла ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне особенно понравилась идея построить "гостиницу в составе ТПУ" прямо на проходе между м. Волоколамская и планируемой жд-станцией Волоколамская.

Мне особенно понравилась идея построить "гостиницу в составе ТПУ" прямо на проходе между м. Волоколамская и планируемой жд-станцией Волоколамская.

290251_original.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.07.2018 в 09:34, Зеркало сказал:

я хочу видеть как будут добавлять еще два пути на развязке над каналом... )) а без этого что-то добавлять не имеет никакого смысла ))

Показать  

 

Я так понял написанное и подсмотренное в их бумажках, что они хотят добавлять пути только на станциях, чтобы можно было разнести поезда МЦД и дальние зеленые на две разные платформы. На перегонах же это все хозяйство совместно пойдет по существующим двум путям. Иначе бы они фотодокументировали всю линию, а не только остановки.

При этом, что характерно, на новых платформах (та же Пойма, к примеру) дополнительных путей и платформ не рисуется, потому что там останавливать старые зеленые не планируют. Соответственно, если над каналом нет действующей платформы, то и лишние пути там не нужны.

 

Еще с интересом жду его следующей публикации, чтобы узнать, что они придумают для Трикотажной, которую вот только сейчас заканчивают реконструировать и ломать свежеотстроенное для перекладки путей будет уж слишком вызывающе. Но могу предположить, что в таком разе она может быть отменена для какой-то одной из категорий, например, там могут не делать остановку МЦД или наоборот - пригорода.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.07.2018 в 13:27, Varanas сказал:

ломать свежеотстроенное для перекладки путей будет уж слишком вызывающе

Показать  

зато знаешь как прибыльно ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.07.2018 в 09:24, Михаил_123 сказал:

Читать далее с фото: https://gen-shtab.livejournal.com/88589.html

Показать  

Продолжение вышло. https://gen-shtab.livejournal.com/89224.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, очень интересно.

В общем, из этого маленького инсайда понятно, что до сих пор проект МЦД существовал исключительно в виде "маркером по карте", причем по карте очень мелкого масштаба. То есть примерно в той стадии, в которой проект МЦК находился в году, эдак, 2010.

И вот только сейчас они решили выехать посмотреть на местности - а как оно там? Выехали, посмотрели: "уй, ты ж, твою...".

Исходя из этого очевидно, что никакого МЦД в 2019 году быть не может чисто теоретически. С другой стороны, что-то Собянину для разрезания ленточки через год-полтора им предъявить придется. Что именно - вот на это сейчас, очевидно, и будет направлен мозговой штурм. Чертовски интересно, чем в итоге дело кончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.07.2018 в 10:16, Varanas сказал:

Исходя из этого очевидно, что никакого МЦД в 2019 году быть не может чисто теоретически.

Показать  

да почему? с 12-минутным интервалом - хоть сейчас ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это можно и без всякого МЦД сделать при желании. Они же хотели какой-то метроподобный сервис замутить, наподобие МЦК. А это за год-полтора никак.

Вот на то и интересно посмотреть, как они теперь старое ... будут в новую красивую обертку заворачивать, чтобы его за новое выдать.

И еще очень интересный вопрос с оплатой проезда. Как я понимаю, вся эта бредоватенькая тема со строительством второй пары платформ на каждом полустанке проистекает только от того, что им нужно физически разделить пассажиров дальних и ближних электричек. А это в свою очередь проистекает от желания внедрить на МЦД некий интергрированный с мосметро билет, в т.ч. как тариф на Тройке. И вот как теперь будут выкручиваться, это особенно интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.07.2018 в 08:43, Михаил_123 сказал:

Продолжение вышло. https://gen-shtab.livejournal.com/89224.html

Показать  

Не читабельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.07.2018 в 09:34, Зеркало сказал:

я хочу видеть как будут добавлять еще два пути на развязке над каналом... )) а без этого что-то добавлять не имеет никакого смысла ))

Показать  

Я тоже хочу это увидеть!!???. Такая стройка над каналом лет на 5 развернётся:насыпь отсыпать под ещё 2 пути,ж/д мост над Волоколамкой под 2 доп.пути приспособить,да ещё наверняка и саму КИМовскую дамбу укрепить чтоб не "уползла". А про стоимость этого я вообще молчу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.