Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

 

 

А зачем? Ласта обгонит ее где-нибудь в Трехгорке и в точку уйдет.

дык пусть Ласта едет после Одинцовской, каждая вторая такая будет ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык пусть Ласта едет после Одинцовской, каждая вторая такая будет ))

Я не против, но ПИД пока пускает за Голицынской)) А на будущее да, если дальнюю обгоняет в Трехгорке, перед ней Одинцовская, а перед Одинцовской Голицыно/Звенигород - можно лететь на всех парах.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заместо того, что бы завидовать Одинцово-Подольску за появление там МЦК до Москвы, автор лучше бы занялся своей профессиональной деятельностью и оценил, на сколько подорожают квартиры в Одинцово-Подольске после завершения проекта, и на сколько подешевеют в той дыре, где он сейчас живет.

 

Помимо прямой выгоды, которую может получить автор, вовремя подсуетившись, возможно прольётся свет на реальную окупаемость проекта для бюджета.

Совместно с введением налога на жилье в виде процента от его рыночной стоимости, вполне возможно, что проект строительства дополнительных ЖД путей не просто безубыточен для бюджета, а наоборот - золотое дно.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вчера ехал по Смоленскому ходу. От Одинцово до Сетуни в основном уже уложены 3 и 4 пути, но не навешена КС.

Платформы новые в высокой готовности появились в Немчиновке, Трёхгорке (Инновационный центр?), Баковке. Строят подземные переходы.

На Рабочем посёлке реконструкция платформ идёт полным ходом.

Но что мне не до конца понятно: допустим, от Одинцово до Сетуни - 4 пути. От Сетуни к Рабочему - уже 3 (4 на Усово). Далее - где-то 3 пути, где-то вроде пытаются 4й вывести.

Но от Филей до Белорусского останется 2 пути? И как планируют тогда всё и всех пропускать? "Резать" по Кунцево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mixalblch сказал:

Но от Филей до Белорусского останется 2 пути?

4 там будет. От Одинцово до вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Михаил_123 сказал:

4 там будет. От Одинцово до вокзала.

Допустим, но на той же Беговой, где проложить ещё 2 пути? Будут сносить платформы и расширять? Там метро впритык. Или где-то в обход поведут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mixalblch сказал:

на той же Беговой, где проложить ещё 2 пути?

они там уже есть (и давно). просто они идут мимо беговой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще не совсем понятно зачем там 4 пути в принципе... если по МЦД интервал 12 минут, то для собак дальше Одинцово тех же 12 минут между ними - за глаза хватит... а ПДСов и Ласточек там очень немного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

если по МЦД интервал 12 минут

На первом этапе. От заявленных 6 минут никто не отказывался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 6 июля 2018 г. в 12:27, Зеркало сказал:

вообще не совсем понятно зачем там 4 пути в принципе... если по МЦД интервал 12 минут, то для собак дальше Одинцово тех же 12 минут между ними - за глаза хватит... а ПДСов и Ласточек там очень немного...

 

"По троллингу зачОт, по теме - неуд." (С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.07.2018 в 11:00, New-Express сказал:

 

"По троллингу зачОт, по теме - неуд." (С)

приятно однако когда цитируют... ))

В 06.07.2018 в 12:44, Михаил_123 сказал:

На первом этапе. От заявленных 6 минут никто не отказывался.

а где их когда заявляли? я пока видел только 12

и если Лобня - Одинцово это еще возможно (хотя с интервалом 6 и 6 постоянные скрещивания на вокзалах это жесть), то Нахабино - Подольск без грандиозного строительства не получится даже теоретически

и кстати, с запуском МЦД вечная память "Станколиту"? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а где их когда заявляли? я пока видел только 12

На НТ один из причастных людей к МЦД пишет:
 

Цитата

Через год предполагается запуск МЦД-1 с тактовым интервалом 15 минут (там еще и IV путь до Одинцово не будет готов и пр...). 
В целевой схеме МЦД везде будут будут работать по "своей" выделенной паре путей с интервалом 5 минут.

Ссылка на комментарий.

Кстати, вот эти картинки тут вроде бы не проскакивали.
7013829_1000.jpg
http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=51361&view=findpost&p=936956
1661783_1000.jpg
http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=51361&view=findpost&p=936994
Это - новый вариант линий МЦД. Здесь не показано Павелецкое направление МЖД. Но можно за него не переживать, все "плюшки" МЦД на нём тоже будут. Вот что про него пишет причастный к МЦД человек:
 

Цитата

Цитата(Vandoz @ 30.6.2018, 11:47) 

Однако ничего не мешает распространить на Павелецкое направление сервис МЦД с единым билетом, Иволгами, тактовым движением, полностью крытыми платформами и внеуличными переходами.
 

Цитата

Именно так. Все то же самое, но без диаметрализации.

 

Ссылка на это сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

приятно однако когда цитируют... ))

а где их когда заявляли? я пока видел только 12

и если Лобня - Одинцово это еще возможно (хотя с интервалом 6 и 6 постоянные скрещивания на вокзалах это жесть), то Нахабино - Подольск без грандиозного строительства не получится даже теоретически

и кстати, с запуском МЦД вечная память "Станколиту"? ))

А на Рижской направе вообще ничего ещё и не строится,и даже не приступали ни на йоту. Всё что там сейчас делается так это новые платформы на Малиновке. Всё. Как всё было так и осталось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

на Рижской направе вообще ничего ещё и не строится,и даже не приступали ни на йоту. В

А как же перенос Ленинградской? Ещё какие-то раскопки в Митино за Мкадом начались, через дорогу от поймы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abr сказал:

Надо, достичь 5-минутной кратности. (5-10-15-20). Как минимум это позволит обеспечить больше вариантов такта.

если изолироваться как на МЦК то запросто )) а иначе - ХЗ ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Remr сказал:

А как же перенос Ленинградской?

По МЦД пока не строится вообще ничего. Проекты ещё в разработке.

Если видите где-то железнодорожные ковырялки - это точно какие-то другие титулы. Ленинградка например идёт в рамках "интеграции с МЦК".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Remr сказал:

А как же перенос Ленинградской? Ещё какие-то раскопки в Митино за Мкадом начались, через дорогу от поймы.

Лично за Мкадом я видел только что-то наподобие надземного пеш.перехода над Волоколамкой как раз напротив поймы. Ленинградская с МК МЖД переход будет. Больше нет ничего. Ну и путепровод в Павшино строят. До этого МЦД ещё долго очень ждать придёться. В Нахабино даде платформы ещё не реконструировали-как были старые так и остались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший репортаж из ЖЖ про МЦД-2.
 

Цитата

МЦД-2 От Нахабино до Трикотажной

В пятницу, совершенно неожиданно для меня, я был включён в состав комиссии по обследованию объектов инфраструктуры будущей линии МЦД-2.
Толку от меня в техническом плане было мало, в мои обязанности входило лишь фотографирование существующих платформ и мест, где будут построены новые.
Всё это мероприятие меня не особо радовало, потому что пришлось встать в 6 утра чтобы в 9 начать эту экспедицию, но любопытство и возможность получить хороший материал для блога грели мне душу до позднего вечера - домой я вернулся в десятом часу.
Я был на 25 пунктах из 36 (на 11 наш визит не требовался). Сегодня расскажу про участок от Нахабино до платформы Трикотажная, то есть заМКАДный западный сегмент.
В общем случае модернизация инфраструктуры под устройство МЦД сводится к добавлению двух путей и соответствующему переустройству платформ. Увы, т.к. я не мог достаточно активно вникать в тонкости, характерные для того или иного объекта, потому что приходилось сконцентрироваться на полётах, поэтому рассказ мой не будет таким подробным, как хотелось бы.
С другой стороны, всё это находится сейчас на предпроектной стадии, поэтому ещё будет неоднократно корректироваться.

Читать далее с фото: https://gen-shtab.livejournal.com/88589.html

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хочу видеть как будут добавлять еще два пути на развязке над каналом... )) а без этого что-то добавлять не имеет никакого смысла ))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне особенно понравилась идея построить "гостиницу в составе ТПУ" прямо на проходе между м. Волоколамская и планируемой жд-станцией Волоколамская.

Мне особенно понравилась идея построить "гостиницу в составе ТПУ" прямо на проходе между м. Волоколамская и планируемой жд-станцией Волоколамская.

290251_original.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

я хочу видеть как будут добавлять еще два пути на развязке над каналом... )) а без этого что-то добавлять не имеет никакого смысла ))

 

Я так понял написанное и подсмотренное в их бумажках, что они хотят добавлять пути только на станциях, чтобы можно было разнести поезда МЦД и дальние зеленые на две разные платформы. На перегонах же это все хозяйство совместно пойдет по существующим двум путям. Иначе бы они фотодокументировали всю линию, а не только остановки.

При этом, что характерно, на новых платформах (та же Пойма, к примеру) дополнительных путей и платформ не рисуется, потому что там останавливать старые зеленые не планируют. Соответственно, если над каналом нет действующей платформы, то и лишние пути там не нужны.

 

Еще с интересом жду его следующей публикации, чтобы узнать, что они придумают для Трикотажной, которую вот только сейчас заканчивают реконструировать и ломать свежеотстроенное для перекладки путей будет уж слишком вызывающе. Но могу предположить, что в таком разе она может быть отменена для какой-то одной из категорий, например, там могут не делать остановку МЦД или наоборот - пригорода.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Varanas сказал:

ломать свежеотстроенное для перекладки путей будет уж слишком вызывающе

зато знаешь как прибыльно ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Михаил_123 сказал:

Читать далее с фото: https://gen-shtab.livejournal.com/88589.html

Продолжение вышло. https://gen-shtab.livejournal.com/89224.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, очень интересно.

В общем, из этого маленького инсайда понятно, что до сих пор проект МЦД существовал исключительно в виде "маркером по карте", причем по карте очень мелкого масштаба. То есть примерно в той стадии, в которой проект МЦК находился в году, эдак, 2010.

И вот только сейчас они решили выехать посмотреть на местности - а как оно там? Выехали, посмотрели: "уй, ты ж, твою...".

Исходя из этого очевидно, что никакого МЦД в 2019 году быть не может чисто теоретически. С другой стороны, что-то Собянину для разрезания ленточки через год-полтора им предъявить придется. Что именно - вот на это сейчас, очевидно, и будет направлен мозговой штурм. Чертовски интересно, чем в итоге дело кончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Varanas сказал:

Исходя из этого очевидно, что никакого МЦД в 2019 году быть не может чисто теоретически.

да почему? с 12-минутным интервалом - хоть сейчас ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это можно и без всякого МЦД сделать при желании. Они же хотели какой-то метроподобный сервис замутить, наподобие МЦК. А это за год-полтора никак.

Вот на то и интересно посмотреть, как они теперь старое ... будут в новую красивую обертку заворачивать, чтобы его за новое выдать.

И еще очень интересный вопрос с оплатой проезда. Как я понимаю, вся эта бредоватенькая тема со строительством второй пары платформ на каждом полустанке проистекает только от того, что им нужно физически разделить пассажиров дальних и ближних электричек. А это в свою очередь проистекает от желания внедрить на МЦД некий интергрированный с мосметро билет, в т.ч. как тариф на Тройке. И вот как теперь будут выкручиваться, это особенно интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.07.2018 в 11:43, Михаил_123 сказал:

Продолжение вышло. https://gen-shtab.livejournal.com/89224.html

Не читабельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.07.2018 в 12:34, Зеркало сказал:

я хочу видеть как будут добавлять еще два пути на развязке над каналом... )) а без этого что-то добавлять не имеет никакого смысла ))

Я тоже хочу это увидеть!!???. Такая стройка над каналом лет на 5 развернётся:насыпь отсыпать под ещё 2 пути,ж/д мост над Волоколамкой под 2 доп.пути приспособить,да ещё наверняка и саму КИМовскую дамбу укрепить чтоб не "уползла". А про стоимость этого я вообще молчу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.