FIPS Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 8 hours ago, Laser said: Тогда начали бы хотя бы принимать городские билеты на всех направлениях. Можно и без Иволи пока К сожалению у нас не закрытый контур, а открытый. И в нем еще ездят пассажиры до которых городские билеты точно не дотянутся. С ними чего делать предлагается? Я лично вангую на конечных станциях приема городских билетов тихий ад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 10 часов назад, awdeew сказал: По ним задача довезти до КЛ, чтобы разгрузить лимитирующие перегоны. 10 часов назад, Laser сказал: так проблема этих диаметров в том, что, скажем, диаметр Крюково-Раменское будет везти как раз таки мимо Кольцевой МЦД пытается решить другую задачу совсем, как мне кажется - разделить город/ближний пригород и дальние электрички. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 (изменено) 4 часа назад, Антон Чиграй сказал: Лично не видел, зуб не дам, но бают, что осваивают береговые площадки для строительства моста. там со стороны Сити береговую площадку осваивают скорее для строительства Северного дублера Кутузовского проспекта, во что верится гораздо быстрее )) 48 минут назад, Irbiss сказал: так проблема этих диаметров в том, что, скажем, диаметр Крюково-Раменское будет везти как раз таки мимо Кольцевой а со стороны Крюково, если без вокзала, то вообще нет ни одной адекватной пересадки на метро (Петровско-Разумовскую и Останкино к таким не отношу, а про Рижскую и речи нет) 48 минут назад, Irbiss сказал: МЦД пытается решить другую задачу совсем, как мне кажется - разделить город/ближний пригород и дальние электрички. а зачем их делить? тем более что на обсуждаемом выше направлении Крюково - Раменское и сейчас это можно легко сделать без всякого МЦД, только что-то никто особо не торопится )) Изменено 23 ноября, 2018 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 24 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 11 часов назад, Irbiss сказал: так проблема этих диаметров в том, что, скажем, диаметр Крюково-Раменское будет везти как раз таки мимо Кольцевой Тут проблема этого диаметра, а не этих. Но всё что движется пропустить через Каланчевку не выходит. 10 часов назад, Зеркало сказал: а про Рижскую и речи нет Кстати, Рижская-Ржевская может быть отличным пересадочным узлом 2 веток МЦД и 2 веток метро. Но чтобы сделать все удобно, надо долбить второй выход из метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AндрейM Опубликовано 24 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 12 часов назад, Irbiss сказал: так проблема этих диаметров в том, что, скажем, диаметр Крюково-Раменское будет везти как раз таки мимо Кольцевой МЦД пытается решить другую задачу совсем, как мне кажется - разделить город/ближний пригород и дальние электрички. на малую кольцевую нет, а на большую да через Ржевскую и Электрозаводскую. Для МЦД как раз изначально поставлена задача разгрузить ныне действующие вокзалы. К тому же наверняка там найдутся пассажиры которым надо транзитом через Москву например из Люберец в Химки и тд. На вокзалах останутся преимущественно электропоезда более дальних оборотов, их где смогут уведут на другие пути, возможно какие то оборотные в депо/из депо (резервы не в счет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 24 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 2 часа назад, awdeew сказал: Тут проблема этого диаметра, а не этих. Но всё что движется пропустить через Каланчевку не выходит. как минимум это будет ещё проблема того, что там пойдёт через Ярославское, Киевское и Павелецкое направления (если мы, конечно, не принимаем на веру проект с гигаэстакадой на Каланчёвке) 13 часов назад, Зеркало сказал: а зачем их делить? чтобы пассажирам из Коломны не кататься со всеми остановками?) 2 часа назад, awdeew сказал: Кстати, Рижская-Ржевская может быть отличным пересадочным узлом 2 веток МЦД и 2 веток метро. Но чтобы сделать все удобно, надо долбить второй выход из метро. а там вернуть электрички на ближнюю к метро платформу совсем никак? мне кажется, построить эстакаду где-нибудь между Рижской и Останкино куда реальнее, чем надеяться на второй выход с Рижской... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 24 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 Второго наклона на Ржевско/рижской2 не предусмотрено НЯЗ и НЯП по постам Руссоса в жж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 24 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 3 часа назад, Irbiss сказал: а там вернуть электрички на ближнюю к метро платформу совсем никак? мне кажется, построить эстакаду где-нибудь между Рижской и Останкино куда реальнее, чем надеяться на второй выход с Рижской... Из Москвы как-то совсем не айс получается, сразу от вокзала переводить эстакадой налево, а между Рижской и Петровско-Разумовской обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 24 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 3 часа назад, Irbiss сказал: а там вернуть электрички на ближнюю к метро платформу совсем никак? МЦД-3 исключает такой вариант, т.к. оба дальних пути должны будут уходить на Митьковскую ветку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 24 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 6 часов назад, Irbiss сказал: чтобы пассажирам из Коломны не кататься со всеми остановками?) эта проблема отнюдь не в разделении дальних и ближних, ибо лет 30 - 35 назад они и не катались со всеми, несмотря на то что по собачьим путям еще и ПДСы ходили... 2 часа назад, Антон Чиграй сказал: МЦД-3 исключает такой вариант, т.к. оба дальних пути должны будут уходить на Митьковскую ветку. не дай бог это реализуют... учитывая то, о чем я говорил выше, нынешний Парк Победы покажется раем по сравнению с тем, что будет в этом случае на Электрозаводской (( а также на Выхино, которое в последнее время удалось хоть как-то разгрузить... (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 24 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 21 час назад, Зеркало сказал: а зачем их делить? тем более что на обсуждаемом выше направлении Крюково - Раменское и сейчас это можно легко сделать без всякого МЦД, только что-то никто особо не торопится )) Делить, чтобы городские билеты принимать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 24 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 23 минуты назад, Laser сказал: Делить, чтобы городские билеты принимать тогда придется повышать их стоимость, ибо иначе за чей счет банкет? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 24 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 Ржевскую спасет надземник от касс рижского хода... Много придется переиграть в части сквозняков с рижского на курский ход... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 13 часов назад, Зеркало сказал: тогда придется повышать их стоимость, ибо иначе за чей счет банкет? )) С чего это их стоимость повысится? Нужен будет механизм распределения доходов, только и всего. Данные по валидациям - есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 19 часов назад, Касым сказал: Второго наклона на Ржевско/рижской2 не предусмотрено НЯЗ и НЯП по постам Руссоса в жж Наклонники строят крайне неохотно. На память приходит что: - Парк Победы. Долгие и непростые ковыряния. Обустройство вестибюля "зеркально" действующего; - Бауманская. Обещания долгие десятки лет, но без прогресса По другим станциям: - Лесопарковая. Второй вестибюль будет. Но откладывается постоянно; - Комсомольская. Собираются делать новый выход, но срок опять же смещается. Станции, на которых сооружение вестибюлей просто вынесли в отдельный этап, не учитываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 1 час назад, Laser сказал: Нужен будет механизм распределения доходов, только и всего. Данные по валидациям - есть. На самом деле да. Единственное, что по тройке надо разрешать выход как по билету на количество поездок (только при активации на станции посадки), что бы дальние товарищи не ездили бы за 36+22 рубля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 В 23.11.2018 в 19:02, GrekOFF сказал: Жуть-то какая Ну то что проектировать и думать об удобстве пассажиров прежде всего (строя неудобные пересадки даже там где можно все сделать удобно - с кучей обходов и лестниц) это действительно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 (изменено) 1 час назад, gusakyur сказал: На самом деле да. Единственное, что по тройке надо разрешать выход как по билету на количество поездок (только при активации на станции посадки), что бы дальние товарищи не ездили бы за 36+22 рубля Ну, тут нужно продумать, да. Как интегрировать РЖДшную ужасную систему в городскую. Но ничто это не мешает делать сейчас, не дожидаясь Иволг, перестройки станций и т.д. Изменено 25 ноября, 2018 пользователем Laser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 В 23.11.2018 в 18:17, Проверяющий сказал: Тех чуваков что рисуют МЦД зовут Chek и Покусаев Случайно не тот ли Chek - что на форуме Наш транспорт под таким ником был? Если так - тады ой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 52 минуты назад, Wh-Censor сказал: Chek Он и у нас тут есть, если что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 40 минут назад, Remr сказал: Он и у нас тут есть, если что Вот теперь мне стало реально страшно. Я с этим человеком когда то общался - и ничего против него не имею. Но вот представить его в роли проектанта МЦД ... это реально страшно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 3 часа назад, Wh-Censor сказал: Случайно не тот ли Chek - что на форуме Наш транспорт под таким ником был? Если так - тады ой... Именно тот Чек, юрист доморощенный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 7 часов назад, Laser сказал: С чего это их стоимость повысится? ну а как иначе отбить бесплатную пересадку МЦД/метро, если таковая будет конечно? сейчас жители Подольска и Красногорска отстегивают РЖД отдельно и Мосгортрансу отдельно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 1 час назад, Зеркало сказал: ну а как иначе отбить бесплатную пересадку МЦД/метро, если таковая будет конечно? сейчас жители Подольска и Красногорска отстегивают РЖД отдельно и Мосгортрансу отдельно... Судя по инсайдам, пересадки будут бесплатными, примерно так же , как на МЦК. Мне все равно непонятна очевидность подорожания. Те, кто сейчас, как я, переплачивает, переплачивает не за счёт того, что потребляют больше услуг, а потому что пользуются маршрутами не того перевозчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 1 час назад, Зеркало сказал: ну а как иначе отбить бесплатную пересадку МЦД/метро Оплата перевозчику (ЦППК) будет из бюджета Москвы тупо за то, что ни будут кататься по маршрутам. ЦППК теперь будет вообще наплевать, сколько там в поездах будет народу. Хоть 0 человек, вообще неважно! Стабильная оплата будет приходить в любом случае! Всё точно также, как и с частниками, которые работают по гос. контрактам. 1 час назад, Зеркало сказал: РЖД отдельно и Мосгортрансу отдельно... РЖД пригородными перевозками юридически не занимается уже много лет. Пригородом занимаются различные ППК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 2 hours ago, Михаил_123 said: Оплата перевозчику (ЦППК) будет из бюджета Москвы тупо за то, что ни будут кататься по маршрутам. ЦППК теперь будет вообще наплевать, сколько там в поездах будет народу. Хоть 0 человек, вообще неважно! Стабильная оплата будет приходить в любом случае! Всё точно также, как и с частниками, которые работают по гос. контрактам. Есть такая маленькая проблема. Бюджет москвы будет оплачивать только часть маршрута дальней электрички по границе МЦД. И если на одной части маршрута все шоколадно, то на другой могут вообще перестать платить. Контролеры и их охранники сейчас бесправны как церковные мыши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 Ну и как я понимаю с социалами будет проблема. Если сейчас, насколько я понимаю, в метро и автобусах они прикладывают социальную карту, то тут как отслеживать куда пассажир едет и почему он должен брать бумажный билет на участок за границей МЦД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 (изменено) 9 часов назад, Laser сказал: Ну, тут нужно продумать, да. Как интегрировать РЖДшную ужасную систему в городскую. Но ничто это не мешает делать сейчас, не дожидаясь Иволг, перестройки станций и т.д. Перестройка станций подразумевает под собой много времени и отмену электропоездов на некоторых участков,что вызывает жжение ниже спины у многих пассажиров,постоянно ноющих о том что электрички плохо ходят. Изменено 25 ноября, 2018 пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 4 часа назад, Laser сказал: Мне все равно непонятна очевидность подорожания. ну что непонятного )) если сейчас пассажир за поездку платит дважды (ЖД + метро), то потом будет один раз... а затрат не перевозку меньше не становится )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 7 часов назад, Михаил_123 сказал: РЖД пригородными перевозками юридически не занимается уже много лет. Пригородом занимаются различные ППК. С 2016 года снова занимается, гоняя Ласточки по МЦК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти