Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

8 hours ago, Laser said:

Тогда начали бы хотя бы принимать городские билеты на всех направлениях. Можно и без Иволи пока

К сожалению у нас не закрытый контур, а открытый. И в нем еще ездят пассажиры до которых городские билеты точно не дотянутся. С ними чего делать предлагается? Я лично вангую на конечных станциях приема городских билетов тихий ад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, awdeew сказал:

По ним задача довезти до КЛ, чтобы разгрузить лимитирующие перегоны.

10 часов назад, Laser сказал:

так проблема этих диаметров в том, что, скажем, диаметр Крюково-Раменское будет везти как раз таки мимо Кольцевой

 

МЦД пытается решить другую задачу совсем, как мне кажется - разделить город/ближний пригород и дальние электрички. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Лично не видел, зуб не дам, но бают, что осваивают береговые площадки для строительства моста.

там со стороны Сити береговую площадку осваивают скорее для строительства Северного дублера Кутузовского проспекта, во что верится гораздо быстрее ))

48 минут назад, Irbiss сказал:

так проблема этих диаметров в том, что, скажем, диаметр Крюково-Раменское будет везти как раз таки мимо Кольцевой

а со стороны Крюково, если без вокзала, то вообще нет ни одной адекватной пересадки на метро (Петровско-Разумовскую и Останкино к таким не отношу, а про Рижскую и речи нет)

 

48 минут назад, Irbiss сказал:

МЦД пытается решить другую задачу совсем, как мне кажется - разделить город/ближний пригород и дальние электрички.

а зачем их делить? тем более что на обсуждаемом выше направлении Крюково - Раменское и сейчас это можно легко сделать без всякого МЦД, только что-то никто особо не торопится ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Irbiss сказал:

так проблема этих диаметров в том, что, скажем, диаметр Крюково-Раменское будет везти как раз таки мимо Кольцевой

Тут проблема этого диаметра, а не этих. Но всё что движется пропустить через Каланчевку не выходит.

10 часов назад, Зеркало сказал:

а про Рижскую и речи нет

Кстати, Рижская-Ржевская может быть отличным пересадочным узлом 2 веток МЦД и 2 веток метро.

Но чтобы сделать все удобно, надо долбить второй выход из метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Irbiss сказал:

так проблема этих диаметров в том, что, скажем, диаметр Крюково-Раменское будет везти как раз таки мимо Кольцевой

 

МЦД пытается решить другую задачу совсем, как мне кажется - разделить город/ближний пригород и дальние электрички. 

на малую кольцевую нет, а на большую да через Ржевскую и Электрозаводскую. Для МЦД как раз изначально поставлена задача разгрузить ныне действующие вокзалы. К тому же наверняка там найдутся пассажиры которым надо транзитом через Москву например из Люберец в Химки и тд. На вокзалах останутся преимущественно электропоезда более дальних оборотов, их где смогут уведут на другие пути, возможно какие то оборотные в депо/из депо (резервы не в счет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Тут проблема этого диаметра, а не этих. Но всё что движется пропустить через Каланчевку не выходит.

как минимум это будет ещё проблема того, что там пойдёт через Ярославское, Киевское и Павелецкое направления (если мы, конечно, не принимаем на веру проект с гигаэстакадой на Каланчёвке)

 

13 часов назад, Зеркало сказал:

а зачем их делить?

чтобы пассажирам из Коломны не кататься со всеми остановками?)

 

2 часа назад, awdeew сказал:

Кстати, Рижская-Ржевская может быть отличным пересадочным узлом 2 веток МЦД и 2 веток метро.

Но чтобы сделать все удобно, надо долбить второй выход из метро.

а там вернуть электрички на ближнюю к метро платформу совсем никак? мне кажется, построить эстакаду где-нибудь между Рижской и Останкино куда реальнее, чем надеяться на второй выход с Рижской...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Irbiss сказал:

а там вернуть электрички на ближнюю к метро платформу совсем никак? мне кажется, построить эстакаду где-нибудь между Рижской и Останкино куда реальнее, чем надеяться на второй выход с Рижской...

Из Москвы как-то совсем не айс получается, сразу от вокзала переводить эстакадой налево, а между Рижской и Петровско-Разумовской обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Irbiss сказал:

а там вернуть электрички на ближнюю к метро платформу совсем никак?

МЦД-3 исключает такой вариант, т.к. оба дальних пути должны будут уходить на Митьковскую ветку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Irbiss сказал:

чтобы пассажирам из Коломны не кататься со всеми остановками?)

эта проблема отнюдь не в разделении дальних и ближних, ибо лет 30 - 35 назад они и не катались со всеми, несмотря на то что по собачьим путям еще и ПДСы ходили...

 

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

МЦД-3 исключает такой вариант, т.к. оба дальних пути должны будут уходить на Митьковскую ветку.

не дай бог это реализуют... учитывая то, о чем я говорил выше, нынешний Парк Победы покажется раем по сравнению с тем, что будет в этом случае на Электрозаводской ((

а также на Выхино, которое в последнее время удалось хоть как-то разгрузить... ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Зеркало сказал:

 

а зачем их делить? тем более что на обсуждаемом выше направлении Крюково - Раменское и сейчас это можно легко сделать без всякого МЦД, только что-то никто особо не торопится ))

Делить, чтобы городские билеты принимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Laser сказал:

Делить, чтобы городские билеты принимать

тогда придется повышать их стоимость, ибо иначе за чей счет банкет? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ржевскую спасет надземник от касс рижского хода... Много придется переиграть в части сквозняков с рижского на курский ход...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Зеркало сказал:

тогда придется повышать их стоимость, ибо иначе за чей счет банкет? ))

С чего это их стоимость повысится?

Нужен будет механизм распределения доходов, только и всего. Данные по валидациям - есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Касым сказал:

Второго наклона на Ржевско/рижской2 не предусмотрено НЯЗ и НЯП по постам Руссоса в жж

Наклонники строят крайне неохотно. На память приходит что:

- Парк Победы. Долгие и непростые ковыряния. Обустройство вестибюля "зеркально" действующего;

- Бауманская. Обещания долгие десятки лет, но без прогресса

 

По другим станциям:

- Лесопарковая. Второй вестибюль будет. Но откладывается постоянно;

- Комсомольская. Собираются делать новый выход, но срок опять же смещается.

 

Станции, на которых сооружение вестибюлей просто вынесли в отдельный этап, не учитываю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Laser сказал:

Нужен будет механизм распределения доходов, только и всего. Данные по валидациям - есть.

На самом деле да. Единственное, что по тройке надо разрешать выход как по билету на количество поездок (только при активации на станции посадки), что бы дальние товарищи не ездили бы за 36+22 рубля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.11.2018 в 19:02, GrekOFF сказал:

Жуть-то какая :)

 

 

 

 

Ну то что проектировать и думать об удобстве пассажиров прежде всего (строя неудобные пересадки даже там где можно все сделать удобно - с кучей обходов и лестниц) это действительно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gusakyur сказал:

На самом деле да. Единственное, что по тройке надо разрешать выход как по билету на количество поездок (только при активации на станции посадки), что бы дальние товарищи не ездили бы за 36+22 рубля

Ну, тут нужно продумать, да. Как интегрировать РЖДшную ужасную систему в городскую.

 

Но ничто это не мешает делать сейчас, не дожидаясь Иволг, перестройки станций и т.д.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.11.2018 в 18:17, Проверяющий сказал:

Тех чуваков что рисуют МЦД зовут Chek и Покусаев

Случайно не тот ли Chek - что на форуме Наш транспорт под таким ником был? Если так - тады ой... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Wh-Censor сказал:

Chek

Он и у нас тут есть, если что 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Remr сказал:

Он и у нас тут есть, если что 

Вот теперь мне стало реально страшно. Я с этим человеком когда то общался - и ничего против него не имею. Но вот представить его в роли проектанта МЦД ... это реально страшно. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Wh-Censor сказал:

Случайно не тот ли Chek - что на форуме Наш транспорт под таким ником был? Если так - тады ой... 

Именно тот Чек, юрист доморощенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Laser сказал:

С чего это их стоимость повысится?

ну а как иначе отбить бесплатную пересадку МЦД/метро, если таковая будет конечно? сейчас жители Подольска и Красногорска отстегивают РЖД отдельно и Мосгортрансу отдельно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, Зеркало сказал:

ну а как иначе отбить бесплатную пересадку МЦД/метро, если таковая будет конечно? сейчас жители Подольска и Красногорска отстегивают РЖД отдельно и Мосгортрансу отдельно...

Судя по инсайдам, пересадки будут бесплатными, примерно так же , как на МЦК. Мне все равно непонятна очевидность подорожания. Те, кто сейчас, как я, переплачивает, переплачивает не за счёт того, что потребляют больше услуг, а потому что пользуются маршрутами не того перевозчика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

ну а как иначе отбить бесплатную пересадку МЦД/метро

Оплата перевозчику (ЦППК) будет из бюджета Москвы тупо за то, что ни будут кататься по маршрутам. ЦППК теперь будет вообще наплевать, сколько там в поездах будет народу. Хоть 0 человек, вообще неважно! Стабильная оплата будет приходить в любом случае! Всё точно также, как и с частниками, которые работают по гос. контрактам.

1 час назад, Зеркало сказал:

РЖД отдельно и Мосгортрансу отдельно...

РЖД пригородными перевозками юридически не занимается уже много лет. Пригородом занимаются различные ППК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Михаил_123 said:

Оплата перевозчику (ЦППК) будет из бюджета Москвы тупо за то, что ни будут кататься по маршрутам. ЦППК теперь будет вообще наплевать, сколько там в поездах будет народу. Хоть 0 человек, вообще неважно! Стабильная оплата будет приходить в любом случае! Всё точно также, как и с частниками, которые работают по гос. контрактам.

Есть такая маленькая проблема. Бюджет москвы будет оплачивать только часть маршрута дальней электрички по границе МЦД. И если на одной части маршрута все шоколадно, то на другой могут вообще перестать платить. Контролеры и их охранники сейчас бесправны как церковные мыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как я понимаю с социалами будет проблема. Если сейчас, насколько я понимаю, в метро и автобусах они прикладывают социальную карту, то тут как отслеживать куда пассажир едет и почему он должен брать бумажный билет на участок за границей МЦД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Laser сказал:

Ну, тут нужно продумать, да. Как интегрировать РЖДшную ужасную систему в городскую.

 

Но ничто это не мешает делать сейчас, не дожидаясь Иволг, перестройки станций и т.д.

Перестройка станций подразумевает под собой много времени и отмену электропоездов на некоторых участков,что вызывает жжение ниже спины у многих пассажиров,постоянно ноющих о том что электрички плохо ходят. 

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Laser сказал:

Мне все равно непонятна очевидность подорожания.

ну что непонятного )) если сейчас пассажир за поездку платит дважды (ЖД + метро), то потом будет один раз... а затрат не перевозку меньше не становится ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Михаил_123 сказал:

РЖД пригородными перевозками юридически не занимается уже много лет. Пригородом занимаются различные ППК.

С 2016 года снова занимается, гоняя Ласточки по МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.