Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Зеркало сказал:

ну что непонятного )) если сейчас пассажир за поездку платит дважды (ЖД + метро), то потом будет один раз... а затрат не перевозку меньше не становится ))

Затрат становится больше, т.к. объем поездо-километровой работы значительно увеличивается. Но и пассажиропоток согласно планам должен увеличиться в 2..4 раза. От соотношения этих двух величин и будет зависеть результат. Также городской тариф по жд при разовой поездке вырастет с 34 до 55 р, как я понимаю.

5 часов назад, BeetleJuice сказал:

С 2016 года снова занимается, гоняя Ласточки по МЦК.

Угу, а до этого в Сочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, BeetleJuice сказал:

С 2016 года снова занимается, гоняя Ласточки по МЦК.

А также 7000-е ласточки с Ленинградского вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, BeetleJuice сказал:

С 2016 года снова занимается, гоняя Ласточки по МЦК.

Там не совсем РЖД, там ДОСС.

 

5 часов назад, Проверяющий сказал:

А также 7000-е ласточки с Ленинградского вокзала.

А тут МТППК, которая "арендует" Ласточки у РЖД. Вот кстати не удивлюсь, если перевозчиком на МЦД-3 Крюково - Раменское будет не ЦППК, а МТППК на "Ласточках".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Михаил_123 сказал:

Там не совсем РЖД, там ДОСС.

 

А тут МТППК, которая "арендует" Ласточки у РЖД. Вот кстати не удивлюсь, если перевозчиком на МЦД-3 Крюково - Раменское будет не ЦППК, а МТППК на "Ласточках".

РЖД и ДОСС это одно и тоже, ДОСС юрлицом не является.  На 7000-х поездах Москва - Крюково - Тверь МТППК не арендует Ласточки, она только на них билеты продаёт. Перевозчик РЖД. На 6000-х ласточках МТППК.  

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 11/25/2018 at 11:45 AM, gusakyur said:

На самом деле да. Единственное, что по тройке надо разрешать выход как по билету на количество поездок (только при активации на станции посадки), что бы дальние товарищи не ездили бы за 36+22 рубля

Предлагаю делать ставки как будет действовать ЦППК на соседней с МЦД зоне.

1. Наберет тьму контралеров, чтобы закрыть каждый вагон каждой электрички, ибо иначе бороться с зайцами эффективно не получается;

2. Введет наконец месячный дешевый абонемент и закроет вопрос.

По факту ничего не мещает вылезти на первой/второй станции МЦД и провалидировать карту Тройка. Интервалы-то будут как в метро. А вот в обратную сторону все плохо. Либо надо обносить в турникеты разово штук 6 станций, либо контролеров в каждый вагон проверять Тройки по всему диаметру..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.11.2018 в 00:00, Зеркало сказал:

ну что непонятного )) если сейчас пассажир за поездку платит дважды (ЖД + метро), то потом будет один раз... а затрат не перевозку меньше не становится ))

В любом случае, у нас транспорт не на самокупаемости, а на бюджете. А по факту, никто спорить не будет, что единый проездной должен действовать и в электричках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Laser сказал:

В любом случае, у нас транспорт не на самокупаемости, а на бюджете.

тогда пусть будет вообще бесплатным. на бюджете же. :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

тогда пусть будет вообще бесплатным. на бюджете же. :))

Не исключено, что будет. Но надо понимать, что чем бесплатнее транспорт, тем больше налоги)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Пока же налоги больше, а транспорт - ни фига не бесплатнее :B

Больше чем что? И не бесплатнее, чем у кого? Все же относительно, абсолютно только если завтра весь транспорт станет бесплатным, послезавтра налоги повысятся на частное из вновь возникшей доплаты на число плательщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, awdeew сказал:

 

9 минут назад, awdeew сказал:

Больше чем что? 

Чем они же два года назад

11 минут назад, awdeew сказал:

И не бесплатнее, чем у кого?

Чем у нас же два года назад.

 

11 минут назад, awdeew сказал:

абсолютно только если завтра весь транспорт станет бесплатным, послезавтра налоги повысятся на частное из вновь возникшей доплаты на число плательщиков.

Тут речь об эффективности государственного управления. В той же Москве. Налоги повысили - транспорт подорожал, но лучше ходить не стал. Зато мегапроекты вроде электробусов и вот теперь ещё канатной дороги. В замкадье, впрочем, динамика ещё убийственнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

В той же Москве. Налоги повысили - транспорт подорожал, но лучше ходить не стал. Зато мегапроекты вроде электробусов и вот теперь ещё канатной дороги. В замкадье, впрочем, динамика ещё убийственнее.

Ну слава Богу, хоть подсластил пилюлю. Про свой район могу сказать, что ходить транспорт стал не просто лучше, а как небо и земля. С момента возникновения дома в 78 году до момента ухода Лужкова у нас при наличии 3 маршрутов прождать 20 минут было в порядке вещей и пристроить попу даже в межпик удавалось лишь иногда во второй в паровозике автобус, который появлялся далеко не всегда. В 10-е годы интервал уменьшился в 2 раза, потом плюс к этому осоциалили маршрутку, а теперь добавили еще 2 маршрута. Теперь не сидя уезжает только тот, кому стоя удобнее и если автобуса нет больше 5 минут, то скорее всего время после 23.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.11.2018 в 15:30, awdeew сказал:

Про свой район могу сказать, что ходить транспорт стал не просто лучше, а как небо и земля.

Увы, не каждый может так сказать. Есть и обратные примеры. В бывшем моем районе ничего не поменялось: как были А 40 и 122 редкоходами, несоблюдающими расписание, так ими и остались, несмотря на продление 122-го до Лубянки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже что начинается полная реконструкция(ну или частичная) станции Нахабино. Вчера работая 7168-м поездом увидел что в нечётной горловине начались какие то работы,равняется площадка. Техника как мне показалось чуть более так,интенсивно работала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

начинается полная реконструкция(ну или частичная) станции Нахабино

а зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Фыва Цукен сказал:

зачем

Может МЦД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Remr сказал:

Может МЦД?

Вероятно. Уходя из Нахабино(точнее переходя),я слышал что в декабре начнётся что-то типа реконструкции станции. Скорее всего под МЦД,а для чего там ещё?! 

Там и платформы хотели как то перестроить,и ТПУ сделать

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Lopasnensky сказал:

Скорее всего под МЦД,а для чего там ещё?! 

Вот и сам не представляю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lopasnensky @Remr @Фыва Цукен Нахабино:
ydod5WA9ywE.jpg
Опалиха:
iKssZvlNCo4.jpg

IOZ36MKhkRw.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то такое и предполагается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Проверяющий сказал:

Опять монстроразмерных уродцев будут городить...

А что там ещё тогда строить? Новую платформу и киоск по типу Союзпечати для продажи билетов на ней? Хотят построить вокзал,только и всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Lopasnensky сказал:

А что там ещё тогда строить? Новую платформу и киоск по типу Союзпечати для продажи билетов на ней? Хотят построить вокзал,только и всего

Да пусть строят. Но почему всё должно принимать какой-то уродливый монстроидальный вид "MCC style". Аккуратненько никак нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, Lopasnensky said:

Что-то такое и предполагается

А почему так мало перехватывающих парковок? Если по Тройке сделают проезд по ценам метро, то там места придется искать намного больше, как и в Лобне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Проверяющий сказал:

Да пусть строят. Но почему всё должно принимать какой-то уродливый монстроидальный вид "MCC style". Аккуратненько никак нельзя?

Нету больше вменяемых архитектров тащемта,которые бы построили вокзал как допустим в Подольске или в Царицыно,например

И этот стайл не с МЦК пошол а с Мытищ и Люберец во времена запуска Спутников. Там тоже нагородили х#рню в своё время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была  уже  подобная  картинка:  ?

 

24531866_m.jpg

 

Не знаю насколько официально,  потому  что опять не без косяков. Не обозначили пересадки на ЗЛ  на "Ленинградской"  и  "Царицыно", Красногорск  вместо платформы  "Красногорская" (или так и будет?)

 

Из  новых  платформ:  "Котляково" - на пересечении с Павелецким  направлением,  "Илимская", "Марьина Роща", "Курьяново", "Остафьево",  "Печатники",             "Петровско - Разумовская",  "Щукинская",  "Волоколамская",  "Пенягино", "Дмитровская" (пересадка между МЦД) 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимирязовская :)

Видимо, газелист рисовал, когда ещё по 466м катались газели, видел у одного на картонке "до Тимирязово"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной раз замечу, что рисуют те линии, которые фактически есть, но нужна реконструкция. 

Покажите лучше, как тупиковые соединяться будут. Ленинградское, Ярославское, Павелецкое, Киевское, Казанское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mixalblch сказал:

Павелецкое

Никак. Оно останется тупиковым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Mixalblch сказал:

Покажите лучше, как тупиковые соединяться будут.

очень надеюсь что никак

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.