Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Anton1

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, sai сказал:

 

Лучше пусть будет больше сидячих мест, чем зарядок для гаджетов.

 

Но чем-то же похвастаться надо. Нормальный ум не будет дослушивать эту фразу и подумает о чем-то более значимом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

В поездах Кольцевой ветки начали объявлять про переходы на МЦД — новые записи звучат по прибытии на Комсомольскую («...и железнодорожную платформу Каланчёвская — диаметр два...») и Белорусскую, это объявление я записал: https://cloud.mail.ru/public/e4uZ/44zXDFudf («...выход к Белорусскому вокзалу, к первому диаметру и аэроэкспрессам в аэропорт Шереметьево»). Мне одному кажется, что в результате получилась очередная фигня от службы пассажирских сервисов — длинная, непонятная и прослушать которую до конца смогут лишь те, кому надобно ехать дальше?

Источник: ФНТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Михаил_123 сказал:

Источник: ФНТ.

"Кольцевая ветка" это пять ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришли вести из депо Лобня:

МЦД-1 претерпел изменения.
На нём появились: поезда Аэро из Шереметьево до Одинцово (и обратно) - каждые полчаса.
За ними Иволги из Лобни до М.Белорусская (и обратно) - каждые полчаса.
И остались Иволги Лобня - Одинцово (и обратно) - каждые полчаса.
Как-то так :unsure: .
Итого: тактовое движение поездов Одинцово - Лобня, Лобня - Одинцово каждые 15 минут "убили" нафиг.

http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/topic/3723-диаметры-транзитное-движение/page__st__630__p__253107#entry253107

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит, одну МЦДшную трамваину догоняет АЭРО и далее катит в Одинцово. Жаль, хорошая была идея с диаметрами...  Или есть шанс, что в Шарик поедут со всеми остановками? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 minutes ago, ermiht said:

Выходит, одну МЦДшную трамваину догоняет АЭРО и далее катит в Одинцово.

Выходит ребята решили вопрос, как не переезжать на Савеловский вокзал. Они ставят в Шереметьево все имеющиеся в наличии двухэтажки. Участок Одинцово - Москва Белорусская "писает кипятком от счастья", плюс у них экспрессы Москва- Одинцово остаются и часть Иволги диаметроальной. Ну и немного дальних.

Савеловское направление в жопе полной, поскольку им вместо двухэтажного аэроэкспресса придется ехать в Иволге или... Иволге... Или на металлоломе из Перервы, из тех составов, что останутся дальше Лобни.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только неясно, куда запихнут остальные дальние рейсы - не уж то будут дыры по 15 минут из-за такого расписания? Вообще, полный дурдом, интересно, насколько быстро они получат люлей из правительства Москвы. Не хотят они аэро параллельным графиком гонять и до Савеловского, было бы как раз адекватно. И Курско-Белорусские поезда бы сохранили с ними встык. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так, то, грубо говоря, по Шереметьевской проходить должно так:

хх.03 - Лобня - Одинцово

хх.13 - Лобня - Белорусский вокзал

хх.23 - АЭРО, который как раз не торопясь к белорусскому догоняет.

хх.33 - Лобня - Одинцово

 

Выходит, такта не будет, т.к. то 10 то 20  минут.

И окна для обычной зеленой только в

хх.08  и хх.28 ? А если опоздают?

При таком раскладе не только Икши, но и Дмитровы под нож.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кажется за ночь осознал сакральный смысл. Наверное, они хотят почти все с Савка пускать на Белку, то есть дальние типа Звенигород-Дмитров на эд4м сохранятся, потому, как иначе никак составам на Белку не попасть. Но график все также будет неравномерным, да. Я думаю, что будет много жалоб и аэ действительно поедет со всеми от Шереметьевской или хотя бы с Долгопрудной и Тимкой/Савелкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FIPS сказал:

Выходит ребята решили вопрос, как не переезжать на Савеловский вокзал. Они ставят в Шереметьево все имеющиеся в наличии двухэтажки. 

 

Двухэтажник не проходит под мостом на Белорусской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, rvu сказал:

Двухэтажник не проходит под мостом на Белорусской.

как я читал - ему таки это разрешили, но только через центральный пролёт при скорости не более 10 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

как я читал - ему таки это разрешили, но только через центральный пролёт при скорости не более 10 км/ч.

 

Один из всех. Ну если им так регулярный график составят...

Но лично мне непонятно, что так за Белорусскую цепляться. Савеловская не многим хуже. Тут же и МЦД в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Двухэтажник не проходит под мостом на Белорусской. 

По первому пути проходит вроде а по остальным нет. Ну вот он с этой десяткой плюсанёт +5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, rvu сказал:

лично мне непонятно, что так за Белорусскую цепляться

в принципе, белорусская сейчас удобнее, поскольку там две полноценные линии метро. на савёловской же вторая пока не совсем полноценная.

 

6 минут назад, Lopasnensky сказал:

он с этой десяткой плюсанёт +5

аэ на белорусском плохо совместим с мцд, это понятно. а что будет - посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

в принципе, белорусская сейчас удобнее, поскольку там две полноценные линии метро. на савёловской же вторая пока не совсем полноценная.

 

А грядущая хваленая МЦД? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, АЭ в режиме МЦД - не самая большая проблема, вообще я бы может так и сделал, каждые 15 мин - Одинцово-Аэропорт со всеми, а между ними дальние типа Дмитров-Звенигород. Ну то есть и до Любви часть, но только те, что в депо. Ну и проезд до аэропорта типа 70р. А после постройки 3-4 пути можно будет гонять до Савеловского в режиме экспресса быстро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ermiht сказал:

Если так, то, грубо говоря, по Шереметьевской проходить должно так:

хх.03 - Лобня - Одинцово

хх.13 - Лобня - Белорусский вокзал

хх.23 - АЭРО, который как раз не торопясь к белорусскому догоняет.

хх.33 - Лобня - Одинцово

 

Выходит, такта не будет, т.к. то 10 то 20  минут.

И окна для обычной зеленой только в

хх.08  и хх.28 ? А если опоздают?

При таком раскладе не только Икши, но и Дмитровы под нож.

 

Через Белку по любому будут пропускать сквозняком. Конечная на Белке разве только со основного хода, возможно еще АЭ, т.к они приписаны к депо Ильича, остальная Савёлка вся висит на Лобне. Также на данный момент составы Белорусского хода приписаны либо к Лобне либо к Перерве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rvu сказал:

Двухэтажник не проходит под мостом на Белорусской.

ну закроют мост на реконструкцию, делов-то... АЭ гораздо важнее :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

 

А грядущая хваленая МЦД? :) 

она и там и там есть.

 

2 часа назад, maverik сказал:

АЭ в режиме МЦД - не самая большая проблема

он на белорусском проблема. на савёловском он будет мешаться заметно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таких раскладах, у меня возникает вопрос о правомочности названия "Аэро-Экспресс". Аэро - хрен с ним, тут всё чётко. Но мало того, что он (если верить расчётам выше) становится в общем-то обычной элькой, а если ещё и со всеми, то просто обычная элька, только покрашена в другой цвет и дороже впятеро, но только тем, кто в Аэропорт. И на фига тогда эта транспортная единица нужна в таком виде? Всё это каким-то космическим идиотизмом попахивает, если инсайд про график - правда.

Зато теперь примерно понятен эксперимент до Одинцово со всеми. Но от Одинцово до Шерёмы со всеми - это уже не Аэро-Экспресс, а Аэро-Эдиотизм )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Касым сказал:

При таких раскладах, у меня возникает вопрос о правомочности названия "Аэро-Экспресс".

а название Аэровокзал тебе как?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

а название Аэровокзал тебе как?))

Зачётный юмор. Так же как и АэроПорт. Но это всё шуточки, а я серьёзно писал про обычную эльку, только красного цвета, которая на одном перегоне дорожает впятеро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, FIPS сказал:

Они ставят в Шереметьево все имеющиеся в наличии двухэтажки.

Непонятно вообще, из чего это следует?

ИМХО, наоборот, двухэтажники плохосовместимы с обычным движением до Одинцова, так что это лишний аргумент, почему они там не появятся. Да и просто логики не вижу их из Домодедова убирать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Varanas сказал:

логики не вижу их из Домодедова убирать

шереметьевский аэ более востребован (из-за существенно более напряжённой дорожной обстановки для конкурирующих автобусов), потому логика есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

шереметьевский аэ более востребован (из-за существенно более напряжённой дорожной обстановки для конкурирующих автобусов), потому логика есть.

1195 с 8-ми автобусов могут и посерьёзнее прокачать, если зайдёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

1195 с 8-ми автобусов могут и посерьёзнее прокачать, если зайдёт...

Он только для терминала B (не, можно конечно скакать с чумаданами на мувер, но это то ещё извращение).

Ровно как и от платформы "Аэроэкспресса" в терминал B добираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня очевидно, что АЭ в его текущем виде крышка, поэтому его наличие в схемах МЦД в принципе под большим вопросом. Не в части существования как факт, а в части целесообразности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Касым сказал:

Для меня очевидно, что АЭ в его текущем виде крышка, поэтому его наличие в схемах МЦД в принципе под большим вопросом. Не в части существования как факт, а в части целесообразности.

Да подожди, в Внуково он скоро самоуничтожится, как только откроют метро, выход из которого будет в самом терминале), а Домодедово и Шереметьево есть шанс добить именно городскими электричками и не важно какими, диаметральными или радиальными. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.