Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

От Савёловского до Рижского достаточно двух существующих путей.

это смотря как делать гипотетический переход на Ярославку

29 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а дальше новая москва.

которая представляет собой ИЖС в собственности с редкими вкраплениями леса, соответственно если и уйдет под застройку, то в последнюю очередь и ооочень нескоро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Зеркало сказал:

имхо она в этом меньше всего нуждается - до Переделкино получится неудачный дубль метро, а дальше до Апрелевки одни дачники практически

Уже нет - во Внуково, Лесном Городке и Кокошкино последнее время довольно много понастроено. Вообще, считаю, что МЦД дальше Кокошкино/Санино не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по Киевке сейчас есть возможность обернуть электричку либо по Лесному городку, либо по Апрелевке. Между ними проблематично. По Апрелевке даже проще, т.к. там больше платформ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

реконструкция Горьковского идет так, как будто там и не думают ни о каком МЦД

Когда это все проектировали, не было и речи ни о каких мдц

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, sai сказал:

Между ними проблематично.

По Крёкшину можно, даже были кокошкинские электрички в конце 80-х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, igla сказал:

По Крёкшину можно

а смысл? от крёкшина до апрелевки 4 км, и сама апрелевка весьма заметный пункт.

 

42 минуты назад, igla сказал:

были кокошкинские электрички в конце 80-х

сейчас кокошкино - это просто о.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следует предположить, что Кокошкино было для них последней остановкой, а дальше они шли разворачиваться на путях станции Крекшино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, abr сказал:

Следует предположить, что Кокошкино было для них последней остановкой, а дальше они шли разворачиваться на путях станции Крекшино

возможно, при советской власти кокошкино тоже было станцией, не знаю. но я не об этом, а о том, что если уж электричка доехала до крёкшина - то не доводить её до апрелевки как-то глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В крёкшине нет платформ на боковых путях, поэтому крёкшинские электрички высаживали/сажали пассажиров на Кокошкине. Я к тому. что если надо обернуть электричку по Крёкшину, это можно сделать таким образом. С пассажирами она дойдёт до Кокошкина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

если надо обернуть электричку по Крёкшину, это можно сделать таким образом

ну это да, но, по-моему, не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

По Крёкшину можно, даже были кокошкинские электрички в конце 80-х 

1 час назад, abr сказал:

Следует предположить, что Кокошкино было для них последней остановкой, а дальше они шли разворачиваться на путях станции Крекшино

 

Я об этом уже писал в соседней теме "Закрытие платформы Победа на ремонт":

В 09.01.2019 в 10:21, Yaroslav сказал:

Напомню, что во второй половине 1980-х - первой половине 1990-х оборот по Крёкшино был, но не совсем обычный. Некоторые электрички высаживали пассажиров в Кокошкино, следовали дальше до Крёкшино и там на одном из двух приёмо-отправочных путей совершали оборот - именно в 1980-е эти пути электрифицировали. Далее следовали до Кокошино и сажали там пассажиров на Москву. 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

возможно, при советской власти кокошкино тоже было станцией,

Не было никогда, ни при советской, ни при антисоветской :) Я с 1977 года ей пользуюсь.

Кстати, в служебках оборот был Крёкшину, в обычных расписаниях - по Кокошкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Yaroslav сказал:

Не было никогда, ни при советской, ни при антисоветской

да пофиг, в общем-то. я только о том, что такой оборот смысла не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чего вы за Кокошкино и Крёкшино спорите??! Вон вам,живой пример-станция Белые Столбы. Устроена так,что по ней можно полноценный оборот устроить для электропоездов не резая ни один маршрут. Но однако же,оборота по Белым Столбам никогда не было(не было его и скорее всего даже по окнам). Вот и антипример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Но однако же,оборота по Белым Столбам никогда не было(не было его и скорее всего даже по окнам)

При ремонтах были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Lopasnensky сказал:

Но однако же,оборота по Белым Столбам никогда не было(не было его и скорее всего даже по окнам).

И куда Бело-Столбовские электрички гоняли пока был полутупиковый путь? 

До попытки начать строить пересадочный мегаузел. Который правда выразился в снесении этого пути "для конечных электричек" и странной вставки квадрата расширения платформы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.02.2019 в 10:27, Антон Чиграй сказал:

На данный момент работы по титулам МЦД активнее всего разворачиваются на Рижском направлении. В Нахабино начато строительство нового конкорса с новыми платформами и прокладкой новых путей; освоение площадок начато в Опалихе, а также у новых остановочных пунктов Щукинская, Волоколамская и Павшинская пойма.

А есть какие-то варианты проектов по Щукинской и Волоколамской? Будут городить трёхэтажные мосты в духе МЦК или всё же здравый смысл восторжествует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

А есть какие-то варианты проектов по Щукинской и Волоколамской? Будут городить трёхэтажные мосты в духе МЦК или всё же здравый смысл восторжествует?

Что-то мне подсказывает, что ты еще не был на платформе Радищево. Так что пусть как на МЦК, особенно если там эскалатор будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, abr сказал:

Что-то мне подсказывает, что ты еще не был на платформе Радищево. Так что пусть как на МЦК, особенно если там эскалатор будет.

Не был, а что там? Но как бы то ни было, я не сторонник аргументации уровня "а в Африке дети голодают". Нельзя оправдывать плохую реализацию перехода тем, что где-то есть ещё худшая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да МЦК - это просто верх изящества по сравнению с этим полустанком, которым пользуются полторы калеки.

СНиПы сейчас очень жуткие, особенно по поводу слабых и немощных. Сейчас либо многоярусный пандус, либо более изящный лифт, который может, "о, бинго" не работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, abr сказал:

Да МЦК - это просто верх изящества по сравнению с этим полустанком, которым пользуются полторы калеки.

СНиПы сейчас очень жуткие, особенно по поводу слабых и немощных. Сейчас либо многоярусный пандус, либо более изящный лифт, который может, "о, бинго" не работать.

А местные жители там болгаркой забор ещё не продырявили?

Изменено пользователем житель москвы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, abr сказал:

Сейчас либо многоярусный пандус, либо более изящный лифт, который может, "о, бинго" не работать.

На самом деле в районе Щукинской уже есть подземный переход. Можно было им воспользоваться. Но судя по карте, станцию строят не там. И поправьте меня, если я заблуждаюсь, но никакие СНиПы не мешают копать подземный переход там, где ставят надземные. Причина только в том, что никто не хочет договариваться с РЖД о временном ограничении скорости над стройкой перехода. А ещё на трёхэтажных монстрах можно много денег намутить при строительстве. А под здравым смыслом я понимаю в первую очередь наземный переход со светофором. Рижский ход относительно малодеятельный, плюс наземных переходов и так на нём хватает, могли бы и сделать ещё один. Но на нём как раз денег не намутишь, да и начнутся вопли про то, что зазевавшийся подросток в наушниках обязательно попытается пройти на красный свет и попадёт под поезд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kiss Your Shadow сказал:

Не был, а что там?

Не только там, а много где ещё на Ленинградке. например, в Чудове, Окуловке, Бологище, Осеченке.

Там такой мостик с лестницами в восемь пролётов (и с пандусами, где этих пролётов порядка двух десятков). На преодоление его у  меня три минуты уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kiss Your Shadow сказал:

да и начнутся вопли про то, что зазевавшийся подросток в наушниках обязательно попытается пройти на красный свет и попадёт под поезд. 

С учётом того, что "зазевавшиеся" попадают под поезда с регулярностью раз в несколько дней (и это только в Москве и ближнем Подмосковье) "вопли" отнюдь не так уж необоснованы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, igla сказал:

Не только там, а много где ещё на Ленинградке. например, в Чудове, Окуловке, Бологище, Осеченке.

Там такой мостик с лестницами в восемь пролётов (и с пандусами, где этих пролётов порядка двух десятков). На преодоление его у  меня три минуты уходит.

Из известных мне Бологого, Осеченки, Радищева и Алабушева я выбрал ту, где сие сооружение по моему разумению наименее актуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Лазурной? А Стреглово переносить надо. Метров на 800 в сторону области и там пассажиров будет наверное в день сколько раньше было за месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, igla сказал:

Оно со временем будет везде, и на Стреглове с Черничной тоже.

это хз. потому как к тому времени, когда о них вспомнят, всё уже может поменяться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.