Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Anton1

Рекомендуемые сообщения

Только что, abr сказал:

такие примеры есть

Да, есть, но это "приветы из прошлого". Сейчас на такое весьма неохотно идут, особенно на МЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Yaroslav сказал:

Если сравнивать с нынешней ситуацией – регресс налицо

Дык в результате замены старой автоблокировки на новую минимальные  межпоездные интервалы увеличились. На Ярославке с начала 00-х - с 4-х минут до 6-ти (это, на минуточку, снижение пропускной способности в 1,5 раза). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, igla сказал:

Дык в результате замены старой автоблокировки на новую минимальные  межпоездные интервалы увеличились. На Ярославке с начала 00-х - с 4-х минут до 6-ти (это, на минуточку, снижение пропускной способности в 1,5 раза).

только с интервалом в 4 минуты они вовремя ходили по большим праздникам... и не только на Ярославке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частота отправлений электричек была раз в 4 минуты на Павелюге, раз в 3 на Казанке, на Ярославке электрички ходили еще чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, abr сказал:

Частота отправлений электричек была раз в 4 минуты на Павелюге, раз в 3 на Казанке, на Ярославке электрички ходили еще чаще.

начиная с 1974 такого точно не было, 3 минуты встречалось только на Ярославке и очень редко (я имею в виду собачьи пути)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

в результате замены старой автоблокировки на новую минимальные  межпоездные интервалы увеличились

а зачем меняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это с учётом 3 -4 путей. По одному и тому же пути 4 минуты - минимум. Был. Теперь 6.

Только что, Фыва Цукен сказал:

а зачем меняли?

Ну зачем каждый год плитку тротуарную перекладывают, или там бордюры меняют? Вот затем же... А объективные причины замены всегда найдутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

начиная с 1974 такого точно не было, 3 минуты встречалось только на Ярославке и очень редко (я имею в виду собачьи пути)

А я - считая общее количество электричек, отправленных со станции по всем путям в одном направлении в течение часа. Максимальное значение. По Ярославке и Казанке взят вокзал, по Павелюге - Бирюлево в сторону центра. Полученные цифра - 23 поезда по Ярославке. 20 по Казазанке, 14 или 15 по Павелюге. На остальных линиях - реже. Хотя Горьковку я не помню, ту не обсчитывал или не помню результатов. Время - вторая половина 80-х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

По одному и тому же пути 4 минуты - минимум. Был. Теперь 6.

это с некоторым запасом, ибо на Казанке с 18 до 19 часов отправляются каждые 5 минут по 1 пути

ну и хорошо кстати, теперь хотя бы знаешь во сколько уедешь и когда приедешь в отличие от 90-х годов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, igla сказал:

Вот затем же

не, ну а почему нельзя было заменить на аналогичную? зачем делать хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, abr сказал:

Полученные цифра - 23 поезда по Ярославке. 20 по Казазанке

по Ярославке могло быть запросто суммарно, а вот по Казанке - хотел бы взглянуть, кинь ссылку... ибо там собаки в 80-х годах на 3 и 4 путь еще не заезжали

Только что, Фыва Цукен сказал:

зачем делать хуже?

насчет хуже - вопрос спорный... лучше пусть ездят с интервалом 5 минут вовремя, чем через 4 минуты но с неопределенным опозданием, как это было до 90-х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Зеркало сказал:

насчет хуже - вопрос спорный... лучше пусть ездят с интервалом 5 минут вовремя, чем через 4 минуты но с неопределенным опозданием, как это было до 90-х

У меня нет уверенности, что в опозданиях был виноват именно четырёхминутный интервал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Yaroslav сказал:

У меня нет уверенности, что в опозданиях был виноват именно четырёхминутный интервал.

ну а что еще, если ковырялки были время от времени, всякие ЧП и подавно, состояние ПС и пути имхо даже лучше чем сейчас, однако вовремя в час пик не приезжали вообще? да и сейчас на Казанке при 5-минутном интервале вечером к Люберцам набирают 2 - 3 минуты опоздания, которые слава богу не критичны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

не, ну а почему нельзя было заменить на аналогичную?

Подозреваю, что дело в совершенствовании систем безопасности, что сказалось на интервалах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, art_b сказал:

дело в совершенствовании систем безопасности

а-а.

 

ну надо тогда интервалы по часу сделать, чоужтам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил в субботу в Лобню и вообще не понял, как там собираются что-то успеть сделать для МЦД к концу этого года. Все как было страшным, так и осталось, особенно мост. И зачем сделали какие-то деревянные спуски с московских торцов платформ и тут же их закрыли? Некоторые, правда, опасаясь этого моста, забираются по ним на платформы (собственно, если бы мне надо было на правую сторону по ходу от Москвы, я бы, может, тоже так сделал, потому что толкаться при подъеме и спуске на мост нет никакого желания, ну а назад так как ехал к себе в Медведково, то решил поехать на 25-м автобусе, так что все равно пришлось переходить на ту сторону).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, NikOl сказал:

зачем сделали какие-то деревянные спуски с московских торцов платформ и тут же их закрыли

их далеко не сразу сделали. и сделали их для путейцев. в ограждении, там, где эти спуски выходят на платформу - калитки, только они на ключ закрыты. у путейцев, видимо, ключи есть.

 

народ, правда, всё равно этими спусками пользуется, с них перелезть через ограждение несложно.

 

а чего тебе мост не понравился? имхо, мост как мост...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

не, ну а почему нельзя было заменить на аналогичную? зачем делать хуже?

Спроси чего полегче. Это при  Аксененке делалось, а он свои приказы обсуждать не давал.

1 час назад, art_b сказал:

Подозреваю, что дело в совершенствовании систем безопасности, что сказалось на интервалах. 

Тогда ещё не умели вводя какую-нибудь бесполезную, или вредную хрень, оправдываться "совершенствованием системы безопасности". А так, ничего принципиально нового в способах блокировки от враждебных маршрутов и проезда на красный в той новой СЦБ не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, NikOl сказал:

Съездил в субботу в Лобню и вообще не понял, как там собираются что-то успеть сделать для МЦД к концу этого года. Все как было страшным, так и осталось, особенно мост. И зачем сделали какие-то деревянные спуски с московских торцов платформ и тут же их закрыли? Некоторые, правда, опасаясь этого моста, забираются по ним на платформы (собственно, если бы мне надо было на правую сторону по ходу от Москвы, я бы, может, тоже так сделал, потому что толкаться при подъеме и спуске на мост нет никакого желания, ну а назад так как ехал к себе в Медведково, то решил поехать на 25-м автобусе, так что все равно пришлось переходить на ту сторону).

Надо было не просто тупо съездить и посмотреть. Надо было спросить у строителей что,как и почему. Дать годный совет проектировщикам и предложить свою версию строительства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятно что ничего не успеют кроме графика (хорошо если отменят окна) и немного сократят интервалы. Может с оплатой сделают в плане привязки к «Единым» тарифам по Москве. 

     Повторюсь это уже будет не мало. За новое строительство платформ кстати взялись активно. Строят «Славбуль», «Пойму», «Волоколамскую», «Аминьевскую», «Ховрино», соединение Киевского и Смоленского направлений - причём кроме первых 3 остальные и не относятся к МЦД 1 и 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 minutes ago, Krendel79 said:

Да понятно что ничего не успеют кроме графика (хорошо если отменят окна) и немного сократят интервалы.

Так готово все для пуска на действующей инфраструктуре. Не хватает только валидаторов и новых электричек. Только вот как оно поедет со всеми остановками, мне лично непонятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

А так, ничего принципиально нового в способах блокировки от враждебных маршрутов и проезда на красный в той новой СЦБ не было

Сигналы на АЛСН тоже кодировались? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

это с некоторым запасом, ибо на Казанке с 18 до 19 часов отправляются каждые 5 минут по 1 пути

ну и хорошо кстати, теперь хотя бы знаешь во сколько уедешь и когда приедешь в отличие от 90-х годов...

 

На Казанке нет "новаторской" АБТЦ с защитным блок-участком, как поставили на участке Москва-Мытищи перед запуском "спутников".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Сигналы на АЛСН тоже кодировались? 

Кодировались. По крайней мере, в той разновидности, что стояла на ЧС-7 Москвы-3-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FIPS сказал:

Так готово все для пуска на действующей инфраструктуре. Не хватает только валидаторов и новых электричек. Только вот как оно поедет со всеми остановками, мне лично непонятно. 

А мне непонятно, как будет осуществляться оборот по Лобне такого количества поездов и куда денется аэроэкспресс. Это, так сказать, основные непонятки. А если резать дальние  из области, то что вообще будет в Лобне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Alex184 сказал:

А если резать дальние  из области, то что вообще будет в Лобне. 

это-то как раз понятно. п...ц там будет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Alex184 сказал:

А мне непонятно, как будет осуществляться оборот по Лобне такого количества поездов

...на четырех путях-то? да запросто

9 часов назад, Alex184 сказал:

куда денется аэроэкспресс

На Савёловский вокзал с Белорусского.

 

9 часов назад, Alex184 сказал:

что вообще будет в Лобне

 

Ахтунг на мосту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Krendel79 сказал:

Да понятно что ничего не успеют кроме графика (хорошо если отменят окна) и немного сократят интервалы. Может с оплатой сделают в плане привязки к «Единым» тарифам по Москве. 

     Повторюсь это уже будет не мало. За новое строительство платформ кстати взялись активно. Строят «Славбуль», «Пойму», «Волоколамскую», «Аминьевскую», «Ховрино», соединение Киевского и Смоленского направлений - причём кроме первых 3 остальные и не относятся к МЦД 1 и 2.

И вот какой чудак на букву "М" на направлении Москва-Волоколамск строит платформу с названием......"Волоколамская"????????? Там другие названия можно применить: Пенягино,Спас например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, art_b сказал:

Сигналы на АЛСН тоже кодировались? 

Естественно. АЛСТ я вообще не знаю, у нас дожило где-то до 90-х годов или нет, это ж вообще довоенная система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.