Перейти к содержанию

Изменения маршрутов при открытии Дмитровского радиуса


Рекомендуемые сообщения

 

 

Доблестное Питеравто ЭМУ не перенастроило, на табло так и горит Тимирязевская.

Питеравто ЭМУ сразу настроило "лишь бы было" и забило, похоже. За два года косяк с вечно бегущим куда-то текстом можно было бы и поправить. Особенно вырвиглазно смотрится на кубиках и 5292.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

677. Я по его трассе особо не передвигался, но запомнилась мне набитая гармонь, едущая от П-Р в сторону Верхних Лихобор. Тут ПО писал, что зачем 677 так часто - а вот зачем. Хотя, возможно, просто автобуса давно не было.

Да, писал. Я просто с трудом представляю, что там такого есть в районе П-Р, что может притянуть такое количество народу. Если оно действительно есть, то готов признать свою ошибку. Если же люди едут от/до П-Р именно ради метро ввиду того, что 677 ходит чаще и надёжнее 149+170 и 179+179к, то это очередной косяк рисовальщиков маршрутов. Я с подобной ситуацией хорошо знаком - когда я переехал в 1993 на УАЯ-круг, зачстую пользовался Тм 1,16 + А28 до Чертановской, хотя без учёта времени ожидания на 674+682 через Пражскую было быстрее. Но они ходили настолько безобразно и на Л-677, что через Чертановскую было надёжнее. М так поступали многие мои соседи. 147 с другой стороны, хоть и ходил на И-280, но тоже был нерегулярен. А когда (вроде в 1996?) 682 передали в 17АП, он стал ходить чаще и на ОБВ, тогда я и переориентировался полностью на Пражскую. А в 2002 и 674 прокачали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я просто с трудом представляю, что там такого есть в районе П-Р, что может притянуть такое количество народу. Если оно действительно есть, то готов признать свою ошибку. Если же люди едут от/до П-Р именно ради метро ввиду того, что 677 ходит чаще и надёжнее 

нужен всё-таки сквозной маршрут по всей Дубнинской улице. Вариантов для разворотов очень мало на Дмитровском шоссе - 63, 179К над тоннелем разворачиваются, 677К вокруг Окружной. Построят северный выход Окружной - может изменят что-нибудь. Маршрут с МЦК на юг Дубнинской улицы точно нужен - скакать по глубоким станциям ради одного перегона никто не будет.  И сравнивать 90-е с нынешним временем не совсем правильно. Плюс сказывалось отсутствие автобусных парков на юге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужен всё-таки сквозной маршрут по всей Дубнинской улице. Вариантов для разворотов очень мало на Дмитровском шоссе - 63, 179К над тоннелем разворачиваются, 677К вокруг Окружной. Построят северный выход Окружной - может изменят что-нибудь. Маршрут с МЦК на юг Дубнинской улицы точно нужен - скакать по глубоким станциям ради одного перегона никто не будет.

Дык, 677к и есть сквозной по всей Дубнинской.

 

И сравнивать 90-е с нынешним временем не совсем правильно. Плюс сказывалось отсутствие автобусных парков на юге

Возможно, и не совсем правильно, просто вспомнил себя в аналогичной ситуации. А парк-то в Чертанове как раз был, только вот обслуживал всего несколько маршрутов в Чертанове и несколько в Бирюлёве, а в основном Чертаново обслуживали более отдалённые 1 и 9 АП.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, 677к и есть сквозной по всей Дубнинской.

он пока не очень удобный и понятный в связи перекрытием  дороги из-за строительства северного наклона метро "Окружная". Пока он больше для МЦКа существует. Вот дорогу восстановят, то это намного лучше будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я просто с трудом представляю, что там такого есть в районе П-Р, что может притянуть такое количество народу.

Две линии метро плюс станция Ленинградского направления? Я не удивлюсь, кстати, если вариант ЛДЛ из центра - выйти на П-Р - поехать на 677 на Дубининскую окажется равносильным по времени с вариантом ЛДЛ из центра - выйти на ВЛ - прыгнуть в 149/170 (скажу больше, я бы воспользовался первым). Ну а если нужна СТЛ - то тут однозначно 677 в плюсе. 

В твоём Чертанове есть 28, хотя СТЛ давно открыли и расстояние от Чертановской до Калужской явно побольше, чем от Верхних Лихобор до Петровско-Разумовской.

Ещё один нюанс - в самом начале Дубининской в сторону области едут только 677 и 677к. А застройка там двусторонняя. Местным жителям нужно домой добираться либо пешком от Верхних Лихобор, либо как раз на 677 от П-Р.

Что касается 677к, то ему явно недостаёт остановки в начале Гостиничной улице - а то транспорт по всей Гостиничной улице появился (хотя в одну сторону), только вот остановку имеет только в конце. Всё-таки там люди тоже живут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две линии метро плюс станция Ленинградского направления? Я не удивлюсь, кстати, если вариант ЛДЛ из центра - выйти на П-Р - поехать на 677 на Дубининскую окажется равносильным по времени с вариантом ЛДЛ из центра - выйти на ВЛ - прыгнуть в 149/170 (скажу больше, я бы воспользовался первым).

2 линии - понятно, но пересадка-то кроссплатформенная, ну а сидячих мест на СТЛ оттого, что ты приехал на ПР на автобусе не появится)) Какое-то странное получается метро, что выйти на 2 станции раньше и проехать эти 2 перегона на автобусе фактически мимо ближайшей к тебе станции получается быстрее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какое-то странное получается метро, что выйти на 2 станции раньше и проехать эти 2 перегона на автобусе фактически мимо ближайшей к тебе станции получается быстрее.

 

Тут не столько метро странное (хотя и подземный переход через шоссе, совмещенный с южным выходом ВЛ, облегчил бы ситуацию).

Тут особенности местной УДС - отсутствует выезд с конечной у метро ВЛ на Дубнинскую ул., из-за чего 149,170 объезжают через бульвар.

Вот и получается, что к домам 4,6,8 и частично 10 (с корпусами) по Дубнинской единственный удобный вариант - 677 от П-Р.

Или же от ВЛ пройти сначала пешком до его остановки в начале Дубнинской и проехать пару остановок.

А в обратную сторону он у метро ВЛ останавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут особенности местной УДС - отсутствует выезд с конечной у метро ВЛ на Дубнинскую ул

Если будет реализован проект соединения ПрПр 2236 через пути Савелки, надеюсь, и про эту проблему не забудут и поправят. Хотя можно было бы на выезде с Дубнинской на Дмитровку встречную выделенку сейчас нарисовать, но там и так все стоит вечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если будет реализован проект соединения ПрПр 2236 через пути Савелки

 

Будет. Более того, на самом пр.пр.2236 запланированы новые остановки, так что появится возможность пустить до ВЛ какой-то маршрут с Алтуфьевского шоссе или с Хачатуряна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Несколько раз был в этом районе, пришел к выводу что 206к надо вернуть на бульвар, а м10 через Селигерскую. И усилить как-то что-то из 763/763к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ещё можно запустить маршрут Северный (1 мкр.) - Дмитровское - м. Селигерская - м. Верхние Лихоборы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Несколько раз был в этом районе, пришел к выводу что 206к надо вернуть на бульвар, а м10 через Селигерскую

Выпадает связь основной части Бескудниковского бульвара и южной половины Дмитровского шоссе - Тимирязевской, Дмитровской, Савёловской и т.д.

 

 

Кстати, ещё можно запустить маршрут Северный (1 мкр.) - Дмитровское - м. Селигерская - м. Верхние Лихоборы

А диспетчерская в 1 микрорайоне Северного есть? Если нет, то придётся маршрут в 7 АП отстаивать.

Я бы запустил предложенный маршрут от 7 АП до 1 микрорайона Северного, после чего 63 перенёс с Дмитровского шоссе на конец Бескудниковского бульвара - Софьи Ковалевской. 

Выходы на первый маршрут взять с 167, потому что он на гармонях  с его интервалами ходит излишне часто (как подвозник он работает только на Бескудниковском бульваре, далее уже внутрирайонник, и интервалы 5-6 мин на гармонях там не нужны).

На Дмитровке таким образом исчезает один маршрут, но и одним маршрутом становится больше. Из потерь ещё пара уникальных остановок (по одной в каждую сторону) на Долгопрудной улице у 63, но там давно напрашивается ввод остановки у Долгопрудной улицы на Дмитровском шоссе в обе стороны, а уж на Дмитровке транспорта много. Можно ещё какой-нибудь 352 направить по Долгопрудной (сейчас он ходит по Лобненской и дублирует 774).

Плюсов много:

1. Связь 1 микрорайона Северной с Селигерской - понятно.

2. Жители конца Клязьминской улицы и Вагоноремонтной сохраняют возможность доехать на Дмитровку благодаря 149, его можно его усилить (до открытия Селигерской-ВЛ он ходил чаще), зато образуется связь тех мест  с Софьи Ковалевской и концом Бескудниковского бульвара.

3. У 63 исчезает оттянутый разворот.

4. Ну и самое главное: жители Софьи Ковалевской и Бескудниковского бульвара получают возможность доехать на Селигерской на 5292, которые ходят с более-менее приемлемым интервалом - http://lkcar.transport.mos.ru/ExternalService/schedule/table?routeId=199&directionId=0&vehicleTypeId=700&stopId=12412&day=WEEKDAYS&season=WINTER . Про 206к тоже не стоит забывать, он остаётся как есть. Его, кстати, можно направить по улице 800-летия Москвы вместо Бескудниковского бульвара и получить пятый плюс:

5. Связь остановки "улица 800-летия Москвы, 8" с Селигерской (вот здесь пухлика как раз хватит).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.04.2018 в 22:15, Чебурашка сказал:

Несколько раз был в этом районе, пришел к выводу что 206к надо вернуть на бульвар, а м10 через Селигерскую.

На чём же основан такой вывод? :o

В сторону центра по шоссе уже есть т78, и получится дублирование. На Беск. бульваре же в сторону центра кроме м10 ничего нет.

Наоборот бы, 206к и м10 оставить как есть, а 167 перекинуть на шоссе через Селигерскую (на участке южнее ост. Бескудниково).

 

В 05.04.2018 в 11:58, FanatOT сказал:

Я бы запустил предложенный маршрут от 7 АП до 1 микрорайона Северного, после чего 63 перенёс с Дмитровского шоссе на конец Бескудниковского бульвара - Софьи Ковалевской. 

Мысль интересная и неплохая. Для пассажиров с Софьи Ковалевской - наверное, лучшая.

Но глобально бы из всего Северного маршрут к метро Ховрино запустить, по мере появления там ОРП.

 

В 05.04.2018 в 11:58, FanatOT сказал:

Про 206к тоже не стоит забывать, он остаётся как есть. Его, кстати, можно направить по улице 800-летия Москвы вместо Бескудниковского бульвара и получить пятый плюс:

5. Связь остановки "улица 800-летия Москвы, 8" с Селигерской (вот здесь пухлика как раз хватит).

Лучше не надо: сложившиеся связи и помощь предлагаемому к изменению 63.

Та остановка на 800-летия могла бы ехать к Селигерской на 167, если его через неё пустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус 206К надо заменить на гармошку, с интервалом не более 10 минут - это очень востребованный маршрут, но велик интервал движения и подвижной состав  не годится для высокого пассажиропотока. И не обязательно, чтобы он ходил до П.Разумовской. Тут возможен вариант - оживить номер 206 до П.Разумовской, а 206 К - не далее 7 автобусного парка, или (если будет возможно) - только до Селигерской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ещё одним плюсом в предлагаемом двумя сообщениями выше изменении 63 может стать то, что него можно будет сократить по Селигерской вот таким макаром. Сейчас это делать нельзя, так как теряется посадка в одном месте у 63 с Т78 и 763, которые вместе идут на Дмитровское шоссе. А вот ежели 63 пустить по Софьи Ковалевской, в совместной посадке смысл исчезнет и можно будет сократить маршрут, уменьшив интервалы (сейчас 63 делает бесполезный крюк к третьему Нижнелихоборскому проезду, ещё к тому же простаивая в местных пробках).

И, конечно, надо прокачивать 284 с 857, которые не справляются, пускать ещё маршруты через тот путепровод (продлить 215 до Ховрина, 888 до Базовской и т.п.). Как-то довелось мне проехаться в 857 по мосту через железную дорогу... В таком мясе я ещё давно не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

284 и 857 не повезло с маршрутом следования на отрезке от Софьи Ковалевской до метро "Речной вокзал". В пиковые часы графики сбиваются очень сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После урезания маршрутов Дмитровского шоссе по новым станциям метро должны были освободиться выходы на маршрутах 7 и 11АП. Что с ними сделали - распределили на усиление других маршрутов? Не обязательно тех, которые на Дмитровском шоссе. А нуждающиеся в усилении другие маршруты 7 и 11АП тоже есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ на вопрос portenos здесь

1 час назад, alex217 сказал:

284 и 857 не повезло с маршрутом следования на отрезке от Софьи Ковалевской до метро "Речной вокзал".

Пробки-пробками, а народу много, и его как-то надо вывозить. К тому же пробки всё же не ежедневно и не весь день. 

 

Изменено пользователем FanatOT
ссылку не ту дал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная масса пассажиров, забивающих салоны в автобусах 284 и 857 маршрутов, осуществляют посадку на остановках, начиная от "Талдомская" и по направлению к "Речному вокзалу". Этим пассажирам подобным образом добираться до метро "Речной вокзал" - максимально близко. И кроме этих двух маршрутов, через мост ничего не идёт. Имеет смысл разработать новые маршруты. После открытия "Селигерской", для многих привлекательность 284 и 857 потеряли привлекательность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, alex217 сказал:

Основная масса пассажиров, забивающих салоны в автобусах 284 и 857 маршрутов, осуществляют посадку на остановках, начиная от "Талдомская" и по направлению к "Речному вокзалу". Этим пассажирам подобным образом добираться до метро "Речной вокзал" - максимально близко. И кроме этих двух маршрутов, через мост ничего не идёт. Имеет смысл разработать новые маршруты. После открытия "Селигерской", для многих привлекательность 284 и 857 потеряли привлекательность.

Благодаря криворукости и дубоголовости авторов селигерских изменений маршрутов, с некоторых улиц проще доехать до удалённого РВ, чем до ближайшей Селигерской. Обычно примерно через месяц-полтора корректируют маршруты, устраняют косяки, правда не все и не всегда. Поживём - увидим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

с некоторых улиц проще доехать до удалённого РВ, чем до ближайшей Селигерской

Это с каких? Талдомская? Возможно, хотя оттуда есть 215к до Селигерской. Софьи Ковалевской? Оттуда уже до РВ далеко, Селигерская ближе.

Тут хуже то, что район Фестивальной улицы не имеет связи с ЛДЛ. Никакой. Здесь, конечно, надо продлевать 215к в Ховрино - хотя теряется диспетчерская, к сожалению. Надо ждать, когда откроется диспетчерская у метро Ховрино, и тогда уже продлевать.

Кстати, а почему бы не продлить 284 до Корнейчука по Белозёрской? Можно как и по той части, где 815 и 867, а можно по той, где 282. Помочь тамошним маршрутам, а заодно дать вторую диспетчерскую, что по идее должно хорошо отразиться на регулярности движения (и попутно разгрузить Речной вокзал).

Изменено пользователем FanatOT
сообщение случайно из-за какой-то комбинации клавиш раньше времени отправилось
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 215к в Ховрино, то можно его тогда через одноимённое метро до конечной в Бусиново. Или к кинотеатру Нева. Или использовать 7 и 11АП как диспетчерские

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FanatOT я имел в виду Ковалевской и запад 800-Летия. Да, не скрою, какая-то доля сарказма в моих словах есть, но по-моему, это худшие изменения маршрутов при пуске нового участка метро из всех, что по крайней мере, на моей памяти. Я не беру в расчёт те случаи, когда изменений не было никаких, как с пуском Ховрина или Бутырской-Фонвизинской. Но там хоть связи с ближайшими станциями сами собой получились, просто транспорт стал местами малоэффективен. И я думаю, что каждый второй из нас нарисует схемы намного продуманнее, чем та, что наваяли эти деятели с Селигерской. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж не соединить новую станцию с Ховрино или Речником что просто напрашивалось - это конечно без комментариев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пешком от перекрёстка Бескудниковского бульвара и Дмитровского шоссе до Селигерской с автобусов того бульвара не ходят? А с Ховрино Селигерскую должны были соединить в виде продления 656. Но это, сказали уже, будет возможно только с постройкой ТПУ на Ховрино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, portenos сказал:

Пешком от перекрёстка Бескудниковского бульвара и Дмитровского шоссе до Селигерской с автобусов того бульвара не ходят?

 

Вопрос интересный, нужны очевидцы B)

Однако остановки у перекрёстка на бульваре в сторону центра просто нет - привет удобству пересадок в транспортной системе. Предыдущая "Музыкальная школа" в 200 метрах, следующая "Аптека" в 330 метрах от шоссе.

От Музыкальной школы до входа "Селигерской" пешком 830 метров (10 минут). И это наверняка быстрее, чем ползти в автобусе через пробки по оставшейся части бульвара до "Верхних Лихобор".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, что я хочу сказать по поводу коррекции или изменения этих маршрутов в сторону Селигерской - надо подождать того момента, когда территорию вокруг Селигерской благоустроят - снимут заборы, расширят Дмитровское шоссе, сделают выделенку для автобусов -  после этого - изменения в маршрутной сети просто необходимы.  Реально ситуацию изменит только открытие двух новых станции на севере ЛДЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.04.2018 в 21:46, portenos сказал:

 

Интересно, почему на П.Разумовской, на крышах остановочных павильонов, не сняли указатели маршрутов, которые уже сюда не заезжают ?

Люди стоят, и ждут автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alex217 сказал:

Интересно, почему на П.Разумовской, на крышах остановочных павильонов, не сняли указатели маршрутов, которые уже сюда не заезжают ?

"Новомодельные" указатели даже в центре годами забывают поменять, что уж там про какую-то Петровско-Разумовскую говорить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.