Jump to content

Изменения маршрутов при открытии Дмитровского радиуса


Recommended Posts

 

 

Так что 677 нужен для вывоза начала Дубининской к П-Р, хотя бы я действительно пару автобусов с него передал на 677к - к МЦК тоже вывозить надо.

677 было бы неплохо закольцевать одновременно через П-Р и Окружную, отменив 677к (раз уж его все равно от Владыкино убирают), но пока это невозможно из-за перекрытия части Локомотивного проезда.
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

149 тоже обрежут по ВЛ. 466 останется, но он на П-Р останавливается в другом месте, да и интервалы у него похуже. Так что 677 нужен для вывоза начала Дубининской к П-Р, хотя бы я действительно пару автобусов с него передал на 677к - к МЦК тоже вывозить надо.

Для вывоза к ПР и с 10-15 мин интервалом достаточно будет. Лучше его выходами усилить 170 и 179к.

Link to comment
Share on other sites

Ну и на кой хрен ему теперь такой интервал? И таки-да, вопрос подвоза к Селигесрской ул. Ковалевской и запада Бескудниковского и 800 Лет остаётся открытым.

Link to comment
Share on other sites

Ну и на кой хрен ему теперь такой интервал? И таки-да, вопрос подвоза к Селигесрской ул. Ковалевской и запада Бескудниковского и 800 Лет остаётся открытым.

Вроде как 206к перенаправит через Селигерскую

Link to comment
Share on other sites

Вроде как 206к перенаправит через Селигерскую

Пухлики с интервалом 10 мин? Да их порвут в клочья. Какое-то изощренное глумление над пассажирами. Но, с другой стороны, это может, даже лучше, чем ничего. Бо, на ничего у отдела Отписок есть дежурная заготовка о невозможности, организации в светлом будущем и т. д., а тут возможность есть, маршрут есть, но имеет место невывоз.

Да, а как быть с западом 800 Лет? Там к метро не будет вообще ничего, даже какого-нибудь жалкого Спринтера.

Link to comment
Share on other sites

 

 

как быть с западом 800 Лет? Там к метро не будет вообще ничего, даже какого-нибудь жалкого Спринтера.

Там только одна остановка (дом 8) не на пересечении с радиальными улицами. От неё до метро формально есть 167. Кривой, да.

А между Коровинским и Бескудниковским и вовсе один дом и помещается, он на Коровинское пойдёт, где туча маршрутов с неплохим суммарным интервалом.

Link to comment
Share on other sites

 

туча маршрутов с неплохим суммарным интервалом.

Это случайно не там где 3 штуки подряд, а потом полчаса ничего нет?

 

На Коровинском случайно такого нет.

Link to comment
Share on other sites

Там только одна остановка (дом 8) не на пересечении с радиальными улицами. От неё до метро формально есть 167. Кривой, да.

Какими двумя? По сути только с Дмитровским. С другой радиальной на 206к только на крышу. Т. е. сделано в лучших традициях на от**ись. Людям-то не формально ездить надо, а быстро и удобно до ближайшего метро. Думаю, мегабайты гневных писем не заставят снов ждать.

Link to comment
Share on other sites

@Антон Чиграй, ну а а счёт укорота высвободилось машины. Можно было запускать новые маршруты. Но у нас же теперь в тренде забить маршруты с которых троллейбусы уберут.
Link to comment
Share on other sites

Новых маршрутов ожидаемо нет.

 

нет 

 

В связи с открытием станций метро «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии с 23 марта 2018 года изменяются маршруты автобуса № 24к, 149, 167, 170, 179, 194, 215к, 656, 672, 677к, 763, 763к.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-otkrytiem-novykh-stancii-ljublinsko-dmitrovsk-1/

Edited by Pilot
Link to comment
Share on other sites

 Не многовато ли с Коровинки автобусов до Петровско-Разумовской оставили?

  Прям всем вот так вот будет нужен подвоз именно к СТЛ?

 Из троицы- 191,194,591- один ещё точно можно орезать по Селигерской. Лучше 191. Он уже напрашивается на снятие вообще, с небольшим усилением других- почти полностью везде чем-то дублируется.

 Что спрямили 179- молодцы. Наконец-то.

 Или, как вариант, оставить 191 и 194 до П-Р, а 591 тоже спрямить, чтоб шёл к Войковской через 3-й Н-Лих. пр.. Другое дело, с маршрутами, обслуживаемыми частниками, есть свои проблемы с их изменениями..

Link to comment
Share on other sites

 

 

Не многовато ли с Коровинки автобусов до Петровско-Разумовской оставили?

Прям всем вот так вот будет нужен подвоз именно к СТЛ?

Там подвоз не столько к СТЛ (сесть в метро на Селигерской и доехать до ПР с её кроссплатформой всяко быстрее будет), сколько к Ленинградскому направлению. По объёму пассажиропотока эти маршруты избыточны, но так резко связи рвать тоже не очень хорошо. Лучше потом по факту откорректировать.

 

 

 

Другое дело, с маршрутами, обслуживаемыми частниками, есть свои проблемы с их изменениями..

Изменения по "новомодельным" будут попозже.

Link to comment
Share on other sites

Там подвоз не столько к СТЛ (сесть в метро на Селигерской и доехать до ПР с её кроссплатформой всяко быстрее будет), сколько к Ленинградскому направлению. По объёму пассажиропотока эти маршруты избыточны, но так резко связи рвать тоже не очень хорошо. Лучше потом по факту откорректировать.

С дальних районов, прилегающих к Коровинскому отовсюду есть автобусы к Ховрину. С ближних - 56 всяк остаётся.

Link to comment
Share on other sites

 

Там подвоз не столько к СТЛ (сесть в метро на Селигерской и доехать до ПР с её кроссплатформой всяко быстрее будет), сколько к Ленинградскому направлению. По объёму пассажиропотока эти маршруты избыточны, но так резко связи рвать тоже не очень хорошо. Лучше потом по факту откорректировать.

С дальних районов, прилегающих к Коровинскому отовсюду есть автобусы к Ховрину. С ближних - 56 всяк остаётся.

 

__________

 Да, там, какую связь не возьми, 191 можно теперь смело отменять- всё дублируется. Я сперва подумал, что восток Ангарской улицы останется без прямого подвоза к Ховрино, но теперь вспомнил про 928))

 С др стороны, чисто эмоционально, как человек, родившийся и выросший в Зап. Дегунине, буду жалеть, если совсем исчезнет 191-й. В 80-е 90-е годы был очень породистый, самодостаточный и интересный маршрут.

Link to comment
Share on other sites

191й отменить нельзя, он частный. Его можно только поменять.

 

191й отменить нельзя, он частный. Его можно только поменять.

Например, запустить его из Матвеевского до Славянского бульвара.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Пухлики с интервалом 10 мин? Да их порвут в клочья. Какое-то изощренное глумление над пассажирами. Но, с другой стороны, это может, даже лучше, чем ничего. Бо, на ничего у отдела Отписок есть дежурная заготовка о невозможности, организации в светлом будущем и т. д., а тут возможность есть, маршрут есть, но имеет место невывоз. Да, а как быть с западом 800 Лет? Там к метро не будет вообще ничего, даже какого-нибудь жалкого Спринтера.

Согласен. Поэтому нужен отдельный маршрут. Есть несколько вариантов: новый маршрут, отправить 63 на конец Бескудниковского бульвара - Софьи Ковалевской (на Дмитровке остаются Т78, 763, 763к, 994, и 63 там особой погоды не делает), направить 592 вместо станции Ховрино до Селигерской. Мне больше нравится вариант с 63.

А вот 206к как раз отправить по Софьи Ковалевской - 800-летия Москвы - Дмитровского шоссе для подвоза жителей остановки улица 800-летия, 8 к метро кратчайшим путём. Вот тут на пухлик как раз хватит, заодно и поможет другому маршруту (см. выше) в вывозе Софьи Ковалевской.

Аркадий Гершман выпустил пост https://gre4ark.livejournal.com/535745.html о том, как "прекрасно" у Верхних Лихобор: перехода нет, остановки нет, люди, естественно, перебегают. Безопасно. 

191й отменить нельзя, он частный. Его можно только поменять. Например, запустить его из Матвеевского до Славянского бульвара.

Полностью согласен, что маршрут изжил себя. У маршрута единственная уникальная связь - связь остановки "Клязьминская улица" с началом Ангарской и станции Ховрино, но этой остановки до остановки 665 в ту сторону несколько метров, так что можно считать, что уникальных связей у маршрута 0. Просто туподубль всего подряд.

др стороны, чисто эмоционально, как человек, родившийся и выросший в Зап. Дегунине, буду жалеть, если совсем исчезнет 191-й. В 80-е 90-е годы был очень породистый, самодостаточный и интересный маршрут.

191 можно очень легко превратить в самодостаточный маршрут. Для этого его нужно отправить на Базовскую вместо круголей по Клязьминской улице. Если какая-то религия запрещает пускать ОТ по Базовской - что ж, тогда пускай отправляется в Матвеевское дублировать 641.

Edited by FanatOT
Link to comment
Share on other sites

Да, похоже, умение корректировать маршрутную сеть с вводом новых участков метро у нас утеряно. Надеюсь, это не навсегда. Кроме как укоротить, обрезать, кастрировпть не способны ни на что, оставляя целые улицы и микрорайоны без связи с метро.

Если настолько принципиальны оба 748 и 857 до Бескудникова, и 748 никак нельзя завернуть к Селигерской - вот идея: закольцевать 215к в две стороны - от Ховрина до Селигерской своей трассой - Дмитровское - 800 Лет - Талдомская - ст. Ховрино.

Насколько нужен 167 с интервалом 4 мин? Писали, что он соединяет какие-то соцобъекты, ок, но зачем для этого такие интервалы? То же касается и 677, идущего теперь хз куда. Проредив интевалы хотя бы вдвое, получили бы выходы на частый маршрут по Ковалевской и западу Бескудниковского до Селигерской и на усиление 179 и 179к.

Link to comment
Share on other sites

Изменения частников.

http://transport.mos.ru/#!/page/news/?id=36805

Изменения частников.

http://transport.mos.ru/#!/page/news/?id=36805

Держись, Пухлик 206к :(
Link to comment
Share on other sites

Изменения частников.

http://transport.mos.ru/#!/page/news/?id=36805

Кто ж такие кривые схемки рисовал? У ст. Ховрино и Петровско-Разумовской откуда-то взялось МЦК. В тексте написано, что 63 укорачивается до Нижних Лихобор, а на рисунке конечной указана ПР.
Link to comment
Share on other sites

Изменения частников.

http://transport.mos.ru/#!/page/news/?id=36805

 А вот отмена 591-му заезда к П-Р- это правильно.

 Тогда, получается, у 191-го остаётся одна "уникальная связь"- он единственный связывает запад Ангарской ул. с метро Петровско-Разумовская )))

    ..кстати, пока не соображу. Многолетняя эра экспрессов/полуэкспрессов по Дмитровке (вот тоже, блин, ностальгия!) окончательно канула в лету, или остаётся ещё что-то тоннельное,

 например 677-й, и, соответственно,  хоть что-то похожее на экспрессы останется?

Link to comment
Share on other sites

Тогда, получается, у 191-го остаётся одна "уникальная связь"- он единственный связывает запад Ангарской ул. с метро Петровско-Разумовская )))

191 укорачивается до Селигерской.
Link to comment
Share on other sites

но зачем для этого такие интервалы? 

начиная с 1991 года, сеть мало изменилась. Люди здесь привыкли, что у них ходят часто автобусы. Они не привыкли ходить - очень порой удобно вышел из дома - тут же остановка, тут же автобус -  сел в него и приезжаешь прямо к метро. И не топаешь по всему району. Тоже самое по соцобъектам - люди привыкли не ждать. И надо понимать, что благодарностей намного меньше, если они вообще есть, чем жалоб. Думаю, постепенно будет что-то будет сокращаться. Тот же 677, 167, 170. И Мосгортранс не торопится - мало ли куда автобусы эти пригодятся. Пусть народ привыкает к новой схеме. Верхние Лихоборы пока неудобны ступеньками, лабиринтами, выходом на поверхность - поэтому всё постепенно. Базовскую примут в эксплуатацию - пустят маршруты. А где их брать? Вот и будут выдёргивать. Что-то с 677 и 167 на 179К переориентируют 

Link to comment
Share on other sites

 

 

То же касается и 677, идущего теперь хз куда.

 

В сторону центра он подвозит к метро ВЛ, а вот обратно опаньки.



 

 

Держись, Пухлик 206к :(

 

... и на его фоне - толпа автобусов 167 (наряду со 114,154,м10), везущих не к ближайшему метро, а в пробку на бульваре.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.