Jump to content

Изменения маршрутов при открытии Дмитровского радиуса


Recommended Posts

 

 

Многолетняя эра экспрессов/полуэкспрессов по Дмитровке (вот тоже, блин, ностальгия!) окончательно канула в лету, или остаётся ещё что-то тоннельное, например 677-й,

В тоннеле кроме 677 остаётся м10, но назвать его полуэкспрессом... хм... сложновато. Собственно, кроме связанных с этим тоннелем остановок он больше ничего и не пропускает.
Link to comment
Share on other sites

 

Тогда, получается, у 191-го остаётся одна "уникальная связь"- он единственный связывает запад Ангарской ул. с метро Петровско-Разумовская )))

191 укорачивается до Селигерской.

 

Да, я сразу не просёк. Объявления про МГТ и про частников в разных местах потому-что)))

Link to comment
Share on other sites

 

Изменения частников.http://transport.mos.ru/#!/page/news/?id=36805

Кто ж такие кривые схемки рисовал? У ст. Ховрино и Петровско-Разумовской откуда-то взялось МЦК. В тексте написано, что 63 укорачивается до Нижних Лихобор, а на рисунке конечной указана ПР.
Там ещё 206к через Дубнинскую ходит, оказывается Edited by Александр Московский
Link to comment
Share on other sites

Смысл м10 становится все меньше и меньше понятным. Если раньше доехав до Нижних Лихобор был хоть какой-то смысл не спускаться под землю, то с открытием Селигерской смысл стремительно пропадает. 



Самое забавное что пустив 591 через Базовскую изменение уложится в те самые 10% из-за отмены заезда на П-Р

Link to comment
Share on other sites

Вот вроде частникам нельзя трассу более чем на 10% менять, а 191 укоротили чуть ли не на половину. Или 10% только на продление работает?

Link to comment
Share on other sites

Забыли о тех, кто ехал до П.Разумовской, для поездки в сторону Б.Академической.


 

Очень много людей выходили на П.Разумовской и пересаживались на автобусы в сторону Б.Академической. О этих пассажирах забыли.


Было удобно ожидать нужные автобусы, или выбрать близкий аналог. Теперь - полная каша.


Вот вам и ТПУ ! 


По ТВ о изменении маршрутов на время футбольного матча сообщают с утра до вечера, а о изменении маршрутов автобусов на П.Разумовской - даже не упоминают.

Link to comment
Share on other sites

 

Забыли о тех, кто ехал до П.Разумовской, для поездки в сторону Б.Академической.

 

Спрямлены два маршрута - 179 и 591. Следуют напрямую с Дмитровки на Б.Академическую.

Link to comment
Share on other sites

Вот кстати, позитивный момент, что сразу же изменили не только МГТ, но и частников. В отличие от Ховрина, где до сих пор так и не пошевелились.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Вот вроде частникам нельзя трассу более чем на 10% менять, а 191 укоротили чуть ли не на половину. Или 10% только на продление работает?

10% в рамках контракта, а не маршрута. 191 с 63 в одном контракте. Могут 63 усилить.

Link to comment
Share on other sites

 

Вот вроде частникам нельзя трассу более чем на 10% менять, а 191 укоротили чуть ли не на половину. Или 10% только на продление работает?

10% в рамках контракта, а не маршрута. 191 с 63 в одном контракте. Могут 63 усилить.

Да и 191 тоже)

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

Я вот понял, что надо 24 и 85 тоже от Владыкино убирать на Окружную, по аналогии с 24к. От Владыкино есть м9 и 76, я думаю достаточно.

Link to comment
Share on other sites

У 24 маршрута и так конечная не на Владыкино, но выглядит странным продление 24к до станции метро Окружная с его безумными интервалами и урезанным временем работы и непродление основного маршрута 24.

А 85 как продлять - вообще без заезда на Владыкино, или по аналогии с 24к? 

Link to comment
Share on other sites

Вообще, по сегодняшнему опыту, могу сказать, что в районе Селигерской ничего хорошего, в смысле НОТ, не случилось.

Крайне необходимо ликвидировать все сужения на Дмитровском шоссе. Езда на автобусах , сегодня утром, от остановки "Селигерская улица" до метро "Селигерская" доходила до 15 минут.

Похоже - с Пяловской надо запретить пересечение  Дмитровского шоссе, хотя бы в пиковые часы.

Link to comment
Share on other sites

Доброго всем дня,позвольте новичку поделиться своим скромным виденьем ситуации у метро Окружная,мне кажется что можно было бы  направить от метро Влыдыкино при следовании в центр Т3 или Т29,т.к. при следовании по ул.Комдива Орлова и так много автобусов (23,76,Т3,Т29)

Link to comment
Share on other sites

994 оказывается укорочен по Петровско-Разумовской.

На транспортном портале было об этом сообщение

post-9547-0-39373300-1521982752_thumb.jpeg

По схеме, оказывается МЦК ещё и через Тимирязевскую проходит

Edited by Александр Московский
Link to comment
Share on other sites

Доблестное Питеравто ЭМУ не перенастроило, на табло так и горит Тимирязевская.

Link to comment
Share on other sites

Всё, что идёт в сторону Королёва надо обязательно пропустить мимо метро Окружная...

В сторону города Королева?

 

Я вот понял, что надо 24 и 85 тоже от Владыкино убирать на Окружную, по аналогии с 24к. От Владыкино есть м9 и 76, я думаю достаточно.

Я тоже думал в этом направлении...Но пришел к выводу, что тем кто живет в Марфино все таки нужна единая точка посадки в сторону своего района .Либо это Владыкино.Либо это Окружная, мое мнение. Либо весь транспорт переносить к Окружной  либо(пока (не построен павильон метро Окружная рядом с МЦК) оставить у Владыкино. Второе -вернее.Владыкино -по сути ТПУ "метро +МЦК".Окружная -пока нет, до ввода в строй павильона вблизи МЦК и платформы Окружная.Сейчас идти и туда и туда далековато.Сам топал, видел.

Edited by Серп
Link to comment
Share on other sites

В сторону города Королева?

В сторону улицы названной именем Академика Сергея Павловича Королёва.
Link to comment
Share on other sites

Я тут в один из выходных дней совершил поездку в Бескудниково: посмотреть новые станции, район и маршруты местные.

Сразу говорю, что я был в тех краях первый раз в жизни, да ещё в выходной день, так что предлагаю местным прокомментировать, что да как на самом деле. А вот что увидел я:

191. Я его видел 7 раз во всех частях его трассы, кроме начала Ангарской. В одном случае я число людей в салоне не разглядел, в двух случаях там ехало около 10 человек, в трёх - не более двух, и ещё в одном я не просто его видел, а на нём проехался: на Ангарской улице было 2-3 человека, на Клязьминской я и вовсе один был.

Уверен, что в будни он возит больше, но всё-таки такая непопулярность должна о чём-то говорить. 

167. Ну явно это не тот маршрут, который нужен с текущими интервалами на гармонях, что и подтвердилось - народу на 5292, но не на 6213 (да, в будни народу\а будет больше, но интервалы-то тоже будут меньше). Я бы либо убрал гармони, либо увеличил интервалы, уменьшив их на 114 и 154 (на 114 я вообще кубик увидел, хотя маршрут явно не для кубика).

928. Популярный маршрут. Межрайонник. Что на нём делают кубики?! 

206к. Популярен, но какой-то дикой набитости не увидел. Интересно, что будет в будни на следующей неделе.

677. Я по его трассе особо не передвигался, но запомнилась мне набитая гармонь, едущая от П-Р в сторону Верхних Лихобор. Тут ПО писал, что зачем 677 так часто - а вот зачем. Хотя, возможно, просто автобуса давно не было.

994. Здесь на ФОТе много раз писали, что он воздуховоз, в чём я убедился целых три раза в различных местах Дмитровского шоссе (причём в двух из них я ни разглядел ни одного человека в салоне). Он, конечно, связывает Алтуфьево и Лианозово с Селигерской, у него даже интервалы уменьшились (например, в будни в час пик появились 15 мин, раньше весь день было 30), но чего-то ему не хватает.

692. Ну а этого Неуловимого Джо я встретил у станции МЦК "Окружная". Там вышел один человек, и после этого абсолютно пустой автобус унёсся в сторону Динамо. Очень частый и популярный маршрут.

Edited by FanatOT
Link to comment
Share on other sites

Местные пишут, что из позитивных изменений перенастроили светофоры и дали приоритет Бескудникоскому бульвару и Дубнинской улице в связи с чем автобусы не стоят в пробке и гораздо быстрее до метро доезжают.

Link to comment
Share on other sites

А почему слово академик написано с большой буквы?

Потому что это название улицы.
Link to comment
Share on other sites

677. Я по его трассе особо не передвигался, но запомнилась мне набитая гармонь, едущая от П-Р в сторону Верхних Лихобор. Тут ПО писал, что зачем 677 так часто - а вот зачем. Хотя, возможно, просто автобуса давно не было.

677 - основной маршрут, связывающий метро и Дубнинскую. Он остался на ПР, лишившись помощников в лице 149 и 170.

Link to comment
Share on other sites

В твоём предложении не было написано само название улицы. Было лишь сказано, откуда произошло название.

Если непонятно, то это был пример для тов. Серп, зачем люди используют сокращённые названия улиц в разговорной речи. Edited by art_b
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.