Перейти к содержанию

Изменения маршрутов при открытии Дмитровского радиуса


Рекомендуемые сообщения

 

 

Но у 82/692 и так вся трасса уже загогулинами навёрнута именно ради таких единичных ждунов.

 

В этом все и дело, чем больше таких вот загогулин, тем меньше желающих на нем ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Окружной сняли троллейбусные провода на перекрытом участке Локомотивного проезда с переносом их на Станционную улицу. Это может значить, что по окончании строительства там метро троллейбус могут не вернуть на прежнюю трассу. И не будет закольцовки со стороны Дмитровского шоссе, если по нему ехать в центр, через Нижнелихоборский, Локомотивный, Станционную. И запустить там укороченные маршруты троллейбуса с Дмитровского и Коровинского шоссе до Окружной не получится.

А Т47, с продлением дальше Бескудниковского переулка, останется нужным и после открытия Селигерской, раз он идёт к Маяковской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После открытия Селигерской поменяется значение Тб36, он будет нужен уже в основном для связи Дмитровского шоссе с удалёнными от метро местами Марфино и Останкино. Основная же часть его потока перейдёт на метро. Также не нужен будет дальше Селигерской в центр А677. Поэтому при продолжающейся тенденции к отмене троллейбусов возможно ли поменять А677 с использованием его и для компенсации Тб36 - Лианозово-Дубнинская-Дмитровское-Окружная-Ботаническая-ВДНХ, с отменой 677к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

После открытия Селигерской поменяется значение Тб36, он будет нужен уже в основном для связи Дмитровского шоссе с удалёнными от метро местами Марфино и Останкино. Основная же часть его потока перейдёт на метро

Что ты считаешь основной частью потока?

 

 

 

Также не нужен будет дальше Селигерской в центр А677.

Там много чего не нужно будет. Вот только 677 у Селигерской совсем не проходит, он к южному выходу Лихобор выезжает.

 

 

 

Поэтому при продолжающейся тенденции к отмене троллейбусов возможно ли поменять А677 с использованием его и для компенсации Тб36 - Лианозово-Дубнинская-Дмитровское-Окружная-Ботаническая-ВДНХ, с отменой 677к

Невозможно. 677 - частоходящая подвозка к метро, нагрузка на которую слабо изменится после открытия Селигерской. На участке дальше ближайшего метро такая частота движения и близко не нужна будет. Если и вытаскивать что-то существующее к ВДНХ, то выбирать надо из второстепенных маршрутов с интервалом 10-15 минут (а не 3-4, как у 677).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

170 тогда можно продлить до ВДНХ после открытия Селигерской и возможной отмены Тб36. Он более редкий по сравнению с 677. И вообще я считаю, что его надо оставить дальше в центр, чем первое метро на его трассе. Только его желательно ещё к Ленинградской ж.д. подвести. Можно для этого, а также связи с местами работы в районе Петровско-Разумовской оставить там 149

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Если уже не сделать маршрут троллейбуса Базовская-Самотечная, то возможно ли тогда после запуска Селигерской объединить в один маршрут 194 и Т47. А для усиления его на основном подозящем участке - до Селигерской с Коровинского шоссе сделать его короткий вариант. И если троллейбус сохранится до тех пор - укорот Базовская-Окружная. Но на последней уже может быть ликвидировали возможность для закольцовки троллейбуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Интересно как отреагирует Мосгортранс на это открытие. Надеюсь все таки хватит ума порезать лишние маршруты до "ПР" и высвободившиеся машины кинуть на усиление хордовых связей. Прежде всего нужен маршрут до "Речного вокзала".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla, Наверное тем что они собственно до "Селигерской" не идут и нужны лишние пересадки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, много кому надо именно от Селигерской именно до Речника? если так уж нужна зеленая линия, есть АТ78  и Тб56 до Белорусской, или 179 и 591 до Войковской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla, Это для тех кому нужно наоборот из района Речного - Ховрино на север ЛДЛ и СТЛ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я  тут примерно  прикинул еще по основной  "толпе"  автобусов.  Но местные наверное  лучше знают ситуацию, пусть прокомментируют. Кроме того, это исходя  из того, что на "Селигерской"  будет ОРП. А вот будет ли она?  В любом случае, конечно,  после пуска метро  не стоит гонять кучу автобусов  до "ПР".

 

 

Отмена:  Т47

Укорот  до  "Селигерской":

 

63,  194, 672,  763, 763К, 994

 

114, 179,  591 – без заезда к П-Р

 

Т56,  Т78, М10, 206К, М10К, 149 154,  191, 215, 466, 677 – без изменений.

 

656 –   м. "Селигерская" - Бусиново - МКАД - м."Планерная"

Т36 – Коровино?

 

167 – к "Войковской"

 

Новый:  м. "Селигерская" - м "Речной Вокзал".

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это исходя из того, что на "Селигерской" будет ОРП. А вот будет ли она?

К открытию метро - не будет.

 

 

 

114, 179, 591 – без заезда к П-Р

114 один везёт к П-Разумовской Старопетровский и Коптевскую, его нельзя изменять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не местный, но тоже что-нибудь предложу.

 

 

Т56

Не накаркай!

 

 

Отмена:  Т47

У него вообще уникальная связь Долгоруковской с Цветным Бульваром.

 

 

167 – к "Войковской"

До Войковской из тех краёв уже 3 маршрута (114, 179, 591), зачем четвёртый? Тем более при наличии ещё 284 и 857 до РВ.

 

 

Укорот  до  "Селигерской": 63,  194, 672,  763, 763К, 994

Поддерживаю.

 

 

114, 179,  591 – без заезда к П-Р

А там жители Коптевского бульвара не будут возмущаться, что их лишили связи с СТЛ? Да и 204 не лопнет? Я бы 179 спрямил и прокачал, а вот 114 и 591 оставил с заездом.

 

 

Т56,  Т78, М10, 206К, М10К, 149 154,  191, 215, 466, 677 – без изменений.

170 забыл. Со всем соглашусь, кроме 191. В нынешнем виде это абсолютно бредовый маршрут, дублирующий 194,672,665 и 591. Я бы его как раз пустил от РВ до П-Р через Фестивальную-Коровинское и Дмитровское шоссе, чтобы жители Ховрина и прочих районов по ту сторону ж/д могли добираться до ЛДЛ и СТЛ.

 

 

656 –   м. "Селигерская" - Бусиново - МКАД - м."Планерная"

Я бы всё-таки через Ховрино и Прибрежный проезд, чтобы захватить станцию метро и немного района Левобережный.

 

И я бы ещё 595 направил к П-Р вместо Динамо - в те края идут 22, 72 и 801, а вот до СТЛ с окрестностей станции МЦК "Коптево". Онежской улицы и Кронштадского бульвара хрен доедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

До Войковской из тех краёв уже 3 маршрута (114, 179, 591), зачем четвёртый? Тем более при наличии ещё 284 и 857 до РВ.

 

ОК

 

 

 

170 забыл. Со всем соглашусь, кроме 191. В нынешнем виде это абсолютно бредовый маршрут, дублирующий 194,672,665 и 591. Я бы его как раз пустил от РВ до П-Р через Фестивальную-Коровинское и Дмитровское шоссе, чтобы жители Ховрина и прочих районов по ту сторону ж/д могли добираться до ЛДЛ и СТЛ.

 

Да, так даже лучше  будет.

 

 

 

Я бы всё-таки через Ховрино и Прибрежный проезд, чтобы захватить станцию метро и немного района Левобережный.

Ну или ждать "Беломорскую"  и пустить маршрут  до  "Селигерской"  мимо нее.  Но хотелось бы конечно. получить маршрут  из  Тушино  куда-нибудь кроме  РВ  все таки раньше.

Хотя  в свете  последних  реакций  МГТ  не удивлюсь, если они  (во всяком случае  до ввода  ОРП) ничего кроме названий  остановок менять не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

191 восстановить бы исторической трассой по Базовской улице от ст. Ховрино до П-Р (а еще лучше до "Селигерской"), заодно убрав крюк в Дегунино. 

 

 

656 –   м. "Селигерская" - Бусиново - МКАД - м."Планерная"

 

До "Планерной" можно пускать только через м. Ховрино, т.к. из Бусиново на МКАД не выедешь без оттянутых разворотов. Хорошая получится связь ЛДЛ и ТКЛ на севере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Т47 обеспечивает связь Долгоруковской с Цветным бульваром, то можно ли его после открытия Селигерской объединить с Т78 в маршрут Северный-Самотечная? Ведь там, где сейчас Т78 идёт от Савёловского до Белорусского, он возит воздух. На Т47 между Самотечной и Савеловской ездит больше, а до воздуховозного участка Т78 от Т47 можно пешком пройти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Т47 между Самотечной и Савеловской ездит больше

Между Долгоруковской и Савёловским. Там, где ещё есть т3 и м10, которые каждый по отдельности ходят хреново, но вместе дают некоторую надежду уехать.

А между Самотёчной и Долгоруковской после того, как оттуда утащили т3, как раз и пропал смысл что-то ждать - от того же Дептранса проще до Долгоруковской дойти, чем ждать т47 прямо там.

 

 

 

Ведь там, где сейчас Т78 идёт от Савёловского до Белорусского, он возит воздух.

Аха, то-то там на Дмитровку ездили маршрутки аж двух маршрутов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так маршрутки двух направлений по вместимости меньше одного полноценного автобуса. Вот они и не возили воздух. И по-видимому Тб56 в том месте возит воздух, потому что оборачивается далеко от пассажирообразующих мест

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще ещё напрашивается маршрут: Зеленоград - М-11 - СВХ - м. Селигерская

А интересная мысль. Только ЗелАК такое не потянет. Он и существующие четырёхсотые-то не вывозит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот в свете скорого открытия сабжа, всё пытаюсь прикинуть, какие будут изменения... Логика мгт предполагает обрез по Селигерской минимум половины. Мне это видится правильным. Но. Я бы пошёл по пути Строгино. Скрестить восьмёрки с прохождением метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы засчёт высвободившхся машин после укорачивания маршрутов до Селигерской из 763 сделал бы САС с продлением до Савёловского вокзала.

 

Зы. На Транснави уже появились остановки "Метро Селигерская" (в т.ч. переименование "Комплекса Метростроя"), "Метро Верхние Лихоборы" и "Метро Окружная - Платформа Окружная".

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.