Перейти к содержанию

Отмена Тб 75


Рекомендуемые сообщения

Я тоже сегодня вечером ездил провожать этот маршрут. Приехал на Текстильщики в 17.15. Сел в троллейбус только в 17.55. Пробок нигде не было. Просто с интервалом около 10 минут 2 троллейбуса приехало на Текстильщики и они отстаивались на развороте на Люблинской. Наверное, так всегда они делали. Я доехал до Скрябина. Подождал минут 10 и около 18.30 поехал в обратную сторону до Текстильщиков. На конечной 2 человека не вышли, хотя водитель не объявлял, что едет в парк. Видимо, все местные уже знали, во сколько они уходят в парк и что можно ехать дальше в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там бы 169к перевести на БВ и тогда бы с вывозом Кузьминок проблем бы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

 

а вот с отменой 214-го пропадет связь Ивановского и Южного измайлова с западной частью Перова (Электродная, Аносова).

Простой вопрос: сколько пассажиров пользуется этой связью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.11.2014 в 05:56, Паштет сказал:

Там бы 169к перевести на БВ и тогда бы с вывозом Кузьминок проблем бы не было.

и отменой заезда на Госпиталь, короче 337м до Саратовской)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Паштет сказал:
Там бы 169к перевести на БВ

Давно пора. При мне бывало, что уже на Универсаме (перекресток Ташкентской и Ферганской) все места в Фиате были заняты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  MigVal124 сказал:
и отменой заезда на Госпиталь, короче 337м до Саратовской)
От госпиталя просто так тоже не отделаться, тк 169ч ходит не ахти как. Так как основной вывоз идет от него к Кузьминкам, то тут нужен будет вариант бывшего 248 на фиатах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что теперь будет с контактной сетью бывшего Тб75? Только если будет по направлению к центру оттянутый разворот у Тб27, 38 у Волжского бульвара, то часть контактной сети может использоваться. Но такой разворот может уничтожить поток на Тб27, 38 дальше Текстильщиков в центр 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего не будет! В свете идущей реконструкции по мере строительства,  постепенно уберут КС. Повесят ли обратно - вопрос. Парадоксально: маршрут ТБ63 по Рязанке даже ночной, а паралельный по ВолгоградкеТБ75 снимают. В перспективе можно было бы пустить 27 до Скрябина, а вот 38 обрезать по Текстильщикам, хотя возможно кто то ездит на нём не взирая на потерю времени в Текстильщиках.  Тогда на Шарикоподшипнике ничего из ТБ не будет. Эту ветку давно пора продлить соединив с линией ТБ26. Вообще неправильно, что мощная радиальная магистраль в городе Волгоградский проспект,  остаётся без электротранспорта.  Почему стесняются сносить ненавистный недопереход нависший над Люблинкой и строить поворотные рукава, непонятно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2014 в 15:51, abr сказал:

Не ощущаю, что мешает переход, думаю, что это только отговорки, а вот станция метро там реально мешает строительству

И что, станцию теперь переносить ради развязки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2014 в 17:19, 897 сказал:

Да, 80* упустил... Хотя в Пресне их вроде бы не было. Я на трамвае знаю (знал) 80* кажется только на 19... Кстати, тот ещё цирк, учитывая протяженность нулевых рейсов!

Есть в Пресне 80* выхода, никуда от них не деться. Во всяком случае, в январе точно были на строгинских маршрутах.

 

  В 20.11.2014 в 17:26, Massca сказал:

На данный момент эти машины закреплены за узлом "Ветеринарная академия" (тб 38,27) и пока остаются там. Если не ошибаюсь, то с конца октября на 38 добавили один выход в будни, вот они и пригодятся.

На 38 маршрут выход перебросили с 1 маршрута. Вернули 38-му суточный план выпуска, который был до лета.

 

  В 20.11.2014 в 18:38, Trotil сказал:

@Massca, а где работают эти машины вне пика?

Я не Massca, но отвечу. По расписанию два выхода были чисто пиковыми и днём отстаивались на Волжском. Остальные два выхода по расписанию уходили на ТО-1 в парк. По факту, как уже писали очевидцы, бывало всякое. У них у всех отработка была по 9 часов +- маленькие минуты.

 

  В 20.11.2014 в 19:02, 897 сказал:

 

  В 20.11.2014 в 18:59, Ramirez сказал:

Вопрос по к/ст Волжский бульвар.

 

Какие маршруты там обслуживаются?

Там разве есть к/ст? Вроде бы там просто ТДО.

Там раньше была конечная 27 троллейбуса. Это потом его до Ветеринарной академии продлили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.11.2014 в 02:44, Свинокоп сказал:

У 99 было 52 рейса, стало 61. Что-то как-то не особо усилили

1 выход добавили вроде бы, хотя бы не дурацкую 700-ку или 2 700-ки ибо:

Жертвой стал, тадам! 143 :)

Второй 650

Правда с обоих забрали только 700-ки, которые впихнули между рейсами.

У 143 из-за того, что в прошлую зиму на нем было 8 выходов, на лето сократили до 6, а вернули сейчас только 1.

Вообще странно, этот маршрут почти всегда забит, а интервал... Хотя для 2 парка это норма)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  VladimiRsam сказал:
В перспективе можно было бы пустить 27 до Скрябина
При текущей дорожной обстановке получится мегаубыточное нечто с никаким пассажиропотоком. Впрочем, отсутствие диспы на Скрябина не даст свершиться глупости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема Тб75 была в том, что его участок от Есенинского до Текстилей с утра - пробка чуть более, чем полностью. Подобный маршрут должен заканчиваться в Кузьминках - туда хоть как-то проползти можно.

Если с отменой троллейбуса транспортное обслуживание реально ухудшилось (в чём я, лично, сомневаюсь), то можно просто сделать короткий автобусный маршрут м. Кузьминки - Ветакадемия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 89 автобус можно вместо эстакады низом пропустить с введением дополнительной остановки? Тогда возникнет непосредственная связь Жулебино с ветакадемией и соседними парком и кладбищем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
  В 21.11.2014 в 09:07, Марри сказал:

 

По Тб75 - в нынешнем виде его давно пора было убирать. А вот если КС снимут - это будет не очень хорошо, ибо после реконструкции Волгоградки троллейбус на неё стоило бы вернуть.

 

Да зачем его убирать, коль какой-никакой толк от него да был. КС от Текстильщиков до Кузьминок будут снимать всю, а далее "за компанию".

 

  В 21.11.2014 в 19:58, Ramirez сказал:

Также с нами заговорила водитель одного троллейбуса, на тему, чего мы фоткаем - ей все транспортные любители говорят, что фоткают чисто для себя, а она не понимает, откуда столько любителей и как это вообще может быть интересно.  

Какая водитель? С 7454 или 7440?

 
  В 21.11.2014 в 19:58, Ramirez сказал:

С одной стороны, пассажиропоток сегодня вечером Тб75 показал хороший! Только факты.

В ~16-50 от Кузьминок 7440 и 7815 ушли почти друг за другом, один был сильно заполнен (более 20 паксов), в другом было пассажиров 15.

Насчёт пассажиропотока согласен. 7440 в это время только приехал из парка и из-за пробок конкретно опоздал. А 7815 в это время уже первый круг завершал. Вот они и пересеклись.

 

  В 21.11.2014 в 21:14, Алексис283 сказал:

Я тоже сегодня вечером ездил провожать этот маршрут. Приехал на Текстильщики в 17.15. Сел в троллейбус только в 17.55. Пробок нигде не было. 

 

Серьезных пробок действительно не было, а вот ощутимые заторы были и троллейбусы круг совершали за 1 час вместо 30 минут.

 

  В 21.11.2014 в 21:14, Алексис283 сказал:

 На конечной 2 человека не вышли, хотя водитель не объявлял, что едет в парк. Видимо, все местные уже знали, во сколько они уходят в парк и что можно ехать дальше в центр.

Все верно, народ в курсе.

 

  В 23.11.2014 в 08:15, portenos сказал:

Что теперь будет с контактной сетью бывшего Тб75?

Демонтаж.

 

  В 23.11.2014 в 10:07, VladimiRsam сказал:

В перспективе можно было бы пустить 27 до Скрябина,

Это утопия.

 

  В 23.11.2014 в 10:07, VladimiRsam сказал:

 Почему стесняются сносить ненавистный недопереход нависший над Люблинкой и строить поворотные рукава, непонятно... 

С этим переходом судебные разбирательства не закончены, а рукава вроде как под ним запланированы.

 

 
  В 23.11.2014 в 15:51, abr сказал:

Не ощущаю, что мешает переход, думаю, что это только отговорки, а вот станция метро там реально мешает строительству

Сказали, что будут Волгоградку приподнимать.

  В 24.11.2014 в 06:55, Диспетчер сказал:

 

 У них у всех отработка была по 9 часов +- маленькие минуты.

 

Это с учётом времени, которое тратилось при следовании на Волжский бульвар/в парк и наоборот?

 

  В 24.11.2014 в 13:32, Mazzy сказал:

 

  VladimiRsam сказал:
В перспективе можно было бы пустить 27 до Скрябина
При текущей дорожной обстановке получится мегаубыточное нечто с никаким пассажиропотоком. Впрочем, отсутствие диспы на Скрябина не даст свершиться глупости.

 

Отсутствие диспетчерской не мешало 75-ому отработать более 10 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.11.2014 в 20:11, Massca сказал:

 

Какая водитель? С 7454 или 7440?

7454.

Не ругайте её, добродушная женщина. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  MigVal124 сказал:
1 выход добавили вроде бы
Посмотрел сегодня расписание 99-го в Кузьминках - принципиальных улучшений не произошло. А вот 159 прокачали еще до отмены 75, теперь в час пик в будни интервал 12 минут. 159 собственно вполне будет достаточно.

 

  Марри сказал:
можно просто сделать короткий автобусный маршрут м. Кузьминки - Ветакадемия.
Ага. Ветакадемия - Юных ленинцев - Зеленодольская - м. Кузьминки - Волгоградский проспект - ул. Скрябина - Ветакадемия. Вполне сойдет. Пробок на маршруте минимум. :) Опционально: при движении от м. Кузьминки можно еще пропустить через 19 таксопарк и Чугунные Ворота. :) А то у них к Кузьминкам есть 169, а обратно нет ничего.

 

 

  portenos сказал:
А 89 автобус можно вместо эстакады низом пропустить с введением дополнительной остановки?
Нужно было это сделать еще с открытием метро в Жулебино. Но у нас остановки вводят где не надо, а где надо - не вводят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так пишите насчёт остановки. По моей просьбе одну ввели, правда там уже была остановка у другого маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, тогда от 138 квартала Выхино до Кузьминок быстро добраться можно будет только на МТА и бобиках. Премного благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несильно много времени эта остановка отнимет - явно меньше, чем время на ожидание этого 89-го.



Да и 138 квартал не так далеко от метро находится, чтобы для него экспрессы ваять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mazzy сказал:
Несильно много времени эта остановка отнимет - явно меньше, чем время на ожидание этого 89-го.

При наличии стояка на дублёре перед Скрябина эта остановка может отнять до 15 минут. А стояк там начинается раньше, чем пробка от Текстилей дотягивается до Кузьминок.

 

 

  Mazzy сказал:
Да и 138 квартал не так далеко от метро находится, чтобы для него экспрессы ваять.

Это как сказать. 15 минут автобусом (кроме 89 и МТА) до метро - на уровне Кожухова и Бескудникова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта остановка отнимает уйму времени у всех маршрутов, наоборот, надо убрать оттуда 99. 143, 169, 655. А 89 можно ввести, так как поток от Кузьминок в Жулебино стремится к нулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Аккорд1970, не совсем так. 143 и 169 можно считать внутрирайонными подвозящими маршрутами, и им стоит останавливаться на каждой остановке. 655 - с одной стороны, неплохой межрайонник, и с этой точки зрения ему бы действительно следовало убрать эту остановку, но, с другой стороны, он же играет роль подвоза к Меге, а со Скрябина туда есть кого возить, так что тут не всё так однозначно. 99 станет сильным межрайонником после реконструкции Волгоградки, тогда и следует убирать остановку. 89 - повторюсь насчёт 138го квартала, тут стоит вводить остановку, только если убрать её 655. Но поскольку пасспоток Скрябина - Мега явно больше, чем Скрябина - Жулебино, то лучше 89 и 655 не менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.11.2014 в 20:11, Massca сказал:
  В 24.11.2014 в 06:55, Диспетчер сказал:

 У них у всех отработка была по 9 часов +- маленькие минуты.

Это с учётом времени, которое тратилось при следовании на Волжский бульвар/в парк и наоборот?

С учётом этого времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Из-за реконструкции Волгоградки, у текстилей, провода трассы 75 маршрута уже не соединены с 27 и 38

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и всё, остальные так и будут висеть как на ст. Басманной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.