Перейти к содержанию

Изменения после открытия ст.м."Тропарёво"


Рекомендуемые сообщения

  В 06.12.2014 в 18:55, Pilot сказал:

Итак, насколько я понимаю, 642 маршрут оставляют в неизменном виде? Ну хотя бы остановочку у метро Тропарево сделают???

 

А вообще я рад, если наши Ясеневские маршруты 281 и 642 оставят до Юго-Зпападной. Все-таки многие специально едят на данных машрутах имнно в район метро Юго-Зпападная. Т.е. им метро совершенно не нужно!

 

Так потому и ездят, что красная ветка нужна. А раз открывают Тропарёво, то имеет смысл их обрезать до Тропарёво.

 

  В 06.12.2014 в 23:03, Путевой Объездчик сказал:

 

А нет ли смысла 712 направить вместо Бакулева к м. Тропарёво, туда как и пригород с разворотом у церкви, обратно - напрямую? Ведь поток у 295 и 712 от Коньково на Бакулева действительно упадёт - кому нужно просто метро, пойдут дворами на Тропарёво, до Коньково поедут лишь те, кому нужна "лично" КРЛ.

 

 

И переименуют ли к/с "Тропарёво" в "м. Тропарёво"?

 

 

С 712 хорошая идея, хоть самостоятельным маршрутом станет с собственным пассажиропотоком, а не клоном. 

 

На конечной станции нужно огранизовать остановки для посадки и высадки прямо на ОРП, и переименовать в м. Тропарёво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Марио сказал:
Так потому и ездят, что красная ветка нужна. А раз открывают Тропарёво, то имеет смысл их обрезать до Тропарёво.

Не забывай, что на самой ЮЗе  тоже полно мест притяжения пассажиров, хотя бы 281 надо оставить в неизменном виде. А вот 642 действительно, неплохо бы рубануть по Тропарёво.

 

 

  Путевой Объездчик сказал:
А нет ли смысла 712 направить вместо Бакулева к м. Тропарёво, туда как и пригород с разворотом у церкви, обратно - напрямую? Ведь поток у 295 и 712 от Коньково на Бакулева действительно упадёт - кому нужно просто метро, пойдут дворами на Тропарёво, до Коньково поедут лишь те, кому нужна "лично" КРЛ.

Понял смысл. Тогда уж 712 лучше дать нормальный режим работы, а отправлять на Тропарёво по изложенной схеме 295.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.12.2014 в 13:54, Антикарг сказал:

Понял смысл. Тогда уж 712 лучше дать нормальный режим работы, а отправлять на Тропарёво по изложенной схеме 295.

Только при условии спрямления 295.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  art_b сказал:
Только при условии спрямления 295.

Кстати, да
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2014 в 19:29, art_b сказал:

И ещё на этой схеме, почему-то некоторых маршрутов не хватает...

Всё просто - эту схему главк МГТ прислал вместе с приказом) Схемы часто с ошибками присылают, то такое, то названия географические на иврите, то ещё что-нибудь эдакое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз автобус от Бакулева до Тропарева сделать невозможно, значит появится маршрутка. Там неплохой кольцевой маршрут выйдет. В одну сторону по Ленинскому, обратно по Бакулева и дворами. Не дадут пустить маршрутку, так будут Логаны ездить.

 

  В 07.12.2014 в 13:11, Ramirez сказал:

Не возит, ряд сотрудников 14 АП из Внуково и Московского им пользуются, если верить написанному выше. :D

Вот только транспорта с ЮЗ до Озёрки и так достаточно, и А261, и А688, и троллейбусы ещё ввели...Но система своих не бросит, маршрут им оставит. :)

Есть еще вариант 890 или 863 пустить до Озерной через всю Тропаревскую, тем более, что маршрута по Тропаревской от м. Тропарево нет, а садиться на автобус на ул. Академика Анохина неудобно.

 

  В 07.12.2014 в 12:18, Varanas сказал:

 

  abr сказал:

А вот основной думаю вообще лучше до Калужской дотянуть. Уж очень Миклухо-Маклая стоит в сторону Беляева. По Волгина вплоть до Обручева и обратно через Беляево.

 

До Калужской это хороший вариант, потому что там выделенки по всей трассе, и по Ленинскому и по Обручева. Левые повороты с Обручева, конечно, загружены, но всё равно выйдет не дольше чем через Миклухо-Маклая.

Но мое глубокое убеждение, что туда и обратно всегда надо ездить по одной трассе. Потому что иначе получается, что полноценно им пользоваться не сможет никто, одним он не подходит туда, другим обратно.

 

А зачем делать с Обручева левый поворот, когда можно делать правый без обязательной высадки пассажиров?

 

Кстати, а почему 1 и 41 квартал на Бутлерова объезжать против часовой стрелки, а не по?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
А зачем делать с Обручева левый поворот, когда можно делать правый без обязательной высадки пассажиров?

А конечная-то всё равно должна где-то быть. Отстой, обед, диспетчер и все дела. Тут на выбор либо Калужская либо Беляево. Мне кажется Калужская удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
Кстати, а почему 1 и 41 квартал на Бутлерова объезжать против часовой стрелки, а не по?

Так от них есть хоть какая-то польза в виде вывоза улицы Бутлерова к метро в помощь хронически нестабильных 226 и 295. Если закрутить обратно, то вместо завоза будет помощь в вывозе. Возможно они посчитали, что вывоз важнее завоза. А может ничего не считали, просто раньше они поворачивали на Обручева и делали там оттянутый разворот, а потом решили этот разворот оттянуть аж на квартал, не меняя общей логики.



 

 

  abr сказал:
А конечная у 611 - Внуковский завод.

А там разве не петля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.12.2014 в 15:52, Varanas сказал:

 

Возможно они посчитали, что вывоз важнее завоза.

 

вообще предлагалось утром вывозить к метро по внешнему кольцу, а вечером привозить от метро по внутреннему, но идея была зарублена из-за того что при следовании по внутреннему кольцу автобусы до Калужской останавливались бы на противоположных остановках, что приводило бы к беготне пассажиров и ухудшению безопасности движения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  OlegSS сказал:
вообще предлагалось утром вывозить к метро по внешнему кольцу, а вечером привозить от метро по внутреннему

Разная трасса в зависимости от времени суток это вообще взрыв мозга. Хорошо что от такого варианта отказались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как изменятся маршрутки?

22м исчезнет скорее всего; замкадные обрежутся; 58м тоже; 477м, думаю останется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

 

  В 07.12.2014 в 15:55, OlegSS сказал:

 

  В 07.12.2014 в 15:52, Varanas сказал:

Возможно они посчитали, что вывоз важнее завоза.

 

 

вообще предлагалось утром вывозить к метро по внешнему кольцу, а вечером привозить от метро по внутреннему, но идея была зарублена из-за того что при следовании по внутреннему кольцу автобусы до Калужской останавливались бы на противоположных остановках, что приводило бы к беготне пассажиров и ухудшению безопасности движения

В другую сторону, полагаю, эти маршруты были бы менее пробочные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ramirez сказал:

4) Почему не перевели А810 и А830 на Юго-Западную, раз там освобождается место?

  Ramirez сказал:

Это всё круто, но абсолютное большинство пассажиров на 810 и 830 едут с окраин далёкого Новопеределкино в надежде быстрее до метро попасть.

-----------------------------------------------

И поэтому вы хотите отправить их на улицу Покрышкина, стоять в одной пробке вместе с Т84 и Т62 ? Не для того-же разгружают Юго-Западную, чтобы нагрузить её тут же новыми маршрутами ? Да и на Проспекте Вернадского попросторнее всё-же будет: представляю себе толчею между лотками, маршрутками и торговыми центрами и рынком, оставившими слишком мало место для организованной очереди на посадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, всех со станцией Тропарево! Никто не ездил на новом-старом 144-м? С какими он идет остановками от Тропарево до Ударника?

Я себе представляю, как теперь люди будут путаться. Привыкли уже, что по Ленинскому идут все со всеми остановками (только 111-й до недавнего времени пропускал несколько пустых остановок, типа Ляпунова), вот и начнется веселуха... На Добрынинской многие теперь осторожно садятся в подошедший автобус, как бы не уехать на Тульскую. Никак не могут привыкнуть к тому, что без остановок только 907-й идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, собственно, с какой даты вводятся изменения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Ну что, всех со станцией Тропарево! Никто не ездил на новом-старом 144-м? С какими он идет остановками от Тропарево до Ударника?

На сайте МГТ пока ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, было бы логичным присвоить 144 маршруту какой-нибудь девятисотый номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Марри, обычно изменения вводятся на следующий день после открытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2014 в 10:19, Trotil сказал:

@Марри, обычно изменения вводятся на следующий день после открытия.

В этот раз вряд ли. Скорее со следующего понедельника. Обычно заранее оповещают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2014 в 10:18, СергоФан сказал:

Наверное, было бы логичным присвоить 144 маршруту какой-нибудь девятисотый номер.

В свете снятия троллей, полагаю, что он будет со всеми остановкми. Так что 144

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
А 611с пусть остается до Озерной.

Его лучше до Октябрьской сразу полуэкспрессом, как когда-то маршрутка ходила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2014 в 10:37, BeetleJuice сказал:

 

  abr сказал:
А 611с пусть остается до Озерной.

Его лучше до Октябрьской сразу полуэкспрессом, как когда-то маршрутка ходила.

 

А его, в отличие от обычного 611, к диспетчерской тянуть надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
А его, в отличие от обычного 611, к диспетчерской тянуть надо.
Хм, е если только на обеды на Внуковский завод, а так на навигацию?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2014 в 11:42, житель ЗАО сказал:

 

  abr сказал:

А его, в отличие от обычного 611, к диспетчерской тянуть надо.

Хм, е если только на обеды на Внуковский завод, а так на навигацию?

Навигация это хорошо. Но учитывая длину и пробочность надо ставить на такой маршрут только учебки с биотуалетом во второй кабине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2014 в 10:37, BeetleJuice сказал:

 

  abr сказал:

А 611с пусть остается до Озерной.

Его лучше до Октябрьской сразу полуэкспрессом, как когда-то маршрутка ходила.
Не маршрутка, а историческая трасса маршрута, когда он еще 211 был)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2014 в 13:12, MigVal124 сказал:

 

  В 08.12.2014 в 10:37, BeetleJuice сказал:

 

  abr сказал:

А 611с пусть остается до Озерной.

Его лучше до Октябрьской сразу полуэкспрессом, как когда-то маршрутка ходила.
Не маршрутка, а историческая трасса маршрута, когда он еще 211 был)))

 

Вот только тогда диспа на площади у Аэропорта была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Димон С. сказал:
На сайте МГТ пока ничего нет.

 

Так пока порожняком поезда ходят от ЮЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.