Перейти к содержанию

Изменения после открытия ст.м."Тропарёво"


Рекомендуемые сообщения

Итак, насколько я понимаю, 642 маршрут оставляют в неизменном виде? Ну хотя бы остановочку у метро Тропарево сделают???

 

А вообще я рад, если наши Ясеневские маршруты 281 и 642 оставят до Юго-Зпападной. Все-таки многие специально едят на данных машрутах имнно в район метро Юго-Зпападная. Т.е. им метро совершенно не нужно!

 

Так потому и ездят, что красная ветка нужна. А раз открывают Тропарёво, то имеет смысл их обрезать до Тропарёво.

 

 

А нет ли смысла 712 направить вместо Бакулева к м. Тропарёво, туда как и пригород с разворотом у церкви, обратно - напрямую? Ведь поток у 295 и 712 от Коньково на Бакулева действительно упадёт - кому нужно просто метро, пойдут дворами на Тропарёво, до Коньково поедут лишь те, кому нужна "лично" КРЛ.

 

 

И переименуют ли к/с "Тропарёво" в "м. Тропарёво"?

 

 

С 712 хорошая идея, хоть самостоятельным маршрутом станет с собственным пассажиропотоком, а не клоном. 

 

На конечной станции нужно огранизовать остановки для посадки и высадки прямо на ОРП, и переименовать в м. Тропарёво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так потому и ездят, что красная ветка нужна. А раз открывают Тропарёво, то имеет смысл их обрезать до Тропарёво.

Не забывай, что на самой ЮЗе  тоже полно мест притяжения пассажиров, хотя бы 281 надо оставить в неизменном виде. А вот 642 действительно, неплохо бы рубануть по Тропарёво.

 

 

А нет ли смысла 712 направить вместо Бакулева к м. Тропарёво, туда как и пригород с разворотом у церкви, обратно - напрямую? Ведь поток у 295 и 712 от Коньково на Бакулева действительно упадёт - кому нужно просто метро, пойдут дворами на Тропарёво, до Коньково поедут лишь те, кому нужна "лично" КРЛ.

Понял смысл. Тогда уж 712 лучше дать нормальный режим работы, а отправлять на Тропарёво по изложенной схеме 295.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял смысл. Тогда уж 712 лучше дать нормальный режим работы, а отправлять на Тропарёво по изложенной схеме 295.

Только при условии спрямления 295.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только при условии спрямления 295.

Кстати, да
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё на этой схеме, почему-то некоторых маршрутов не хватает...

Всё просто - эту схему главк МГТ прислал вместе с приказом) Схемы часто с ошибками присылают, то такое, то названия географические на иврите, то ещё что-нибудь эдакое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз автобус от Бакулева до Тропарева сделать невозможно, значит появится маршрутка. Там неплохой кольцевой маршрут выйдет. В одну сторону по Ленинскому, обратно по Бакулева и дворами. Не дадут пустить маршрутку, так будут Логаны ездить.

 

Не возит, ряд сотрудников 14 АП из Внуково и Московского им пользуются, если верить написанному выше. :D

Вот только транспорта с ЮЗ до Озёрки и так достаточно, и А261, и А688, и троллейбусы ещё ввели...Но система своих не бросит, маршрут им оставит. :)

Есть еще вариант 890 или 863 пустить до Озерной через всю Тропаревскую, тем более, что маршрута по Тропаревской от м. Тропарево нет, а садиться на автобус на ул. Академика Анохина неудобно.

 

 

А вот основной думаю вообще лучше до Калужской дотянуть. Уж очень Миклухо-Маклая стоит в сторону Беляева. По Волгина вплоть до Обручева и обратно через Беляево.

 

До Калужской это хороший вариант, потому что там выделенки по всей трассе, и по Ленинскому и по Обручева. Левые повороты с Обручева, конечно, загружены, но всё равно выйдет не дольше чем через Миклухо-Маклая.

Но мое глубокое убеждение, что туда и обратно всегда надо ездить по одной трассе. Потому что иначе получается, что полноценно им пользоваться не сможет никто, одним он не подходит туда, другим обратно.

 

А зачем делать с Обручева левый поворот, когда можно делать правый без обязательной высадки пассажиров?

 

Кстати, а почему 1 и 41 квартал на Бутлерова объезжать против часовой стрелки, а не по?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем делать с Обручева левый поворот, когда можно делать правый без обязательной высадки пассажиров?

А конечная-то всё равно должна где-то быть. Отстой, обед, диспетчер и все дела. Тут на выбор либо Калужская либо Беляево. Мне кажется Калужская удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, а почему 1 и 41 квартал на Бутлерова объезжать против часовой стрелки, а не по?

Так от них есть хоть какая-то польза в виде вывоза улицы Бутлерова к метро в помощь хронически нестабильных 226 и 295. Если закрутить обратно, то вместо завоза будет помощь в вывозе. Возможно они посчитали, что вывоз важнее завоза. А может ничего не считали, просто раньше они поворачивали на Обручева и делали там оттянутый разворот, а потом решили этот разворот оттянуть аж на квартал, не меняя общей логики.



 

 

А конечная у 611 - Внуковский завод.

А там разве не петля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Возможно они посчитали, что вывоз важнее завоза.

 

вообще предлагалось утром вывозить к метро по внешнему кольцу, а вечером привозить от метро по внутреннему, но идея была зарублена из-за того что при следовании по внутреннему кольцу автобусы до Калужской останавливались бы на противоположных остановках, что приводило бы к беготне пассажиров и ухудшению безопасности движения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вообще предлагалось утром вывозить к метро по внешнему кольцу, а вечером привозить от метро по внутреннему

Разная трасса в зависимости от времени суток это вообще взрыв мозга. Хорошо что от такого варианта отказались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как изменятся маршрутки?

22м исчезнет скорее всего; замкадные обрежутся; 58м тоже; 477м, думаю останется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

 

 

Возможно они посчитали, что вывоз важнее завоза.

 

 

вообще предлагалось утром вывозить к метро по внешнему кольцу, а вечером привозить от метро по внутреннему, но идея была зарублена из-за того что при следовании по внутреннему кольцу автобусы до Калужской останавливались бы на противоположных остановках, что приводило бы к беготне пассажиров и ухудшению безопасности движения

В другую сторону, полагаю, эти маршруты были бы менее пробочные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4) Почему не перевели А810 и А830 на Юго-Западную, раз там освобождается место?

Это всё круто, но абсолютное большинство пассажиров на 810 и 830 едут с окраин далёкого Новопеределкино в надежде быстрее до метро попасть.

-----------------------------------------------

И поэтому вы хотите отправить их на улицу Покрышкина, стоять в одной пробке вместе с Т84 и Т62 ? Не для того-же разгружают Юго-Западную, чтобы нагрузить её тут же новыми маршрутами ? Да и на Проспекте Вернадского попросторнее всё-же будет: представляю себе толчею между лотками, маршрутками и торговыми центрами и рынком, оставившими слишком мало место для организованной очереди на посадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, всех со станцией Тропарево! Никто не ездил на новом-старом 144-м? С какими он идет остановками от Тропарево до Ударника?

Я себе представляю, как теперь люди будут путаться. Привыкли уже, что по Ленинскому идут все со всеми остановками (только 111-й до недавнего времени пропускал несколько пустых остановок, типа Ляпунова), вот и начнется веселуха... На Добрынинской многие теперь осторожно садятся в подошедший автобус, как бы не уехать на Тульскую. Никак не могут привыкнуть к тому, что без остановок только 907-й идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, собственно, с какой даты вводятся изменения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, всех со станцией Тропарево! Никто не ездил на новом-старом 144-м? С какими он идет остановками от Тропарево до Ударника?

На сайте МГТ пока ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, было бы логичным присвоить 144 маршруту какой-нибудь девятисотый номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Марри, обычно изменения вводятся на следующий день после открытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Марри, обычно изменения вводятся на следующий день после открытия.

В этот раз вряд ли. Скорее со следующего понедельника. Обычно заранее оповещают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, было бы логичным присвоить 144 маршруту какой-нибудь девятисотый номер.

В свете снятия троллей, полагаю, что он будет со всеми остановкми. Так что 144

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А 611с пусть остается до Озерной.

Его лучше до Октябрьской сразу полуэкспрессом, как когда-то маршрутка ходила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А 611с пусть остается до Озерной.

Его лучше до Октябрьской сразу полуэкспрессом, как когда-то маршрутка ходила.

 

А его, в отличие от обычного 611, к диспетчерской тянуть надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А его, в отличие от обычного 611, к диспетчерской тянуть надо.
Хм, е если только на обеды на Внуковский завод, а так на навигацию?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А его, в отличие от обычного 611, к диспетчерской тянуть надо.

Хм, е если только на обеды на Внуковский завод, а так на навигацию?

Навигация это хорошо. Но учитывая длину и пробочность надо ставить на такой маршрут только учебки с биотуалетом во второй кабине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А 611с пусть остается до Озерной.

Его лучше до Октябрьской сразу полуэкспрессом, как когда-то маршрутка ходила.
Не маршрутка, а историческая трасса маршрута, когда он еще 211 был)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А 611с пусть остается до Озерной.

Его лучше до Октябрьской сразу полуэкспрессом, как когда-то маршрутка ходила.
Не маршрутка, а историческая трасса маршрута, когда он еще 211 был)))

 

Вот только тогда диспа на площади у Аэропорта была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На сайте МГТ пока ничего нет.

 

Так пока порожняком поезда ходят от ЮЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.