Перейти к содержанию

А что,если троллейбус 1 продлить до Аннино с передачей машин с других маршрутов?


Рекомендуемые сообщения

 

 

А что будет в центре, ХЗ

Что будет? Автобусами заменят, и всё. 
Представляю себя закиданным помидорами, но по садовому "бяка" очень сильно проигрывает в скорости, нежели будь она автобусом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот есть вероятность, что к концу 16-го года у московского троллейбуса будут троллейбусы на хорошем АХ, которому эта связность сети в центре города на фиг будет не нужна.

 

С учетом кризиса (а что-то мне кажется, что изрядная доля стоимости таких гипотетических троллейбусов приходится на импортные комплектующие), скорее всего, никаких троллейбусов с АХ не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Представляю себя закиданным помидорами, но по садовому "бяка" очень сильно проигрывает в скорости, нежели будь она автобусом.

Это надо решать борьбой с парковками на проезжей части. А в пробке и автобус, и троллейбус вместе будут стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С учетом кризиса (а что-то мне кажется, что изрядная доля стоимости таких гипотетических троллейбусов приходится на импортные комплектующие), скорее всего, никаких троллейбусов с АХ не будет.

Я не уверен насчёт изрядной доли импортных комплектующих. Лиотех тот же наш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я не уверен насчёт изрядной доли импортных комплектующих. Лиотех тот же наш

 

Реально наш или только российский бренд, налепленный на китайщину (как радиоприемники БЗРП или батарейки "Космос", лампочки "ЭкономЪ", фонарики "Старт" и т.д.)? И все материалы российские?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Реально наш или только российский бренд, налепленный на китайщину (как радиоприемники БЗРП или батарейки "Космос", лампочки "ЭкономЪ", фонарики "Старт" и т.д.)? И все материалы российские?

Без понятия. Но если ты начал вещать про кризис, то это не только троллейбусов коснётся, но и всего остального.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 по садовому "бяка" очень сильно проигрывает в скорости, нежели будь она автобусом.

Тут дело в некорректном графике движения, а не в технических характеристиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Реально наш или только российский бренд, налепленный на китайщину (как радиоприемники БЗРП или батарейки "Космос", лампочки "ЭкономЪ", фонарики "Старт" и т.д.)?

 

что-то вроде 50 на 50. изготовление в Новосибирске материалы вроде 50 на 50 наши/китайские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вместо Тб63, вероятно, пустят автобусы: отдельно 138 квартал Выхина - м. Таганская (и укороченная версия 138 квартал Выхина - Хохловка), отдельно Карачаровский путепровод - Лубянская пл.

грохнут линии по Таганской, Мытной, Люсиновской, Красной Пресне.

 

И Таганская улица без нужного там троллейбуса останется... Также где будет в этом случае ближайшая к центру конечная Тб63 - а он без Таганской в любом случае будет маршрутом в никуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И Таганская улица без нужного там троллейбуса останется... Также где будет в этом случае ближайшая к центру конечная Тб63 - а он без Таганской в любом случае будет маршрутом в никуда

 

Кто-то вбросил не подтверждённое и не утверждённое говно, а некоторые сразу кидаются его потреблять и уже всерьёз начинают обсуждать какие будут маршруты и где у них будут конечные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Представляю себя закиданным помидорами, но по садовому "бяка" очень сильно проигрывает в скорости, нежели будь она автобусом.

 

Я один раз задолбался ездить за Б по Николоямской эстакаде и написал жалобу на таскание троллейбусов по ней. Теперь по эстакаде они едут в потоке, а дальше ползут 5:) Время круга надо уменьшить на Б и всё будет значительно лучше. Минут на 10 надо время круга уменьшить. А с таким  временем круга что троллейбус, что автобус одна фигня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Metalian, ты у нас большой специалист по самым худшим из возможных прогнозов. Обычно они процентов на 25 сбываются, и оказывается, что всё паршиво, но не очень. Или паршиво, но не всё.

Лично у меня большие сомнения, что кто-нибудь станет трогать, например, Таганскую, Люсиновскую и Пресню до полного уничтожения троллейбуса в пределах Садового - пока что разговоров о снятии магистральных линий или нарушении связности сети не велось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык Маросейку-Покровку сняли ведь. А по всем показателям (стабильность работы, интенсивность движения, востребованность пассажирами) эта линия была всегда в лидерах вместе с Тб 63, Б. Якиманкой, Пречистенкой и Остоженкой.

И Пятницкую сняли, хотя там никто троллейбуса чаще всего и не ждал.

Ну и сценарий: часто ходящий востребованный троллейбус заменяется частоходящим автобусом, редкоходящий и поэтому пустой - абы как продлением/изменением какого-нибудь редкого автобуса.

Да, я, конечно, надеюсь, что не дойдет до такого, но кто же их знает.

 

По меньшей мере, Мясницкую улицу и Кремлевскую набережную в ближайшие месяцы будут реконструировать по аналогичным проектам, так что, если не поднять шум, то 2, 9 и 12 на отмену, 16 и 33 укоротят до Яузских ворот и Ударника соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Представляю себя закиданным помидорами, но по садовому "бяка" очень сильно проигрывает в скорости, нежели будь она автобусом.

Я один раз задолбался ездить за Б по Николоямской эстакаде и написал жалобу на таскание троллейбусов по ней. Теперь по эстакаде они едут в потоке, а дальше ползут 5:) Время круга надо уменьшить на Б и всё будет значительно лучше. Минут на 10 надо время круга уменьшить. А с таким временем круга что троллейбус, что автобус одна фигня.

В последние дни время круга на Б приближается к 3 часам, при норме в 65-70 мин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кстати, что если Тб11 вместо Красногвардейской со стороны Загорья после Каширской пустить в сторону центра, лучше всего до Добрынинской с организацией короткого варианта Каширская-Загорье. Но этот маршрут будет проходить близко к Нагатинской и Тульской, откуда из Бирюлёво предпочтут железной дорогой ездить, а на длинные перегоны от Нагатинской до Добрынинской - с пересадкой или даже пешком от платформ, а не на троллейбусе в пробках. Так что остаётся тогда Тб11 Каширская-Загорье, Тб67 Автозаводская-Каширская-Шипиловская-Красногвардейская, Тб71 без изменений с короткой версией Каширская-Домодедовская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, что если Тб11 вместо Красногвардейской со стороны Загорья после Каширской пустить в сторону центра, лучше всего до Добрынинской с организацией короткого варианта Каширская-Загорье. Но этот маршрут будет проходить близко к Нагатинской и Тульской, откуда из Бирюлёво предпочтут железной дорогой ездить, а на длинные перегоны от Нагатинской до Добрынинской - с пересадкой или даже пешком от платформ, а не на троллейбусе в пробках. Так что остаётся тогда Тб11 Каширская-Загорье, Тб67 Автозаводская-Каширская-Шипиловская-Красногвардейская, Тб71 без изменений с короткой версией Каширская-Домодедовская

 

В предложенном Вами варианте Тб 67 получится копией А 291.

По-моему, нет смысла во всех этих изменениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеет ли смысл продление в Аннино 1-го троллейбуса с передачей машин с других маршрутов?

Вы бы коллега его вообще от больницы МПС  до Анино  сразу продлить предложили.. чего мелочиться то сразу через всю Москву с севера на юг=)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы бы коллега его вообще от больницы МПС  до Анино

 

А чё мелочиться с больницей МПС ?

От Братцева надо !

:-))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В предложенном Вами варианте Тб 67 получится копией А 291.

Сказал в другой теме - если Тб67 предлагали отменить, то тогда надо так: Тб67 сделать в виде Автозаводская-Красногвардейская, А291 сделать внутрирайонным в Орехово-Борисово, от Красногвардейской до Борисовского проезда, если транспорта от Автозаводской на Каширское шоссе достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Откуда такая уверенность?

 

Почему-то много развелось дебилов, считающих, что "провода уродуют исторический центр города".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скажем так, не красят. Правда есть куда больше вещей, которые не красят центр в куда большей степени, но с ними, в отличие от троллейбусов, не борются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так и мало столиц без троллейбусов. Прага например, но там в центре особых условий нет. При этом в центре Праги хорошо с трамваями, значительная же часть улиц вообще работает как трамвайно-пешеходные. Только в Москве уже вряд ли будут к трамваям в центре возвращаться. Только в районах вблизи Садового кольца сохранившиеся трамваи пользу приносят, там чем-то более похоже на Европу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Кстати, возможно ли Тб8 на Автозаводскую вместо Добрынинской, а длинный Тб40 на Добрынинскую? И если по длинному Тб40 поток будет только локальный, то сделать ещё короткий Аннино-Нагатинская. Связь Нагорного с Автозаводской, для которой метро не лучший вариант, сохранится. Также сохранятся все локальные связи по Варшавскому шоссе, Серпуховской и Люсиновской улицам. 1к при этом можно отменить 

С последней новостью о сокращении Тб40 со стороны Аннино до Нагатинской только и остаётся Тб8 пустить на Автозаводскую вместо Добрынинской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С последней новостью о сокращении Тб40 со стороны Аннино до Нагатинской только и остаётся Тб8 пустить на Автозаводскую вместо Добрынинской

Согласно этой новости, 8й вообще грохнуть хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что оставят тогда для связи начала Варшавского шоссе с Автозаводской? Автобусы не компенсируют её, и тем более контактная сеть не будет использоваться для регулярных маршрутов, только нулевые рейсы 7ТП там могут остаться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И что оставят тогда для связи начала Варшавского шоссе с Автозаводской? Автобусы не компенсируют её

Оживят обратно 147-длинный, и всего делов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

 

С последней новостью о сокращении Тб40 со стороны Аннино до Нагатинской только и остаётся Тб8 пустить на Автозаводскую вместо Добрынинской

А где такая новость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.