Перейти к содержанию

Повышение цен на проезд в Москве 2015


Рекомендуемые сообщения

 

 

Надо либо дать возможность ухода в минус

Возможно только по персонализированным картам, иначе будут выкатывать в минус и выбрасывать карты.

 

 

 

или сделать возможность пополнения смской

Физически записывать баланс на карту как будем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Физически записывать баланс на карту как будем?

 

На всех автобусах есть навигатор, который каким-то образом передаёт свою координату в интернет. Прикрутить валидатор к навигатору и с смс сервера отправлять широковещательный пакет на все автобусы о необходимости пополнить карту NNNNNN на ХХХ рублей. После пополнения такой же пакет с завершением операции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

NFC?

Насколько я помню, боятся ставить пишущий софт на клиентские устройства, дабы не доломали его до возможности произвольно пополнять баланс на произвольную сумму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

дабы не доломали его до возможности произвольно пополнять баланс на произвольную сумму.

 

Это не проблема пассажира, ты так не думаешь?  Да и чем принципиально отличается устройство в тётко-будке, от вадидатора в салоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это не проблема пассажира, ты так не думаешь?

Сначала это будет проблемой для перевозчика, что потом выльется в проблему для пассажира

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и чем принципиально отличается устройство в тётко-будке, от вадидатора в салоне?

Речь не о них, а о возможности записи на карту с помощью собственного NFC-телефона пассажира.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

NFC?

Насколько я помню, боятся ставить пишущий софт на клиентские устройства, дабы не доломали его до возможности произвольно пополнять баланс на произвольную сумму.

 

В тему: http://metroelf.livejournal.com/548715.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

рекламировать не тупо Тройку всем, а Тройку для редких и случайных и безлимиты/60-поездочные для постоянных

 

Чтобы меньше платили? Кто же рекламирует себе в убыток ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
Защитники прав потребителей хотят получить от мэрии подробное экономическое обоснование необходимости повышения стоимости проезда на городском транспорте

Защитники прав потребителей требуют от департамента транспорта раскрыть информацию о причинах повышения тарифов на проезд в общественном транспорте, особенно в метрополитене, с 1 февраля 2015 года. Как рассказал «Известиям» председатель общества защиты прав потребителей (ОЗПП) «Общественный контроль» Михаил Аншаков, соответствующее обращение на имя главы ведомства Максима Ликсутова будет направлено в ближайшее время. Накануне столичные власти обнародовали новые расценки на проезд в общественном транспорте, в частности, одна поездка будет стоить 50 рублей (вместо нынешних 40 рублей), а за две поездки придется заплатить 100 рублей.

— Мы готовим письмо с требованием обосновать повышение тарифов и в относительных или абсолютных числах представить структуру ценообразования и повысившихся затрат департамента транспорта. Потому что заявление о повышении тарифов со ссылкой на инфляцию, но без конкретных цифр выглядит голословным. Так, в частности, цены на бензин не выросли, а электроэнергия подорожала явно меньше чем на 25%, — заявил Аншаков. — Так как метрополитен — это госпредприятие, которое содержится в том числе за счет льгот и субсидий, а также денег налогоплательщиков, то потребители имеют право знать, почему им придется платить за проезд больше. Мы не можем возражать против обоснованного поднятия цен, однако в данной ситуации непонятно, какие статьи расхода департамента транспорта увеличились в связи с инфляцией.

Михаил Аншаков добавил, что в период кризиса разумным шагом со стороны городских властей была бы заморозка стоимости проезда, а не повышение ее на 25%.

Как сообщается на официальном сайте департамента транспорта, с 2015 года тарифы на проезд в общественном транспорте в Москве будут скорректированы в среднем на 7,1% — не выше уровня инфляции. 

Помимо повышения цен на билеты на одну/две поездки, которые теперь будут стоить 50 и 100 рублей соответственно, подорожает и стоимость одной поездки по наиболее популярным видам билетов. Так, стоимость одной поездки в метро по билету на 60 поездок вырастет на 1,67 рубля и составит 23,3 рубля, на наземном транспорте — на 83 копейки и составит 14,2 рубля.

При этом некоторые виды единых билетов подешевеют. Так, стоимость единого билета без лимита поездок на 30 дней сократится с 2,35 тыс. до 2 тыс. рублей, а билета на 90 дней — с 5,55 тыс. до 5 тыс. рублей.

В пресс-службе департамента транспорта пояснили, что стоимость годового билета и билета на календарный месяц не изменится и составит 18,2 тыс. рублей и 2,55 тыс. рублей соответственно.



Читайте далее: http://izvestia.ru/news/581203#ixzz3MoA10zf4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чую ответ будет такой.

Из-за инфляции все растет, зарплаты, запчасти и тарифы на ГСМ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чую ответ будет такой.

Из-за инфляции все растет, зарплаты, запчасти и тарифы на ГСМ,

Ну да. А что делать, если это правда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну да. А что делать, если это правда.

 

 

Власть должна делать то, что делал Ф.Д. Рузвельт во время великой депрессии в США.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Власть должна делать то, что делал Ф.Д. Рузвельт во время великой депрессии в США.

Что именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тройка стала рулить еще сильнее, как я и считаю правильным. Метро и 90-минутник по тройке уже по выгоде как на 20-40 поездок, причем работает и так и так, и деньги можно класть постепенно.

 

В таком случае я не пойму людей, покупающих билеты на 20-40 поездок (а таких хватает).

Тех кто покупает на 2-5 поездок еще можно понять (приезжие и те, кто в метро несколько раз в год спускаются). Но и ради нескольких раз в год удобнее и выгоднее тройку иметь.

 

 

А может, начать Тройку у водителя продавать за 50? Хотя бы в качестве рекламной акции, а не делать из пассажира, который ездит редко изгоя, которому не место в ОТ.

У такого пассажира Тройка уже зачастую имеется. На ней просто недостаточно денег. в данный момент. Сейчас в этой ситуации покупается 90-минутник, затем у метро пополняется Тройка)

 

 

А может установить рядом с валидатором автомат для пополнения баланса Тройки? Или разместить его прямо в валидаторе.

Понятно, что это колоссальные затраты на установку их во всем наземном подвижном составе...

 

 

На ней просто недостаточно денег. в данный момент. Сейчас в этой ситуации покупается 90-минутник, затем у метро пополняется Тройка)

 

А это вообще жирный минус. Надо либо дать возможность ухода в минус, или сделать возможность пополнения смской, например. И ещё можно прикрутить приход смсок "у вас кончаются деньги"

 

 

Уход в минус возможен только для персонифицированных счетов, иначе после ухода в минус эту Тройку будут просто выкидывать и покупать новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На всех автобусах есть навигатор, который каким-то образом передаёт свою координату в интернет. Прикрутить валидатор к навигатору и с смс сервера отправлять широковещательный пакет на все автобусы о необходимости пополнить карту NNNNNN на ХХХ рублей.

Данные навигационные блоки не настолько функциональны. Тем паче, что используется GPRS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А может установить рядом с валидатором автомат для пополнения баланса Тройки? Или разместить его прямо в валидаторе.
Ага, и на каждой остановке стоять ждать, пока кто-нибудь на входе в автобус продлевает себе тройку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде ж на каких-то остановках МГТ хочет автоматы повесить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да лучше бы дать возможность пополнения "Тройки" и выбора её функционала через банкомат с испоьзованием банковской карты. И без комиссии. Так будет проще и удобнее.

 

Ради бога, не надо никаких минусов. Не надо делать из "Тройки" кредитную карту. Хватит с нас лохотронов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тройка в метро для тех, кто в метро 1-2 раза в месяц, как я: приезжаешь, берёшь тройку, кладёшь на неё 2 поездки, съездил туда-обратно, сдал тройку, забрал 50р, поехал домой. В итоге заплатил 60р с 1.01.2015, а не 100. Тройка рулит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

тройка в метро для тех, кто в метро 1-2 раза в месяц, как я: приезжаешь, берёшь тройку, кладёшь на неё 2 поездки, съездил туда-обратно, сдал тройку, забрал 50р, поехал домой. В итоге заплатил 60р с 1.01.2015, а не 100. Тройка рулит!

 

А зачем ее сдавать? Уезжая, сунул в кошелек в дальний кармашек и пусть лежит, есть не просит. Тем более, что перед следующей поездкой можно пополнить ее онлайн и вообще в кассу не ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тройка в метро для тех, кто в метро 1-2 раза в месяц
А 5-10 раз, причем в различных комбинациях с НОТ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А 5-10 раз, причем в различных комбинациях с НОТ?

 

А многопоездочный 90-минутник не выйдет выгоднее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А многопоездочный 90-минутник не выйдет выгоднее?

Смотря сколько "много", ибо "автоматический" и бессрочный 90-минутный билет на Тройке дешевле, чем поездки по 1-2-5-11-поездочным 90-минутным билетам (44 рубля против 50-50-48-45,5 соответственно).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А многопоездочный 90-минутник не выйдет выгоднее?
С 1 февраля выгоднее только 60-поездочник, 20 и 40 - один хрен. Но все-таки Тройка дает гибкость метро/90 минут, а билет уже нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А может установить рядом с валидатором автомат для пополнения баланса Тройки? Или разместить его прямо в валидаторе.

Понятно, что это колоссальные затраты на установку их во всем наземном подвижном составе...

Наиболее оптимальное решение - автомат в салоне. И валидаторы. И вход во все двери. И контроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Свежая информация по поводу изменения тарифов на НОТ с 1 февраля 2015. Я чет не понял шутку юмора...

Стоимость билетов возросла - ну, возросла и возросла, плохо, но дело  не в этом. А вот какие изменения произошли еще:

Водители НОТ перестали продавать билеты на 90 минут - это раз. Теперь в салоне НОТ можно купить за 100 руб билет на 3 поездки в НОТ (вместо 4 прежде) и - внимание! - за 50 рублей билет НА 1 ПОЕЗДКУ в любом ОТ Москвы, кроме ж/д - НОТ, метро, монорельс. Помнится, в прошлую реформу билеты на 1 поездку водителям продавать запретили, мотивировав тем, что это задерживает посадку в салон. Сейчас задерживать перестало?

Два - злополучный билет на 90 минут теперь можно купить даже не во всех киосках МГТ - вроде бы только в тех, в которых есть устройство для программирования билетов. Т.е., если раньше можно было купить 90 минут, просто сев в НОТ и по той же цене, что и в киоске, то сейчас его купишь даже не в любом киоске, как будто и без этого киоски МГТ стоят на каждой остановке! Это что вообще? :)

Два "а":  зато в киосках - двойное внимание! - теперь помимо одно- и многопоездочных билетов продают еще те самые билеты на 1 поездку, которые продают водители, и по цене продажи водителем! При том, что однопоездночные билеты на НОТ тут же стоят 40! Т.е., за то, что раньше стоило 30, ныне просят 50, но готовы продать и за 40! Это как вообще? :)

Ну и, наконец, завершающий аккорд этой симфонии абсурда - три: дважды злополучные билеты на 90 минут, которые раньше можно было начать использовать в течении месяцев 4-х после покупки, нынче стали действительны почему-то только 1 день. Т.е., кто -то умело позаботился о том, чтобы а) эти билеты стало максимально трудно купить и б) чтобы никто не мог купить их впрок. Причина, по вашему мнению? Почему тогда не отменяют?
Итак, резюме: мало того, что билеты НОТ подорожали, но еще и стали гораздо менее удобными, чем раньше. В качестве дополнительного бонуса.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Итак, резюме: мало того, что билеты НОТ подорожали, но еще и стали гораздо менее удобными, чем раньше. В качестве дополнительного бонуса.

Мде.. чет реально они какую то фигню замутили.. а билет на 5-ть поездок которые по 110 рублей в киосках продавались сейчас есть или уже тоже нет??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мде.. чет реально они какую то фигню замутили.. а билет на 5-ть поездок которые по 110 рублей в киосках продавались сейчас есть или уже тоже нет??

На 5 поездок есть (они были по 100, а не по 110). Сейчас они стоят 125. Вообще, есть все билеты на 1 или несколько поездок, которые были раньше, но, понятно, подорожали. А вот насчет 90-минуточника я чет реально не понял....  А он что, как-то на Тройку записывается? Где/как можно записать, сколько будет действовать? Я Тройкой пользовался только для метро и по-простому: клал на нее в кассе метро какую-то сумму, потом при проходе через турникет с нее списывалось 28 руб. А как пользоваться "по-хитрому" и что с ней вообще можно делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, есть специальная тема по "Тройке". А в частности,  на "Тройку" можно "записать" 20, 40 или 60 поездок по 90 минут (чем больше поездок запишешь, тем дешевле каждая обойдётся; к примеру, на сегодняшний день одна 90-минутная поездка по 60-поездочной "Тройке" стОит 31 рубль), действительна такая "запись" 3 месяца. "Записывать" можно в кассах и автоматах метро и в автоматах НОТ, где они есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.