Перейти к содержанию

Реестры маршрутов Москвы и Области


Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну вот и сокращайте 903 до ВДНХ. 

А нафига он тогда при наличии т76, нужен?  Смысл 903 - везти Ярославское шоссе за ВДНХ в центр. И на центральном участке он очень хорошо заполняется. Так что вон из Москвы и области любители обрезаний!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Если он не умрёт на эстакаде. А 860 в таком случае нужен будет?

В нём смысле будет чуть поменьше. Но 860 - единственный, кто связывает Милицейский с Брусавицком (соц объекты) 

37 минут назад, sai сказал:

А нафига он тогда при наличии т76, нужен?  Смысл 903 - везти Ярославское шоссе за ВДНХ в центр. И на центральном участке он очень хорошо заполняется. Так что вон из Москвы и области любители обрезаний!

Обрезания - это в другую страну

2 часа назад, Pilot сказал:

 

 

А вот и зря. Лучше бы его до Ясенево пустили по новому Коммунарскому шоссе. Толку от него было бы больше

 

130235.jpg

Почему вам так охота Коммунарку везти в Ясенево? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

525 ещё год кататься, зато 925 позволит отменить 308 и 898к. А веники с 17, похоже, пойдут на 301.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Л.Егор сказал:

525 ещё год кататься, зато 925 позволит отменить 308 и 898к. А веники с 17, похоже, пойдут на 301.

Кажется, что 525 не будет год кататься. "С 21 декабря маршруты 308, 525 и 898к объединяются в новый маршрут 925."

https://t.me/DtOperativno/15720

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыл ТГ, действительно, 525 отменяют. Возможно, ПС просто пойдёт на какой-нибудь другой маршрут из того же контракта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, sai сказал:

Может хватит перелопачивать? Люди привыкли к маршрутам, и если заявок от них не поступает, не нужно ничего трогать. 

Если привыкли, это не значит, что так правильно. 

Например, для любителей 165 уже давно построили и продлили Бутовскую линию метро. 

Метро развивается, новые дороги строятся, кварталы строятся. Всё это создаёт необходимость перестраивать маршруты под новую реальность. 

Если ничего не менять (жалоб же нет), то можно и маршрутную сеть Советского Союза вернуть. Фанаты прежнего времени и люди, любящие ностальгию, только обрадуются этому. Небось ещё и хвалебными письмами хавалят. Вот только правильно ли это? Я думаю, что нет

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Александр Московский сказал:

Если привыкли, это не значит, что так правильно. 

Например, для любителей 165 уже давно построили и продлили Бутовскую линию метро. 

Отлично. Раз считаете, что 165-й не нужен - отменяете 165-й, остальные - не трогаете. А не как с А28! И ещё, зачем 122-й обозвали С633-м? У него трасса не менялась совсем! Просто чтобы люди путались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Александр Московский сказал:

Если привыкли, это не значит, что так правильно. 

Ну вот для изменений должна быть существенная причина (открылась линия метро, построили новую дорогу и т.д.). И перекройка должна быть в момент возникновения этой причины.  Но просто так без причин перекраивать сеть не нужно.

1 минуту назад, igla сказал:

Раз считаете, что 165-й не нужен - отменяете 165-й

Но при этом даете этой отмене железное обоснование, чтобы не было недовольных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, igla сказал:

Отлично. Раз считаете, что 165-й не нужен - отменяете 165-й, остальные - не трогаете.

Ещё есть куча примеров, где маршрутную сеть надо пересматривать. Например, зачем куча маршрутов между Северным и Южным Бутовом? 

24 минуты назад, igla сказал:

А не как с А28!

А что с ним не так? 

24 минуты назад, igla сказал:

И ещё, зачем 122-й обозвали С633-м? У него трасса не менялась совсем! Просто чтобы люди путались?

Ох.. Нумерация... Это уже другое... С одной стороны хочется единый принцип нумерации (например, то, что экспрессы делают е**, это хорошо, так сразу понятен статус маршрута). Но перенумерация ради перенумерации - штука немного сомнительная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, igla сказал:

У него трасса не менялась совсем! Просто чтобы люди путались?

 

От Лубянки до Садового 122 в сторону Сокольников ездил по Маросейке, при запуске с633 трассу изменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, sai сказал:

Ну вот для изменений должна быть существенная причина (открылась линия метро, построили новую дорогу и т.д.). И перекройка должна быть в момент возникновения этой причины.  Но просто так без причин перекраивать сеть не нужно.

Если на маршруте низкий пассажиропоток, если маршрут "не взлетел", анализ пассажиропотоков (которые имеют свойство меняться) - это уже не может являться причиной изменения/отмены маршрута. 

 

Я понимаю, что тебе охота тупо оставлять всё как было, потому что обычному человеку стабильность психологически проще и он может немного нервничать, когда хоть что-то меняется в его жизни. Но и ты пойми сторону транспортников. Сеть всё же должна приносить какие-то деньги на оплату водителям, и др сотрудникам, закупку автобусов и тд

Если автобусы будут возить воздух, но ностальгирующие останутся спокойны, денег не останется развивать нормально (!) транспорт

28 минут назад, sai сказал:

Но при этом даете этой отмене железное обоснование, чтобы не было недовольных

Когда же ты наконец поймёшь, что на любое изменение/отмену будет хотя бы один недовольный. Нереально сделать так, чтобы ВСЕ были довольны. Хотя бы потому что каждый в идеале хочет прямой маршрут между своими точками и желательно почаще. 

Чувствую, что ты немножко нервничаешь. Поэтому постарайся включать логику вместо эмоций. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Александр Московский сказал:

Например, зачем куча маршрутов между Северным и Южным Бутовом?

Эталон сити и Столичные поляны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Igorr10 сказал:

Эталон сити и Столичные поляны!

Что? Вот не понял я тебя сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Александр Московский сказал:

Если автобусы будут возить воздух,

А если автобус ходит заполненным, ничего больше не изменилось? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Александр Московский сказал:

Что? Вот не понял я тебя сейчас

 

Жилые дома между Северным и Южным Бутово от которых до метро 20 минут пешком. Они этими маршрутами активно пользуются. И с Куликовской небольшой поток в Ясенево имеется: но 165 уже совсем редкий стал. А 877 вообще к КРЛ не возит и тоже редкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Александр Московский сказал:

Когда же ты наконец поймёшь, что на любое изменение/отмену будет хотя бы один недовольный.

Ну так старайтесь при изменениях не рвать существующие связи. Особенно если эти связи существуют не одно десятилетие и люди ими пользуются. То, что сделали при вводе Магистрали - это изменения ради изменений. Такую революцию нужно хотя бы лет на 10 растянуть.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Александр Московский сказал:

Если на маршруте низкий пассажиропоток, если маршрут "не взлетел", анализ пассажиропотоков (которые имеют свойство меняться) - это уже не может являться причиной изменения/отмены маршрута. 

 

Я понимаю, что тебе охота тупо оставлять всё как было, потому что обычному человеку стабильность психологически проще и он может немного нервничать, когда хоть что-то меняется в его жизни. Но и ты пойми сторону транспортников. Сеть всё же должна приносить какие-то деньги на оплату водителям, и др сотрудникам, закупку автобусов и тд

Если автобусы будут возить воздух, но ностальгирующие останутся спокойны, денег не останется развивать нормально (!) транспорт

Воздух денег не принесёт. Зачем плодят бесконечные крокозябры для заезда к х з чему, бесконечные маршруты с литерой с, которые тоже чаще всего воздух возят. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Воздух денег не принесёт. Зачем плодят бесконечные крокозябры для заезда к х з чему, бесконечные маршруты с литерой с, которые тоже чаще всего воздух возят. 

Ну вот это я тоже не всегда понимаю. Конечно, возить к поликлиникам тоже нужно. Но иногда из-за их пожеланий маршруты совсем уродскими выходят :(

4 минуты назад, sai сказал:

Ну так старайтесь при изменениях не рвать существующие связи. Особенно если эти связи существуют не одно десятилетие и люди ими пользуются.

И какие важные связи были нарушены? 

4 минуты назад, sai сказал:

То, что сделали при вводе Магистрали - это изменения ради изменений.

Ну нет... Там реально надо было пересматривать. Наличие ЗЛ как бы намекает

4 минуты назад, sai сказал:

Такую революцию нужно хотя бы лет на 10 растянуть.

Да не, это много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы удовлетворить нескольких пассажиров, нужно сделать неудобно всем остальным? 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Igorr10 сказал:

 

Жилые дома между Северным и Южным Бутово от которых до метро 20 минут пешком. Они этими маршрутами активно пользуются. И с Куликовской небольшой поток в Ясенево имеется: но 165 уже совсем редкий стал. А 877 вообще к КРЛ не возит и тоже редкий.

Это понятно. Маршруты там нужны, конечно. Но не 9 штук, из которых большая часть - редкие

1 минуту назад, Аккорд1970 сказал:

Чтобы удовлетворить нескольких пассажиров, нужно сделать неудобно всем остальным? 

В идеале нет. Но некоторые кадры уж слишком жалобливые, к сожалению. 

14 минут назад, sai сказал:

А если автобус ходит заполненным, ничего больше не изменилось? 

Заполненным по какой причине? Подмога другому маршруту или как? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Александр Московский сказал:

А что с ним не так? 

- заезд на Кировоградскую;

- другой номер

23 минуты назад, Igorr10 сказал:

От Лубянки до Садового 122 в сторону Сокольников ездил по Маросейке, при запуске с633 трассу изменили.

по Маросейке им пользовались - по Сретенке повез воздух. Интересно, так и возит?

 

7 минут назад, Александр Московский сказал:

И какие важные связи были нарушены? 

Орехова-Борисова с метро "Пролетарская" и Велозаводской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

по Маросейке им пользовались - по Сретенке повез воздух. Интересно, так и возит?

 

Да, так как кому на Сретенку ждут у ЦДМ М2 или М9, а с633 в другом месте останавливается на Лубянке. По Садовому тоже случайные пассажиры от Сухаревской только на пару остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр Московский сказал:

В нём смысле будет чуть поменьше. Но 860 - единственный, кто связывает Милицейский с Брусавицком (соц объекты) 

Обрезания - это в другую страну

Почему вам так охота Коммунарку везти в Ясенево? 

 

Ну новые межрайонные связи нужны ведь + связка двух-трёх радиальных линий метро?

Коммунарское шоссе - достаточно удобная и быстрая связь между соседними районами. Заодно ул. Паустовского получше станет обслуживаться общественным транспортом. А то по ней автобусы теперь раз в час ходят!

В идеале - кочено через территорию СВР освоить бы марошрут. Он был бы самым коротким и быстрым.  Но по понятным причинам  этому не бывать.

Все равно город развивается. Вдоль всего Коммунарского шоссе от МКАД до Остафьево появятся новое жилье (в том числе и на действующем сейчас участке нового шоссе). Все равно какой-нибудь маршрут надо будет рано или поздно запускать здесь. На всем протяжении нового шоссе оборудованы и будут оборудованы новые остановки общественного транспорта.

На мой взгляд, самый оптимальный для этого маршрут - связка конечных красной и рыжей веток метро, с учётом ввода в 2024 году в эксплуатацию ст. метро "Потапово" и ОРП с диспетчерской. Такой маршрут обязательно станет пользоваться популярностью в связи с развитием Новой Москвы и АДЦ "Коммунарка". Не всегда и не всем удобно ехать с пересадками на метро (КРЛ + БКЛ + Троицкая линия + СокЛ).

В будущем, не исключаю организацию движения транспорта по всему участку Коммунарского шоссе от МКАД до Остафьево

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

А нафига он тогда при наличии т76, нужен?  Смысл 903 - везти Ярославское шоссе за ВДНХ в центр. И на центральном участке он очень хорошо заполняется. Так что вон из Москвы и области любители обрезаний!

Для поездок в центр нужно метро, для поездок за ВДНХ постановочный автобус. 903 ни тем, ни другим не является. Так пусть зайки сначала наладят нормальное автобусное сообщение там, где автобусу самое место, а уж потом с метро тягаться лезут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, igla сказал:

Орехова-Борисова с метро "Пролетарская" и Велозаводской

Это настолько смешно уже. Больше года наверное несколько человек на форуме ностальгируют все еще, что нет 608 автобуса раз в 40 минут при наличии метро.

  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, sai сказал:

А у нас в Бутово новое метро открылось?

а что оно обязательно должно открываться в Бутово? Мы до сих пор на Новые Черёмушки едем через Кольцевую линию? Или на Юго-Западную через БиЛ?

7 часов назад, sai сказал:

Новые улицы - делайте новые маршруты по ним.

от начала строительства дороги до конца строительства дороги пустить маршрут  - надо взять на заметку. Пересадочная модель в действии

 

1 час назад, sai сказал:

Ну так старайтесь при изменениях не рвать существующие связи

не всегда получается - цель маршрута меняется: был маршрут для вывоза метро, которым попутно пользовались по району - теперь он чисто по району. БутЛин - в шаговой доступности для всего старого ЮБ. Кому это линию строили - непонятно.

И опять же - Южное Бутово между собой был связано через Северное Бутово - а теперь наконец-то можно напрямую ехать.

2 часа назад, sai сказал:

о, что сделали при вводе Магистрали - это изменения ради изменений.

голословно. вот, я недавно ехал м78, автобус БВ, кто-то даже стоя и все что называется славянской внешности - в отличие постоянных здесь криков, что там катаются одни гастарбайтеры.
 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯЗ, на 165 были очень ценны первые рейсы, где он здорово наполнялся, тк Бутовка начинает поздно работать, и все ехали к первому поезду большого метро. И тут встаёт вопрос, как оставить людям эту возможность? 

4 часа назад, Александр Московский сказал:

Но не 9 штук, из которых большая часть - редкие

Так местами их доили-доили на выходы, вот и довели до непотребного состояния, а отменить жалко. 

 

4 часа назад, Александр Московский сказал:

Если на маршруте низкий пассажиропоток, если маршрут "не взлетел", анализ пассажиропотоков (которые имеют свойство меняться) - это уже не может являться причиной изменения/отмены маршрута. 

А если его просто тупо обобрали и пассажир ушёл? 

Я вот смотрю, т42 ещё сильнее прокачали, при том, что тупо дублирует БКЛ, а 384 в заднице. 

4 часа назад, Александр Московский сказал:

И какие важные связи были нарушены? 

Из недавнего, сюр вышел на Дмитровском шоссе, что костыли пошли. 

 

13 часов назад, Remr сказал:

Изменения полезные, особенно в части 288.

Спорно, если бы эстакада на Щербинке не стояла с прилегающими улицами, я бы согласился. А так выходит, что основной и по сути единственный подводящий маршрут Ю.Бутово к МЦД Щербинка, А101 к Бунинской аллеи ставите в пробищу. Причём, у меня нет уверенности, что там будет достаточный транзитный поток из Брусавицка в Бутово относительно его интервалов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Паштет сказал:

Я вот смотрю, т42 ещё сильнее прокачали, при том, что тупо дублирует БКЛ,

В смысле? Его в последний раз же обдирали.

upd: увидел прокачку, но перед этим его же ободрали на три выхода, когда 384 сокращали и сделали раковый 384к.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

НЯЗ, на 165 были очень ценны первые рейсы, где он здорово наполнялся, тк Бутовка начинает поздно работать, и все ехали к первому поезду большого метро. И тут встаёт вопрос, как оставить людям эту возможность? 

н8

1 час назад, Паштет сказал:

Так местами их доили-доили на выходы, вот и довели до непотребного состояния, а отменить жалко. 

Если чуть поиграться с маршрутами, то в целом можно отменить 94, 146, 523, к примеру

1 час назад, Паштет сказал:

А если его просто тупо обобрали и пассажир ушёл? 

Я вот смотрю, т42 ещё сильнее прокачали, при том, что тупо дублирует БКЛ, а 384 в заднице. 

Странно

1 час назад, Паштет сказал:

Из недавнего, сюр вышел на Дмитровском шоссе, что костыли пошли. 

А про что речь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.